Ступица в сборе с подшипником на приору

Доброго времени суток, друзья.
Хочу с вами поделиться проблемкой, которая у меня возникла с моей приоркой наверное где то уже с месяц назад.

В общем ребят, когда я в очередной раз занимался занижением машины, со мной случился такой вот конфуз.
В очередной раз, надевая колесо, и затягивая болты, и не думая ни о чем плохом, я обнаруживаю, что не все болты затягиваются нормально, а именно один болт просто на просто прокручивается, и не затягивается, просто тупо крутится от руки…

И в тот же момент, я вспоминаю, что я заезжал на шиномонтажку по пути, так как прокол колесо и мне болты на нем откручивали и закручивали пистолетом, а не обычным ключем.
И тут я понимаю, что гребанные монтажники похерили мне ступицу и теперь необходимо с этим что то делать, так езда на трех болтах ну совсем никуда не шла и это очень даже не безопасно.

Одевши колесо, и пришедши домой, я сразу же мигом зашел на наш всеми любимый этот сайт, и начал искать пути решения этой проблемы.
В поиске выдавало очень много информации о восстановлении резьбы ступицы, путем увеличению резьбы или вкручиванию шпильки.
Нооо, почитав и подумав, я решил не изобретать велосипед, так безопасность превыше всего и решил просто приобрести новую ступицу, так она стоит небольших денег.
Голая ступица на нашу машину стоит 350 рублей, ну согласитесь же копейки?
И неужели за эти копейки стоит рисковать своей безопаснотью?


До кучи я захотел поменять и подшипник, раз уж лезу в машину, так как пробег уже идет к 100 тыс.км., и я считаю что он уже все таки устал…

И поэтому подумав, я решил купить ступицу в сборе с подшипником, дабы все сразу да и облегчить себе замену, без всяких запрессовываний подшипника.
Приехав в фирменный магазин Lada, который находиться недалеко от моего дома, я купил ступицу от Ваз 2110 в сборе с подшипником за 900рублей.
Кстати хочу сказать сразу насчет подшипников в задних ступицах приоры и десятки — в них стоят обычные шариковые двухрядные подшипники, только вроде бы как с 2011 года в приору начали ставить подшипники роликовые, в то время как на приорах более ранних годов стоят шариковые двух рядные. Но спереди на всех приорах стоят роликовые подшипники.

Я, как раз взял ступицу в сборе с двухрядным шариковым подшипником, так как особо не вижу разницы между роликовым и шариковым, тем более машины в общем то полностью одинаковые.

Вот собственно и ступица в коробочке, правда извините за то что сфоткал не той стороной коробку, каталожный номер детали в сборе 21100-3104014-00

На днях я поставил эту новую ступицу. Расписывать как и что делал не буду, так делал по строго мурзилке, а она есть в свободном доступе в интернете.
До кучи кстати подтянул ручник, так как все равно лазил под машину.

Читайте также:  Какой двигатель лучше поставить на газель

В общем ребят, после того что вот со мной случилось, я все пришел к выводу, что ну нахрен эти монтажников с этими пистолетами, так как они могут все просто похерить, и при этом умолчать, благо я заранее полез к колесу.
Теперь буду сам снимать и одевать колесо, если будут визиты на монтажку и вам советую поступать так же.

Всем добра и нормальных монтажников!
И как обычно ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 6 покупателей

Вес, кг: 1.2 Размеры, см: 12 х 12 х 7 Объем, м3: 0.00101

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

23.45 — ложусь спать чтобы завтра полдня не проваляться.
02.54 — а вот интересно, можно ли ступицы с весты переставить на приору, чтобы "заводским" способом сменить разболтовку с 4/98 на 4/100 ?

Recommendations

FakeHeader

Comments 32

Вас в Гугле забанили? Размер подшипника Весты 37*37*72, а приоро/калиновского 35*37*68. Про шлицевую ШРУСОВ даже можно не упоминать.

Вы такой умный… вам череп не жмет? Зачем вы здесь вообще, есть ведь гугл.

Прежде чем создать тему, нужно хоть немного пошевелить пальчиком и булькнуть мозгом )). Ну вот хоть чуток. На поиск размеров подшипников у меня ровно 3 минуты ушло. Хорошо бы было, если бы каждый на Драйве хоть немного пытался думать сам — мусора в ленте было бы в разы меньше.

А если не интересно размеры подшипников искать? Интересно мнение людей которые разобрались в этом вопросе. Я ведь не прошу учить меня жить, всего лишь ответить на интересующий меня вопрос.

Ступица в диаметре посадочного места под подшипник больше на 2 мм калино/приоровской. Соответственно и сам подшипник по внешнему диаметру на 2 мм больше посадочного места в вазокулаке. Шлицевая ШРУСа на Весте 23 шлица. Поэтому ни втулить ступицу в вазокулак ни воткнуть ее на ВАЗоШРУС не получится. Ну а Вестокулак в сборе со ступицей не станет на Приору по причине конструктивных различий в подвеске.

Вот! Ради таких ответов и задавался вопрос! Спасибо! А то умничать что на гугле забанили каждый горазд )))
Можно ведь было написать так с самого начала ))))

Дешевле ступицы пересверлить под 100. Место позволяет и вкрутить шпильки.

Были бы на Весте ступицы взаимозаменяемые со ступицами приоры, на Весте и осталась бы разболтовка 4х98. Она поменялась именно из-за перехода на ступичные узлы унифицированные с Рено/Ниссан. Ни одной общей детали там нет.

Друзья, оффтоп, я конечно не заморачиваюсь на замену шило на мыло. Больше интересует вопрос задние дисковые, может кто подскажет тему?

А что интересует то ? От гранты спорт становятся без проблем.

Друзья, оффтоп, я конечно не заморачиваюсь на замену шило на мыло. Больше интересует вопрос задние дисковые, может кто подскажет тему?

Сам штудирую. Хочу Торнадо ставить и перёд и зад.

Ручник какашечный. Лучший ручник на Лукасовских ЗДТ. Остальное ниочем.

Просто надо посмотреть что стоит на весте реально глазами и будет понятно подойдёт или нет…

народ упорно не желает читать и понимать суть вопроса)))) мне почему то кажется что в ступице не поменялось ничего, только разболтовка, надо где нибудь в магазине покрутить руками обе ступицы, сравнить

народ упорно не желает читать и понимать суть вопроса)))) мне почему то кажется что в ступице не поменялось ничего, только разболтовка, надо где нибудь в магазине покрутить руками обе ступицы, сравнить

Платформы разные совершенно у приоры и весты(соответственно ни как просто не перепрессовать)ооочень много потащит за собой .

народ упорно не желает читать и понимать суть вопроса)))) мне почему то кажется что в ступице не поменялось ничего, только разболтовка, надо где нибудь в магазине покрутить руками обе ступицы, сравнить

Да толще она на 2 мм (посадочное место под подшипник). И шлицевая под ШРУС отличается.на Весте 23 шлица и диаметр другой

Скорее нет, чем да, ибо если бить по кодам ступицы весты они идут от рено, а там потянет подшипники рено, возможно или даже скорее всего привода, если размер и количество шлицов не сойдется, а там уже такая стоимость набегает, что можно купить любые диски 4х98, да и по хорошему надо будет и тормозные диски и барабаны менять в круг тоже в копеечку, для интереса пробил даже подшипник передний ступицы весты и он же логан 7700432405, цена 2000р, за ладовский, в сравнение на приору заводской 1300р, и так со всеми комплектующими, тут действительно проще на эксцентрики ставить или купить за деньги этой переделки хорошие колеса 4х98)

Катал на приоре три комплекта колес 4х100 со стандартными болтами:)

Опять же неинтересно. Интересует ответ на заданный вопрос. А жизненных историй кто на чем куда катал — тут у каждого на собрание сочинений хватит.

4х100 не та сверловка из-за которой стоит так загоняться ;)) более интересный вариант поставить от калины NFR 5х114,3 !

это точно, а то как раз 17-е слики в городе за дешман продаются с такой сверловкой

А что на ступицу приоры4/98 уже перестали влезать диски с разболтовкой 4/100)))))

Сейчас в личку напишу

Я извиняюсь но смысл сего действия? Как по мне так лучше оставить 98 (более ходовой размер) мало ли в дороге придется колесо у кого просить а вазиков по дорогам много бегает. P.s говорю тебе как хозяин нексии (4/100) оставь эту затею

Дисков интересных на 4/100 гораздо больше и они дешевле, чем "ходовые" 4/98, ибо спрос рождает предложение )))

С болтами эксцентриками ставится безпроблемно 4х100 к нам на 4х98—комплект болтов стоит от1600р-до 2000р-не стоит и заморачиватся.
www.kolesa-darom.ru/moskv…tion=index&ver=10& >

Спасибо Шерлок.Честно говоря вопрос звучит совершенно конкретным образом. Налезут ли не предназначенные диски с кувалдой, эксцентриками, заклинаниями, барсучьим жиром, мочой сурка или мазью Вишневского — СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО.

Петросян?Если у тебя денег некуда девать-так в чем проблема то?что тогда спрашивать-присри за дикое бабло.А если ты такой умный и продвинутый Ватсон-так сам открой любой автозапчастной сайт(кстати :название сайта тему создай, типа что лучше емекс или екзист?или еще что?) и сравни по внутреннему диаметру ступичного подшипника
Вот поэтому то вас и не уважают нигде за мкадом.

Вы неадекватны. Сначала зачем то рассказали какую то дичь о болтах, которую собственно никто не спрашивал. Теперь оскорбляете жителей столицы нашей Родины. Может поэтому вас и презирают все кто внутри МКАДа?

Я извиняюсь но смысл сего действия? Как по мне так лучше оставить 98 (более ходовой размер) мало ли в дороге придется колесо у кого просить а вазиков по дорогам много бегает. P.s говорю тебе как хозяин нексии (4/100) оставь эту затею

Не прав в корне
Размеров и разновидностей 4/100 в десятки раз больше чем 4/98, и цена ниже…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector