Снятие подлокотника шкода октавия а5

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Гаечный ключ рожковой 10 мм

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия, как описано здесь. Для этого понадобится ключ на 10.

2. Извлеките пепельницу из центрального тоннеля пола.

3. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, извлеките рамку рычага переключения передач из гнезда облицовки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от рамки рычага управления коробкой передач.

5. Под рамкой рычага переключения передач выверните два винта крепления бокса пепельницы. Нужен ключ TORX Т20.

6. Извлеките бокс пепельницы.

7. Выверните винт крепления левой боковой облицовки тоннеля пола к центральному кронштейну на кузове. Нужен ключ TORX Т30.

8. Снимите левую боковую облицовка тоннеля пола.

9. Аналогично снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.

10. Извлеките пепельницу из гнезда в ней части облицовки тоннеля пола.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

12. Извлеките сопла системы вентиляции и отопления для задних пассажиров.

13. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее верхней части. Нужен ключ TORX Т25.

14. Выверните два винта крепления декоративной вставки облицовки тоннеля пола в ее нижней части. Нужен ключ TORX Т25.

15. Снимите декоративную вставку.

16. Потяните на себя и извлеките воздухоотводящий патрубок.

17. Приподнимите облицовку тоннеля пола и выверните слева и справа винты крепления. Нужен ключ TORX Т25.

18. Снимите подлокотник.

19. Выверните четыре винта крепления облицовки тоннеля пола в задней части. Нужен ключ TORX Т25.

20. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в передней части. Нужен ключ TORX Т25.

21. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора вверх.

22. Поверните декоративный чехол рычага переключения передач и приподнимите облицовку тоннеля пола, затем отсоедините колодки жгута проводов от выводов прикуривателя и клавиши центрального замка.

23. Снимите облицовку центрального тоннеля пола.

24. Установите облицовку центрального тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

В зависимости от комплектации в задней части облицовки тоннеля пола и в пространстве внизу подлокотника может быть размещено дополнительное оборудование, тогда процесс снятия может немного отличаться от описанного.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Решил снять постирать обивку подлокотника. В интернете нашел лишь инструкции как снять весь подлокотник вместе с механизмом поворота и всей обшивкой тоннеля, либо варварские способы разборки того, что мне надо. В общем полез экспериментировать
С чего начать:
Выдвигаем подлокотник и поднимаем вверх.
Отщелкиваем крышку, снимается легко.

Вот как она выглядит снятая:

И сам подлокотник без нее:

Подлокотник ездит вверх-вниз, а слезть ему не дают эти упоры. Видел как советовали их отгибать отверткой. УЖАС!

Соответственно, чтоб их тут не было, необходимо убрать мягкую часть.
Опустив на определенный уровень, мы видим через отверстия защелки:

Читайте также:  Пассат б5 установка сигнализации своими руками

И вот он, готовый вариант

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Смотрите также

Комментарии 21

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

да.она самая. в каталоге тоже не могу найти.обещал продавец поискать.спасибо

Приветствую … Подскажите пожалуйста артикул задней крышки( что закрывает подлокотник в сдвинутом состоянии). Купил комлектом, а ее е оказалось. Спасибо.

Номер тока такой на ней есть. Не факт что отдельно есть

Отличный отчет!
А стирал прямо так? Сейчас постирал обивку заднего сиденья — доволен результатом. Вот теперь подлокотник на очереди.

Привет! Судя по всему, у меня похожая конструкция подлокотника и в связи с этим вопрос: он как-то должен фиксироваться в выдвинутом положении? У меня никак не фиксируется и при движении задвигается обратно)

Один фиг не ясно…

О спасибо) в закладки!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Давно хотел снять, обтянуть кожей.

Только вот подумал разобрать и попробовать провести мероприятия по уменьшению скрипов, а тут инструкция! Спасибо!
Подскажите, у вас скрипит подлокотник (имею ввиду подвижную часть), чем-то лечить пробовали? Я пока думаю промазать силиконовой смазкой и подложить чего-нибудь…

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

У меня скрип возникает при нажатии на подушку, в выдвиннутом положении скрипит сильнее, в задвинутом — не так сильно.
Это могут быть направляющие?

Могут быть и они, есть люфт небольшой. В любом случае смотреть и пшикать силиконом. Для этого и полность разбирать не надо, только нижнюю крышку отстегнуть.

Рад что помог! На третьей с конца фото в аллюминиевой детали есть три черные пластмассовые салазки. Именно в них движение. Я думал свои смазать, но тогда он будет слишком легко ездить

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

Может и продается, я не искал. Каталог в помощь тебе

подскажи а эта крышка от подлокотника отдельно продается? Китай или оригинал например

За отчет спасибо.

Но я 2 раза эту штуку снимал, ни чего не разбирая, грубо говоря, просто руками, чуть отверткой помогал и ни каких защелок не сломал все гуд, потом тупо на место защелкивал.

Сегодня тоже снял крышку подлокотника постирать, конструкция механизма сдвига-подъема и сама крышка изнутри другие, видимо на A5FL внесли сурьезные изменения в этот ответственный узел) Поэтому и возникли некоторые "непонятки" у тебя с автором статьи, каждый по-своему прав. Сделаю чуть позже запись в БЖ, а пока займусь стиркой) В идеале хотелось бы кожей его обтянуть, надо изучить цену вопроса.

Читайте также:  Органайзер в багажник форд фокус 2 седан
Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons

Старожил

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon

Форумчанин

dooorm

Новичок

Mark Icons

Старожил

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
— Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
— Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) — 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
— Задний дефлектор климатической системы — 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
— Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником — 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
— Заднее откидное вещевое отделение — 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 509 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 946 (1 шт);
— Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи — FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
— Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
— Клапан охлаждения Jumbo Box — 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
— Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606 (4 шт);
— Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу — N90 917 105 (4 шт);
— Клипса резьбовая крепёжная — N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Читайте также:  Обзоры видеорегистраторов 2018 лучшие модели

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они "на себя" руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная "низкая" консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали — начиная от передней части автомобиля.

Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector