Соболь 4х4 инструкция по эксплуатации

О книге : Руководство. Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107. Издание 2013 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 85
Язык : Русский
Размер : 1.7 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107.

Грузовые автомобили и автобусы ГАЗ Соболь предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием, полноприводные автомобили – по дорогам всех технических категорий. В различных климатических условиях.

Семейство автомобилей ГАЗ Соболь, представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили ГАЗ Соболь категории М2:

— Автобусы ГАЗ-22174 с колесной формулой 4х2 со средней крышей на 10 пассажирских мест.
— Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-22177 с колесной формулой 4×4 с низкой крышей на 6 или 10 пассажирских мест.
— Специализированные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-221717 с колесной формулой 4×4 со средней крышей на 6 или 10 пассажирских мест.

Автомобили ГАЗ Соболь категории N1:

— Автомобили ГАЗ-2310 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-23107 с колесной формулой 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой.
— Автомобиль ГАЗ-2752 с колесной формулой 4×2 и ГАЗ-27527 с колесной формулой 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех или семиместной кабиной.

Содержание Руководства по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107.

ВВЕДЕНИЕ.

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАЗ СОБОЛЬ.
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ ГАЗ СОБОЛЬ.
6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ СОБОЛЬ.

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ СОБОЛЬ.

8.1. Пуск двигателя.
8.2. Движение автомобиля.
8.3. Торможение и стоянка.
8.4. Буксирные приспособления.
8.5. Отопление, вентиляция и кондиционирование кабины (салона).
8.6. Приборы освещения и световой сигнализации.
8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель.
8.8. Предохранители.
8.9. Система управления двигателем.
8.10. Генераторная установка.
8.11. Стартер.
8.12. Антиблокировочная система тормозов.

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ СОБОЛЬ.

Читайте также:  Что можно делать перфоратором целый день

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя.
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей ГАЗ Соболь с колесной формулой 4×4), в переднем (для автомобилей Соболь с колесной формулой 4×4) и в заднем мостах.
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости.
9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
9.5 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее.
9.6. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля.
9.7. Натяжение ремней привода агрегатов.
9.8. Регулятор давления.
9.9. Свечи зажигания.
9.10. Уход за колесами и шинами.
9.11. Замена колес.
9.12. Уход за кабиной, кузовом.
9.13 Инструмент и принадлежности.
9.14. Виды технического обслуживания автомобиля.
9.15. Работы, выполняемые при техническом обслуживании.
9.15.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
9.15.2. Периодическое техническое обслуживание (ТО).
9.15.3. Смазка автомобиля.
9.15.4. Карта смазки.
9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле Соболь.

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ СОБОЛЬ.
11. УТИЛИЗАЦИЯ.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ.

12.1. Радиооборудование.
12.2. Установка каркаса тента на платформу автомобилей ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107.
12.3. Заправочные объемы.
12.4. Лампы, применяемые на автомобиле Соболь.
12.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле Соболь.
12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле Соболь.
12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.
12.8. Эксплуатационные материалы.
12.9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы.

Ну что, настало время собрать немного размышлений в кучку, к тому же мысли порой так и просятся в эфир.
Начну с некоторого обзора, что такое Соболь 4*4:
— Рама, как основа любого рамного автомобиля, в отличии от патриота с его квадратной трубой сваренной из 2 частей, выполнена из "П" образного профиля и имеет явные недостатки в виде трещин и оторванных кусков после некоторого времени эксплуатации.
— Подвеска что задняя, что передняя выполнена на малолистовых рессорах, пружин нет, амортизаторы ставят масло, хотя в инструкции пишут что с газовым подпором. Инструкция в целом пишет много чего… Амортизаторы взаимозаменяемы и великолепно походят от патриота с кормы. Сама подвеска очень мягкая, ЦТ находится выше чем у патриота и потому автомобиль имеет тенденцию к раскачке и плаванию. Сами амортизаторы я по доброй традиции сменил на газовые Monroe — поведение изменилось в лучшую сторону.
— Колёса стоят от патриота в комплектации классик, по инструкции должны быть накачены 2.3-2.5, в поисках причины "козления" заехал на пост шинмонтажа, сунули маномер… 3-4 НАКУА?! завод так качает, или это косяк дилера, который не провёл предпродажку?!
— передние ступицы соболя есть его слабое место в полном приводе, к тому же автомобиль партайм, но передок не отключается хабами, не имеет возможности с завода, но хвала "кулибиным" сей пробел решен, как и треснутая рама.

Читайте также:  Корзина сцепления уаз 469

— в отличии от патриота, соболь комплектуется карданами на шрусах, что беря во внимание его кривовисящую раздаку и адские углы работы карданных валов — необходимость, а не дань моде.
— главная пара у соболя — на зависть всем уазигам 5.125 с колёсами 29 дюймов… хоть инструкция пишет о 4,5 на умз и 4,3 на дизель, у меня на бензинке стоят 5.125, трогаюсь на 2 без газа, иначе буксуем. в городе динамика достаточная, но стоит покинуть пределы третьего кольца, как тут же авто сливается, ехать на 5 передаче с 3000 оборотов и всего 85-90км/ч с адовым рёвом и невероятным расходом — очень сложно.
— кузов автомобиля имеет оцинковку по уровень окон + все завальцовки собрана на герметик, это очень хорошо, зная то как быстро гниют автомбили ГАЗа. Но ядрёный антикор по всем канонам антикорного дела сделал в специализированом сервисе с установкой подкрылок, не имею ничего против дедовского способа облить машину отработкой, или обмазать пушсалом, но современные средства куда лучше проникают в поры/щели и имеют более выраженную водоотталкивающую способность.
— салон просторный, 7 мест, два независимых места спереди и 5 индивидуальных кресел в салоне, кресла ставят от волги, существенно сэкономив как на обшивке, так и на наполнителе с регулирвоками. Так же из салона пропали шторки и индивидуальный плафон освещения над столиком, правда появился стеклянный люк, от автобуса, что выглядит немного грубовато.
— кабина с её начинкой не особо уступает патриоту, разве что нет 2диновой магнитолы, зато есть управление на руле. Обзорность с места водителя отличная, значительно лучше чем на патриоте. Залазить в автомобиль сложнее чем в патриот, для пассажиров предусмотрена подножка, для водителя и штурмана ничего, задираем ноги выше. Красят кузов обычными эмалями без добавления металлика, цвета скудные.
Так же имеется вторая печка в салоне, жарит хорошо
— Доступны опции — кондиционер, блокировка в передний мост.

Читайте также:  Обогрев сидений калина монтаж

ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»
Введение
+ 1. Паспортные данные автомобиля
2. Технические данные и характеристики автомобилей
3. Органы управления и приборы
+ 4. Двигатель
+ 5. Трансмиссия
+ 6. Ходовая часть
+ 7. Рулевое управление
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Кузов автомобиля
+ 11. Техническое обслуживание автомобиля
+ Приложения

Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >>

Габаритные размеры автомобилей

ГАЗ–2752

ГАЗ–2217

ГАЗ-2310

Размещение пассажирских мест в различных модификациях автомобиля

Автомобили семейства «Соболь» — пассажирские (автобусы), грузопассажирские и грузовые, двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен спереди продольно. Привод осуществляется на задние колеса.

Автобус на шасси автомобиля «Соболь» имеет 6 или 10 пассажирских мест в зависимости от модификации.

Автомобиль ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной.

Автомобиль ГАЗ-2310 имеет трехместную кабину и бортовой кузов.

Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 или дизельным двигателем ГАЗ-560. В руководстве отражена конструкция автомобиля с двигателем ЗМЗ-4063.

Паспортные данные автомобилей

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери. У автомобиля с бортовым кузовом этот номер нанесен на передней панели над аккумуляторной батареей.

Идентификационный номер кузова автобуса нанесен дополнительно над задней правой дверью.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-406 выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).

Идентификационный номер кузова выбит на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы.

ПРИМЕР ЗАВОДСКОЙ ТАБЛИЧКИ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ:

ХТН22171010032535 – идентификационный номер автомобиля, где:

ХТН – международный код изготовителя;
221710 – модель автомобиля;
1 – код года выпуска (Y–2000 г.; 1–2001; 2–2002 и т. д.);
0032535 – порядковый номер автомобиля;
0104 – код комплектации автомобиля;
40630D – индекс двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector