Стук в подвеске опель астра h

Появились глухие стуки в передней подвеске напоминающие катание металлического шара где-то там внизу. С водительского места кажется, что стуки справа. С пассажирского всё наоборот.
Заехал на вибростенд. Дают заключение по амортизаторам. Все хорошо. Хорошо? — Да! Ну и ладно — подумал я.
Благополучно забив на это дело, решил поездить так, до того, пока время появится и руки дойдут диагностировать неисправность.
И вот появилась возможность или сам её нашёл, потому что от звука этого начал сходить с ума. На каждой ямке, на каждой трещине в асфальте, лежачие полицейские, стоячие полицейские — результат таков: стуки в подвеске никуда не делись.
Посоветовавшись в сервисе, ребята мне говорят, мол могут быть и амортизаторы… но попробуй начать с чего-нибудь подешевле, а амортизаторы успеешь поставить.
Посоветовали мне стойки стабилизатора.
Заменил одну с правой стороны. Поставил TRW за 800р. Стуки есть. Заменил вторую слева. Тоже TRW. Ещё 800р. Стуки есть… ничуть не меньше.
Ну и оставил это дело снова до лучших времён.
Времена настали. Говорит мне папа: покупай шаровые опоры, рулевые наконечники и сайлентблоки наперёд. Будем менять. Мол узлы эти наиболее подвержены износу.
Послушал. Купил. Привёз к отцу. Словом брал с маркировкой не GM и не OPEL, но поставщики идут в комплекте с завода. TRW и прочее. Сейчас уже не помню названий. В общем сумма вышла 5700р.
Поехал со всем добром этим в сервис. Машину на подъёмник и что я вижу:
защита прикреплена задом наперёд. Т.е. место в защите, где предусмотрена выемка для глушителя, смотрит на меня спереди, а сам глушак лежит на защите и при проезде по неровностям скачет вверх-вниз т издаёт похожий звук. (Фото неверно прикреплённой защиты загружу позже).

Так откуда же такой косяк?! А это в сервисе меняли масло и мастера лоханулись. Ну и я вслед за ними.
Зашита перекручена, правильно переставлена.
Ну и что же зря покупал запчасти. Решили поменять, т.к. пробег у машины за сотню и пора бы и без того этим заняться.
Поменяли, заменили, открутили-прикрутили. И я поехал тестить… И нифига не поменялось. Стучит. Стучит. Стучит.
И дело оказалось не в стойках стабилизатора, шаровых пальцах и пр.
Потом было проехано ещё немало километров. Осень сменила зима, а после зимы настала весна. Даже доллар изменился в цене. А что не изменилось, так это стуки где-то снизу где-то там. Были разные советы со стороны что и подушки двигателя просели. И что хомуты глушителя ослабли и последний бьется от безысходности.
Не помню где прочитал или кто подсказал, что втулки стабилизатора поменяй.
Так и сделал. Купил HANS PRIES и отдал машину для работ. Сделали за 2000руб. Цена такова из-за гемора с подрамником.
И тут-то результат, как говорится, на лицо! Стуков нет. В салоне тишина! Машина не едет, а плывёт!
Сейчас езжу по городу без музыки. Наслаждаюсь звуками нормальной работы подвески!
Итого за всё про всё 15к российских рублей.

Читайте также:  9590 6 M12x1 s

Почему сразу не определил неисправность? — спросите вы.
Да потому что машина у меня первая. И у родителей машины раньше не было. Копаться и изучать строение, получать опыт было неоткуда.

Начнем с самого начала, по порядку. Зимой 2010 года, я поехал в город Набережные Челны. Появился по дороге неприятный характерный стук. Заехал там в сервис для успокоения, уточнить в чем причина, т.к. в Казани собирался уже ехать к официалам, (машина была на гарантии). Заехали в гараж, мужичек по лазил, посмотрел, все целое, наверно говорит колодка тормозная бренчит. Приезжаю домой, еду в «Делфо-Парк» показываю машину, чешут репу, прикрутили мне фару, подкрыльник, бампер, даже рожок сигнализации, один фиг стук есть. За осмотр и проделанную работу плачу деньги, за подкрутку всякой фигни. Загнали на стенд, все норм, не рулевая. Езжай говорят в «РРТ», еду начинают менять тормозные колодки и диски, (диски я оставил). Кароче опять ни к чему не пришли, опять плати за омостр…Отдали мне ключи, ну я злой, бросил им чек и уехал. Поехал далее, у знакомого ремонтника, поменял опорный подшипник- стучит. И вот уже после этой командировки, мне посоветовали одного толкового парня, который с третьей попытки и поставил диагноз. День первый, осмотр, говорит рулевые тяги. День второй, купил тяги, приезжаю, смотрим, говорит нет, не тяги. Купи опорный подшипник, я грю, опять?! Опорник меняли, стук как был так и есть. День третий поменял тяги на опорник, приезжаю, смотрим, опорник цел. И сняв амортизатор поняли что причина в нем, а точнее он целый, но штуцер (блестящий) бьет о стакан амортизатора и стучит! Один аморт 2300 х 4= 10000 + работа. Смысла нет подумал я менять живую стойку из-за стука. Прибавил музыку по громче и в путь)))
Кстати признаки моего стука забыл описать. При правом повороте на неровной дороге бренчит как барабан, при подтормаживании на ступке звука нет, и на ровной дороге бывает по стукивает при скорости до 60 км/ч. Если у вас тоже самое могу сказать с 90% вероятности это стучит шток амортизатора в стакане. В 20% может еще опорник.

Читайте также:  Шаровая опора кпп ваз 2110

Параллельно поменял масло и фильтр после 7500 км пробега (1300 масло +250 фильтр +300 работа), прокачал тормоза (300 р), лопнула банка АКБ, пришлось покупать новый (3400 – 300 = 3100 сдал старый) Аffa 72 Ампер, технология кальций кальций, Германия. Прочистил дроссельную заслонку (250 р).

Самое главное знаю теперь от куда и что стучит…

Содержание

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Опель Астра необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Полезный совет

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ( см. разд. «Трансмиссия» ).

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов передней подвески Замените шаровые опоры
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Замените подшипники
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация колесного диска Замените диск
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки
Читайте также:  Кадиллак эскалейд 3 поколение

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

Износ подшипника выключения сцепления* Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления
Шум при включении сцепления
Деформация или выход из строя деталей ведомого диска* Замените ведомый диск
Шум в коробке передач
Недостаточный уровень масла Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Износ или разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Шум при переключении передач
Неполное выключение сцепления* Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
Износ синхронизаторов* Замените изношенные детали
Износ или разрушение подшипников или шестерен Замените поврежденные детали
Стук в начале движения автомобиля
Износ шарниров равных угловых скоростей Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Замените коробку дифференциала
Стуки, щелчки при движении автомобиля в повороте
Износ наружного шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

Условные обозначения:

* — Для автомобилей с механической коробкой передач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector