Сравнить санта фе и паджеро спорт

Всем Здравия!
Перед покупкой Санты искал авто (новое) для дальних путешествий без фанатизма-асфальт-гравийка- и езда по ровным горным дорогам. Простота в эксплуатации, не очень дорогое обслуживание, хороший клиеранс. Выбор упал на Санта фе. 2011год, Двигатель 2.4 бензин, 176 лошадей.Комплектация Люкс. Большой, вместительный кроссовер, 7 ми местный, кожанный салон, двух зонный климат контроль, холодильник в подлоктевом ящике, люк. Подогрев сидений, электро привод сидений, анти занос, анти пробуксовка. Задние парктроники.Какой ни какой а полный привод присутствует. Все это конечно же придает комфорт для путешествий.

Проехал я на нем 147000 км за 5 лет.Машина ни где не подводила, ездил по горам полный груженый, ей было тяжело, но она ехала. Отлично держит дорогу, кренов почти не наблюдалось. Шумка можно сказать ни какая, хотя меня это не напрягало. Коробка работает исключительно.Из поломок самым больным местом оказались опорные подшипники, первый заменил после 80000 пробега, менял 4 раза, максимум выдерживали 30000 минимум 10000 км. Проблема в их исполнении, они открытые, попадает влага и начинают хрустеть, дополнительная смазка не помогла .Менял так же втулки стаба передние один раз и стойки стаба передние 1 раз. Колодки заменил в 100000 пробега. Вот и все что ремонтировалось на Санте. Первый ремонт делал при пробеге 80000км. Обслуживался только у Официального Диллера.

Относительно жестковата, когда выехал с салона было желание здать назад так как было чувство что купил табуретку, замерил давление в шинах оказалось 2.2 стравил до 2.0 и проблема более или менее ушла, хотя на кочках чувствовалось все равно. Гнулись диски если попадешь в ямку) Клонило в сон за рулем ( скорее всего проблема во мне) хотя на Авенсисе 2000 без остановки проезжал за 30 часов. Слабоват двигатель для такой массы, особенно при полной загрузке. Кузов со временем дает зазоры особенно дверь багажника. Слабое лако красочное покрытие. С салона обнаружил скол на двери, который начал со временем ржаветь. Машину продал. В целом, остались только хорошие воспоминания.

После Санты занялся поиском новой машины для путешествий. Искал уже с полным приводом, большую, с не прихотливым двигателем и средней ценой на обслуживание для езды по горным дорогам, грунтовке, песку и так далее. Хотелось конечно Лэнд крузер, но цены вообще не реальные, просмотрел много машин бу но все были с виду хорошие а как начинаешь копать, то битая, то отмотанная до не могу. В оконцовке остановился на Митсубиши Паджеро4 ( не думал что куплю именно его) Смотрел много бу но душа не лежала. И в один день нашел в Салоне в Алмаате почти новый Паджерик, созванился и мы поехали. Он весь горел, как мои глаза)) и вот уде два месяца он у меня в ежедневной эксплуатации. Проехал 10000 км.Обслуживаюсь только у Официального Диллера. И как результат.

Читайте также:  Как разобрать крышку расширительного бачка ваз 2114

Большой, вместительный багажник с хорошей проходимостью, пожирает любой бензин ( в Санту лил строго АИ 95) Уважают на дороге)) (так мне кажется) отличная коробка, не прихотливый двигатель. ДХО, большой бак (вроде 88 литров) Капитанская посадка. Отличный свет. Задние парктроники. Датчик света, датчик дождя, датчик дальнего света, анти занос. Блю туз и громкая связь, хорошая задумка, хорошо выручает в дороге. Полный привод. Считаю нормальное лако красочное покрытие измерял показало 120-130 микрон. Все это конечно же радует. Средняя шумка. Нет сверчков (по крайней мере не набдюдалось пока). За рулем можно ехать довольно долго, не устаю.

Слабый бак и заливной патрубок (ржавеют быстро), закисают болты развал-схождения колес. Завышенный расход топлива в городе. Не точно показывает датчик уровня топлива. Жесткий ( но для меня приемлимо) Слабоват двигатель для такой массы. Хотя меня это тоже не напрягает так как я не гоняю и ни когда не тороплюсь.ТО по сравнению с Сантой дороже процентов на 30%. Слабое лобовое стекло, вернее его расположение под более прямым углом, даже маленький камушек оставит после себя трещину (уже получил). На санте только точки (штук 5) . Туговатый руль ( как сказала жена) я не ощущаю этого дискомфорта. Самым большим недостатком считаю, что нет места куда положить девайсы, тот же телефон или салфетки, что бы были под рукой. Нет места между дверной картой и сиденьем, не подступишься к дверным карманам.Хотя в салоне есть не большие нычки, но они не очем, ни что туда не положить((.Типа визитницы и других мелких ниш . К панели приборов долго привыкал, не очень хорошо просматривается тахометр.из за посаженности двух банок. Одним словом современный японский УаЗик)).

Сравнивать внешний вид, мне кажется это на любителя, мне нравятся оба, хотя наверное Санта на 1 из 3 баллов превзойдет Паджеро. Двойной выхлоп украшает вид сзади, машина выглядит более спортивной и молодежной по сравнению с Паджеро. Паджеро более брутальный, мужской автомобиль предназначенный для более жеских условий эксплуатации. Санта Фе-3 Паджеро-2
По интерьеру у обоих ато есть свои заморочки, в Санте много твердого пластика, который оставляет не приятный след после контакта с ним каким либо предметом, в Паджеро все более мягкое, но в остальном он проигрывает так что обоим по 2 балла.
Касаемо функциональности, то конечно же Паджеро превзошел Санта Фе . Имея в дополнении как я описывал выше громкую связь, датчик света, датчик дождя, датчик дальнего света, и конечно же знаменитый Super select II. Санта-2 Паджеро-3
Что касается проходимости будет излишним говорить об этом, Паджеро конечно же выигрывает!
Санта Фе-1
Паджеро-3
Подведем итоги
Санта Фе-8 баллов
Паджеро-10 баллов
Это чисто мое мнение, оно может разделяться с другими, возможно оно и поменяется, нужно время объездить Паджеро как следует ! Пока что я очень доволен выбором данного авто!
Всем ровных дорог!

Читайте также:  Шевроле круз 2012 черный

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

Читайте также:  Лада 4х4 на бездорожье видео

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
65 11 79 20
Победы Поражения Победы Поражения
Мицубиси Паджеро спорт Хендай Санта фе
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мицубиси Паджеро спорт от Хендай Санта фе, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 24
Положительные: 16
Нейтральные: 7
Отрицательные: 1
Всего: 35
Положительные: 19
Нейтральные: 7
Отрицательные: 9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро спорт и Хендай Санта фе, самые популярные конкуренты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector