Сравнить ниссан альмера и лада ларгус

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan

Renault > Sandero

Nissan > Almera

Renault > Duster

Nissan > Terrano

LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60% / Всего голосов — 5 285

З аглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.

Выпрямляюсь, оглядывая новый 4,6-метровый семейный седан для России, и чтобы голова не пошла кругом, пытаюсь систематизировать свои знания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Nissan Almera 2012

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус», совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Читайте также:  13 Регион в россии это где

Ниссан Альмера 2012

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.
Системное мышление для нашего нового автопрома – может быть ключиком к успеху, которым уже давно пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera – сзади есть место даже для длинных ног.

До сих пор альянс успешно производил под одним названием «Almera» абсолютно разные автомобили. Начиналось все с чистокровных японок образца 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Затем им на смену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот теперь новая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Nissan Almera 2012

Фирма долго держала в тайне любую конкретику о модели, заявляя лишь, что она разработана специально для России и будет сходить с конвейера АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далеко не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Теперь уже не секрет, что проект LB1A изначально подразумевал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.

Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более 500 л и просторным, полноценным 5-местным салоном – это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль. Европейские инженеры усилили кузов машины с целью повысить жесткость на кручение и снизить вибрации и шумы от российских не всегда хороших дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну – фирмы Renault – чтобы создать шасси на основе уже отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, лидера по плавности хода среди машин своей ценовой категории.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

Nissan Almera 2012

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов – седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири» — опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012 из России – добро пожаловать за руль.

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия 1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузов седан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса 1228-1279 кг.
Двигатель 4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссия передний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шасси несущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая часть дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габариты база 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

Читайте также:  Проводка салона ваз 2109

сравнить рено логан и ниссан альмера

Рено Логан или Лада (Гранта, Ларгус, Приора) или Ниссан Альмера или Хендай Акцент или Сандеро?

Так, как даже новый Рено Логан является бюджетной моделью автомобиля, он имеет большое количество аналогов, как от отечественных, так и от заграничных производителей. На нашем рынке с ним конкурирует лада ларгус, лада гранта, лада приора, нисан альмера, хендай акцент и рено сандеро.

Все эти автомобили имеют как свои достоинства, так и недостатки. Но, небольшая стоимость (особенно если это цена с завода в Москве ), практичность, бюджетное обслуживание. дешевые запчасти, наличие официальных салонов и представительств в России, заставляют большинство покупателей, которые рассчитывают купить бюджетное авто, приобретать именно его.

Автолюбитель, собирающийся покупать себе машину, но пока не определившийся с её моделью и даже с маркой, как правило, начинает свой выбор с суммы, которую он может себе позволить потратить. Если этот автомобилист живёт в России, а имеющиеся у него средства составляют чуть менее полумиллиона рублей, транспортными средствами, из которых он может выбирать, могут являться следующие машины:

1. Новый «Рено Логан », вместительный и довольно качественный седан с большим багажником, не слишком высокими скоростными характеристиками и ценой около 400 тыс. руб.

2. Отечественные «Лады» (Ларгус, Приора и Гранта), машины, практически не уступающие по характеристикам «Логану», однако имеющие практически ту же цену, что именно российский автомобиль делает не слишком конкурентоспособным – особенно, учитывая ещё и психологическую составляющую («импортное – лучше»).

3. Ещё одно «Рено» – «Сандера», похожая на первую рассматриваемую машину, однако являющаяся хэтчбэком. Но стоящая примерно столько же – около 400 тыс. руб.

4. «Ниссан Альмера», неплохой классический седан европейского класса, правда, немного устаревший по дизайну и чуть дороговатый для российского водителя – его цена превышает 500 тыс. руб.

5. «Хендай Акцент» тоже относится к машинам этого же класса, однако слишком низкий, как и многие корейские авто. Цена – около 420 тыс. руб.

В целом, выбирая из представленных автомобилей и имея менее 500 тыс. руб. выбор лучше всего было бы сделать в пользу марки «Рено», достаточно хорошо зарекомендовавшей себя в Европе и СНГ.

Брат-конкурент: новый Renault Logan 2

Новый Renault Logan 2 должен встать на конвейер в Тольятти уже летом года

Несколько месяцев назад, наш автоклуб уже проводил сравнение новой Ниссан Альмеры со второй Калиной. которая выйдет на рынок ближе к лету . Теперь настал черед изучить третьего #171 брата#187 (если не родного, то точно сводного). Речь идёт о новом Renault Logan 2. который после рестайлинга в году будут собирать на АвтоВАЗе на одной линии с Альмерой. Родственность этих двух автомобилей обусловлена ещё и тем, что салон нашей Альмеры унаследован от Logan первого поколения.

Этого Логана также представили широкой публике на Парижском автосалоне минувшим летом. Но если Альмера уже вовсю собирается на конвейере, и известны все основные характеристики и даже примерные цены. То о новом румыне (в Европе Logan выходит под румынской маркой Dacia) можно пока судить только по фотографиям и первому промо-ролику, который недавно распространили на YouTube:

Как вы видите, новый Логан стал заметно больше, все кузовные элементы раздуты. Стал больше багажник, да и на заднем ряду места судя по фотографиям прибавилось. До Альмеры, конечно, не дотягивает, но это уже не тот тесный автомобильчик первого поколения, который мы привыкли видеть в таксопарках. Также как и у Альмеры новинка начинена всякими электронными полезностями вроде Bluetooth, парктроника или продвинутой музыкальной системой. Кроме того, теперь Логан-седан позиционируется как автомобиль для всей семьи. По крайней мере, во Франции, для которой была снята эта реклама.

Заметно и внутренние изменения #8212 интерьер оживили. Причём не только светлыми вставками, как это сделано в Альмере, но и форму торпеды и центральной консоли поменяли. А судя по сообщениям западных СМИ, в европейском Логане должна появится абсолютно новая линейка двигателей с пониженным расходом топлива. Обещают даже 0,9-литровый трёхцилиндровый турбомотор!

Новый Renault Logan в России уже в году

Но что же будет в России? С учётом того, что Logan должны в сжатые сроки #8212 полгода! #8212 поставить на конвейер АвтоВАЗа (а по некоторым данным и на линию в Ижевске тоже) вместе с Ларгусом и Альмерой, у меня есть большие подозрения, что салон и линейка двигателей останутся старыми.

Ведь новая линия B0 максимально унифицирована #8212 даже на Nissan ставят логановскую панель и двигатели. А требования локализации и экономии производства позволяют закупать в основном российские детали. На развертывание производства нового типа деталей времени просто нет, кузовное бы успеть наладить. С двигателями и вовсе понятно #8212 никто не повезет в Россию новый малолитражный двигатель для бюджетного авто. Да он и не будет тут востребован #8212 потребитель хочет проверенный временем и ремонтопригодный агрегат.

Конечно, есть небольшая вероятность, что произойдет маленькое чудо, и в такие короткие сроки у нас смогут организовать производства множества новых деталей интерьера и экстерьера. При этом сохранив небольшую стоимость автомобиля. Но тогда и будущим владельцам Альмеры повезет #8212 можно надеяться на ресталийнг Nissan Almera с новой красивой панелью от Логан-2.

Кстати, касаемо цен #8212 на днях Renault подняли цены на старое поколение Логанов на 10-12 тысяч рублей. Скорее всего, после выхода нового поколения ценник тоже подрастет. Если так, то схожие по мощности комплектации Логана и Альмеры окончательно сравняются в цене.

Таким образом. мы уже летом-осенью будущего года получим два очень сильно похожих друг на друга авто. Скорее всего, отличаться они будут в основном внешним дизайном и #171 родословными#187 , прочие характеристики будут совпадать либо будут незначительными. В принципе, ничего страшного в этом нет. У корейских Hyundai и Kia почти весь модельный ряд #8212 братья-близнецы (Solaris и Rio, i30 и Cee#8217 d). И живут же, продаются огромными партиями, завоевывают каждый своего потребителя.

Значит это только одно #8212 потребителю (то есть вам, уважаемые читатели, которые присматриваются к покупке Альмеры) придётся делать выбор исходя главным образом из своих симпатий и предпочтений в дизайне. Поэтому смотрим фотографии нового Логана:

Передняя часть нового Логана стала заметно массивнее

#1 Loganov

Отправлено 23 June — 14:50

#2 Axel

Отправлено 23 June — 22:50

Читайте также:  Технические характеристики свечей зажигания

Уверен, что по надежности Nissan Almera будет стоять на одной ступеньке с Renault Logan первого поколения. Иначе ведь и быть не может, поскольку в техническом плане японский и французский автомобили практически не отличаются. А раз так, то и поломки у них будут примерно схожими.

А вот что есть, так это запас пространства для задних пассажиров. В этом плане Nissan Almera опережает далеко не самый тесный Renault Logan. И это вполне объяснимо. Длина японского автомобиля составляет 4,6 метра, а Logan в это же самое время на 30 сантиметров короче. Так что именно габариты и внешняя солидность и будет привлекать к Nissan Almera тех, кому Renault Logan кажется слишком компактным и откровенно дешевым. Да и по цене японский седан вполне конкурентоспособен. За базовый Nissan Almera, а это будет автомобиль с двигателм объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадки , придется выложить 459 тысяч рублей. Первый Logan с таким же по мощности силовым агрегатом оценивается в 436 тысяч рублей. Итого разница в 23 тысячи рублей. Лично для меня такая сумма не критична, а если учесть, что бренд Nissan сам по себе престижнее (хотя ведя речь о столь доступных автомобилях вообще говорить о престижности как-то странно), а сама Almera больше и солиднее французского седана, то и тем более. Я бы доплатил. Многие, если посмотреть на количество японских седанов на наших улицах, так и поступают.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Сохранить Ваш голос

Спасибо, Ваш голос учтен!

Посмотреть весь рейтинг АвтоМПС Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

З аглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус». совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.

Nissan Almera – сзади есть место даже для длинных ног.

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов – седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Рекомендую еще материал #171 Ниссан Альмера#187 делает харакири#187 #8212 опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Какой автомобиль лучше Nissan Almera Classic или Renault Logan? и поцене как?

Альмеры — много нареканий с новья, сама в свое время их плотно изучала, т. к. она — моя тезка, в итоге купила Логан и рада.

Показательно — Альмер все меньше на дорогах.

Boyscout Ryde Мудрец (16249) 3 года назад

Renault Logan лучшее,

EVGENY Мастер (1881) 3 года назад

Ездил на Логане — дрова а не машина, то что надежная согласен. (косяк этой машины часто рулевые наконечники менять приходится)

Имею Almera Classic 2007 г. в. машинка по сравнению с логаном сказка. Просвет тоже не маленький 16 помоему. (Проезжаю везде и по грибы и по рыбу)

Брал с нова, поломок не было (замена масла, фильтров, свечей, колодок, в 90000 поменял диски тормозные). Запчасти дешевые. Снаружи симпотная. И вобще не понимаю как можно сравнивать эти 2 машины. Если сравнивать Nissan и Reno то это будет Nissan Almera Classic VS Reno Megan.

Если хочется больше комфорта то Nissan Almera Classic если дрова возить (убить и продать) то Logan.

Если будешь брать б/у Almera Classic бери не младше 2007г. это будет Корея.

После 2007 или 2008 (не уверен) Российская сборка, сам не ездил на русской но говорят вся дребезжит как проститутка.

Если дело не в деньгах то 100% выберешь Nissan при первом знакомстве с этими двумя машинами.

Serega Мыслитель (5225) 3 года назад

Nissan Almera Classic никогда в России не собиралась, это чисто корейская сборка с 2006 года и по сей день. Есть вероятность, что с года ее начнет собирать АвтоВАЗ под маркой ЛАДА.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector