Ступица переднего колеса фольксваген пассат б3

Загудевший подшипник в ступице непременно как можно быстрее меняют, пока он совсем не развалился. О том что пришло время его заменить сообщит характерный гул. На старых автомобилях ступица разборная и чтобы поменять ступичный подшипник нужно снять её и выпрессовать подшипник. Поэтому процедура будет долгой и не легкой, а без приспособления которое поможет заменить подшипник в ступице Пассат Б3 и вовсе нечего браться за работу, разве что вы собрались менять всю ступицу в сборе на своем Пассате, что очень врятли. Поэтому собрав в гараже весь необходимый инструмент и купив набор ступичного подшипника (должны в ходить гайка ступицы, стопорные кольца, болт с гайкой для шаровой опоры и болт крепления тормозного диска) можно приступить к замене переднего ступичного подшипника на Фольксваген Пассат Б3 своими руками.

Начать процедуру стоит из откручивания ступичной гайки (без мощного воротка и трубы не обойтись). Чаще всего ступицу демонтируют вместе с поворотным кулаком и амортизационной стойкой.

Чтобы не пропустить ничего и правильно заменить подшипник передней ступицы VW Passat B3 смотрите наглядное видео. Это поможет избежать некоторых ошибок и чувствовать себя более уверенней.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно было снять ступицу без стойки,и подшипник КУВАЛДОЙ забивать не обязательно

Ступичный подшипник на автомобиле фольксваген пассат деталь конечно не долговечная, но всё-таки служит не маленький срок.

Лучше конечно приобретать оригинальную деталь, тем более как говорилась выше служить будет долго. Мы приобрели комплект, в который уже входили: ступичный подшипник, стопорные кольца, гайка ступичная, болт с гайкой крепления шаровой опоры, затем гайки рулевого наконечника, гайки крепления две штуки).

Для того чтобы заменить деталь в домашних, так сказать, условиях понадобятся следующие инструменты: это конечно съёмник, молоток.

Во избежания демонтажа развала схождения, мы сняли амортизаторную стойку, а также кулаки поворотные и ступицу. Развал схождения мы обезопасили от нарушений.

Для тог чтобы заменить подшипник выполните следующие действия:

Ступичную гайку с помощью головки на тридцать и воротком с трубой откручиваем.

Затем под капотом найдите гайку штока стойки и опустите её.

От поворотного кулака нам нужно отсоединить рулевой наконечник, а также тормозной механизм.

Тормозной диск снимите, заранее выкрутите крепление диска к ступице.

Следующим действием выкрутим крепление шаровой опоры, надавите на рычаг, это поможет вывести стойку с кулаком от шаровой опоры немного в сторону.

Читайте также:  Замена подшипников дифференциала ваз 2114

Тормозной диск грязезащитный демонтируем, для этого выкрутите болты крепления.

ъС помощью спец. инструмента выпресовывайте подшипник из ступицы. В этом снова поможет головка на тридцать и съёмник, но вполне можете заменить молотком. Когда ступица начнёт выдавливаться, она заберет с собой часть обоймы подшипника.

Затем возьмём съёмник и начнём выдавливать подшипник из поворотного кулака, перед этим снимите стопорные кольца.

Возьмите ступицу, с помощью тисков зафиксируйте её. Обойму сбейте, молотком или зубилом.

После этого мы видим, что всё снято. Все детали нужно почистить от грязи и затем приготовить к сборке.

Стопорное кольцо устанавливается с внутренней стороны кулака.

С помощью съёмника запрессуем подшипник в кулак поворотный. Прессуйте до упора.

Стопорное кольцо наружное устанавливайте.

Передняя ступица также запрессовывается в подшипник.

Стойку ароматизаторную установите вместе с кулаком и ступицей. Вот и вся работа на которую мы потратили около трёх часов.