Справочник то и рат

ОТДЕЛЕНИЕ ТО и PAT

С марта 2004 года отделением руководит Прокопец Александр Алексеевич.

Специальность пользуется популярностью среди выпускников школ. Ежегодный набор студентов составляет от 100 до 125 человек.

Материальная база включает 7 кабинетов специальных дисциплин, 4 лаборатории, мастерские первичных профессиональных навыков, парк из 4 учебных автомобилей. Наличие макетов, наглядных пособий позволяет разнообразить формы и методы учебной деятельности преподавателей и вести подготовку специалистов на достаточно высоком уровне. За время обучения студенты изучают 44 дисциплины, выполняют 3 курсовых проекта по специальным дисциплинам.

Стенды и экспонаты помогающие в теоретическом и практическом обучении:

Ежегодно среди студентов отделения проводятся конкурсы профессионального мастерства, задания которых включают проверку теоретических знаний и практических умений. Что повышает заинтересованность в приобретении знаний, умений и навыков.

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» предусматривает подготовку специали­ ста, который должен уметь:

— проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей отечественного производства;

разрабатывать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей;

— проводить основные работы по техническому обслуживанию и ремонту;

— отбирать стандартное и вспомогательное технологическое оборудование и специальный инструмент для технического обслуживания автомобилей;

— пользоваться нормативно-технической и технологической документацией по техническому обслуживанию и ремонту техники, оформлять основные документы по приемке в ремонт и выдачи из ремонта автомобилей;

— оформлять документы при продаже, техническом обслуживании, ремонте и прокате автомобилей; управлять автомобилем.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:

· на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

· на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

Поступающие на базе 9 классов зачисляются по результатам среднего балла атестатов.

Поступающие на базе 11 классов зачисляются по результатам среднего балла атестатов.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

— Автомобильные эксплуатационные материалы

— Правила и безопасность дорожного движения

— Техническое обслуживание автомобилей

— Транспортное обеспечение строительства

— Особенности устройства и эксплуатации современного автомобиля

— Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

— Организация ТО и ремонта автомобилей зарубежного производства

— Специализированный подвижной состав

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ:

1. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

— Практика по ТО и ремонту автомобилей

— Практика по профилю специальности

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ:

· Водитель категории «В, С»

· Слесарь по ремонту автомобиля

· Электросварщик ручной сварки.

Выпускникам колледжа вручается Диплом государственного образца, присваивается квалифи­кация "ТЕХНИК"

Должности специалистов по специализации:

1. Мастер технического обслуживания и ремонта автомобилей;

2. Контролер технического состояния автомобильного транспорта;

3. Техник по учету подвижного состава.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются автотранспортные предприятия, коммерческие и государственные организации и предприятия, станции технического обслуживания автомобилей, сервисные центры.

08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и
гражданский зданий"

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.

на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев

Поступающие на базе 11 классов зачисляются по результатам среднего балла атестата.

Поступающие на базе 9 классов зачисляются по результатам среднего балаа атестата.

Выпускник колледжа получает среднее профессиональное образование.

Квалификация выпускника: техник.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников:

Область профессиональной деятельности выпускников:

— организация монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации силового и

осветительного электрооборудования электрических сетей промышленных

и гражданских зданий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

— электроустановки (электрические сети, силовое и осветительное

электрооборудование жилых, гражданских и промышленных зданий);

— организация работы структурного подразделения;

— первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

-Организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту электроустановок.

-Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

-Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрических сетей.

-Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации.

-Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Читайте также:  Какая тормозная жидкость заливается в кашкай

-Электроснабжение предприятий и гражданских зданий

-Электрооборудование промышленных и гражданских зданий

-Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования зданий

-Эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных и гражданских зданий

-Монтаж, наладка электрических сетей

-Организация деятельности электромонтажного подразделения

по профилю специальности

В процессе обучения студенты БСК имеют возможность приобрести рабочую профессию:

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям;

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию;

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Учебно-материальная база специальности имеет учебно-практическую направленность и обеспечивает выполнение лабораторных и практических занятий, курсового и дипломного проектирования, предусмотренных рабочими учебными планами.

Выпускники колледжа могут продолжить обучение по родственным специальностям:

— БГТУ им. В.Г. ШУХОВА (Автодорожный институт)

— Белгородская государственная сельскохозяйственная академия

Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ЗАО "ЦТО и РАТ "Авиасервис"
Официальное наименование на английском: Aircraft maintenance and repair center Aviaservice

  • Адрес: 432072, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр. Антонова,1
  • Телефон: +7 (8422) 281-280
  • Факс: +7 (8422) 221-191
  • E-mail: amrc@yandex.ru
  • Web: http://amrc.su
  • 432064, г.Ульяновск ая 1912
  • Дата организации предприятия: 08 сентября 1999 г.
  • Анкета создана: 25.03.2013 , изменена: 25.10.2019

Сфера деятельности

1. Сервисное обслуживание самолетов Ан-124, Ил-76, Ту-204 и их модификаций:
— техническое обслуживание самолетов, их комплектующих изделий в соответствии с действующей эксплуатационной документацией на собственной базе и базе АО "Авиастар-СП", в местах базирования самолетов Заказчика;
— ремонты элементов конструкции самолетов и комплектующих изделий, а также организация ремонтов на предприятиях-партнерах;
— доработки самолетов по бюллетеням;
— модернизация самолетов для обеспечения требований ИКАО;
— модернизация и переоборудование самолетов по желанию Заказчика;
— обработка и анализ материалов расшифровки средств объективного контроля.
2. Инженерно-техническая поддержка эксплуатации самолетов. Сопровождение эксплуатации самолетов на всех этапах их жизненного цикла по следующим направлениям:
— предоставление консультации и рекомендаций по техническим запросам эксплуатантов, авиационных властей, ремонтных заводов, заводов-изготовителей самолетов и комплектующих изделий;
— анализ опыта эксплуатации самолетов, включая требования конкретного Заказчика с учетом особенностей и условий эксплуатации его самолета;
— внедрение мероприятий по повышению надежности и совершенствованию конструкции самолетов и их систем по предложениям Заказчика;
— оценка технического состояния и определение возможности и целесообразности восстановления поврежденных и длительно простаивающих самолетов;
— восстановление повреждений, сопровождение восстановительных ремонтов;
— внедрение технической документации на модернизацию самолетов под новые требования;
— работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетам и агрегатам;
— совершенствование системы технического обслуживания самолета;
— предоставление услуг полевых представителей по оперативному решению вопросов эксплуатации в местах базирования самолетов;
3. Информационная поддержка Заказчика.
Услуги по инженерно-технической поддержке эксплуатантов предоставляются для оперативного предоставления Заказчикам информации по их запросам в регламентированные сроки.

Контактные лица

Управляющий директор – Шкода Сергей Геннадьевич
1-ый заместитель управляющего директора — Технический директор – Задорожный Александр Анатольевич
Зам. управляющего директора по качеству и сертификации – Забелина Наталья Эммануиловна
Зам. управляющего директора по экономике и финансам – Михайлова Елена Ивановна
Зам. технического директора – Родькин Валерий Николаевич
Коммерческий директор – Морженков Сергей Петрович
Начальник инженерного центра – Кудимов Владимир Константинович
Главный бухгалтер – Харисова Рушания Вагизовна
Начальник финансового отдела – Кириллова Елена Леонидовна
Начальник службы персонала – Горбатко Лола Темуровна
Начальник отдела информационных технологий – Симанский Сергей Юрьевич
Начальник отдела материально-технического снабжения – Хабибулин Олег Равкатович

Проекты

Модернизация ВС АН-2

Сертификаты и лицензии:

— Сертификат на выполнение технического обслуживания (оперативное, периодическое, специальное ТО и ТО при хранении) АТ, выполнение работ по модификации и доработок по бюллетеням промышленности, выполняемым в условиях эксплуатации на ВС Ан-124-100, Ил-76ТД, Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204-300, Ту-204С выдан Управлением поддержания летной годности воздушных судов.
— Сертификат соответствия на выполнение ТО ВС Ту-204СЕ, Ту-204-100Е выдан Авиационными властями Кубы.
— Сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003 и стандартов СРПП ВТ выдан АО "НМЦ "НОРМА".
— Лицензия на осуществление ремонта авиационной техники, выдана Министерством промышленности и торговли РФ.
— Свидетельство соответствия требованиям по организации сбора, обработки и анализа полётной информации на авиапредприятиях гражданской авиации (тип ВС Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204С(МСРП-А-02) ИЛ-76М,ИЛ-76МД, ИЛ-76ТД (МСРП-64М-2) выдан ГосЦентром безопасности полетов.
— Лицензия на производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений выдана Приволжским региональным центром МЧС России.
— Лицензия на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов выдана Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
— Сертификат на выполнение доработок самолетов Ан-124-100 и модификаций, самолетов Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-300, Ту-204-120СЕ, Ту-204-100Е, Ту-204СЕ, Ту-204-100В выдан АО "Авиастар-СП".
— Сертификат соответствия на обеспечение спец. газами, зарядка авиационных аккумуляторов, зарядка (перезарядка) авиационных огнетушителей выдан АО "Авиастар-СП".
— Лицензия от Оборонзаказа.
— Лицензия ФСБ.

Читайте также:  Выпускают ли сейчас ваз 2114

Историческая справка:

1997г.- предприятие "Ресурс" — филиал ЗАО "Авиастар-СП"
1998г. — ЦТО и РАТ "Авиасервис" — филиал ЗАО "Авиастар-СП"
1999г. — ЗАО ЦТО и РАТ "Авиасервис"

Прочее:

ЗАО ЦТО и РАТ "Авиасервис" является специально ориентированным и подготовленным предприятием для выполнения всех видов работ в послепродажный период. Располагается на территории самолетостроительного завода АО "Авиастар-СП".

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Александр Игнатьевич Ящура

Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования: Справочник

Подавляющее количество действующих в настоящее время предприятий – малые и средние, появившиеся в 1995–2005 гг. Часть из них возникла на базе прежних промышленных гигантов в результате их своеобразного «разукрупнения» в процессе развития свободного предпринимательства. Большинство же создавалось на «голом месте» с целью заполнения отдельных ниш на все более конкурентном рынке промышленных продуктов, товаров и услуг.

Новообразованные предприятия укомплектовывались, как правило, машинами, механизмами, технологическим оборудованием выпуска до 1985 г., а также импортным оборудованием.

В соответствии с главной задачей вновь создаваемых предприятий – получение максимальной прибыли в короткие сроки – не всегда находились время и силы для рационального использования техники, в том числе разработки рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.

Освободившиеся от министерской опеки бывшие государственные предприятия зачастую стали игнорировать ведомственные нормативные документы, считая их требования излишними.

В стране образовалось две группы собственников фондов. Одна – бывшие промышленные государственные предприятия, по традиции, хотя и с оговорками, соблюдавшие директивные указания по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту оборудования бывших министерств и ведомств. Другая – «вольница», для которой не существовало каких-либо обязательных требований к технической эксплуатации оборудования.

В последние десятилетия в добывающих отраслях промышленности страны имело место большое количество аварий, связанных с использованием устаревшего и неисправного оборудования. Это побудило Госгортехнадзор России (в настоящее время – Ростехнадзор) разработать и выпустить Правила безопасности ПБ 05-356.00, которые требуют наличия на каждом предприятии собственных Положений по планово-предупредительному ремонту принадлежащего ему оборудования, регламентирующих безопасную техническую эксплуатацию оборудования. Такие положения до настоящего времени не разработаны и не введены в действие в подавляющем большинстве предприятий вследствие необходимости значительных финансовых затрат, а также из-за недостатка квалифицированных специалистов.

После выпуска ПБ 05-356.00 в правительственные органы поступило около тысячи предложений о необходимости издания единого Положения, регламентирующего эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт машин и оборудования. Начатые в 2003 г. работы по созданию Справочника «Единое положение по планово-предупредительным ремонтам оборудования промышленных предприятий России» (Распоряжение № 05-900/14-108, от 29.05.2003 г.) были прекращены в связи с реорганизацией основного заказчика разработки – Минпромнауки России, несмотря на настоятельную потребность в подобном документе.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для гранты лифтбек

Появились новые законодательные документы, регламентирующие правила технической эксплуатации оборудования, в частности:

Федеральный Закон № 57-ФЗ от 27.07.2002 г. «Налоговый кодекс Российской Федерации»;

постановление Правительства РФ № 1 от 01.01.2002 г. «Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы» с новыми нормативными сроками службы оборудования;

приказ Минфина РФ № 264н от 30.03.2001 г. «Положение о бухгалтерском учете»; с новым порядком финансирования техобслуживания и ремонта,

а также ряд других документов федерального уровня, касающихся организации ремонтного производства.

Сегодня предприятия самостоятельно несут ответственность за планирование и организацию ремонтов для обеспечения постоянной работоспособности оборудования. При этом одновременно расширяются их права по многим важным направлениям, включая:

финансирование ремонта и его материального обеспечения;

регулирование численности ремонтного и оперативного персонала;

применение различных стратегий ремонта;

планирование ремонта с учетом полезного использования и ужесточенных сроков службы оборудования и другие вопросы.

В 2005 г. вышел в свет справочник «Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования» (М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005). Настоящий Справочник является продолжением и дополнением этого издания в части общепромышленного оборудования. И если предыдущий справочник предназначен, главным образом, для специалистов служб главного энергетика, то данный справочник ориентирован на службы главного механика промышленных предприятий. Поскольку отдельные виды энергетического оборудования по решению руководства предприятия могут находиться в ведении службы главного механика, данные по таким видам оборудования включены также и в настоящее издание.

Материалы справочника, имеющие рекомендательный характер, помогут предприятиям в разработке собственных Положений по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, послужат необходимой методической базой для реализации новых прав и ответственности, нормативной базой для обеспечения эффективного планирования ремонтных работ, потребностей в материальных и финансовых ресурсах, а также инструментом для выработки правильных организационных решений по совершенствованию ремонтной службы.

Справочник состоит из трех частей:

Часть I. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт общепромышленного оборудования.

Часть II. Типовая номенклатура ремонтных работ, ремонтные нормативы общепромышленного оборудования.

Часть III. Приложения, содержащие необходимые методические и справочные материалы, для организации эффективной эксплуатации, ТО и ремонта оборудования.

Для правильного восприятия текста и исключения разночтений в формулировках рекомендуется внимательно ознакомиться с Приложением 1 «Основные понятия, термины, определения», а также с принятыми в Справочнике сокращениями (Приложение 12).

Предложения и замечания по настоящему Справочнику следует направлять по адресу: 115201, Россия, г. Москва, Каширское ш., д. 22, корп. 3, Издательство НЦ ЭНАС.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА И СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА

1.1. Общая концепция системы технического обслуживания и ремонта оборудования

1.1.1. Общей концепцией поддержания оборудования в исправном состоянии и постоянной работоспособности является внедрение системы планово-предупредительного ремонта (ППР), которая законодательно закреплена в ГОСТ для внедрения на всех предприятиях страны.

1.1.2. Система технического обслуживания (ТО) и ремонта – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации, исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества оборудования (ГОСТ 18322—78).

1.1.3. Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин, оборудования, механизмов (далее – оборудования) в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Эти мероприятия разрабатываются и осуществляются при эксплуатации оборудования с обязательным выполнением указаний инструкций заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию оборудования и правил безопасной эксплуатации, установленных Ростехнадзором.

1.1.4. Система ППР основана на планировании ремонтов и носит предупредительный характер. Это означает, что все мероприятия по поддержанию работоспособности оборудования выполняются в соответствии с годовыми и месячными графиками, составленными так, чтобы предупредить преждевременный и неожиданный выход оборудования из строя.

1.1.5. Планово-предупредительный характер Системы ППР реализуется:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector