Сравнение xray и vesta sw cross

Сегодня расскажу о первых впечатлениях в сравнении между моей новой Vesta SW Cross 1.8 АМТ и XRAY1,8 АМТ 2016 года, которым я владел до этого.

Начну с положительных моментов:
1. В салоне ощущается гораздо больше места. В реальности прибавка не такая уж большая, все дело в более тонкой, низкой и маленькой передней панели и более тонкой обшивке дверей, немного другой линии остекления, удачно сделаны линии салона, чуть ниже посадка водителя, и вот уже кажется, что места дофига. На самом деле – места больше, но совсем немного. Для ног задних пассажиров сантиметров 5 прибавилось, остальное примерно так же.
2. Увеличился размер и удобство багажника. Кроме роста линейных размеров, многократно возросло удобство складирования вещей и мелочей в багажник. Всякие ниши, полочки, органайзеры и дверочки, лючки. Кроме того – освещение с обеих сторон. Организация багажника выше всяких похвал от ВАЗа такого не ожидал. Здесь огромный +, свой набор улитки теперь буду возить без сумки органайзера.
3. Двери закрываются мягче и лучше, чем на XRAY, особенно задние. Как я их не старался смазывать, но ограничители там просто адски жесткие.
4. Шумоизоляция. Она хороша во всем, кроме арок. В арках хорошо слышно резину и дорогу. Днища и крыша – сделаны отлично. Сэкономлю на материалах.
5. «Новый» робот с прошивкой «АМТ 2.0». Ползучий режим для меня не является фактором, я плевал на его наличие, есть и ладно. А вот задержка между 1 и 2 передачей уменьшилась, стартовать стало приятнее и мягче.
6. Удобные мелочи. Не знаю как сейчас на XRAY, но раньше меня смущало отсутствие кнопок переключения треков на руле и отсутствие подсветки этих кнопок. Теперь меня радует возможность переключать треки и видеть в ночи кнопки. Хотя я уже привык и тыркаю не глядя.
7. Рояль. Минимум серебрянки и наличие черного лака, «кожаных» вставок в дверях и вставок «в цвет», а точнее в оттенок авто, в интерьере салона.
8. Панель приборов. Мне нравится панель приборов. Очень красиво, а главное на компе не один параметр за раз, а нужные тебе.
9. Классные мелочи, назовем их ВАЗо премиум. Вроде подсветки в дверях, флешки не в магнитоле, а отдельно, в нише. Крючков для ремня на спинке задних сидений. При открытии и закрытии спинок, ремень не будет слетать и мешать закрыть спинку. Всего этого много и оно радует.
10. 17 бомбезные диски и с резиной Пирелли Р7.

Моменты, которые могу быть положительны другим, но для меня безразличны:

1. Кнопки обогрева сидений возле ручик КПП. Много про это читал негатива. Мне плевать, главное, что обогрев есть.
2. Кнопка включения обогрева стекла, без обдува. Много про это читал негатива. Мне плевать, главное, что обогрев есть.
3. Ручка РКПП без кожи дракона. Она не треснет. Много про это читал негатива. Мне плевать, главное, что ручка есть.
4. Есть все накладки на пороги и на ковролин возле задних сидений. Много про это читал негатива. Себе не ставил и все было нормально.
5. Дисковые задние тормоза. Я хз что тут сказать. Да как и раньше. Много про это читал негатива. Себе не ставил и все было нормально.
6. Запираемый лючок, вместе с машиной, нормального размера. Много про это читал негатива. Себе не ставил и все было нормально.

Читайте также:  Топливный фильтр тойота аурис 2007


Моменты, которые я пойму позже и обязательно про это напишу:

1. Сидения, они другие и напоминают таковые у корейцев. Рельефнее и собранее XRAY. Есть поясничный подпор, но понять удобство смогу, только если проеду 1000км одним днем.
2. Свет. Еще не получилось поездить ночью, без фонарей и в дождь.
3. Прочие качества, вроде расхода, динамики, управляемость и ТД.
4. Еще много будет написано позже, в плане сравнения…
5. Магнитола, работает, тач менее чувствителен, интерфес более мелкий и не очень логичный. За то из коробки, все то, что крячится в медианав кривыми прошивками. А именно, фото видео и тд. Остальное пока сложно сказать.

Для тех, кому некогда читать и смотреть все обзоры — кратко и по делу.

Старт продаж Lada Xray Cross состоялся буквально несколько дней назад, чуть ранее АвтоВАЗ провел тест-драйв для журналистов. Мы изучили большинство из них, и готовы рассказать об основных плюсах и минусах на основе обзоров.

Пока Х рей Кросс доступен только с 1.8-литровым мотором (122 л.с.) в паре с МКПП. Цена от 730 тыс рублей, в тесте учавствовали автомобили в максимальной комплектации, стоимостью 860 тыс рублей.

Как основной подитог можно выделить знакомые многим слова: задумка хорошая, а вот реализация как всегда подводит.

Начнем с плюсов

1. Это вовсе не просто приподнятый Xray — это гибрид платформы B0 и Vesta (часть подвески, рулевая рейка, здание дисковые тормоза именно от Весты и проч).

2. Отличный баланс комфорта, энергоемкости и стабильности подвески на плохих дорогах.

3. АвтоВАЗ наконец-то довел до гармонии мотор 1.8 и механическую КП: двигатель тянет с низов, не захлебывается, не дергается по сравнению с обычным Xray.

4. Стабильное поведение на прямой, собранность гибридной подвески.

5. Хорошая шумоизоляция до 3500 оборотов: после уже слышен гул двигателя.

6. Новые кресла: спинку переднего сидения можно сложить.

7. Регулируемая по вылету рулевая колонка, однако диапазон регулировок не очень большой.

8. Появился подогрев руля

Минусы

2. АвтоВАЗ заявляет о дорожном просвете в 215 мм, но по факту есть детали, которые находятся чуть ниже.

Читайте также:  Реклама киа соул с девочкой

3. Задний диван сдвинули назад на 2-3 см, а вот крепление спинки осталось на прежнем месте, в итоге посадка стала более вертикальная

4. Люфт самой рулевой колонки (видимо из-за того что появилась регулировка по вылету).

5. Эргономика и качество по мелочам страдает: к примеру кнопки включения трехступенчатого подогрева сидений: за ними нужно тянуться, да и сами кнопки "ватные".

6. Журналисты отмечают на некоторых автомобилях какой-то шум при прослушивании радио и музыки: причем помехи увеличиваются вместе с оборотами двигателя.

7. Электроусилитель руля не лучшее решение: на парковке он слишком явно возвращает руль в "ноль", а на большой скорости наоборот появляется какая-то излишняя легкость.

8. 1.8-литровый мотор все также довольно шумный.

9. Не хватает шестой передачи: 120 км/ч на пятой передаче дают уже 3500 оборотов.

10. Расход: у журналистов расход в смешанном режиме не падал ниже 10 литров, а по городу борткомпьютер и вовсе показывал 16 литров.

11. Новая шайба выборов режимов работы ESP во-многом бесполезна: тот же режим "снег" допускает много пробуксовки, даже больше чем стандартный. Т.е. базовый режим более полезен чем все остальные в большинстве ситуаций.

Вместо итога

Xray Cross получился хорошим автомобилем, но не без тараканов. Однако в любом случае он лучше обычного Xray, отмечают журналисты.

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

Читайте также:  Замена салонного фильтра лада х рей видео

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector