Снятие панели фольксваген пассат б5

Снятие
1. Снимите рулевое колесо.
2. Снимите подрулевые переключатели.
3. Снимите нижнюю панель под рулевой колонкой.

4. Сместив кожух (1) вверх, зафиксируйте его в таком положении отверткой (2) (рис. 11.20).

5. Выкрутив четыре винта (стрелки), снимите кожух (1).

6. Выкрутите оба винта (стрелки) (рис. 12.21). Момент затяжки: 1.3 Нм.

7. Извлеките щиток приборов вперед и отсоедините разъемы проводки.

Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Примечание. В случае установки нового щитка приборов выполните:
• кодирование щитка приборов;
• кодирование диагностического интерфейса связи между шинами данных;
• согласование счетчика пройденного пути (одометра);
• согласование указателя периодичности сервисного обслуживания;
• согласование иммобилайзера.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Пассат Б5 доработка приборной панели

Всем доброго времени суток!
Знаю, что тема всяких перепаек и всего прочего уже достаточно заезжена, и существует не одна тема посвященная изменению подсветки=)

Я постарался собрать здесь максимально подробную инструкцию как это сделать и много фото =)

Модераторам: если сочтете тему реальным бояном, то удаляйте) не обижусь)

Сначала все было очень уныло, как и у многих (фото взято из интернета, не догадался сфоткать перед процедурой)

Очень давно мечтал о чем-то более ярком.
Сначала хотелось белый как у 6-го поколения пассатов, но вскоре, увидев в крузе голубую подсветку, понял, что голубая мне нравится больше, вот только хотел её более светлой сделать. В крузах она почти как цвет морской волны, а мне нужна была голубая, с сине-фиолетовым оттенком.
Поездки в Митино и по прочим магазинам электроники всяком, поиски в интернете не увенчачилсь успехом…таких диодов просто нет

Есть насыщенный синий и цвет морской волны…

Решение пришло быстро, а помимо подсветки еще закупил хром кольца..

Читайте также:  Srt8 grand cherokee технические характеристики

Вот в таком состоянии и пришли мысли, что еще доделать)))

Разбираем дальше))) снял стекло)

Стрелки снимал двумя вилками, на мой взгляд — самый гуманный способ снять стрелки не сломав их)
на удивление, снялись легко) силу прикладывать не пришлось)))

Дальше разобрал приборку на все возможные и невозможные составляющие)
Всё аккуратно сложил, чтобы не потерять…
Мне нужна только плата..

А на обратной стороне и сами диоды, с их противными, ужасно надоевшими, зелеными диодами =)

Еще при покупке диодов родилась эта идея, потому без раздумий взял SMD-диоды (сверхяркие)

Ничего страшного, что выглядят немного по-разному.
Вольтаж один, а яркость разная. Припаять их — пара пустяков.
После того, как припаял один и подал питание на приборку — немного усомнился в адекватности своих действий,
потому что они действительно очень сильно слепили…тоесть зеленый диод горит, и на него реально смотреть, а SMD-диод горит так ярко, что даже направлять в сторону лица невозможно.

Это не остановило — в крайнем случае просто покрою тонировочной пленкой стекло приборки =)

А вот тут началось самое интересное — в голове родилась мысль как получить тот самый голубой свет, с сине-фиолетовым оттенком)
Все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Не судите строго, я провел несколько испытаний, прежде чем в приборки такое исполнил =)
Вот оно, решение моей проблемы:

И, что самое удивительное, после того, как я закрасил диоды маркером, они дали именно такой цвет
Был и еще один плюс — они теперь не так сильно слепят, как слепили до процедуры
Но их свет все равно гораздо ярче чем штатные диоды светили, надеюсь, отражатель сделает свое дело.

Читайте также:  Набор щеток для автомобиля

Далее встал вопрос со стрелками.
То, что зеленые диоды надо сделать красными — это понятно, специально для этого закупил еще и красные диоды (обычные, не SMD)
Попробовал подсветить стрелочку диодом и понял, что получается ..амно

Сорри за качество, под столом в темноте фотик не хотел фокусироваться, но в двух словах — стандартные красные стрелки получились, как на приборках с красными стрелками.

Я же хотел, чтобы стрелки были тоже яркими, чтоб от них небольшое свечение было на приборке.

Пришло изменить немного принцип их подсветки (мини фото-отчет):

Имеем саму стрелку=)

Свечение такое «штатное» потому чтосвет преломляется свеху стрелки. Это то краска, то ли лак какой-то я так и понял, да и не особо меня это интересовало

Его нужно было стереть к чертям
Потому была одолжена жидкость для снятия лака с ногтей.
С помощью этой жидкости и ватки делаем со стрелкой вот что:

Стерлось очень легко, видимо, это все таки лак какой-то =)
Я не мог не посмотреть как светит без этого всего =)

Из-за отсутствия преломляющей части, свет рассеивается и стрелку едва будет видно на приборке..это не дело..
Берем наждачную бумагу или пилочку для ногтей (я выбрал второй вариант — удобнее)
Запиливаем верх стрелки, чтоб он стал как на фото ниже:

Здесь мне пригодился, уже проверенный временем, товарищ =)
Покрываем верх красным (для того, чтоб с выключенными фарами стрелка тоже была красной)

Теперь нужно одолжить белый лак для ногтей и с нижней стороны (предварительно запилив пилочкой) покрыть в несколько слоев белым лаком.
Офф: так и мастером маникюра стать недолго

Делается это для того, что вся стрелка одинаково ровно подсвечивалась, при этом сама стрелка будет гораздо ярче из-за того, что свет не преломляется в верхней части стрелки.. Как светит увидите чуточку ниже =)

Читайте также:  Таврия стреляет в карбюратор

Стрелки готовы. Откладываем в сторону.
Теперь берем в руки купленый за 950р комплект хрома для приборки.

Не обошлось без жертв, при снятии стекла с приборки отломил кусочек этого самого стекла (вернее пластика)..
Я поставил только кольца на спидометр и тахометр и еще хром на приборы температуры и бензина..на центральную панельку ставить не стал, приложил и без нее мне как-то больше понравилось, так что кому надо — отдам даром =)

С хромом приборка значительно приятнее выглядит=)
Далее подключаем саму приборку и смотрим на результат паяния =)
Я в машину относить не стал, прямо на столе подключил.
Использовал универсальный адаптер (ставим на нем 12В)
В синем разъеме подключаем к + 1, 20, 23 контакт, а 7 на —

Результатом остался ОООООЧЕЕЕЕНь доволен
Получился именно такой цвет как я хотел.
В общем, говорить можно бесконечно, смотрите сами =)

Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.

Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…

Какой радиатор печки ставить на VW Passat B5+?

Оригинальный номер 8D1819030B, средняя цена около 4232 руб.

  • NISSENS 70224 — 1380 руб.
  • AVA AI6097 — 1079 руб.
  • BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — 4540 руб.

Сначала снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector