Советская палатка на крышу автомобиля

Фото

Артикул Описание Цена
STO TN-AW2020

В эпоху технического прогресса стремительно развиваются различные индустриальные направления, совершенствуются привычные конструкции, в производство внедряются инновационные концепции. В сфере туризма также произошли кардинальные изменения, позволяющие путешественникам по-новому организовывать свой отдых во время поездок. В XXI веке на смену традиционным палаткам, устанавливающимся на землю посредством металлических кольев, «пришли» многофункциональные и комфортабельные маркизы, монтируемые на крышу машины.

Благодаря подобным тентам для автомобилей, туристы могут удобно расположиться в уютном кресле рядом с транспортным средством, спрятавшись от дождя или палящего солнца. Ткань, используемая в изготовлении таких изделий, устойчива к влаге и порывам ветра, поэтому приготовление пищи под навесом становится еще одним неоспоримым преимуществом маркизы. Функциональность – основное достоинство автомобильных тентов, обусловливающее высокий уровень спроса на товары среди экспедиторов, рыболовов и охотников.

Эксплуатационные преимущества тентов для автомобилей

Навесы могут находиться сбоку от транспортного средства, монтироваться на крыше в виде полноценной палатки, крепиться на землю, устанавливаясь на четыре алюминиевых опоры. Выбор напрямую зависит от предпочтений туриста, заблаговременно заботящегося о качестве своего отдыха.

Приобрести традиционный тент на авто или купить палатку прицеп для поездок на природу путешественники могут, посетив каталоги интернет-магазина «Шмурдяк.рф». На сайте также представлено другое походное оборудование, с помощью которого можно создать максимально комфортные условия для отдыха и быстро организовать место для кемпинга.

С выбором маркизы для внедорожника или пластикового кейса, необходимого для транспортировки ценных изделий, вам всегда готовы помочь компетентные сотрудники интернет-магазина. Консультанты не просто осведомят о сроках доставки и способах оплаты – они могут посоветовать модели, соответствующие вашим предпочтениям, рассказав о конструкционных и функциональных преимуществах товара.

  • Главная
  • Снаряжение
  • Статьи
  • Автопалатки YUAGO: прыжок в будущее российского автотуризма

Автопалатки YUAGO: прыжок в будущее российского автотуризма

Менее полугода назад на рынок автопалаток внезапно вышла новая российская компания YUAGO (Яго). Стартап громко заявил о себе не только новой концепцией и уже налаженным в Тольятти производством, но и доселе невиданно низкой ценой на продукцию. Картина автотуристского счастья выглядит столь фантастично, что EX-ROADmedia решил сам во всем разобраться: изучить продукцию и производство, понять ценообразование и провести длительный тест автопалатки в нетипичных и жестких условиях.

Знакомьтесь. Двухспальная автопалатка YUAGO с возможностью перевозки грузов объемом до 1000 литров. Это в привычных автотуристам терминах. На самом же деле, по мнению разработчиков, перед вами революционно-новая концепция организации пространства над крышей автомобиля – универсальная модульная система «три в одном».


Фото из видеообзора автопалатки с воздуха — подарка тем, кто дочитает материал до конца.

YUAGO — это одновременно: стальная багажная платформа (экспедиционный багажник), автобокс вместимостью 1000 литров и встегиваемый в бокс нейлоновый тент, превращающий всю конструкцию в автопалатку.

Грузовая платформа

Плоский багажник без бортов весом 30 кг. По мнению опрошенных маркетологами компании джиперов, наиболее удобный вариант экспедиционного багажника. Крепится на рейлинги четырьмя скобами с «барашками». При необходимости перевозить груз в закрытом объеме, на грузовую платформу устанавливается автобокс.

Бокс

Длина 2,15 м, ширина 1,44 м и высота 0,39 м. Вес — 40 кг, вместе с платформой – 70 кг.

Динамическое напряжение (грузоподъемность на ходу) официально — 70 кг, статическое напряжение (на стоянке) – 200 кг. На самом деле, проведенные испытания показали возможность перевозки на LADA Largus груза весом 400 кг, на Chevrolet Niva – 300 кг, на LADA 4×4 – 350 кг. При установке бокса на прицеп грузовые возможности еще больше.

Материал – легкий АБС или ПММА пластик. Толщина 5 мм. Цвета: черный, белый и металлик (серебро). Боксы из АБС более прочны, но менее гламурны. Рекомендуются к установке на внедорожники. Изделия из ПММА пластика красивее — блестят и выглядят, как будто покрыты лаком, но чуть менее прочные. Их лучше ставить на «гражданские» автомобили.

Механизм подъема верхней крышки — рычажный с газомасляными амортизаторами. Ни при открытии, ни при закрытии особых усилий прикладывать не надо. Подъемное устройство крепится непосредственно к стальной платформе и вместе с верхней крышкой (при раскрытии палатки) составляет прочную конструкцию, устойчивую к ветровым нагрузкам.

В транспортном (закрытом) состоянии верхняя крышка запирается замком (от багажника LADA 4×4) и фиксируется к нижнему поддону восемью регулируемыми стяжками.

Читайте также:  Какие суппорта тормоза лучше лучше на приору

Палатка

Если собрались на отдых, то прямо внутрь автобокса на двадцати простых креплениях устанавливается внутренний тент, который, собственно, и превращает бокс в автопалатку.

Материал трех внешних стен – нейлон с водонепроницаемостью 600 мм водяного столба. Боковые стенки выдерживают несильный дождь.

Потолок и пол, прикрытые пластиковыми крышками бокса, выполнены из дышащего материала. Оригинальное решение, позволяющее избежать внутри конденсата и обеспечить приятный микроклимат даже при наглухо задраенных внешних дверях и окнах.

Внешний периметр палатки оборудован «юбкой», которая в случае дождя надевается на края нижнего поддона, предотвращая попадание в него воды.

Три входа (двери/окна) застегиваются на молнии и оборудованы противомоскитными сетками с отдельными креплениями.

Внутри предусмотрены карманы

Для комфортного подъема наверх автопалатка комплектуется лестницей, которая в транспортном состоянии хранится внутри.

Цена автопалатки YUAGO (три в одном) в настоящий момент — 59 000 рублей.

Для сравнения, цена отечественных автопалаток с жестким верхом от компании «АВС-Дизайн» — 113 000 рублей и выше, от фирмы «Росавтотуризм» — 217 000 и больше, а стоимость импортных типа Maggiolina начинается от 210 000 рублей.

А тут — 59 999 рублей за концепцию «три в одном». Чудес не бывает, надо разбираться.

Что такое компания YUAGO и каковы ее секреты

Фирма YUAGO (ЯГО) молода и амбициозна. Как новое юридическое лицо, компания вышла на рынок в 2016 году. Но собравшийся под руководством Алексея Мызникова коллектив – не новички, это многоопытные и лучшие в Тольятти специалисты по работе с пластиком, формовке и изготовлению оснастки. Сам Алексей в этом бизнесе уже более 15 лет.

У ЯГО собственное модельное производство и опыт работы как с аналоговыми, так и с цифровыми методами создания новых образцов. Внешним видом продукции занимается известный своими яркими автомобильными образами дизайнер Виталий Иванов.

– YUAGO – это больше, чем боксы или автопалатки, – рассказывает основатель и коммерческий директор компании Алексей Мызников. – YUAGO – это доступные решения для автотуризма и тюнинга. Мы одна из самых сильных в Тольятти компаний про производству пластиковых деталей, и мы можем сделать все. Начали с боксов, затем наладили производство автопалаток. Одновременно делаем аксессуары для автомобилей и снаряжение для спортивно-тактических игр. В планах — освоение строительного рынка.
За 6 месяцев это уже четвертая версия автопалатки YUAGO. Продукт постоянно улучшается и, конечно, пока не идеален, но мне за него не стыдно. Мы на правильном пути, а то, что на рынке автопалаток за несколько месяцев сделала наша компания — это даже не скачок. Это прыжок, прыжок в будущее российского автотуризма.

Что касается загадок ценообразования, то тут все довольно просто. Ниже себестоимость, ниже конечная цена.

Автопалатки и автобоксы YUAGO изготавливаются из АБС-пластика, сырьем для которого служат недорогие отечественные производные нефтедобывающей промышленности. В отличие от импортных компонентов полиэфирного стеклопластика, из которого делают автопалатки другие производители.

Считается, что листовой АБС-пластик не держит форму, поэтому его и не используют. Но дизайнер YUAGO Виталий Иванов смог так спроектировать ребра жесткости, что изделие не только выглядит красиво, но и обладает достаточной прочностью.

Вторая составляющая низкой цены автопалаток – невысокая себестоимость способа производства, вакуумной формовки. Да, требуется сначала вложиться в дорогую и сложную оснастку и оборудование, но потом каждое изделие получается весьма дешевым. А с оснасткой и оборудованием проблем не возникло. Как мы писали выше, в ЯГО ее умеют делать сами.

И третья причина невысокой цены – отечественные комплектующие и фурнитура.

Так можно же было делать дешево и продавать дорого? Нет. В YUAGO придерживаются другого мнения. И хотя продажи автопалаток с первых же дней пошли лучше, чем ожидалось, радоваться еще рано. Работа с возражениями, общение с покупателями продолжаются. Цены держатся на уровне оптовых, и, благодаря этому, такое снаряжение для автотуризма стало доступным по цене.

– Я всегда думал — какого хрена в нашей красивейшей стране все сидят по домам и не путешествуют на машинах, – удивляется Алексей Мызников. – Считайте нашу работу вкладом в развитие российского автотуризма, а заодно успешной попыткой самовыражения и создания чего-то нового.

Читайте также:  Установка ведомого диска сцепления

Кстати, всекомплектующие: грузовую платформу, бокс, подъемный механизм, встегиваемый тент скоро можно будет покупать по отдельности и самим создавать автопалатки.

Слова красивые, производство впечатлило, но какова палатка в деле?

«Соболиный» тест-дайв

Честно предупредив руководство YUAGO о том, что тест для их изделия будет сложным и нетипичным, мы получили автопалатку, установили ее на «Соболь 4х4» и отправились на две недели в экспедицию по горам республики Северная Осетия – Алания. Автор этого материала честно проспал, как Карлсон, на крыше 12 очень разных ночей, а владелец «Соболя» Петр Груздев проехал с YUAGO на багажнике тысячи очень разных километров.

Установка

Автопалатка рассчитана на установку на рейлинги. С этим все ясно. Но у нас на «Соболе 4х4», как на многих внедорожниках, стоит экспедиционный багажник, который использовать в качестве рейлингов не получается. Из-за маленького расстояния до крыши и небольшой толщины сетки скобы упираются в лакокрасочное покрытие, да и гаечным ключом под багажник далеко не дотянуться. А крепить на края «экспедиционника» не выходит, потому что багажник значительно шире палатки.

Сначала была идея отсоединить родную багажную платформу YUAGO и прикрепить нижний пластиковый поддон палатки прямо на «экспедиционник» «Соболя 4х4». Но, изучив конструкцию и посоветовавшись с разработчиками, решили ради десятка дней теста этого не делать. Надо было снять подъемный механизм с родной багажной платформы и установить на нашу, а в том, что мы все сделаем правильно, уверенности не было. Хотя тем, у кого на машинах уже стоит «экспедиционник», можно посоветовать именно такой вариант. На крыше будет на 30 кг меньше.

В результате к палатке привинтили направляющие (подойдут любые квадратные трубы, профили и т.п.), а их, в свою очередь, болтами прикрепили к скобам багажника. Отверстий в багажной платформе YUAGO достаточно и закрепить поперечины проблем не составляет. Без учета времени на покупку крепежа, вся процедура заняла около двух часов.

Жизнь на крыше

Несмотря на обилие в экспедиции красивых девушек, мне выпало жить в автопалатке одному. То есть она эксплуатировалась в грузо-пассажирском варианте. На перегонах весь взятый «на всякий случай» шмурдяк пяти членов экипажа — палатки, коврики, теплая одежда, запасная обувь, котловое оборудование, тенты и даже чемодан равномерно — распределялся по всему объему. На время сна под поднятой крышей все перекладывалось на одну сторону, а на другой освобождалось место для самонадуваемого коврика и подушки.

Если бы понадобилось пригласить гостью, то вещи можно было бы переложить на ночь под/в машину и оборудовать двуспальное место.

Отсутствие штатного матраса «от края до края» мне представляется благом. Есть возможность оборудовать «жилье» тем, что больше нравится по мягкости и толщине, а также подобрать постоянный или съемный матрас таких размеров, чтобы вне его оставалось место для обуви.

А вот лестницей воспользоваться ни разу не удалось. Она имеет фиксированную длину, которой для высоты «Соболя 4х4» оказалось недостаточно. Пришлось лазить по-обезьяньи, ежевечерне перебираясь с бампера на запасное колесо и далее на багажник, благо на «Соболе» «ГАЗ «Карелия»» установлен силовой обвес. Но лестница пригодилась, снаряжение укладывалось в промежутки между ступеньками и не болталось во время движения.

Карманы на стенках оказались вполне функциональны, а у двух резинок, которые втягивают внутрь стены палатки при закрытии, обнаружилось еще одно предназначение. Будучи закрепленными на верхних скобах, они отлично выполняют функцию бельевых веревок.

Конструкция и размер окно-дверей удобны. Если захочется единения с природой, или просто стало жарко, можно приоткрыть любой из трех выходов или все сразу и обеспечить комфортное проветривание.

Комары и прочие насекомые через противомоскитную сетку не пролезают. Молнии работают четко и без закусываний. Крепления удобны.

Тканевый потолок оказался выше всяческих похвал. При полностью задраенной автопалатке дышалось в ней всегда легко, посторонние запахи удалялись быстро, а микроклимат был приятен.

Прочность конструкции превзошла все ожидания. Трижды во время тестового периода случалась гроза, и все три раза палатка выдержала, не шелохнувшись, все неслабые порывы ветра. Внизу качалась машина, внутри ворочался 115-килограмовый пассажир, сбоку налетал ветер, а сверху лил сильный дождь. И ничего. Смотрите видео.

Читайте также:  Как отремонтировать форсунки на дизеле

А вот стенки действительно оказались рассчитаны, как и рассказывал Алексей, только на слабый дождь. Ткань и молнии во время ливня покрылись изнутри влагой. Не то чтобы протекли, но внутренние их стороны стали мокрыми. Думаю, это исправляется нанесением водоотталкивающей пропитки, хотя лично мне попробовать это не удалось.

Плюс выяснилась еще одна неприятность. Во время долгого дождя технологические отверстия в нижнем поддоне наполняются водой, которая мочит «дышащий» пол.

Эту беду «вылечили» после первого же дождя, просверлив в пластике шуроповертом сливные отверстия.

А вот пыль внутрь палатки не попадает. Сколько мы по грунтовкам ни колесили, каждый вечер внутри было чисто. Даже белесый налет на вещах не образовывался, несмотря на отсутствие уплотнителей. Нам это объяснили особой аэродинамикой палатки. Верится с трудом, но факт остается фактом – пыль и грязь внутрь не попадают.

Открывать и закрывать палатку, отпирать замок, застегивать стяжки на легковом автомобиле, наверное, удобно. Я этого ни разу как положено не делал. Дело в том, что до палатки, установленной на «Соболе 4х4» у человека, стоящего не земле, руки не достают. Все манипуляции приходилось делать, стоя либо на колесе, либо на порогах. Одной рукой держишься за багажник, другой работаешь. А открыть и закрыть нашу «Ягу» было возможно, только забравшись на верхний багажник.

Неправильное приложение силы привело к тому, что при закрытии корпус начинал гулять, и в один из первых же дней треснул. Повторюсь, сами виноваты. Закрывать палатку надо, по правилам, с помощью специальной стропы, усилием, направленным вниз, а мы давили на крышку руками сверху, стоя на «экспедиционнике». Но самое удивительное было дальше. Заклеенная простым скотчем небольшая трещина за последующие дни не поползла и не увеличилась.

На ходу

То, чего больше всего, отправляясь в горы, резонно опасался владелец и водитель «Соболя 4х4» Петр Груздев, не случилось. 70-килограммовая автопалатка с содержимым (еще 15 кг) на крыше устойчивость машины в кренах практически не изменила. Смещение центра тяжести никак себя не проявило.

Шумов на ходу не прибавилось. На расходе топлива установка автопалатки тоже никак не сказалась. Мы специально замерили показатели сначала на перегоне Санкт-Петербург – Москва (без палатки), а затем на маршруте Москва – Воронеж.

Единственное, что в дороге произошло – сломалась одна из восьми стяжек. Почему — судить не берусь. Может, от того, что неаккуратно застегивали. Да еще от ходовых вибраций постепенно развинчивались болты крепления автопалатки к багажнику. Но, поскольку это наш самодеятельный крепеж, к производителю претензий нет.

Резюме

В целом автопалатка понравилась. Своих денег она стоит, хотя перспективы для улучшения изделия есть, чего производители и не скрывали. Повторюсь, в нашем тесте палатка YUAGO эксплуатировалась в нетипичных для нее условиях. И хотя на крыше легкового автомобиля именно эта модель была бы более уместна, владелец «Соболя 4х4» захотел после теста оставить ее у себя. А Петр Груздев — опытный автотурист и в снаряжении знает толк.

В подарок тем, кто дочитал до конца, в подарок минутный клип-видеообзор автопалатки YUAGO с воздуха (съемки Rainy Day Studio, песня Юрий Визбор, монтаж Алексей Игнаткович). Хорошая песня и красивые девушки.

Артикул: RT07
Производитель: Wincar

Артикул: 5StarsAwning
Производитель: Wincar

Артикул: 89-049
Производитель: BILTEMA

Артикул: WAWNING011
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW250H
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW250
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW300
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW300H
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW350
Производитель: Wincar

Артикул: AWNINGW350H
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING002
Производитель: Wincar

Артикул: Ladder
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING008
Производитель: Wincar

Артикул: RT06
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING003
Производитель: Wincar

Артикул: WIN201-1
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING001
Производитель: Wincar

Артикул: WELYNET
Производитель: Wincar

Артикул: RT07S
Производитель: Wincar

Артикул: WELYNET003
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING003 ROOM
Производитель: Wincar

Артикул: ARB3101
Производитель: ARB

Артикул: WELYNET01
Производитель: Wincar

Артикул: ARB3108
Производитель: ARB

Артикул: WAWNING001 ROOM
Производитель: Wincar

Артикул: WAWNING005
Производитель: Wincar

Артикул: ARB3111
Производитель: ARB

Артикул: ARB3110
Производитель: ARB

Артикул: ARB3109
Производитель: ARB

Артикул: ARB3112
Производитель: ARB

Copyright 2005-2018 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате:

г. Москва, Алтуфьевское шоссе,
дом 29-Б, строение 2

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector