Субару форестер сг5 отзывы

Хотел узнать ваше мнение по поводу этого Форика. Стоит ли рассматривать вариант покупки этой машины- Subaru Forester 2.5xt 2004 год, на механике, пробег 316 тыс.км. В одних руках 9 лет. Машину ещё не осматривал, хочу собрать информацию, прежде чем что-то предпринимать.
Почитал отзывы, пишут что это ненадёжный двигатель, так ли это? Какие ещё подводные камни могут быть? На что стоит обратить внимание?
У отца Legacy 2005 года c движком 2.5, так никаких проблем. Вот может что то посоветуете?
Есть ещё Форик 2002 года, там движок 2,0 турбо. По пробегу не помню.
Или рассматривать 2,0 или 2,5 атмосферник, если хочу надёжности?

Заранее всем спасибо за советы и помощь. 🙂

Recommendations

Comments 53

2.0 турбо поинтересней будет😏

Приведу в пример свою историю. Купил форь 20хт в 2009. Постукивал на холодную 4ый горшок клапан один погромыхивал. Пробег на момент покупки 125ткм. Выпуск 2002г конец. Кузов сг.в 5 году пригнали с германии до меня 2 хозяина. Я отъездил 2 года и продал его с пробегом 160ткм. Три года он ездил без залезания в мотор турбину и коробку. Купил я его обратно с пробегом 210. Без диагностики. Прокатился и забрал. На 240 ткм приговорили мотор. Купил шорт блок новый. Фазные головы форсунки турбину и собрали мне 255. Делал зря. Причиной стуков был задний редуктор. Мотор бы до 300 полюбому доходил. Турбина живая была. Прошлрй зимой поменял коробку. Захотел тв. В общем ни один агрегат не умер в нем чтобы машин не передвигался. Менять иногда возникает желание но на что … ничего близкого по динамике/пролазности/грузоподьемности/надежности/стоимости нет.

Ещё одно подтверждение тому, что если следить за Субариком и не насиловать его, а если насилуешь и обслуживаешь, то прослужит долго и верно владельцу.

Именно. Просто все считают шильд субару подтверждением что под 5 точкой суперкар а обслуживают как дэу))). Вот и кладут по дурости моторы и коробки. Хочешь валить 200 постоянно доведи нутрянку до соответствующего состояния. Охлаждение и тд

А насчёт поменять, да. Тяжело уже что то придумать кроме Субарика. 🙂 Если только поменять на Форик новее или Оутбэк. Он по клиренсу похож и универсал. 🙂

Надежность у них уже не та(((

катаю на 2,0 атмо. Овощь конечно, но если не любитель "вжарить", то надежней не найти

Двигатель 255 по руководству рассчитан на 300 тыс. В принципе обслуживание субару карман не тянет, если не брать дорогие оригинальные запчасти.

Проедь на том и на другом. Что понравится, то и бери. Я за 2,5 турбо на палке!

Ребята я себе купил форя sg5 с не стучащим ej 205dx мотором пробег за 207562 брал ещё живой почти год после покупки

Ну если в одних руках, да еще и осмысленно заботливых, то очень славно…а вообще, не знаю о какой такой ненадежности 255 моторов идет речь…те же яйца только в профиль…о какихто там перегревах говорят, о неимоверной теплонагруженности…езжу, температура перед глазами — выше 95 (что уже редкость огромная) ни разу не поднималась темп ОЖ, обычно окрест 90 болтается…ну да, он у меня хавает масло) начал жрать резко, видимо кольца залегли, но вероятность не больше чем на 205м) Ну да, он у меня стучит на холодную…но и 205го ежа не стучащего найти крайне непросто…Расход у меня около 17 литров 98го, при том, что езжу мало, грею много, вваливаю не редко. На 205м на механике было 14-15) разница незначительна) Зато пересев с 205 на палке на 255 на ватомате я ощутил не кислую такую разницу в динамике…я вот себя заставил последние дни ради эксперимента ездить спокойно (посмотрим на сколько хватит), вообще не бустю, давка выше ноля не поднимается, педальку глажу, выше трех тыщ не кручу. И, знаешь, это даже возможно на 2,5) На тройке, не вращая мотор выше 3к рпм, на давая турбине даже вяло вдуть, более чем реально не отставать от потока на светофорах и вообще держаться в потоке…надо было расход бензина засечь в таком режиме, думаю он бы меня шокировал в хорошем смысле))
Единственное, что я бы отнес к реальным минусам 255го — его стоимость. Если приедет 205, его и капиталить то особого смысла нет, берется контракт за 50-70 и катается дальше. Если приедет 255, то контракт стоит от полутора сотен и его не найти, шортблок новый стоит примерно так же, капиталка от 100 грубо только начинается (ну если не силен сам)…
Вот и езжу, подливаю масло, постукиваю и печалюсь, что за два года с покупки бакс подорожал в два раза и шортблок вместе с ним( а ведь при покупке ориентировался, что за 80 (если приедет двиг) возьму шортблок и получу считай новый мотор…

Спасибо за мнение! Тогда буду узнавать в сервисе, они Субариками занимаются, сколько ремонт может стоить, а сколько другой двигатель. А турбо двигатели от рестайла SG надёжнее?

По-моему никакой разницы) Разве что на рестайлах (правда к двигу это не относится) система вторичного воздуха (продувки катов) мозги парить любит. Но она снимается, глушится, ошибка удаляется…

Не путай 2,5 атмосферный с турбо, это совсем разные моторы в плане надежности. Не бери 255 мотор, особенно если хочешь надежности. Моё мнение: если турбо, то только 2,0, если атмо то можно и 2,5 брать.

моё мнение — стоит брать. если в одних руках у субариста, считай залог здоровья машины в основном. сложнее если американец с 251 матором(цены и предложение на них космос) да и те ходят долго(пруфы есть) при должном уходе при условии регулярной смены масла в районе 5-8ткм, постоянно держать масло в уровне и не перегревать матор, читай следить за системой ОЖ.
мое мнение 2.0 понадёжнее (было 2 х 2.0 sf5 AT)

В стоке, что 2.0Т, что 2.5Т оба одинаково мало ходят! разница между моторами конструктивно почти никакая. Говорить что 2.0Т надёжнее 2.5Т… хм. а в чём это выражается конкретно? Когда различия лишь в некоторых размерах внутренних и нюансах, то надёжность уже зависит от прокладки! Дураку же стеклянный пенис ненадолго… А поломать относительно нежный оппозит на самом то деле не долго. Да, у 2.5 моторов есть склонности раньше развалиться, нежели у 2.0, это и атмо касается, НО! Для этого надо быть реально дураком, чтобы прям целенаправленно уваливать мотор! Лично мне 2.5Т нравится больше. Всё-таки объём есть объём и на низах спокойно по городу с беременной женой на 2.5Т поприятнее ездить будет, чем на 2.0Т. Ну а 316 ткм… А надо ли? Вот довелось мне недавно на 2.0Т форике ’07 с реальным пробегом 156 ткм покататься полдня… Вроде бы всего год разницы, но разница в пробеге 100 тыщ! По поведению авто в целом тож самое, но вот элементы салона… Снаружи то моя перекрашена… Да, можно исправить, но… это тож деньги! Далее… агрегаты. фиг с ним с мотором… Коробка, раздатка, дифференциалы, привода, подшипники… Если это не менялось, то вполне же можно и залететь на всё это! Уж не знаю, насколько все эти узлы способны ходить долго, ибо я ниразу не встречал субару с пробегом… пусть даже 400. с цифрой за 300 я вот одну видел в продаже на MFC и вот вторая… Ну меня радует то, что у меня ещё есть как минимум 50 тыщ запасу по ходу )))

Даа, стоит конечно подумать, надо ли мне это. Но если надумаю даже просто рассмотреть как вариант, надо её на полную проверку гнать. Да и что хозяин ещё скажет? Может уже капиталил, но на данный момент это всё лирика, пока не видил машину.

Да, если машина понравится, то стоит её погнать на полную диагностику, дабы просто слова подтвердить продавца. В идеале должна быть история обслуживания, если он один хозяин. Хотя бы последние 50 ткм или пару лет. Я брал с пробегом в 221, но я знал, что ГРМ поменяли, сцепа с маховиком новая, масла везде поменяны, по ходовке запас ещё есть. Это было на бумаге и на диагностике подтвердили. Да, по мотору сказали средненько, но… 221 и пробег родной… Так то вот он ещё на этом средненько 25 тыщ проехал.

А двигатель 2,5 турбо от рестайла SG, чем то отличается от дорестайла?

честно не знаю… могу предположить, что фазовращалками, мозгами, ну может дрочель тросик…

Понятно, спасибо за мнение! 🙂

Каждому свое конечно, но капиталка там будет очень скоро. А если начнете активно ездить, то почти сразу. Либо по масложору (который там должен быть) либо серьезным поломкам.

Читайте также:  Воздушная пробка в системе охлаждения лада калина

Если брать, то искать с положенным движком — со скидкой на ремонт оного. Это единственно верное решение в случае турбо форика.

у каждого правда своя всё надёжно с нюансами но с таким пробегом пора уже будет капиталить думаю

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

Всем добрый день!

Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.

Кратко история: 7 лет эксплуатировал Нисан Примера 1992 г.в. 2,0 мех. В кузове w-10. (отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного: водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря на это, периодически порой возникали мысли заменить на поновее, помощнее, по-внедорожнее (думаю, как и у всех).

Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.

Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).

В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.

Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..

Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.

Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.

Эээх… Смотрел я тогда на форики, смотрел и в нём сочетались основные для меня опции: 4х4, быстрый, надёжный (по слухам)… В общем приобрёл. Ещё когда катался — тестировал, меня так искоса глядя продавец и спросил – мол, зачем тебе, их в общем своеобразные люди покупают только… Я не придал его вопросу значения тогда, но прочувствовал потом.

В общем, машина харизматичная. Она не для каждого, она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд. Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, скажет, что от всего по чуть-чуть и этого мало. Я привыкал, притирался почти год к нему. Только потом понял суть сего авто. Моя версия 2008 года, Февраль, перестали их выпускать в Марте 2008. Она вся Субару — аллтайм симметричный полный привод, турбо оппозитный мотор, безрамные двери, спартанский салон, бензино-проглот, с небольшим количеством электронных наворотов… Если найдёте обзор Топ Геар Ричарда Хаммонда об этой версии Субару — он остался ею очень доволен:) Из плюсов нравится относительная надёжность, динамика, управляемость, проходимость. Из минусов — комфорт. Салон шумный + по форме как пианино, что только усиливает звук. Кузов на скручивание не очень, что известная опция Фориков. Расход… Каждому своё.

Что сделал сразу — шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…

Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2

Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.

Вкратце распишу плюсы и минусы.

Для начала плюсы:

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

Начну с того, что из всех бывших автомобилей (как служебных, так и частных) этот автомобиль провел в нашей семье больше всего времени и километров. Я про него ничего не писал, опасаясь сглазить либо нарваться на гнев всяких ***-водов (без личных обид). Я писал ранее в других отзывах, что я не ярый сторонник марки, подойдет все, что двигается прилично, отвечает определенным требованиям, не ломается и не съедает на бензин и обслуживание семейный бюджет.

Данный кроссовер был куплен новым, провел в семье ровно 7 лет и проехал 95 тыс. км. Продали его исключительно по крайней нужде, ровно в последний день действия КАСКО и срока технического сертификата. О причинах продажи будет ниже. Первые 5 лет автомобиль водила жена (в качестве второй машины в семье), последние 2 года нахождения в семье он достался мне – уже в качестве основной семейной машины. Эти изменения были вызваны тем, что после смены работы у меня не стало служебного автомобиля, а у жены появился новый Suzuki Swift – отзыв есть на данном сайте.

Как выбирали Subaru Forester .

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

Все привет! Долго думал, писать ли про мой форь, в итоге решил написать, может кому пригодится. Купил случайно, но эмоциях, слез с фокуса на мешалке, давно хотел автомат и полный привод, любой, только не субару, начитался такого, что волосы дыбом вставали, и у начальника у одной машины движка стукнула, а вторую угнали. Сел, проехал, газанул, стрелка до 7000 об/мин взлетела! Зацепило. И купил субару! Ехал и руки тряслись, думал сейчас отвалится, движка стуканёт, масло кончится, короче вихрь эмоций! Ладно, за пару недель эмоции улеглись, начал ездить. Теперь по сути, буду сравнивать с тем, на чём ездил, то есть с «фокусом». Прошу прощения, если отзыв сумбурен, многое уже забылось.

Читайте также:  Муфта синхронизатора 1 2 передачи газель

Подвеска жёсткая, жёстче, чем фокус. В поворотах кренится, клиренс 210мм, сначала пугало, потом привык.

Руль не такой информативный, мне это понравилось, не так устаёшь. Сама баранка — песня! МОМО, профиль под мужскую руку, диаметр, тонкая кожа, руки сами прилипают, кайфовал все время пользования машиной. И процесс рулёжки увлекательный, едет интересно.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

В этом отзыве я не пытаюсь навязывать свою точку зрения, а отражаю сугубо личные впечатления от владения новым автомобилем Subaru Forester.

Но прежде чем рассказать о своем личном опыте, вкратце расскажу о том, как я пришел именно к этой марке.

Первой моей машиной иностранного производства был VW Passat 1997 г.в. в кузове B 5 с мотором 1,8 л и механической КПП. Впечатления от автомобиля остались очень хорошие. За 2 года эксплуатации и 50 тыс. км пробега к ранее накатанным 80 тысячам из поломок – замена помпы системы охлаждения (потекла на 110 тысячах). Все остальное можно отнести к плановым ТО: замена масла, фильтров и колодок. Замечательный автомобиль, большой салон с отличной эргономикой, огромный багажник в сравнении с одноклассниками, стильная внешность, неприхотливый надежный атмосферный мотор. Единственное, что не устраивало – малый дорожный просвет, что очень не удобно на отдыхе. Учитывая мою страсть к рыбалке, приходилось «садится на хвост» к друзьям и знакомым, обладавшим Жигулями и Нивами.

Отзыв Subaru 2.5 атмо (Субару Форестер) 2007 г.

Хочу поделится с Вами своими мыслями и впечатлениями, как счастливого обладателя автомобиля Subaru, возможно он поможет в выборе авто. Или просто немного раздвинет рамки большинства моногамных людей, которые машин кроме toyota больше не признают в принципе.

Опыт владения: Forester 1996, Outback 2005, Legacy 2007, Tribeca 2007 c салона (владею и по сей день), Legacy 2008, delica 1996 (владею и по сей день), mazda b3000 пикап аналог ford ranger (владею и по сей день) и forester 2007, о котором и будет идти речь.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г.

В прошлом году году, продав свою импрезу (о которой отзыв здесь имеется), я незаметно и наверно закономерно пересел на форестера. Марки субару изменять не стал ввиду ее надежности. Форик за мои деньги нашелся у нас в Твери, были правда небольшие «косячки», которые быстро исправил.

За год с небольшим владения данным авто и пробегом в 64 т.км. в субару не разочаровался! Добротный надежный автомобиль с прекрасной динамикой и управляемостью. Кстати, после импрезы мне казалось, что машина сильно заваливается в поворотах, но потом привык и понял, что это не совсем так!

Двигатель 2 литра двухвальный гораздо резвее предыдущего на моей импрезе и, что самое главное, экономичней, в городе расход гулял от 12 до 13 литров, по трассе 10-11. Масло употреблял умеренно от замены до замены уровень (1 литр). Вмешательства не требовал, кроме замены масла и фильтров. Даже свечи не менял))

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

Всем читающим привет. Буду краток в отзыве, только факты, полезные для людей, подумывающих о покупке такого автомобиля.

1. Приблизительная цена такого подержанного авто около 600000 рубликов, всё зависит от состояния и комплектации.

Мне достался именно за такую цену. Двигатель 2 литра, автомат, климат, электропакет, подогрев сидений и зеркал, круиз контроль.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г.

После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка — АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно «хорошо» работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет — Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В и всё, остальное как на предыдущем. Очень рад был, найдя авто с ксеноном, но на тряпке, кожа не нравится совсем, и служит отказом в покупке авто. Купил бэу 1 год, с малым пробегом, на гарантии + с кучей допов — фирменные защита, брызговик, фаркоп, хорошая тонировка, новая зимняя резина, сигналки и т.д. Короче, первый хозяин вложился. И естественно не металлик черный цвет — металлик серебро. Черный за год сильно заюзался, хотя мыл исключительно на бесконтактных мойках, обезжиривал, поливал там чудодейственными растворами (воски и тд), но всё бестолку.

Теперь по порядку.

Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.

Речь пойдет о втором кузове (рестайлинг) 2.5л. Турбо АКПП.

Не хочется писать сугубо негативный или сугубо позитивный отзыв. Хочется внести некую ясность (возможно это поможет). Если вы читаете отзывы, то наверняка задумываетесь о покупке Форестера, то есть ищете универсальный автомобиль. Автомобиль действительно очень универсальный насколько это возможно – к сожалению, роботов-трансформеров, как в кино, еще не придумали =)

1. Высокий клиренс – к сожалению, у нас далеко не евродороги.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.

Решил написать отзыв о Субару Форестер. Долго думал с чего начать, а начну как и все — как это авто попал ко мне. Хотел купить авто давненько, но никак не доходили руки: то работа, то не зачем, то денег не хватало и т.д. И вот одним прекрасным субботним утром раздаётся телефонный звонок и в трубке голос друга просит съездит с ним за компанию в автосалон и забрать новенький автомобиль. Ладно, не вопрос, встретились и поехали. Приехав в магазин увидели его — этот аппарат (аппарат друга, но в итоге мой). У кореша легкий мандраж и лыба с лица не сходит — новенькая субарка (да и у меня легкое чувство зависти). Далее все по порядку: забрали, приехали домой, ОБМЫЛИ. Начались будничные дни, но не долго, ч/з 8 дней звонит друг и грустным голосом говорит купи моего субарика, а то деньги нужны больше воздуха. Ну что вы думаете, взял я его и купил. Вот так у меня появилось это авто.

Началась повседневная эксплуатация, за это время автомобиль меня ни разу не подвел ни в мороз, ни в жару. Что понравилось — дак это то, что авто успели нафаршировать, коврики, брызговики, чехлы на сидюльки, сигналка, музыка Пионер, тонировочка, я ничего не делал, только получил ключики.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г.

Это мой первый отзыв, поэтому сильно не пинайте!:)

Скажу сразу, это машина не первая по счету. До этого пользовался только служебными авто, которые находились в личном неограниченном пользовании. Ничего, что все ВАЗы, зато каждые два года новая:) Но не о них речь. Но хотелось свое, да и поднадоел наш автопром. Свою новую машину видел только в обличье кроссовера. Ибо рыбалка, дача, да и багажники большие люблю. Выбор машины вообще штука сложная. Во-первых, я и сам не знал, чего толком хотел, но знал, что хочу на ТО ездить в своем городе. Во-вторых, деньги.

Во время покупки доходы позволяли выбирать из огромного числа предложений. Обошел кучу автосалонов, посидел во всем, что в них стояло, помучил менеджеров надоедливыми расспросами. И, наконец, выбрал. Nissan Х-Trail. Не буду сильно вдаваться в особенности выбора, они и так в каждом отзыве есть, просто скажу, что победил в соревновании Сузуки Гранд Витару (слишком много их у нас ездит), Паджеро Спорт (в салоне был один, и нашпигован кучей допов по бешеной цене, чего продажная цена выросла аж на 15%), Хюндай Тушкан и Киа Спортэйдж (просто не понравились).

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2008 г.

До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.

Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно с ABS.

Читайте также:  App ref перевод на русский

Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.

Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г.

Выбирал полгода, перетестил все похожее и случайно проехал на Форе 2 литра на ручке, просто восторг.

Два литра и едет, и на дороге стоит, и в повороты не кренится (особенно после Рафика 4 с Туксаном), не козлит, и самое главное — 140-160 по трассе едет как легковой авто, не переставляется, сидишь спокойно, рулишь, не напрягает, очень комфортно, в отличии от нового Форя (обидно, по идее новый должен быть еще лучше, а тут такой косячок, надеюсь скоро исправят).

Второй Форестер от Субару вышел в 2002 году, а в 2005 претерпел ресталинг (немного изменились фары, формы бамперов, интерьер и линейка моторов). Выпускалась модель до 2008 г. Машина получилась достаточно удачной, несколько раз занимала первые места по надежности в различных рейтингах и получала титул «Автомобиль года». Кузов второго поколения Форестара носит аббревиатуру SG. Дорестайлинговый кузов это "SG5", рестайлинговый — "SG6", а заряженная версия STI — "SG9".

Агрегаты, которые устанавливались на Форестер 2: бензиновые 4-х цилиндровые 2.0 и 2.5 (оба атмосферные) и турбированные 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровые автомобили Субару Форестер комплектовались серией двигателей EJ20 , два с половиной литра — EJ25 .

Все моторы имеют ременной привод ГРМ с регламентом его замены в 100 000 км. При замене роликов и ремня ГРМ желательно поменять и помпу, так как ее ресурс близок к регламентному ремонту ГРМ.

Конструктивной особенностью двигателей Форестер 2 является небольшой стук на холодную, который возникает после 100 тысяч км пробега. Появляется он из-за изношенной поршневой юбки. После 200 тысяч км стук будет сопровождать работу двигателя постоянно, а значит — пришло время «капиталить» мотор. Все это возникает из-за плохой смазки двигателя и частого сильного нагрева блока цилиндров. Если вскрыть мотор, то можно увидеть, что цилиндры уже приняли форму эллипса, а если не все, то четвертый точно. Но при условии хорошего ухода за двигателем – регулярное обслуживание (раз в 7500-8000км.) и залив качественного масла, данной проблемы можно избежать и радоваться надежностью автомобилем долгое время.

Проверять уровень моторного масла в этом авто нужно постоянно. После 100 тысяч пробега очень часто все вторые Форестеры начинают активно потреблять масло. Больше всего это любят делать агрегаты, оснащенные турбиной. Если от замены до замены вы дольете в Форестер всего пару литров масла, то на СТО спешить не стоит – для этой машины это норма.

Длительная поездка с большой скоростью на турбированном Форестере может привести к перегреву мотора (о чем говорилось выше) и прогоранию прокладки ГБЦ. Редко, но все же отмечались случаи деформации самой ГБЦ от перегрева. Такая ситуация может возникать после 150 тысяч км пробега. Очень редко, такое может произойти и с атмосферным ДВС. Причиной перегрева в Форестере может служить и заклинивший термостат. При долгой нагрузке у турбированного мотора Форестера может оборвать поршень. Для избегания при эксплуатации перегрева рекомендуется ежегодно промывать радиатор охлаждения и в целом следить за системой охлаждения – уровнем ОЖ и правильной работой термостата.

Запах гари в салоне Форестера при включенном отопителе свидетельствует о том, что из-под клапанной крышки протекает масло.

Замена свечей в двигателе второго Форестера из-за его особенностей его конструкции представляет собой весьма трудозатратную процедуру. Именно по этой причине мы рекомендуем вам использовать иридиевые свечи, ресурс которых составляет порядка 100 тысяч км, а значит, менять их придется гораздо реже.

При двадцатиградусных морозах отмечались проблемы при запуске двигателя, которые были вызваны особенностями программного обеспечения ЭБУ. Еще по морозу может выть насос гидроусилителя руля. Но стоит поменять жидкость, и гул пропадает.

Если Форестер прошел больше 100 тысяч км, то есть смысл заменить топливный фильтр, расположенный в баке. С таким пробегом старый фильтр сильно забивается, и намного хуже пропускает топливо, что не может не сказаться на тяге автомобиля. Еще при больших пробегах были отмечены протечки радиатора в верхней его части.

Второй Форестер комплектовался пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Механическая коробка показала себя намного надежней АКПП. Сцепление при МКПП уверено ходит 150 тысяч км и больше, при условии, что мотор атмосферный. А вот турбина снижает этот показатель до 90-100 тысяч км.

Автомат также на первых 150 тысячах не доставляет проблем, а потом обычно начинает пинаться и тупить. Всему виной изношенные фрикционы или вышедшие из строя соленоиды. Изнашиваются фрикционы обычно от недостаточного количества жидкости АКПП, уровень которой падает из-за старых протекающих резиновых шлангов между коробкой и ее радиатором. Самые ненадежные автоматы установлены на Форестерах 2002 года, позже производитель доработал АКПП, что увеличило ее ресурс.

Как известно, все автомобили Subaru имеют полный привод. На Форестере с МКПП крутящий момент распределяется 50 на 50 между осями. Автоматов же на Форестер устанавливалось два вида: TVи TZ. Первая коробка менее надежна, распределяет момент в соотношении 45/55. У второй же трансмиссии распределение идет от 90/10 при обычной езде и до 60/40 при буксующих колесах. Интересный момент – перегоревшие лампочки стоп-сигналов могут увести АКПП в аварийный режим.

Редуктор заднего моста Subaru Forester легко отходит 150 тысяч и больше. Потом возможен гул и течь его сальников. Для долгой и беспроблемной службы данный агрегат так же как и двигатель очень любит систематические замены масла – раз в 20-30 тыс.км.

Стойки стабилизатора потребуют первой замены ближе к 100 тысячам, втулки отходят почти 80 тысяч. Подшипники задних ступиц живут в среднем 70 тысяч.

Задние амортизаторы с функцией самовыравнивания ходят 80-90 тысяч. При их замене целесообразнее будет установить обычные амортизаторы, и поменять пружины на усиленные. Причем пружины менять при такой процедуре обязательно, во избежание просадки автомобиля.

Передние тормозные колодки отходят в среднем 50 тысяч км, тормозные диски — чуть более. Задние барабанные тормоза не побеспокоят владельца раньше 120 тысяч км пробега. При морозах возможна такая неприятность, как замерзание обратного клапана в вакуумном шланге после ночной стоянки, что сильно затруднит торможение машины. Чтобы этого не случилось клапан необходимо обработать силиконовой смазкой или обычной «вэдэшкой». Лучше это сделать заранее.

При попадании воды на стекла противотуманных фар Форестера во время их работы вероятно возникновение трещин из-за перепада температур. Многие решали эту проблему, установкой колхозного ксенона.

Нареканий к кузовному железу и лакокрасочному покрытию Форестера у владельцев, как правило, нет. Единственно, что со временем может потереться краска на дверных ручках.

На Форестерах, выпускавшихся до 2004 года бывает проблема с отказом люка, которая происходит из-за обрыва тросика, либо из-за износившихся его направляющих. А еще люк может перестать работать из-за выхода из строя электрического моторчика. Так же не нужно забывать про уход за уплотнительными резинками – обрабатывать эти элементы силиконовой смазкой. Впрочем, точно так же рекомендуется ухаживать и за остальными уплотнителями – дверными, багажной двери.

Стекло водительской двери может перестать подниматься из-за износившейся шестерни.

Внутренняя часть крыши может накапливать конденсат, который потом проявится на обивке потока. Для устранения этого придется снимать обивку, и проклеивать крышу изнутри изоляционным материалом. После этого проблема исчезнет.

Свист из-под капота, появляющийся при нажатии на педаль газа, лечится заменой ролика кондиционера.

Вот в принципе и все, что можно сказать об этом замечательном автомобиле, покупая который стоит помнить и о расходе топлива – 13-15 литров для атмосферного и почти 17 литров для турбированного мотора в смешанном цикле.

Подборка видео обзоров и тест двайвов Субару Форестер 2002-2008: