Ступичный подшипник пежо 207

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Читайте также:  Концевики дверей уаз патриот замена

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Читайте также:  Установка салонного фильтра ваз 2110 старого образца

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Итак, первое с чем я столкнулся с пыжиком — шум ступичного подшипника. Передний правый. Купил SNR R159.44.

Менять поехал к своему другу, который всегда делает только БМВ, но для меня сделал исключение. Подумаешь делов то — подшипник поменять. Поменяли. Не работает АБС.
Решил я, что скорее всего накрылся датчик, компьютер сказал то же самое. Датчики только в оригинале. Купил датчик. 4545 E4 — оригинал.

АБС не работает и дальше. Было принято решение, что подшипник попался бракованный. Купил еще один. Поменяли, не работает. Тут то да нас и дошло, что может не в машине то дело.
В общем оказалось, что стопорное кольцо подшипника должно стоять не абы как, как у БМВ, а строго в определенном положении. Кольцо переставили, тачка полетела.

Читайте также:  Гранд сценик 3 отзывы

Итак, 2 подшипника по 35 у.е. Датчик АБС — оригинал — 70 у.е. Вот так вот поменяли)))))
Всем удачи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector