Снятие рычага передней подвески

Замена рычага фронтальной подвески

Для вас потребуются: ключи «на 14» (два), «на 19», съемник шаровых шарниров.

Так смотрится нижний рычаг передней подвески: 1 – кронштейн стойки стабилизатора; 2 – передний сайлентблок; 3 – задний сайлентблок; 4 – шаровая опора.

1. Отверните гайку крепления хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов » ).

2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Отверните ключом гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну нижнего рычага, удерживая вторым ключ шаровой палец от проворачивания…

4. …и отсоедините палец от кронштейна.

5. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шаровой опоры к рычагу поворотного кулака (гайку полностью не отворачивайте).

Меняем ходовку (хендай акцент)

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков.

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент Тагаз Замена передней шаровой опоры Благодарю Вас за просмотры и за .

6. Выверните болт крепления переднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…

7. …и извлеките болт из сайлентблока.

8. Выверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…

9. …и извлеките болт из сайлентблока.

10. Выведите сайлентблоки нижнего рычага из кронштейнов подрамника, потянув на себя за нижнюю часть поворотного кулака…

11. …извлеките из ступицы хвостовик наружного привода колеса и отведите привод в сторону.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.

Читайте также:  Переливает топливо инжектор причины

12. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из проушины

13. Придерживая нижний рычаг, отверните гайку шарового пальца…

14. …и снимите нижний рычаг.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков рычага к подрамнику.

16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте болты крепления сайлентблоков на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов крепления сайлентблоков нижнего рычага 95–120 Н·м.

17. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Снятие и установка рычага передней подвески

Рычаг передней подвески:
1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага;
2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага;
3 — шаровая опора
Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и определенных на­выков. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть ав­томобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Очи­щаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникаю­щей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 15» отворачиваем гайку стяжного винта крепле­ния пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.
Вынимаем винт.

Ключом «на 21» ослабляем за­тяжку гайки болта внутренне­го крепления заднего сайлент-блока рычага, удерживая болт от проворачивания ключом «на 16».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта наружного крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачи­вания головкой «на 15».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта крепления пе­реднего сайлент-блока к подрам­нику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 15».

Читайте также:  Редуктор заднего моста нива шевроле ремонт

Отверткой или монтажной ло­паткой опускаем рычаг до вы­хода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

Если замена рычага не планируется, то будьте ос­торожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Снимаем защитный кожух чехла шаровой опоры.
Сместив поворотный кулак впе­ред, приподнимаем рычаг в гори­зонтальное положение.

Чтобы при демонтаже рычага не повредить резиновый чехол наружного ШРУСа, закрываем его ветошью.
Отворачиваем гайки крепления сайлент-блоков рычага и вынима­ем болты.

Отверткой или монтажной ло­паткой выводим передний сайлент-блок рычага из кронштей­на подрамника.

. и снимаем рычаг.

Между скобой сайлент-блока и подрамником (над отверсти­ем для внутреннего болта кре­пления заднего сайлент-блока) установлена специальная шай­ба, в которую запрессованы четыре шарика.
При затягивании болта крепления сайлент-блока шарики продавлива­ют углубления в подрамнике и ско­бе сайлент-блока рычага. Это поз­воляет зафиксировать рычаг в нуж­ном положении.
Собираем подвеску в обратной последовательности. Перед уста­новкой правого рычага поворачи­ваем рулевое колесо до упора влево и.

. убеждаемся, что выступы на шайбе совмещены с углублени­ями на подрамнике.
Устанавливаем рычаг на подрам­ник (вставляем сначала внутрен­ний, а затем наружный болты крепления заднего сайлент-блока и наживляем гайки).
Поворачиваем рулевое колесо в по­ложение, соответствующее прямо­линейному движению автомобиля. Устанавливаем на место защитный кожух шаровой опоры и вставляем палец опоры в поворотный кулак. Для удобства выполнения этой опе­рации следует поджать поворотный кулак, так чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. Уда­ляем ветошь.

Вставляем стяжной винт (голов­ка винта должна быть направ­лена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затяги­вая ее.
Вставляем болт крепления перед­него сайлент-блока рычага (голов­ка болта должна быть направлена в сторону передней части автомо­биля) и заворачиваем гайку, окон­чательно не затягивая ее.
Затягиваем гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры моментом 50 Н*м.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомоби­ля, чтобы все узлы подвески заня­ли рабочее положение. Затягиваем крепеж рычага подвески к подрам­нику моментом 170-230 Н*м.
Устанавливаем грязезащитный щи­ток двигателя. Проверяем и при не­обходимости регулируем углы уста­новки передних колес.

Читайте также:  Зеркала боковые антиблик асферика 21140 эргон

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector