Сузуки sx4 замена ремня генератора

Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4 дополнение при работе

Замена ремней и съём генератора Suzuki SX4

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Ролик натяжителя ремня кондиционера Поломка

Дополнителный бызговик Suzuki SX4.

Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни


Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена сигналов на Suzuki SX4 доп

Заменил этот ремень со второй попытки через 4 месяца))
Не мог сдернуть шестигранник на 8 снизу генератора, для снятия ремня и волевым усилием сделал это))

Новый ремень немного больше, но ничего страшного регулировка натяжения позволяет насадить и такой.
На ремне приводов, что ставил 10.10.2015 менял так для пущей уверенности внутри в ложбинках такие песчинки которые прилипшие, очистил из гвоздиком, что бы наверное не смущали меня))

Всем доброго времени суток!

Как и обещал ранее этот пост будет о снятии и установке ремня генератора и самого генератора.
Я уже давно всё поставил на свое место, а вот времени порой не хватает
написать в БЖ сразу после выполнения работ.

Отключаем клемму массы от аккумулятора!
Откручиваем клемму с генератора ключом на 10.

Ослабляем болты натяжителя ремня генератора.

Снимаем правое переднее колесо и получаем хороший доступ к болту крепления генератора.

Расслабляем этот болт.

На старом болте внутренние грани были сорваны.

А вот и новый болт.

Ослабляем натяжение ремня.

Скидываем ремень в сторону и откручиваем все болты которые ослабляли ранее.
Для замены ремня генератора придется еще проделать операции описанные ранее в БЖ
по замене ролика натяжителя ремня привода кондиционера, так как этот ремень стоит первым.

Прежде чем снять генератор, советую открутить вот это крепление жгута проводов.

Читайте также:  Отзывная компания бмв проверка

Снимаем генератор с нижнего крепления, отсоединяем вторую клемму от генератора
вот такими или подобными пассатижами,

вытаскиваем "ГЕНУ" из моторного отсека и ремонтируем его.

Я возил генератор к профессионалам, которые проверили и перебрали мне "гену" за 20 минут.
За замену подшипников с меня взяли 2 000 рублей.
Мог конечно и сам перебрать, но времени как всегда на все не хватает.

Установку и подключение генератора производим в обратном порядке.
Все болты желательно обработать перед установкой медной или алюминиевой смазкой.

Вот в принципе и все.

Спасибо всем за уделенное время на прочтение БЖ STICHа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector