Сузуки булевард м50 отзывы

Технические характеристики

Отзыв владельца

В апреле 2014 решил совершить координальную перестройку и поменял свой тайваньский максискутер SYM GTS 300 на Сузуки Боливард M-50 (800 куб. см.). Он был пригнан из США в РФ в 2012 году, и я был вторым хозяином.

Перед покупкой конечно почитал про suzuki m50 boulevard отзывы, да и про другие версии этого мотоцикла почитал, в том числе про Intruder, который является его братом близнецом просто для европейского рынка. Приглянулся мне этот аппарат с пробегом 12000 км. Проверил по карфаксу всю историю, мне подтвердили, что пробег родной, ДТП, затоплений и прочего не было.

Поменял все жидкости, фильтра, и начал кататься по дорогам Питера и окрестностей.

Из технических данных хотелось бы отметить, что у меня было 50 л.с., топлива помещалось 14 литров, и кушал он где-то 6-7 литров (город/трасса, смешанный).

В 5 ступке особых претензий нет, работает четко. Да, не хватает 6 передачи и иногда кажется, что она могла бы работать потише.

Тормоза прекрасно подходят под мотоцикл и его мощность, зад — барабан, спереди — диск.

Подвеска suzuki boulevard в меру мягкая, идеальна для города и трассы. На грунтовке не очень комфортно, колея и прочие ухабы тоже не для него. Низкий центр тяжести как на многих чопперах, чтобы можно было медленно пробираться сквозь ряды стоящих в пробке машин. Кофры кстати я снимаю периодически, с ними совсем скучно по городу ездить.
Сиденье достаточно комфортное, до 300 км ездил без остановки, ничего не болит и не устает. Что касается второго номера, то там всегда жалобы, что неудобно, узко и так далее. Не знаю, сзади не езжу.

Проехали мы вместе тысяч 5 км, было 1 ДТП с заменой заднего крыла. Конечно цены у официалов космос, даже на мегазипе цена почти в 30 тыс. Зато по части ремонта проблем не было, ничего не ломалось.

Минусы suzuki m50 boulevard сугубо субъективные, даже без сравнения с какими-то конкретными моделями конкурентов, просто конкретно то, что мне не очень нравится: отсутствует тахометр, багажных бардачков (понятно, что есть кофры, а если нету?), индикатора включенной передачи также нет. Ну и как писал уже выше, 6-ой передачи иногда бывает не хватает.

Если резюмировать все вышенаписанное, то получаем, что suzuki boulevard 800 подойдет тем, кто только знакомиться с миром мотоциклов и решил выбрать себе чоппер. Владельца ждет комфорт передвижения, азарта в езде не будет, стоит сказать сразу (для азарта есть версия с 1,8 литров), этот же вариант подходит для неспешных покатушек на скорости 110-120 км/ч в свое удовольствие.

15 апреля я открыл сезон на Апреле (простите за тафталогию) и вот во что мне это вылилось.

Мотоцикл был куплен 1 апреля (пошутил сам над собою). Отсюда и кличка мотоцикла — Апрель.

Было холодно, мокро, снег — так что повез из магазина на эвакуаторе. Обошлось в 1500 руб.

Бензин

Славо богу M50 жрет мало, потому как кататься люблю и за месяц наколесил 2000 км.
Бензина за это время было залито на 4,276 руб. Заправляюсь только на BP. Другие заправки тупо не нравятся.
Лью 95-й, хотя могу и 92-й ибо мануал говорит что нужно не ниже 91-го, но решил что пусть будет 95-й.
Расход получается примерно 5 литров на 100 км.

Читайте также:  Комплектация лексус по вин коду

Резина Pirelli Night Dragon — перед и зад — 12000 руб.

На колесах экономить нельзя. Их всего два и они должны уверенно держать дорогу. А так как дороги у нас говно — то вопрос резины очень важен.
Поспрашивав опытных байкеров да и просто профессионалов своего дела — решено было купить Pirelli Night Dragon.
И резиной очень доволен. Прекрасный контакт с дорогой, как мокрой так и сухой. Несколько раз приходилось экстренно тормозить передним тормозом (камаз через три полосы на лево и девятка резко на заправку на право — классика). Колесо блокировалось, визжало но уверенно тормозило.
Резина дорогая, очень. 12000 за оба балона — самое дешевое что я смог найти.

Дуги — 8200 руб.

Изначально на нем стояли миниатюрные дуги (одно название) с подножками для дальнобоя. Было очевидно что они не спасут мой мотоцикл и мою ногу от повреждений. Решил поставить нормальные, широкие дуги. И я не прогадал — один раз завалил мотоцикл на бок практически на нулевой скорости (не удержал равновесие), второй раз съехав на обочину не заметил грязь и мотоцикл моментально завалился на бок, потеряв контакт с дорогой.

Трубы TWIN SLASH STAGGERED BLACK: Vance & Hines — 21,502 руб.

Сейчас на мотоцикле стоят STRAIGHTSHOTS ORIGINAL Vance & Hines (изначально стояли при покупке) и звук у них замечательный. Меня слышно в пробках, ну а люди обращают внимание. Но на месте мне не сидится и хочется чуть-чуть погромче и матовые. Если бы не горячо любимая почта России — уже бы стояли новые.

Ну и конечно куда же без черной ткани — тоже в пути. Фирменная от Vance & Hines — 2000 руб.

Сервис — 5450 руб.

В сервис я заезжал один раз. Поменять баллоны, поставить армированный шланг, прокачать тормоза, заменить масло в редукторе.

Аксессуары Kuryakyn — 6000 руб.

Родные ручки не удобные, не красивые, не эргономичные.
Было заказано:
GLOSS BLACK ISO-GRIPS + Throttle Bosses


Эта черная педалька на ручке газа должна здорово облегчить мне управление мотоциклом, по крайней мере надеюсь на это. При долгой поезде рука устает держать ручку.

Грузики руля GLOSS BLACK GRIP END WEIGHT

Ну и для красоты — хромированные рычаги WIDE STYLE LEVERS. Вроде как пишут что они шире и удобнее.

Седло Saddlemen Explorer Special Seat For Suzuki Boulevard M50 — 11 000 руб.

Второй номер часто жалуется на неудобную сидушку, да и я признаться не в восторге от ощущений при длительных поездках.
Было решено заказать вот такое седло. Тоже еще в пути — спасибо почта России!
По размерам — задняя часть для второго номера в два раза больше чем стоковая сидушка. 30 см комфорта для пассажира!

Ну и конечно такая мелочь как полировочная паста — Blue Job — 600 руб.
Судя по отзывам и видеороликам — чистит хром и трубы на ура.

Как только все это добро приедет — поставлю, сфотографирую, расскажу.

Suzuki Boulevard M90 — фото 1

Suzuki Boulevard M90 — фото 2

Suzuki Boulevard M90 — фото 3

Suzuki Boulevard M90 — фото 4

Suzuki Boulevard M90 — фото 5

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2390
Ширина, мм 870
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 716
Читайте также:  V40 cross country отзывы

Модификации Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90 ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1462
Мощность, л.с. / оборотах 79/4800
Момент, н·м / оборотах 131/2600
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 328
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

Читайте также:  Почему запретили 2 литровые бутылки

Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

Недостатки : специфическая посадка.

Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

Недостатки : не замечены.

Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял — это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне — красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф — гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector