Снятие кпп нива 2121

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (смотрите соответствующий раздел) .
Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (смотрите соответствующий раздел) .
Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (смотрите соответствующий раздел) , отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.
Читайте также:  Pressure accumulator charging порше кайен
Читайте также:  Как найти ампер зная мощность

Рис. 3-13. Привод выключения сцепления: 1 — оттяжная пружина вилки; 2 — контргайка; 3 — регулировочная гайка; 4 — шплинт; 5 — вилка выключения сцепления, 6 — толкатель; 7 — болт крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления; 8 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления

Наденьте на эластичную муфту 3 (рис. 3-14) хомут 2 (А 70025) и затяните его Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 1 и, прокручивая промежуточный карданный вал удалите болты крепления эластичной муфты 3 к фланцу вторичного вала коробки передач.

Рис. 3-14. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач: 1 — гайки крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 — хомут а 70025; 3 — эластичная муфта; 4 — поперечина задней подвески двигателя.

Примечание. Можно снять коробку передач в сборе с промежуточным валом. В этом случае отсоедините фланец промежуточного карданного вала от фланца вала раздаточной коробки.

Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра на раздаточной коробке.

Отсоедините фланцы карданных валов раздаточной коробки Опустите и отведите в сторону карданные валы привода мостов.

Отверните болты крепления кронштейнов раздаточной коробки к кузову и снимите ее вместе с карданным валом.

Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите ею Отверните болты крепления крышки картера сцепления.

Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины 4 (рис. 3-14), а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.

Поставьте под картер коробки передач домкрат, козелки или другую подходящую опору Шарнирным торцевым ключом А 55035 отверните болты крепления и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.

Читайте также:  Pathfinder или pajero sport

Предупреждение. При снятии или установке коробки передач категорически запрещается опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать соединительные пластины сцепления.

Установка

Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой конец первичною вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления (см. рис. 3-4).

Первое что стоит отметить при снятии коробки передач на Ниве, так это то что нужно снять её раздаточную коробку, поэтому процедуру по демонтаже КПП Нива начинаем из салона для небольших манипуляций. Затем приступить к работам под капотом автомобиля. Чтобы получить доступ к коробке передач сверху нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ожидать под автомобилем.

Без смотровой ямы снять коробку будет не возможно. Под автомобилем будем откручивать карданы от раздатки, открутить крепление муфты от РК, снять стабилизвтор. Весь процесс подробно описать трудно, намного удобнее увидеть наглядно как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с домкратом будут неотъемлемыми помощниками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Молодец ! покрайней мере все понятно и главное что все видно

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector