Стал шумно работать дизельный туарег новый

Стал шумно работать дизельный туарег новый

Есть простой ответ почему стал шумно работать дизельный Туарег новый совсем еще. Но найти причину оказалось гораздо проще чем решить саму проблему.

И смех, и слезы.

Недавно мой знакомый владелец Туарега выпуска начала 2018 года пожаловался в сердцах что его автомобиль стал шумно работать. После покупки он работал значительно тише, а сейчас гудит как самолет на старте, особенно при разгоне. И началось это еще в начале лета 2018 года.

Естественно мой знакомый по гарантии поехал в автосервис, а там развели руками – непонятно, из-за чего новый дизельный Туарег стал шумно работать. Далее поездки по другим автомастерским – всё исправно, но почему так сильно ревет никто не смог понять.

Дошло до поездок к экстрасенсам и шаману… Конечно же те нарассказывали про порчу и злых духов, и за немалые деньги провели обряды «очищения». Единственное что почистили, это карманы моего товарища, а новенькому Туарегу было пофигу на эти обряды – он продолжал всё так же реветь, словно прося помощи.

Именно об этих обрядах мой знакомый рассказал мне, а то что послужило причиной его эзотерического мракобесия (что стал шумно работать новый Туарег) повествовалось как-то на втором плане. Рассказанная история была бы смешной, если бы не печаль на душе товарища. А я так устроен, что хочется хоть чем-то помочь человеку, и я расспросил его по подробнее о проблеме с машиной.

Вот и ответ почему стал шумно работать новый дизельный Туарег.

На следующий день я заглянул в гости к знакомому автомеханику. Он дядька головастый и с золотыми руками, и дал простой ответ почему стал шумно работать новый дизельный Туарег – дизельному Туарегу не нравится наша солярка.

Подробнее он объяснил, что в нашей солярке присутствует чудовищное количество серы. И такое дизельное топливо горит слишком быстро и при сгорании выделяет больше энергии чем дизтопливо евро стандарта. И хотя цетановое число и точно такое же, но наша солярка возгорается немного раньше положенного. Таким образом увеличивается детонация топлива не в такт и соответственно повышается громкость детонации – появляются постоянные детонационные стуки. Иномарки очень чувствительны к качеству горючки – поэтому европейцы не хотят покупать у нас дизельное топливо. А мой знакомый автомеханик в последнее время очень не любит связываться с дизелями.

Для двигателей системы TFSI вообще очень жесткие критерии по топливу. Для дизеля лучше всего использовать биодизельное топливо. Но в нашей стране достать его практически нереально (своих производств нет), а специально привозить из Европы слишком дорого. Биодизель и так в себестоимости производства дороже, так еще и срок хранения небольшой.

Но если иномарка (не только Туарег) ездит на отечественной солярке, то повышается износ трущихся деталей двигателя из-за нагара и прогорание клапанов, соответственно долго мотор не проживет. И как утверждают опытные водители, не спасают и всякие чудо-присадки. Тем более в индустрии присадок очень много подделок – такая уж у нас страна.

Вторая половина причины почему стал шумно работать дизельный Туарег.

Раз уж биодизель не достать и из-за некоторого врожденного перфекционизма, я полез в суть проблемы. Как оказалось, начало проблемы, когда стали шумно работать дизельные новые Туареги пришлось на май 2018 года. Ранее Volkswagen уже отзывал свои Туареги, но не из-за увеличенного шума дизельного двигателя, а совсем по другой причине. А вот с мая 2018 года в Росси, как многие водители помнят, стала заметно расти цена на топливо всех видов.

Объяснялось это повышением стоимости акцизы и снижением экспорта типа из-за санкций. Производители недополученную прибыль от экспорта компенсировали на внутреннем рынке. Но, спросите вы, как стоимость топлива повлияла на качество? А помните, что вмешалось правительство и запретило поднимать цену?

Поэтому производители, дабы сократить расходы на производство, стали хуже очищать топливо. Это для экспорта старались сделать по качественнее – европейцы же привередливые. А для наших потребителей сойдет и попроще. Далее реализаторы начали бодяжить горючку.

Казалось бы, ранее ужесточили штрафы за разбавление топлива, а они всё равно разбавляют, да еще и пуще прежнего. Можно подумать, что к маю 2018 года придумали чем лучше всего бодяжить и в каком идеальном соотношении не нарушая нормативов. Но больше похоже на сговор заинтересованных сторон, и кто-то закрывает глаза на нарушения.

Есть подозрения, что солярку у нас в стране массово разбавляют печным топливом – это дешевый аналог дизельного топлива, а по сути один из видов керосина. А давно известно, что на смеси дизеля и керосина двигатель плохо запускается и работает жестко с характерным стуком. И это дополнительная причина почему стал шумно работать дизельный Туарег новый даже.

У керосина вязкость ниже чем у солярки, поэтому нарушается дозировка и уменьшается давление впрыска из форсунок. Что приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности двигателя. А повышенное содержание в керосине тяжелых парафинов приводит к нагарам и дымному выхлопу — тест на СО зашкаливает. К тому же смесь керосина с соляркой не обеспечивает достаточной смазки топливной аппаратуры, что приводит к интенсивному износу.

Решение проблемы шумно работающего дизельного Туарега.

Если у вас стал шумно работать дизельный Туарег новый совершенно, то надо решать проблему с топливом. А поскольку владельцы Туарегов люди состоятельные, практичные и предприимчивые, то самым лучшим решением проблемы будет объединение усилий и организация производства биодизеля в России. Уверен, смекалка наших умных людей позволит сделать себестоимость производства ниже чем из нефти. И сами заработаете и многим владельцам дизельных авто поможете.

Второй вариант решения – искать АЗС с качественным дизельным топливом максимально приближенном к евростандарту. Если кому удастся найти, пишите в комментарии. Мой знакомый за последние полгода испробовал все заправки в городе – к сожалению, везде далеко от идеала.

Третий вариант продлит срок службы двигателя, но от лишнего шума избавит немного – это доливать машинное масло в солярку (примерно 250 мл на полный бак), плюс использовать качественные присадки для очистки и защиты двигателя.

Причем здесь Любовь.

Дело не только в том, что новый Туарег — это любовь. Ваше проявление любви в том, что вы заботитесь о своём автомобиле и обеспокоены шумной работой дизельного двигателя своей машины. И надеюсь представленная здесь информация поможет вам еще лучше заботиться о своём Туареге. А моя любовь – это поделиться с вами имеющейся информацией о проведенной исследовательской работе.

Есть у меня еще полезная для вас информация благодаря которой вы сможете еще лучше заботиться и о себе, и о своих близких. Вы станете гораздо счастливее.