Сузуки эскудо отзывы владельцев 1993 1995

Год выпуска

А не создать ли нам клуб любителей наших паскудин, народу получится прилично.

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо — ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л — 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. 🙂 Довольно шумный. Сидеть вольготно — потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха — еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики — просто смех, а человечьи воткнуть — высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! 🙂 Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо — ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л — 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. 🙂 Довольно шумный. Сидеть вольготно — потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха — еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики — просто смех, а человечьи воткнуть — высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! 🙂 Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Немного о том что было: УАЗ (есть в наличии), Терсел, Карина, Джуниор. Вот с ними и буду сравнивать. После двух пузотерок хотелось уже забыть о стойках как о кошмарном сне, и хотелось 4 везде. Купил Паджеро Джуниора. Все нормально, но даже нам вдвоем с женой места в нем маловато. И вылезла еще одна проблема — его игнорируют и не видят на дороге. В результате через 3 месяца — удар пьяного водителя на Калдине, который не увидел меня стоящего на перекрестке. рама загнута в 3 местах. 6 судов и максимальная выплата по ОСАГО. Добавил — и на рынок. Из машинок побольше, но чтоб дешево и сердито — только Эскудо и Палджеро ИО, но ИО сказал "нет", по причине мягкоподвесочности и ломкости.

Читайте также:  Как наносить кислотный грунт на авто

Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. км, посомневался конечно, но дальнейшая экслуатация показала, что это недалеко от правды. Комплектация самая дешевая: управления зеркалами нет, нет ЛСД, без дуги, без релингов на крыше, без брызговиков, без дополнителных приборов, вставки на дверях дермантиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах. Из недостатков еще — лопнувшее стекло приборной панели и почему-то одно лысое колесо.

— высокий, хорошая обзорность

— тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной)

— динамичный (в сравнении с кариной 1.5 автомат)

— дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется)

— отсутствие мелочей к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели)

— музыка (если можно назвать это так)

Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема — задняя дверь отпирается и запирается только ключом (такая комплектация?), стеклоподьемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из калодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос — там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял — работает.

Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года это все из непланового, остальное по плановому обслуживанию.

Как и положено, по традиции начал модернизироваться. Гражданский лифт 4,5 см, цели строить монстра не преследовал, просто хотел чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то что говорить о более высоких тапках). Результат радует — иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205/70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера "шериф". Очень удобно — ставится и снимается ровно за 4 минуты, доволно крепкая, не гниет.

Есть дача — без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пласмасовых поперечин, экспедиционник — из за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат — на фото. Из удобств такого багажника

— много различных дырок, есть за что зцепить любой груз.

— крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70*80*80

Из недостатков: моется и от снега очищается очень муторно, раз в год приходиться подкрашивать.

Следующим пунктом из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на Хантер с 406 двигателем, 100 А, 4050 рублей новый. Разобрали — добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей — 4 болта и две пластинки с двумя дырками и кусок уголка. Ремень и натяжителная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккумулятро и поставлена 60-ка. Теперь даже на холостных с люстрой, туманками и печкой напряжение ниже 13,4 не падает.

Читайте также:  Как избавиться от дерева

Также был внедрен бортовой компутер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки). Очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет, однако с приборной панели есть сигнал который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.

Теперь что было для тепла сделано:

— была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. вместо них был внедрен электровентилятор от субару. Стал лучше греться, но не идеал.

— были утеплены двери термофолом 3 мм. Стало тише и теплее.

— заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то ниссана вроде подошел.

В планах запаралелить печку и радиатор кондишена.

Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.

Из ощущений за 2 года. Это — то, что надо для города! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит — покупай что хочешь, а эску оставь мне. Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость даже на стоковых колесиках.

Отзыв о Сузуки Ескудо (Витара) 1995 г.в.

Всем доброго времени суток!

Являюсь частым посетителем данного сайта, вот и сам решил оставить отзыв о своем автомобиле.

Итак, Suzuki Escudo 1995 г.в., 5дв., двигатель 1,6, 100 л.с., коробка автомат, руль справа.

Брал ещё в далеком 2004 году по тем деньгам за 250 тыс.руб, мне тогда было 18 лет и учился я на первом курсе университета. Если быть точным, машину покупали родители. Знакомый пригнал её из Владивостока до Красноярска на прицепе фуры, а там я уже своим ходом до Ижевска. На момент покупки машине было 9 лет, пробег составлял около 100 тыс. км. С тех пор прошло 7 лет и машина всё ещё в отличном для её возраста состоянии.

Двигатель: 1,6, 100 лошадей для машины весом немногим больше тонны вполне достаточно. Разгонная динамика на уровне, если сравнивать с отечественным автопромом. В разгоне с места 14-е модели ВАЗа, Шевроле Нива и некоторые другие отстают существенно.

4-х ступенчатый автомат ведет себя очень достойно, при необходимости использую систему "газ в пол", особенно помогает на трассе при обгонах. Максимальная скорость 160 км/ч., но разогнался так только один раз на ровной прямой. Крейсерская скорость по трассе около 100 км/ч, при этом обороты около 2,5-3 тысяч.

Привод задний, при этом дополнительно можно подключить передний и ездить на полном приводе постоянно. Летом использую только заднюю ось, зимой только полный привод. Имеется пониженный ряд передач для бездорожья, но особого эффекта от него я не почувствовал.

Расход топлива летом на задних колесах в городе не больше 10 литров, зимой на полном приводе с обогревом около 14.

Читайте также:  Ведущая звездочка мотоцикла иж

Теперь о ремонте. за семь лет менял три раза передние колодки и один раз задние, менял сам, поскольку это не сложнее, чем на ВАЗ 2109. Масло в двигателе меняю два раза в год, лью только синтетику. Примерно в 2007 году после приезда с югов обнаружил, что перегорел генератор. Как пояснили в сервисе, машина не новая, после месяца отстоя могло что-нибудь перемкнуть. Пришлось разориться и купить новый за 7 тыс. руб., плюс работы по замене, итого 10 тыс. ру. По своей вине испортил бензонасос, поскольку в студенческие годы экономил на бензине и часто ездил на пустом баке. Итог — замена на Бошевский от десятки за 1,3 тыс. рублей. И ВСЁ.

Машина за семь лет потребовала в себя вложения только по замене генератора за 10 тыс. ру (который мог и не сгореть, если бы мы на юга не ездили, в результате чего машина просто месяц в гараже стояла) и бензонасос за 1,3 тыс. рублей, сгоревший по моей вине. То есть ничего в принципе могло и не сломаться. Вывод простой: машина очень надёжная! Японское качество!

Отдельно стоит отметить прелести полного привода и коротких свесов. Как же это круто, когда можешь зимой смело заехать в любой двор, с какой завистью на тебя смотрят владельцы каких-нибудь Хонда Сивик (не в обиду), когда выкапывают свои зарывшиеся автомобили из-под сугробов снега. Как приятно летом помесить грязь где-нибудь на рыбалке (иногда так же весело потом выкапывать всё это чудо!). Я никогда не задумывался, что могу поцарапать или тем более оставить бампер, зимняя глубокая колея — это не проблема: едешь и всё, как танк!

Раз уж дело зашло о рыбалке, часто с подругой (а теперь и женой) приходилось выбираться на природу, салон моего Сузуки трансформируется так, что передние и задние кресла после складывания создают одну достаточно ровную плоскость, на которой можно без стеснений спать во весь рост (181 см), как на двухместной кровати!

Основным минусом автомобиля является правый руль, однако эта проблема возникает только на трассе, много раз ловил себя на мысли о том, что стараешься избегать неоправданных обгонов. Тьфу-тьфу, за 7 лет не было ни одной аварии. Однако неудобства правого руля в целом сильно преувеличены, можно на нем ездить!

Ещё из минусов можно назвать очень спартанскую панель приборов с твердым пластиком, но машине подобного уровня тех лет вполне достаточно.

Так же из минусов жесткая подвеска, на ухабах сильно трясет, однако при этом жесткая подвеска обеспечивает отличную курсовую устойчивость, что получается плюсом.

Последние 3 года машина вынуждена ночевать круглый год на улице и в снег, и в дождь, и в -35. На морозе минимальная температура, при которой получалось заводить, это как раз -35, было как-то холоднее, что-то около -39 в прошлом году, машина не завелась. А так абсолютно никаких претензий!

Машине в этом году 16 лет! А она даст фору всем из нашего автопрома. Подвеска не убиваемая, двигатель миллионник, коробка тоже без претензий. Подведя итоги скажу, что с этой машиной связано очень много приятных моментов в жизни, в том числе потому что я проездил на ней все студенческие годы, машина ни разу меня не подвела. В этом году планирую поменять, но исключительно по причине того, что время идет и надо задумываться о новом автомобиле, возможно буду брать бу паркетник, поскольку альтернативы полному приводу в нашей стране я не вижу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector