Суппорт на ваз 2114

Суппорт на ваз 2114

Всем привет!
Заезжал как то раз на сход-развал, чтобы выяснить, почему машину тянет на скорости вправо. Там, посмотрев параметры, сказали всё ок и переставили передние колеса местами. Действительно, стало тянуть потом влево. Колеса по сроку эксплуатации разные, одно переднее старше других на один год.
Решил переставить сзади новые на перед. Так вот, снимая колеса, показалось, что пыльник направляющих на одном суппорте лопнул.
К покупке пыльника склонялся к БРТ. Однако, отдельно их не найти, а то, что продается на развес — барахло, служащее до полугода. Выход один — искать пыльники зарубежных фирм, что я и нашел, благодаря этой записи уважаемого
korvinc
Артикул пыльников TRW/Lucas SP7250
Уже чуть было не заказал, но потом вспомнил, что при последнем контроле подвижности поршней в цилиндрах, двигались очень туго, тогда как по мнению спеца по тормозам docent они должны задвигаться чуть ли не пальцами. Не знаю, кто прав, но я решил перестраховаться и разобрать суппорта для профилактики и оценки состояния для дальнейшей эксплуатации. К тому же они, родные, пробежали 236 тыс км на данный момент и возможно, там полный звездец.
Для возможного ремонта суппорта нужен полный ремкомплект, поэтому от заказа пыльников TRW отказался, рискнув в пользу ремкомплекта БРТ 23Р, купив 2 штуки.

Соотвественно, при ремонте суппорта необходимо всё смазать правильной смазкой. Со смазкой вопросов много не возникло — выпускаемая у нас в стране фирмой ВМП-авто вполне подойдёт на вазик. Существует даже целый набор из 3 видов — для колодок, поршня и направляющих

Всем привет!
На этой неделе главной темой хочу сделать "как обслужить или отремонтировать тормозной цилиндр", так как тормозная система важна и пренебрегать ею ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Итак, для начала нам нужно разобрать суппорт ( снять скобу и ладошку), как по мне это самое сложное, так что лучше сразу же запастись терпением и wd40)
После того как все разобрали видим сам цилиндр

Читайте также:  Ступица переднего колеса фольксваген пассат б3

В нем видим поршень, рассматриваем поршень на дефекты, если у него присутствует коррозия, то такой поршень подлежит замене, но если все хорошо, то продолжаем. Далее видим резиновый пыльник, на нем стоит стопорное кольцо ( ну или как оно называется, не знаю вообщем)снимаем его и пыльник.

Далее нам нужно вынуть сам поршень, много узнавал, кто как делают: то в тисках зажимают, то отверткой ковыряются, то плоскогубцами пробуют)) Лучше всего делать это воздухом, если у вас нет компрессора и продувочного пистолета, то он всегда есть на шиномонтаже и любой мойке. Выдувать через отверстие штуцера прокачки или отверстие тормозного шланга, поршень лучше придерживать, а то может вылететь.

Далее осматриваем поршень изнутри, если есть небольшие задиры, то ничего страшного, но если есть глубокие царапины, то лучше всего заменить поршень

Дальше видим резиновый манжет и достаём его, после чего все тщательно промываем и высушиваем ( я чистил простыми салфетками, а после промывал wd40 и протирал фиброй)

После чистки надеваем новую манжету и наливаем немного тормозной жидкости (ну кто как хочет, можно и смазки намазать, только специально предназначенной для этого)
После вставляем поршень в суппорт, надеваем пыльник и набиваем его смазкой, стопорное кольцо и все! Тормозной цилиндр снова здоров))
Всем спасибо) надеюсь вам понравилось

Суппорта передних тормозных механизмов на ВАЗ 2114-2115 снимать приходится довольно редко, а производить замену и того реже. Но бывают случаи, когда болты крепления прижимной скобы ржавеют настолько сильно, что при отворачивании просто напросто отламываются. Многие не занимаются высверливанием и меняют суппорт на новый. Для того, чтобы снять его с автомобиля, понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 19
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • удлинитель
  • разрезной ключ тормозных трубок
Читайте также:  Демпфер на ваз 2106 цена

Итак, после того ,как машина поднята домкратом и снято переднее колесо, необходимо с обратной стороны побрызгать на болты крепления суппорта проникающей смазкой. Затем стоит отвернуть тормозной шланг, как это показано на фото ниже:

Поднимите его вверх и зафиксируйте, чтобы тормозная жидкость не вытекала из бачка. Теперь можно откручивать два болта крепления суппорта:

Когда усилие стало не таким большим, лучше воспользоваться трещоткой:

После этого можно поднимать суппорт в сборе с колодками вверх, так как его больше ничего не держит.

Если будете менять всю конструкцию в сборе, то покупаем новый механизм и устанавливаем в обратной последовательности. После этого придется прокачать тормоза, так как в системе возможно образование воздуха, что приведет к ухудшению торможения.

Ссылка на основную публикацию
Страшные аварии со смертельным исходом видео
Самые страшные аварии и ДТП, со смертельным исходом (Подборка 18+) Уже совсем скоро канал продолжит свою деятельность после долгой паузы...
Список угоняемых машин 2018
Угон, как правило, планируется заранее, и еще до совершения кражи у преступника заготовлено место сбыта чужого автомобиля. Для злоумышленников наиболее...
Спойлер на ваз 2112 купе
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ...
Стрелка на черном фоне
Приветствую вас, дорогие читатели. Некоторое время назад я рассказывал о синем «экране смерти» в Windows. В той же статье упоминались...
Adblock detector