Статистика продаж авто с пробегом

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) огласила итоги прошлого года на российском автомобильном рынке. И они не могут не радовать: спрос на новые машины увеличился на 11,9%. В последний раз объем продаж рос в 2012-м, когда был установлен российский рекорд, после чего сбыт начал постепенно падать. Начавшееся же в марте 2017-го восстановление продолжилось вплоть до конца года, а в результате, по данным АЕБ, за двенадцать месяцев у нас реализовано 1 млн 596 новых легковушек и легких коммерческих машин против 1 млн 426 тысяч в 2016-м.

Декабрь стал самым успешным месяцем в году (166 тысяч автомобилей): по традиции покупатели ринулись к дилерам за новыми машинами, клюнув на новогодние скидки и опасаясь повышения цен после новогодних праздников. Да и в целом ситуация на рынке в прошлом году была относительно стабильной: курс валют, цены на нефть и общая экономическая ситуация обошлись без серьезных потрясений, покупатели начали привыкать к новым ценам, а вдобавок сказался отложенный спрос, накопившийся за последние годы.

Продажи новых автомобилей в России в 2014—2017 гг.

Основную прибавку дали лидеры рынка: девять марок из первой десятки рейтинга показали рост от 5 до 22%, причем традиционно занимающая первое место Лада прибавила сразу 17%! И только Toyota закончила год с нулевой динамикой, пропустив вперед Volkswagen. К концу года в плюс вышли Ravon, Mitsubishi, Subaru, Chery и Suzuki. Но премиум-сегмент чувствует себя не лучшим образом: Mercedes не прогрессировал, Land Rover и Porsche просели на 3—8%, продажи Audi упали на 18%. А УАЗ на растущем рынке потерял 15%.

Читайте также:  Японские лампы для автомобиля

Самой продаваемой моделью 2017 года, по официальным данным, стал Kia Rio: 96689 машин и рост на 14%. К концу года, когда закончились запасы автомобилей прошлого поколения, спрос пошел вниз, но ситуацию должен исправить кросс-хэтчбек Rio X-Line. Второе и третье места заняли Лады: Гранта (93686) и Веста (77291). Среди кроссоверов лидирует Hyundai Creta: 55 тысяч машин и пятое место абсолютного рейтинга.

Чем порадует 2018 год? Это удивительно, но впервые за всю практику в АЕБ отказались давать прогноз: повышение акцизов и утилизационного сбора может обернуться серьезным ростом цен на новые автомобили. И если прибавка окажется большой, то дальнейшего роста может не случиться. Впрочем, под удар попадут в основном импортные машины, а их доля у нас незначительна. Поэтому многие игроки рынка сходятся во мнении, что рост продаж в 2018 году продолжится, хотя темп снизится до 5—10%.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Лада 311588 266296 +17%
Kia 181947 149567 +22%
Hyundai 157927 145326 +9%
Renault 136682 117225 +17%
Volkswagen 96459 80621 +20%
Toyota 94238 94568 0 %
Nissan 76000 70464 +8%
Skoda 62302 55386 +12%
ГАЗ 58617 55803 +5%
Ford 50360 42528 +18%
Mercedes-Benz 43312 43216 0 %
УАЗ 41632 48848 –15 %
Chevrolet 32071 30463 +5%
BMW 30018 27507 +9%
Mazda 25910 21543 +20%
Datsun 24510 18772 +31%
Mitsubishi 24325 16769 +45%
Lexus 23693 24117 –2%
Lifan 16964 17460 –3%
Audi 16878 20705 –18 %
Ravon/Daewoo 15078 10385 +45%
Land Rover 8883 9122 –3%
Volvo 7011 5585 +26%
Subaru 6080 5638 +8%
Chery 5905 4758 +24%
Suzuki 5001 4520 +11%
Infiniti 4972 4517 +10%
Peugeot 4931 3602 +37%
Porsche 4578 4961 –8%
Citroen 4377 3803 +15%
Honda 2435 1747 +39%
Fiat 2323 2159 +8%
Geely 2234 4473 –50%
Jaguar 2173 2073 +5%
Haval 1894 нет данных нет данных
Mini 1580 1360 +16%
Changan 1411 540 +161%
Cadillac 1365 1274 +7%
Jeep 1274 1269 0%
Zotye 1088 301 —*
Genesis 1031 46 —**
smart 934 696 +34%
Dongfeng 913 1152 –21 %
Isuzu 736 617 +19 %
FAW 553 829 –33 %
Foton 534 75 +612%
IVECO 469 518 –9%
Brilliance 219 863 –75%
SsangYong 123 1141 –89%
Hawtai 99 нет данных нет данных
BAW 91 171 –47%
Chrysler 9 30 –70%
Alfa Romeo 100
Acura 163
Haima 114
* Продажи начались в марте 2016 года
** Продажи начались в октябре 2016 года
Читайте также:  Горыныч для выгребных ям отзывы

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)

Рынок подержанных автомобилей в сентябре впервые сократился, после семи месяцев наращивания объемов. Тем не менее с начала года спрос на автомобили с пробегом существенно больше, чем в прошлом году, несмотря на продолжающийся рост цен. Эксперты отмечают, что подержанные машины будут пользоваться большей популярностью в сравнении с новыми и в обозримом будущем.

С февраля по август продажи неизменно увеличивались по отношению к прошлому году, но в сентябре в России было продано 461,5 тыс. автомобилей с пробегом, что оказалось на 0,1% меньше, чем за этот же месяц 2015-го. По итогам девяти месяцев продажи подержанных автомобилей, не в пример рынку новых машин, выросли — на 7,4%, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года (АППГ).

За этот период было продано 3,84 млн единиц.

Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Лидером вторичного рынка за отчетный период традиционно является Lada, как отмечают в «Автостате», за счет самого большого парка в стране и самых низких цен.

«В первый осенний месяц с автомобилями отечественной марки было совершено 126,9 тыс. сделок, что на 7,8% меньше, чем год назад, — говорит в отчете агентства. — Второе место на вторичном рынке занимает японская Toyota с объемом 51,6 тыс. штук (+4,5%). Замыкает тройку лидеров другой японский бренд — Nissan (24,4 тыс. шт.), у которого реализация легковых автомобилей с пробегом выросла на 3,6%. В первую пятерку также попали Hyundai (20 тыс. шт.; +11,9%) и Chevrolet (19,5 тыс. шт.; +3,1%)».

Продажи большинства других массовых марок на вторичном рынке также растут, при этом наилучшая динамика фиксируется по китайским автопроизводителям. Так, спрос на автомобили Lifan вырос на 38,4%, Geely — на 26,5%.

Вместе с Lada падает спрос на подержанные автомобили прочих российских производителей: «ГАЗ» (4,3 тыс. единиц и -21%), «УАЗ» (3,9 тыс. единиц и -5,5%), «Ока» (2,4 тыс. единиц и -19%) и Moskvich (0,8 тыс. и -21,4%). Кроме того, теряют интерес потребители к автомобилям таких марок, как ZAZ (-9,4%), Daewoo (-2,5%), Suzuki (-3,4%) и Subaru (-3%).

Бестселлер вторичного рынка по итогам прошлого месяца, а также и с начала года — Lada 2114. В сентябре на вторичном рынке было продано 13,6 тыс. единиц.

На втором месте — LADA 2107 с 12,5 тыс. перепроданных экземпляров. На третьей строчке рейтинга прочно обосновалась модель Ford Focus — в сентябре было продано 11,7 тыс. единиц. Еще одной иномаркой в десятке лидеров, помимо Focus, является Toyota Corolla. Остальные позиции верхней части рейтинга занимают прочие модели «АвтоВАЗа».

Читайте также:  Лада 14 модель бу

Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, на рынке подержанных машин началась стагнация после длительного периода, отмеченного растущим спросом.

«С приходом кризиса рынок потерял сезонность, — поясняет Еременко «Газете.Ru». — В 2015 году, например, напрочь отсутствовал традиционный весенний всплеск продаж. Весной 2016 года было то же самое.

Но спрос при этом увеличивался — очень много людей вместо подорожавших новых машин переключились на «вторичку». Компании снимали сливки. Сейчас рынок начинает стабилизироваться, возвращается сезонность, и сентябрьские цифры это подтверждают. Однако новые машины по-прежнему не очень доступны по цене для потребителей, поэтому статистка продаж машин с пробегом после небольшого осеннего спада снова начнет улучшаться.

По словам собеседника издания, спрос потребителей в плане марок и моделей за последние месяцы существенно не изменился, в отличие от цен. «Традиционно лидируют российские и корейские модели. А вот цены на бюджетные модели в сегменте от 400 тыс. до 600 тыс. руб. выросли с начала года примерно на 20%.

Люди, купившие такой автомобиль год-два назад, выгодно для себя продают его сейчас, по той же цене.

В премиум-сегменте, напротив, продавцы существенно снижают цены из-за низкого спроса. Например, иномарка, выставленная за 2,5 млн руб., может подешеветь за месяц на 300–500 тыс. руб.», — говорит Еременко.

«Поскольку некоторые продают свой автомобиль с пробегом и взамен покупают новый, то и рынки новых автомобилей и машин с пробегом взаимосвязаны, — поясняет «Газете.Ru» директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish компании «Рольф» Алексей Баринов. — Как мы помним, в августе рынок продаж новых машин упал на 18%, в сентябре — на 11%. Снижение вторичного рынка на 0,1% в сентябре — это скромная расплата за такое падение. Что касается цен, то они также находятся в зависимости от изменения стоимости новых автомобилей.

Сейчас рост цен на вторичном рынке замедлился, но скоро возобновится».

Как отмечает эксперт, рынок автомобилей с пробегом, несмотря на сентябрьское падение, сейчас находится в фазе роста, а главная его тенденция — переход значительных объемов продаж в руки официальных дилеров.

«У нас в подразделении, например, продажи автомобилей с пробегом выросли за три квартала на 41% в сравнении с АППГ, в сентябре — на 66%, — приводит пример Баринов. — Это связано с тем, что покупатели автомобилей хотят получить гарантии юридической чистоты сделки и честный профессиональный отчет о техническом состоянии автомобиля. Сейчас у дилеров появился мощный инструмент — единая база автомобилей с пробегом, позволяющий упростить процедуру проверки истории машины».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector