Субару xv 2011 отзывы владельцев

Ответы (36)

Бензиновый двигатель, объём 2.0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.

В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.

Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.

Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.

Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.

Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.

В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять. Сначала думал, что по цене он несколько «перекачан», однако со временем понял, что он стоит своих денег.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
Subaru XV 2011 Хэтчбек Фото
Subaru XV 2011

АКПП (вариатор)
2000 см³
Левый
Новый
4800 км

Владимир 30.07.2013: «в эксплуатации 4 месяца. комплектация CD
нравится внешний вид, хотя на вкус и цвет товарищей нет. красивое литье на 17 и рейлинги уже в базовой комплектации. хороший свет (ксенон). большие боковые зеркала — хороший обзор.передние стойки вынесены вперед и не мешают обзору. от еврокар за безопасность 5 звезд: 6 подушек безопасности, укрепленные брусьями двери. радует обогрев зоны щеток и зеркал, не надо будет отдирать щетки по утрам зимой. шумка не хуже чем на королле. проходимость позволяет смело лезть на раскисшие проселочные дороги. хорошая управляемость, крены есть. но небольшие. руля слушается хорошо. тормоза надежные и ход педали нормальный. хотя в каком-то тест драйве леди-эксперт сказала что "тормоза ни о чем". не знаю, что она имела ввиду. приемистость нормальная. стартует очень резво и дальше, по крайней мере до 80 разгоняется хорошо, потом слегка "сдувается" .спецы советуют переходить на переключение передач лепестками. говорят на 4000 подхватывает. попробовал, но по городу это не нужно. поэтому езжу в режиме D. салон простенький, но не вызывает раздражения (спартанский). на королле Х салон был не лучше. радует расход, если дурью не маяться, то по ровной трассе, если катить под 90 не дергаясь, меньше 6 литров на сотню получается . по городу пока лето -8,5. отличная вещь блютуз — не нужно за сотиком дергаться. кнопочку нажал и разговаривай. музыка 6 динамиков — устраивает, хотя так себе.
минусы: зеркало заднего вида на лобовом стекле приклеено низко, чтобы был нормальный обзор пришлось до минимума опустить сиденье. кнопки включения обогрева сидений за ж. пой, голову нужно загибать как страусу, чтобы найти. неудобный (короткий) правый подлокотник. на приборном щитке за рулем спрятана несуразная кнопка переключения режимов бортового компа- руки бы выдернуть тому, кто ее туда запихал. мал багажник. в принципе дорогое ТО. хорошо подарили два первых бесплатных ТО. а дальше, если самому обслуживать. навскидку: до свечей трудно добраться, нужно что-то снимать и справа и слева от двигла, кажется аккум и бачок омывайки.и нужен специнструмент. дорогое масло — самое дешевое 0W20 стоит около 600 за литр, мотюл вообще около 900. ну и еще наверное сложности будут т.к. субару есть субару
тьфу-тьфу»

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
100
2013 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Denis Kuznetsov 23.05.2013: «добрый день. Хочу написать реальный отзыв, после тестдрайва.( машина была максимальной комплектации) Прочитав предыдущие отзывы складывается впечатление как будто до этого народ ездил на сараях или жигулях (комфорт , шумоизоляция и отделка очень слабая для такой стоимости)
1. Машина не плохая ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА
2. Управляемость отличная .
3. Шумоизоляция отсутствует полностью. (устраняется примерно 20 000 руб)
4. Дизайн по общим мнениям на любителя ( на 4)
5 Отделка даже в макси не очень, в сравнение с конкурентами. Хотя необходимый минимум есть.
6 Для Российских дорог подходит отлично.
7 Цена завышена, в сша макси стоит примерно 25000$ (750 000 руб) у нас 1300 000 руб со скидкой + еще надо вложить от 100 000 до 200 000 руб( защиту, шумоизоляцию, антикор, сигналку,на хорошую мультимедию, и по мелочам на свой вкус)
8 Имиджа в этой машине нет ни какого.
9 субару XV хорошая семейная машина для своего класса, для определенных людей, которым важнее надежность, управляемость и внедорожные качества среднего кроссовера , чем внешний вид, внутренняя отделка и комфорт городской езды. Я рассматриваю эту машину для себя, так как ее плюсы для меня важнее чем минусы и хочу поменять личный комфорт и относительную старость моей машины ( 7 лет). на семейную функциональность нового кроссовера . Если бы она стоила как в сша брал бы не задумываясь, был бы мой бюджет 1,7-2 мл. руб, даже не посмотрел бы на эту модель.
Мой отзыв был сделан на основе сравнений с автомобилями на которых я ездил или управлял за последние 19 лет, а это от жигулей , японских праворучек и не дорогих бюджетных авто до машин класса люкс , спорткаров и больших внедорожников.
нет»

Читайте также:  Диски на нива урбан р16

АКПП (вариатор)
1995 см³
Левый
Новый

2013 — 2013
Россия
Тюменская обл.

ЕВГЕНИЙ РЕМЕС 11.04.2013: «мое мнение это самый лучший в своем классе я заказывал из японии салон из бежевой кожи немного сначала огорчило что пластик темный для бежевого салона но потом мне и ето понравилось очень пришлась в тему камера заднего вида можно парковаться с точностью до 1см и самое приятное что все ожидаемые параметры авто подтвердились т.е за что любят субару отличная управляемость.динамика плюс проходимость на тэст драйве мне пришлось проехать только на 1.6 я сразу понял что 2.0 будет в самый раз для соотношения расход топлива -динамика приятно когда производитель точен в характеристике авто не много времени понадобилось для изучения мултимедийной системы в целом только положительные впечатления
ни каких»

Сергей 28.03.2013: «Машина просто супер, пол года. пробег 10000 доволен жутко, замечаний нет, кто хочет купить не пожалеете! расход в смешанном цикле 9,2 л. по трассе при скорости до 100 падает до 6 л, город 9.8. проверено не по компьютеру а по фактическому расходу на заправке. Зима на штатной резине тоже порадовала, едет хорошо останавливается плохо)). на шипах вообще стало прекрасно. резина Данлоп . Морда поклеена пленкой броней стоимость 10 т.р.
Грязнуля конечно, но мойка все решает. думает при переключении R и D, но это мелочи.»

Phil Pol 06.11.2012: «Отличная ходовая! Двигатель 150 лошадей — оптимально, но еще бы чуть-чуть, и было бы идельно 🙂 Шумоизоляция — так себе, доделывать пришлось.
Много писАть не охота, но, что очень заметно на дороге — если какое-то авто обгоняет за счет двигателя, то XV наверстывает свое в поворотах. Ну и всякие гравийки/якмы — пробегает мускулистой поступью. Лучше это делать на 70-80, чем на 30-40 км/ч.
В общем, управляемость не хуже, чем у Мини или БМВ-3. Только вот клиренс здесь 22 см 😉
PS: и как люди на других авто ездят? )))
Не покупайте ничего у Официалов! Только самое необходимо! Ценник порой в 6 раз зашкаливает.
У немцев есть официальная ссылка на 16-ти дюймовые диски. У нас их использовать официально запрещено.
Бред, конечно, но ситуация именно такая.»

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
3500
2012 — 2012
Россия
Липецкая обл.

Валерий Федюнин 16.11.2012: «До этого была Субару Импреза. Проехал почти 100000 и только положительные впечатления — бесподобная управляемость, устойчивость и способность держать дорогу. Особенно заметно зимой: все тормозят перед поворотом, осторожничают, а я еду себе как ехал. Из недостатков — пластик панели как в автобусе, маленький просвет и слабый движок (1.5 литра).
Хотел взять Форестер, но салон 1 в 1 Импреза, а покупая новую машину всегда хочется чего-то нового. И вот XV — все старые плюсы Импрезы плюс мягкая панель (для Субару это вообще прорыв века!), просвет такой что о бордюрах можно вообще не думать. Движок новый порадовал, пишут слабоват, все такое. Диаграмку крутящего момента посмотрите и все понятно — 3. 5 тыс оборотов и все в порядке (кстати и Импреза с 1.5 очень неплохо ездила на 3. 4тыс. Я так думаю это две разные машины до 3000 — просто машина,ты думаешь о расходе топлива и т.д., а после 3000 — зверь, с приятным рыком под капотом, и кайфом от того как она едет,как в поворот входит, как дорогу держит). Кстати о расходе — новый 2х литровый ест на 1литр меньше старого 1.5, прикольный бонус. О грустном — исчезла КНОПКА омывателя стека с ручки дворников, я ее очень любил. Управление зеркалами — как будто забыли сразу сделать, а потом в спешном порядке впихнули от другой машины. Да и за просвет надо расплачиваться — крены в поворотах таки появились (может после другой какой машины их и не заметишь, но в Импрезе их вообще небыло!). Писали еще что шумоизоляция плохая — возможно, слышно двигатель и резину(особенно сейчас, когда переобул зимнюю), но это все звуки в машине (если конечно музыку не врубить). Никаких сверчков, дребезжания и других посторонних звуков в салоне НЕТ. Опять же, напишут — пока новая. Импреза и в 100 тыс вела себя так-же, а Тигуан у жены скрипел и дребезжал как телега с рождения. Никого не агитирую, у каждого свое мнение, мне автомобиль показался прикольным. Еще бы рублей на 100.150 дешевле и вообще был бы вне конкуренции.
Да про имидж забыл — едешь люди оборачиваются, стоишь — подходят рассматривают.
Надеюсь с ними не сталкиваться еще минимум 50000»

Читайте также:  Сломал болт как выкрутить

Игорек 25.01.2013: «Машина очень хорошая. По проходимости просто прелесть (не имею ввиду полнейшее б/дорожье), но идет там где раньше я и не мог проехать.После раскатки двига- скорость стала набирать отлично ( многое зависит от топлива). Повороты, кочки читает как свои пять пальцев. Комфорт спартанский и КАЧЕСТВЕННЫЙ, но это на любителя, мне нравится.Скорость держит хорошо, на обгон надо приноровится, но быстро научитесь. Мощи хватает с головой. Машиной доволен, не жалею, что купил.Что багажник мал- так это не важно (2 мешка цемента и 3 картошки входят). Советую кто подумывает о покупке. Ни гвоздя , ни жезла всем на дороге.
Не нравится то, что в сырую погоду забрызгивает сильно бока, но что-нибудь придумаем. По обслуживанию все норма, устраивает»

Роман Ар 19.09.2012: «Был на тест-драйве этого автомобиля. Впечатления от Субару Икс Ви остались двоякие. С одной стороны – это модный дизайн кузова, просторный салон, высокая проходимость благодаря полному приводу и огромному клиренсу, качественная подвеска, ну и хорошая шумоизоляция. Автомобиль честно выдержал тест-драйв по бездорожью, сугробам и лежачим полицейским. Не очень порадовала дешевая отделка салона, механическая коробка передач с вариатором, ну и маловата комплектация за такие деньги.
Еще не ремонтировал.»

AL SS 24.09.2012: «Отличная машина! Ходовая супер! ямы, лежачие полецейские и т.д. все проходит на ура! Надеюсь зима будет снежной и ее по полной испытать удасться. Конечно ей мощи не хватает, чуть тормозит перед откликом на нажатие в пол. Комфорту не хватает, хочется сидений помягче, но при долгих поездках спина не устает, ничего не затекает. За коробку отдельное спасибо субару — не чувствуешь никаких переключений передач, на 120 км в час держать обороты 2100 — вот она экономия топлива! расход за городом 7,4 в городе 10,4 — меньше не получалось, т.к. люблю быструю езду.
пока ничего нет, все устраивает и сервис тоже отличный!»

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Я бы даже сказал очень давненько! Но вот меня посетила муза и я решил восполнить данный пробел.
Итак, что же можно сказать про эту машину после пяти лет владения!
Только восторг! 128 000 километров восторга!
Я ни разу не разочаровался в этой машине, она ни разу не подвела меня! И что самое главное, она продолжает дарить исключительно положительные эмоции каждый раз, когда я сажусь за руль этого атмосферного, казалось бы, "овоща". Ну она все таки не турбовая=) Однако меня это совсем не напрягает и никогда не напрягало. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) так делать нельзя, конечно, гонять плохо, бла бла бла, но это же вать машу все таки субару! И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Кроме того огромным плюсом идет небольшой дорожный налог;)
Однако в весь этот фееричный восторг все же стоит внести ложку дегдя! Нужно поведать и о минусах данного автомобиля и всяческих напрягающих моментах.

Начнем пожалуй с коробки!
О да. С самых первых дней она пиналась и толкалась, как ненормальная. Как только я купил субарик и выехал из салона, она переключилась со второй на первую с таким диким толчком, что в багажнике скрипнул пластик, а у меня посыпались кирпичи от испуга, что мне в зад нехило приехал камазик=) Но ничего такого не произошло. Она просто понизила передачу. Как оказалось, это НОРМАЛЬНО для этого четырехступенчатого автомата. НОРМАЛЬНО, Карл! Ну да ладно, со временем к этому можно привыкнуть. Однако на этом все недостатки данного узла не заканчиваются. Больше всего меня заставил пожалеть о том, что я взял субу на автомате (зря зря зря) этот злосчастный тупняк при нажатии газа при разгоне. Это просто тупнячиЩЩЩЕ! Можно успеть достать телефон из кармана и набрать кому-нибудь, настолько он туп. Кроме шуток, я успеваю неторопясь досчитать до двух, прежде чем он начинает ускорять машину. Правда это больше напрягает на маленьких скоростях и при обгонах. В остальное время по барабану как-то. Но есть и плюсы у этого коробаса. Когда он все же начинает ускорение, происходит это с таким же нехилым толчком и последующим ускорением, причем независимо от того, едете вы 50 или 150 км/ч. И это конечно же радует. Первые две секунды после этого толчка складывается ощущение, что под капотом не 150, а все 300 лошадей=) Как итог по коробке пожалуй скажу, что жалею, взяв автомат. Да, в пробках удобнее, но субарь и на ручке в пробках не напрягал бы. Тем более, что у версии с механикой разгон быстрее и на горках она назад не откатывается так же как и автомат. В общем не должна быть суба с автоматом. Не правильно это.

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2114

Дальше стоило бы написать про мотор, но нет. К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана. Работает как надо и говорить о нем особо нечего. Все и так о нем известно. А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит. Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль. Стоит навалить немного по классной ровной дороге и несколько раз интенсивно оттормозиться со скорости выше 160 и все. И не дай бог вам попасть после этого в лужицу. Проточка дисков обеспечена. Уводит их в момент и здравствуй вибрация по всему кузову при торможениях. Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))
За эти пять лет и почти 130 тысяч пробега я точил тормозные диски дважды, а менял тормозные диски трижды! Про колодки я вообще молчу. Была куча экспериментов и самые надежные проездили около 20000 км(точно не помню, может больше, может меньше), а самые хреновые сточились за полторы недели. Марки колодок не помню ни тех ни других. Настолько я привык, что это расходник, что как-то и не заморачивался на этом и всегда брал те, которые просто были в наличии.

Добавим еще немного косячков в копилочку.
Противотуманки… Ну это стандартно для любых, наверное. Включаем свет туманок, заезжаем в сугроб или цепляем снег в этот "колодец" с туманкой и вот вам профит. Треснутое стекло. А от многократных въездов в сугроб оно рассыпалось и обе туманки перестали гореть. После замены опять же хватило до первого сугроба. В общем не включаю я больше туманки=) И если у вас возникает вопрос зачем я въезжаю в сугробы, то вы скорее всего не субарист=) Как же не понаваливать бочком-то? А когда бочком, то случается и в сугроб=) Можно конечно было их не включать, но я забывал как-то. В общем сам дурак.

Теперь салон.
Перестали работать обе розетки, что на тоннеле, что в подлокотнике. Предохранители все везде целы, а прикуриватели не работают=( без понятия что такое и как чинить.
Идем дальше, пластик на двери со стороны водителя естественно стерся. Ну это старая болячка и по сути ерунда.

Ну вот пожалуй и все. Больше я у этой машины недостатков назвать не могу=) Зато достоинств хоть отбавляй, но вы о них на любом субару форуме можете почитать, поэтому не вижу смысла расписывать то, что рулится она на твердую пятерку, полный привод — сказка просто и т.д.
Дорожного просвета хватает. За пять лет я ее посадил на брюхо и застрял всего два раза в откровенных "болотах" из за собственной самонадеянности и дерзости. Все же не стоит лезть туда, где не каждый внедорожник проедет, все же иксвиха себя позиционирует как паркетник, а по сути является обычным хетчбеком с пластиковой шлепниной аля ЖЫП на бортах.

Финалочка!
За 5 лет в этой машине практически ничего не ломалось! Она очень надежная. По всей видимости она все еще принадлежит к самому краешку той эпохи автомобилестроения, когда японцы еще не уподобились немцам и прочим америкосам, которые делают автомобили только для того, что бы выкачивать деньги из людей, изготавливая картонные детали и прочую фанеру в красивой обертке. Этот субарь не такой.
Я сильно подзабил на ремень ГРМ и поменял его (а заодно и помпу на всякий случай) только на 128000. И он еще был не в самом плохом состоянии, хоть кое где и были маленькие трещинки. А ведь его рекомендуют менять на 90000, ну вкрай на соточке, а тут аж сто тридцать=) Загнав машину на большое ТО несколько дней назад и проверив подвеску, она оказалась в идеале! За 130 тысяч километров при езде по льду, песку, камням, ямам, асфальту сошедшему со снегом по весне, заснеженному треку на озере, лежачих полицейских и прочих местах, при этом не всегда на маленькой скорости, все рычаги остались в хорошем состоянии и все они родные! Я там не трогал абсолютно ничего, кроме одной стойки, которую ушатал в бордюр, как только купил машину пять лет назад и рулевой рейки, которую мне поменяли по гарантии через 30 тысяч пробега из за какого-то заводского дефекта. Только резиночки всякие поменял один раз и все. Это субару. Она рождена для таких дорог. Кто бы что не говорил, что 90-е годы с триумфом субару на всевозможных раллийных чемпионатах давно прошли и они уже не те, но я вам скажу одно! Идите лесом. Эта машина ТА и раллийные гены у нее не просто остались, они дают о себе знать каждый день при езде по нашим дорогам, даря огромное удовольствие как при передвижении из точки А в точку Б, так и при всевозможных покатушках. Она всегда готова к любому отжигу и на нее всегда можно положиться! Черт возьми, я люблю субару! =)))

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector