Ступичный подшипник хендай элантра 2004

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Hyundai Elantra III XD Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 127 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — G4DF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Читайте также:  Лада х рей и веста тест драйв

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

При езде начал слышать гул. При повороте направо гул пропадал. Логично я предположил, что это 1 из двух правых ступичных. Поддомкратил правую часть целиком, покрутил колеса. Заднее тишина. Спереди че-то шуршало, люфта не было. Ну, наверное, правый передний предположил я, тем более по поведению на скорости все указывает на него. Заказал передний ступичный ILJIN. Кому интересен код IJ111005. Ценник 1300 на момент замены.

Привез мне в гараж Диман, вот это чудо

Через 20 минут в холодном гараже, где изначально было -5, стало 20 и мы уже бегали в майках)

Затем последовали 7 часов кувалдных работ, которые закончились таки сменой подшипника.
Если бы тормозной диск не закис на ступице, а рулевой наконечник бы удачно выскочил, то можно было бы минусануть 4 часа, но увы, все было так, как было.

Ладно, суть в чём. Выезжаю после ремонта из гаража, разгон — ничего не поменялось.
Короче, по-настоящему мертвый ступичный меня налюбил…
Еду сегодня в гараж второй раз.
Вешаю машину полностью и понимаю, что все 4 колеса в идеале, кроме дико люфтящего переднего ЛЕВОГО, СУКА! ЛЕВОГО!

Теперь цитирую одного из форумчан на каком-то из форумов:

Я думаю это важно:По всем признакам у меня накрылся правый ступичный подшипник т.е.гудит как будка трансформаторная а при повороте на право гул пропадает(правая сторона разгружается)Я так и думал-правый.Сегодня заехал на СТО, ребята вывесили авто-на пятой передаче-тишина!Хотели отправить меня домой, но я настырный говорю давайте по очереди каждую сторону вывешивать.Подняли правую-тишина.Левую подняли, газанули посильней и вот оно-ГУЛ!Вердикт:левый ступичный под замену.Вот так подшипник у меня гудел не ПОД НАГРУЗКОЙ, а наоборот РАЗГРУЖЕНЫЙ!Я к чему разговор веду:при езде "змейкой" можно вычислить неисправный подшипник, но есть вероятность ошибки!Может моя инфа может кому и пригодится, буду рад!

Вот у меня тоже самое. Теперь предстоит замена левого. Благо, что нашелся мастер, что сделает это за "недорого" рублей. Второй раз кувалдой работать полдня не хочется))))

Спасибо огромное Диману за:

-Весь набор инструмента, так необходимый для секса с подшипником
-Компанию
-За супер газовую пушку, которая создала лето посреди зимы

Читайте также:  Как получить профессию водитель

Уезжал я в отпуск в начале октября, вернулся 25 октября, обычно Сургут в это время завален снегом, поэтому уехал сразу на зимней резине. Ездил по Уралу, а дороги попадались разного качества… Например, ночью в районе Челябинска пробил колесо в двух местах (хорошо, что только одно).

По приезду решил заскочить на СТО и проверить подвеску, как оказалось — не зря! Резина шумела, и я не услышал шум подшипника, а колесо уже начало болтаться. Пришлось поездить на автобусе, пока летели заказанный оригинальный подшипник (всего 1271 рубль против 1900 за ильжиновский) и на всякий случай оригинальное стопорное кольцо за 193 рубля.

В процессе работы выяснилось, что стоявшее на машине стопорное кольцо отличается от нового

Не знаю, с чем это связано, слесарь предположил, что при предыдущей замене подобрали что было похожее.

Стоимость работы — 1500 рублей. Теперь можно не переживать за подвеску! Разве что слегка люфтит передняя левая стойка стабилизатора, но у них не было оригинала в наличии, да и это терпит до получки. Ну и задние аморты почти вытекли, ждём годовую премию, чтобы заменить уже всё сразу. Всем хороших дорог!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 180212 км

Hyundai Elantra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2009

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

ваш подшипник и IJ111005 — идентичны? хочу оригинал попробовать, купил какой-то, а он не подошёл.

ни разу аналог не ставил, но вроде да, одно и то же

посадку подшипника и стопора не чистили от ржи?

Без этого никак

не заметно. должно быть все до чистого метала. а в ржавчину засадить подшипник беда…

стопор новый же

судя по канавке для стопора в самой ступице тоже самое. при замене кор щеткой вычищается все до метала чистого включая канавку под стопор

Слегка прошлись щёткой, потом продули воздухом, до фанатизма зачищать, если честно, не стали

дефекты посадочных мест подшипника. например пропил на ступице от снятия кривыми руками внутренней обоймы приводит к быстрому выходу подшипнику из строя. эти подшипники очень сильно нагружены. шарики перекатываясь в этом месте потихоньку деформируют обойму и начинают спотыкаться в этом месте. в итоге получаем квадратные шарики и тыщ 5 пробега на этом подшипнике. так же и плохо почищенная от ржавчины поверхность работает. плюс запресовка в ржавчину без смазки закоксует подшипник хер вытащишь потом.

Читайте также:  Срок эксплуатации ремня грм

ну подшипников хватает от силы на год-два, даже оригинальных, так что насчёт вытаскивания проблем пока нет. а вот насчёт квадратных шариков интересно

Сегодня тоже еду на замену ступичного и скорее всего тоже левого )
Кстати мне Илжин вышел 1104 руб

а оригинал почём?

на момент заказа, оригинал стоил 1500 р (+- 100 руб)

Я в 2016 при разнице 200 рублей сделал выбор в пользу оригинала, не такая уж существенная экономия

У меня разница была около 500 рублей

Ну это уже посущественней 🙂 тут надо смотреть по размеру своего бюджета, конечно. Но вообще я по возможности за оригинал, как-то спокойнее…

И я за оригинал, но смотря как посмотреть в конкретном случае. Я задал этот вопрос ребятам, у которых уже больше 7 лет запчасти покупаю. Что по качеству лучше: ILJIN в коробке своей или он же, но в kоробке от Hyundai?

Ответ: якобы Ильджин в оригинальной синей коробке от Hyundai типа больше соответствует допускам, проходит более тщательную проверку на соответствие…
Не, я конечно понимаю — корпорация Hyundai Motor Company четвертая в мире, но именно корейская компания ILJIN для них и делает, дальше маркетинговые ходы и бла-бла-бла.
К тому же объясните мне, человеку с токарным образованием, как лучше проверяется — 5 раз допуски микрометром меряют, а не 2 раза, разные допуски для разных коробок, не смешите мои копыта)))Компания Ильджин в свои коробки, а не синие MOBIS, подшипники кладет что ли вообще не проверенные или выточенные в подворотне…
Мой вывод один — качество одинаковое.
А вот подделки — другой вопрос! Большая разница в цене это и есть повод задуматься, где и у кого покупать.

Почитайте, чувак дельную информацию выложил www.drive2.ru/b/2814429/

о том и речь! вряд ли в оригинальной упаковке будет подделка, а аналог, какой бы бренд это не был — зачастую риск, лотерея, если угодно.

Ты увидел, что ты тоже купил подшипник ILJIN, только в коробке MOBIS. И немного странно, обычно наоборот, то что ты купил должно было быть дороже чем тот же подшипник ILJIN, но в фирменной коробке ILJIN.
Вот такой же я себе брал и он был руб на 500 дороже чем просто Ильджин в своей коробке.

Ещё в 2016 ильжин был немного дешевле, а тут вон оно как

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector