Стойка стабилизатора передняя кобальт

Стойки стабилизатора на легковом автомобиле представляют собой конструкционный узел, функциональное предназначение которого заключается в соединении поворотного кулака со стабилизатором, что позволяет амортизировать удары по верхней части кузова и ограничить движение и вибронагруженность важных частей подвески.

Шевроле Кобальт является известной серией корейского автопрома на американском рынке, который выпускался с 2004 по 2010 год. После снятия машины с конвейера в Америке в связи с моральным устареванием генерации, компания-производитель перевела мощности в Европу для реализации в развивающихся странах. Однако европейская версия Кобальта претерпела массу модернизаций, которые также коснулись и системы подвески, что привело к несовместимости деталей на машинах различной генерации.

Во время выбора стоек стабилизатора для автомобиля требуется учитывать все качественные характеристики продукта – детали должны обеспечивать равномерное распределение динамических нагрузок и амортизацию ударов, а также не воспроизводить шумы и вибрации при непосредственном функционировании.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Совместимость по типу серии авто Примерная стоимость, руб.
MOOG OPLS0515 2004-2010 Американская 580
MOOG 95299172 2004-2010 Американская 610
MOOG 95941670 2004-2010 Американская 660
NK 95941665 2004-2010 Американская 450
DELLO 013003500614A 2004-2010 Американская 560
Generous Motors 35232352 2011-2018 Европейская 600
NK 5113611 2011-2018 Европейская 450
Generous Motors 23543532 2011-2018 Европейская 600
Generous Motors 23533233 2011-2018 Европейская 720
DELLO 013003400614A 2011-2018 Европейская 650

Во время подбора комплектующих для Шевроле Кобальт важно учитывать тип кузова, год выпуска и ориентированность автомобиля на авторынок макрорегиона.

Чтобы облегчить процедуру поиска деталей и гарантированно приобрести совместимой комплект рекомендуется проверять артикул деталей с VIN-номером транспортного средства. В противном случае деталь может иметь неподходящие габариты, что приведет к более скорой выработки эксплуатационного ресурса или серьезным повреждением в случае ДТП.

Как определить износ стоек стабилизатора: все гениальное – просто

Осмотр стоек стабилизатора требуется проводить каждые 15 000 км пробега, в противном случае существует возможность не успеть отследить износ детали, что приведет к аварии на скорости. К счастью, процедура диагностики не является сложной и свободно выполняется в домашних условиях с помощью подручных средств – необходимо:

  • Сначала требуется провести визуальный осмотр. На втулке стабилизатора не должно быть деформации – наличие следов повреждения резины свидетельствует о попадании внутрь конструкции влаги и мелких абразивных веществ, что требует дальнейшей диагностики;
  • В этом случае требуется вывернуть в сторону до упора проверяемое колесо и взяться за стойку руками, пытаясь самостоятельно раскачать ее. Если стойку удается раскачать руками, значит пришли в негодность осевые шарниры.
Читайте также:  Как бороться с коррозией химия

Также замена комплектующих может понадобится в случае необычного поведения автомобиля на дороге, к примеру:

  • Появлению постороннего звука или ударов по колесу во время переезда выбоины или лежачего полицейского;
  • Самопроизвольного смешения ведущих колес при прямолинейном движении;
  • Внезапного крена автомобиля в противоположную сторону при вхождении в поворот;
  • Раскачивания кузова в случае экстренного или затяжного торможения.

Наблюдение нескольких симптомов и диагностирование поломки требует незамедлительного ремонта, в противном случае пренебрежение ситуации приведет только к ухудшению состояния автомобиля и более дорогостоящему ремонту.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Процедура ремонта подвески на Шевроле Кобальт может доставить некоторые трудности начинающим механикам, поэтому требуется строго придерживаться инструкции для правильной замены конструкционного узла. Весь фронт работ может выполняться одной парой рабочих рук и займет не более 1.5 часа свободного времени, а также потребует наличие следующего набора инструментов: домкрата, набора накидных головок и комплекта отверток и гаечных ключей, молотка, ветошь и смазывающие материалы. Вся процедура ремонта выполняется по следующему алгоритму:

  • Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, чтобы повысить уровень безопасности во время обслуживания конструкционного узла. Также рекомендуется включить стояночный тормоз и переключить селектор коробки с нейтрального положения;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки на стойках стабилизатора. В случае возникновения затруднений во время демонтажа можно обработать узел жидкостью типа WD-40 и повторить процедуру спустя пол часа. Также во время откручивания гайки требуется шестигранником закрепить полуось автомобиля, чтобы избежать вероятность проворачивания детали;
  • Затем приподнимаем автомобиль домкратом и демонтируем требуемое колесо, чтобы обеспечить доступ ко штоку гайки и ключом на «27» открепляем фиксаторы узла. Дабы добраться до штока гайки также потребуется отвернуть тормозной суппорт, для чего нужно снять верхнее крепление детали и ослабить нижнее – этого будет достаточно для свободных манипуляций. При успешном завершении процедуры извлечь стойку не составит труда, после чего можно будет ставить новую деталь;
  • Перед установкой новой стойки желательно произвести замену втулок, что значительно увеличит ресурс эксплуатации детали. Далее откручиваем крепления подрамника и аккуратно убираем домкрат, в результате чего автомобиль опуститься, а подрамник приподнимется;
  • Теперь разрезам крепежный хомут и ставим новую втулку соответствующей стороной – важно, чтобы специальный разрез на корпусе изделия находился в противоположной стороне от стойки. Устанавливаем новый хомут и ставим новую стойку;
  • Процедура сборки конструкционного узла производится в обратной последовательности, строго следуя указаниям инструкции.
Читайте также:  Автомобиль газ 32213 фото

Во время сборки деталей при желании можно смазывать каждый элемент фиксации технической смазкой, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе конструкции в целом. Также важно помнить, что при выходе из строя стойки стабилизатора детали придется менять парой по периметру моста – в противном случае новая деталь быстро выйдет из строя, а машина несколько проиграет в управляемости. Чтобы обеспечить максимальный баланс требуется устанавливать детали одной марки и серии, а также своевременно проводить техническое обслуживание и сервисную диагностику.

Процедура замены стойки стабилизатора свободно выполняется в домашних условиях, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании СТО – большинство механиков берутся за данную работу за цену равной от половины стоимости самой детали. Так зачем платить больше, если все можно сделать собственными руками?

Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное «стучание» подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ее на новую.

Расскажем вкратце о ее функциях. Эта запчасть важна для прочности динамического сцепления стабилизатора и ступицы. Сам регулятор стабильности является деталью шасси в машине, обеспечивает противодействия крену корпуса при резких его разворотах. Предназначение подпорки ‒ это связывание краев регулятора с главной деталью рессоры ‒ подвижным кулачковым механизмом в свободной передней рессоре. Подпорки оборудованы специальными узлами, чтобы создать скользящую связь регулятора с подвеской. Сама стойка (подпорка) ‒ это стержень, обычно имеющий длину от 50 до 200 мм. Оба его края привариваются с наклоном 90 градусов к сцеплениям шарнирного типа.

В силу неравномерной загруженности при разворотных движениях кузова на подпорку воздействуют силы с разными векторами приложения. Это является основной причиной ее амортизации. Ведь основную часть нагрузки автомобиля берет на себя именно стойка стабилизатора, цена которой для Шевроле Кобальт относительно невысокая. Поэтому лучше потратиться на новую деталь и вовремя устранить всевозможные проблемы. Особенно если учесть, сколько стоит Шевроле Кобальт (покупка автомобиля обойдется вам значительно дороже ремонта).

Читайте также:  Плохо заводится ваз 2112 16 клапанов причины

Признаки необходимости смены подпорок

  1. Характерные стуки подпорок при езде по неровной дороге.
  2. Нетипичное для исправного автомобиля смещение в сторону при поворотах.
  3. Раскачивание в процессе остановки транспортного средства.

Медлить с ремонтом в вышеперечисленных случаях не стоит. Извлечение старой и монтаж новой подпорки ‒ процедура несложная, и каждый автолюбитель справится с такой работой самостоятельно. Начинать ремонт нужно с подготовки всего необходимого.

Возьмите следующие инструменты:

  • 2 ключа по 27 мм: один ‒ накидной и один с трещоткой (чтобы «сорвать» гайку);
  • один шестигранный ключ на 6 миллиметров;
  • один Т-образный шестигранный ключ на 40 миллиметров;
  • плоскогубцы;
  • автомобильная смазка WD-40;
  • домкрат.

  • Производитель:CTR
  • Модель: Cobalt Aveo T300
  • Оригинальный номер: 95941670
  • Номер производителя: clkd19
  • Наличие: Выдача завтра с 9:00
    790 руб.

  • Доставка
  • Оплата
  • Записаться в автосервис
  • Видео новости

Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

  1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
  2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
  3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.

На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплата

Уважаемые покупатели!
Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

  1. Доставка по москве 550 ₽ (для деталей со статусом « В наличии» , возможна оплата, по факту получения)
  2. Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
    (Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек — бесплатная). Другими компаниями 550 руб.
  3. Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)

Предварительная запись в автосервис — это быстро и удобно!

  • В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
  • Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
  • Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector