Ступичные подшипники скф отзывы

Последние полгода усилился шумгулвой внутри салона, грешил на коробку, резонировало почему-то оттуда, однако после недавних работ по задней ходовой Ремонт ходовой (зад). Масштабная работа, "плохой" звук локализовался и стало понятно, что это подшипники.

По уже сложившейся традиции ищу заменитель в этой статье Список деталей для ТО которые ставит сам производитель и определяюсь с фирмой SKF.

KBC — это GMB, заводской поставщик с высоким качеством запчастей, к сожалению ни того, ни другого в продаже не нашёл, иначе выбрал бы их. К слову сказать старый KBC был ещё вполне ничего.

NSK — японец. Хороший или плохой, тут уж как попадет, много подделок в общем. Разваленным не был, но шумел конкретно он.

Разумеется после замены шум, к которому так долго привыкал, исчез, отчего пропало ощущение скорости, но и исчез эффект кабины реактивного самолета))
Посмотрим, как себя поведут подшипники SKF, доля опасений по их качеству остаётся. Если кто с ними уже сталкивался, прошу поделиться информацией.

Отдельная благодарность ded61 , без чьих стараний летал бы я и дальше в кабине истребителя)

31.07.17 НЕ рекомендую ступичные подшипники SKF. Один из двух вышел из строя через 3000 км, заменен на SNR. Второй пока работает.

После ремонта морды, собираюсь заняться подвеской, заменить передние рычаги с сборе и поменять передние подшипники на нормальные, а пока изукаю что брать…

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

У нас оказались подшипники производства SKF/Германия и KOYO/Япония.

Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Читайте также:  Подключение ручного тормоза камаз

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей — поставщиков на конвейеры — не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать?

Кто является поставщиком на ваш автомобиль?

ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжении мировой автомобильной промышленности.

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомабильные конвейеры :

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN — второй по величине в Японии.

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью "made in Germany". Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Читайте также:  Хороший антирадар с алиэкспресс

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле.

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ — откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Продажа подшипников ступиц SKF для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Это связано с широким ассортиментом SKF, поставкой ступичных подшипников на конвейеры ведущих производителей в Европе, США и в небольшом количестве в Японии.
Продажи ступичных подшипников SKF производятся в наборах с автомобильными частями, используемыми при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников VKBA. Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.
Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся пререкрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

Неполный список автомобилей, для которых поставляются подшипники ступиц SKF приведен ниже.
Подшипники ступиц SKF для автомобилей.
Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Hillman, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Lada, Lancia, Land-Rover, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, Opel, Perodua, Peugeot, Plymouth, Polski, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Альфа Ромео (Ромэо), Ауди, Остин, Автобианчи, Бэдфорд (Бедфорд, Бэтфорд), БМВ, Крайслер, Ситроен (Ситроэн), Дасия, Дэу (Деу), Дайхацу (Дайхатсу), Додж, Фиат, Форд, Хиллман, Хонда, Хундай (Хюндай), Инноченти (Инносенти), Исудзу, Ивеко, Ягуар, КИА, Лада, Лянча, Ленд Ровер (Лэнд Ровер), Лотус (Лотос), Мазда, Мерседес Бенц (Бенс, Бэнц, Бэнс), Мицубиси (Митсубиси, Мицубиши), Москвич, Ниссан, Опель, Перодуа, Пежо, Плимут, Польски, Порше, Протон, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тэлбот, Тойота, Воксхол, Фольксваген, Вольво.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Продукция SKF нареканий не вызывает, но немного дороже конкурентов. Цена колеблется между Gates и Contitech. Учитывая цену и Made in Italy у меня даже появилось подозрение, не Dayco ли выпускает эти ремни по заказу SKF? В общем к качеству данных ремней у меня претензий нет, я вполне доволен и могу смело рекомендовать их к применению.

Читайте также:  Неисправности музыкальных центров aiwa
Отзыв от Выставленная оценка: 9.5

Очень крупный производитель подшипников и роликов. Большой и правильный каталог. Мировой лидер по производству подшипников. Некоторые вижимные, которые делает INA из металла, SKF делают из пластмассы. Были возвраты по причине обнаружения люфтов. Возможно, подделки. Рекомендовано.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SKF от

Я перепресовывал на сто и ставил сам подшипник. Изготовитель — Испания. Примерно через 2 тысячи люфтить начал, но на хорошей скорости и на поворотах гула нету. Поэтому пока затрудняюсь оценить качество.

Отзыв о SKF от

У меня итальянского производства передние подшипники отработали 3 года. Прошли 120 тысяч. Думаю, это достойный результат!

Отзыв о SKF от

Мне в последнее время качество не нравится, возможно из-за участившихся подделок. После 36 тысяч пробега подшипник ступичный требует замены. Это не очень хороший результат, на мой взгляд. Сделан в Испании.

Отзыв о SKF от

12 тысяч назад менял передний ступичный. В комплекте шли кольца и гайка. Нареканий нет.

Отзыв о SKF от

Год назад ставил ступичный подшипник SKF. Ни шумов, ни стуков, ни гула. Прошел 18 тысяч.

Отзыв о SKF от

Я, по всей видимости, на подделку нарвался. Загудел уже после 3000 км.

Отзыв о SKF от

Два раза ставил СКФ подшипники. У первого через 15 тысяч люфт появился. Но гула не было. Вобщем, еще тысяч через пять я его снял и поставил такой же. Уже больше 20 тысяч на нем езжу. Все в порядке.

Отзыв о SKF от

Купил водяную помпу SKF в оригинальной упаковке. Поставил и двигатель начал кипеть. Снял и выяснилось что крыльчатку сорвало с места и стала прокручиваться

Отзыв о SKF от

Я даже затрудняюсь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах менял подшипник на правой стороне. Но точно могу сказать, прошел на нем не меньше 60 000.

Отзыв о SKF от

Установил и подшипник сразу стал люфтить. Тем не менее, прошёл на нем 60 тысяч, потом заменил, потому что гул надоел. Крепкая штука.

Отзыв о SKF от

Брал два подшипника SKF. Один уже 12 тыс прошел, другой — около 14 тыс. Без нареканий. В комплекте были стопорный кольца и гайка, но она мне почему-то не понравилась, воспользовался Феби.

Отзыв о SKF от

Ступичный подшипник прошёл уже 120 тыс км

Данные по SKF

SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.

Название бренда: SKF
Название компании: AB SKF
Сайт: http://www.skf.com/ru/index.html
Год основание компании: 1907
Страна происхождения: Швеция
Сертификаты: ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001
Описание:
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector