Сорвал резьбу в поддоне картера что делать

И так, пару месяцев назад я менял масло и сорвал резьбу на сливной пробке, точнее куда она вкручивается. Я так понял что она уже была сорвана до меня, хоть масло и не бежало, но пробка выкрутилась практически рукой. Я уже писал ранее об этом в бортжурнале, как я решал эту проблему. Тогда я метчиком нарезал резьбу больше и покупал сливную пробку от волги с медной шайбой. Но проблема не исчезла. Масло всё-равно подкапывало, не сильно, передвигаться было можно. За сутки на асфальте появлялось пятно диаметром 6 см. Я решил что не критично, буду следить за маслом, тогда сливать новое масло было жалко и по думал что отъезжу и со следующей заменой буду думать.

Ну и вот подошла эта самая следующая замена. Новый поддон покупать всегда успею. Цена такому 5500 руб. На драйве советовали заварить полностью отверстие и далее менять масло экспресс заменой через щуп. Если честно, я сам больше сторонник такого варианта. Но так получилось, что куда я не обращался, никто не хотел мне заваривать французский алюминий. Я не сварщик, причину не знаю по этому почему так. Согласился один мужик (дядя Вася), естественно шибко умный и опытный и спорить с ним было бессмысленно. На его довод, что либо я сделаю как он говорит либо никак, я не смог отказать и подписался на его авантюру.
Суть заключалась в следующем. Я снимаю поддон, отдаю ему, он заваривает его полностью, нарезает новую резьбу и вкручиваем туда одну приблуду и садим её попутно на клей. Приблуда-эта такая штуковина от жигулей от регулировки клапанов. Состоит она из двух частей, наружной и внутренней. Внутренняя вкручивается в наружную. А наружная имеет тоже резьбу с наружи, как на свечах. Суть то и заключается в том, чтобы эту совершенную фиговину вживить намертво в несовершенный поддон. И потом можно будет откручивать эту пробку с любой силой и затягивать её до потери пульса, либо пока ключ не треснет. Но резьба останется целой. На фото видно что эта за хрень.
В общем на том и договорились и пошёл я откручивать этот самый поддон. Естественно слил масло и открутил защиту, писать про это я не буду. Остальное заняло у меня почти весь день. Не потому что это так тяжело, а потому что я не совсем готов и как обычно, то ключа нет подходящего, то опыта. Для откручивания всех болтиков нужен будет длинный вороток (хотя бы от 30 см) и насадки на 8, на 10 и 13. При чём они тоже нужны максимально с тонкими стенками, иначе не пролазит.

Читайте также:  Не вдавливается поршень суппорта

ELSA регламентирует замену сливной пробки при каждой смене масла, и затягивать её с моментом 30 Н·м. Но очень редко эти рекомендации соблюдаются. Как следствие, сначала повреждается резьба, из-под пробки начинает сочиться масло, а при очередной смене пробку или не открутить, или не закрутить на место.

Есть два способа выхода из положения (не считая замены поддона, конечно):

-восстановление резьбы. Похожий метод описан в другой статье

-установка пробки другого диаметра

для этой цели можно использовать оригинальную деталь с номером N 0160281

отверстие можно не рассверливать, а сразу нарезать новую резьбу

а что бы стружка не попала внутрь, смазать метчик густой смазкой, типа Литол. тогда бОльшая часть стружки останется на метчике

Сорвали резьбу поддона картера

Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.

Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)

Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.

Читайте также:  Гараж плюсы и минусы

Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)

Ввертыш из латуни. Прикипит к алюмешке, а стальная пробка будет нормально выкручиваться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector