Скрипит печка ваз 2114

Здравствуйте! Моторчик печки визжит, скрипит, издаёт разные звуки, но работает и на всех режимах. Брызгал ВДшкой шток, проблема решилась только на день(может совпадение). В чём может быть причина? В прошлую зиму мог не запуститься в мороз на первом режиме, только после включения второго или третьего начинал работать на первом.

  • Печка работает не на полную мощность, ВАЗ 2114 – 4 ответа
  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов

Моторчик под замену. Потому что есть выработка вала электромотора и втулок. Можно попробовать ремонтировать, но надолго не хватит. Замеряете осевое смещение вала, подбираете шайбу такой толщины, внутренним диаметром по валу двигателя, затем разбираете мотор, на вал одеваете подобранную шайбу, собираете. На месяц, может два, хватит.

С момента покупки машины имелся непонятный шум моторчика печки, а именно какое-то трещание. Думал что забилась листва или что-то еще, которые задевают о лопасти моторчика и шумят.
Для этого решил разобрать моторчик печки и все там проверить.
При снятии на удивление там листвы не оказалось.

Но, при снятии "улитки" возникла проблема: не вылазит моторчик печки из моторного щитка. посмотрел видео:

По всей видимости печка ВАЗ 2114 расчитана на снятию через салон путем разборки всей панели.
Так как этот бортик не несет в себе особой смысловой нагрузки, решил его немного срезать кусачками.

В итоге получилось так:

Теперь можно моторчик вытащить не половиня его. Бортик срезан без ущерба для протекания туда воды.

ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: можно конечно в посадочном месте корпус улитки пополам разделить и снять, но во-первых, при этом велика вероятность сломать защелки корпуса моторчика, во-вторых, при установке в посадочном месте почти не реально нормально соединить улитку из двух половинок.

Читайте также:  Для чего нужен датчик холла

Далее разобрал моторчик

пробыл их и поменял в них смазку. Они оказались без люфта.

Далее собираем все обратно. При сборке нужно центровать моторчик, а именно двумя болтами, которые крепят корпус.

Почему-то об этом нигде ничего не написано, но если его не оцентровать, а тупо по очереди затянуть два болта, то будут слышны лишние шумы.
Я центровал так: закрутил эти болтики так, что бы корпус щеток не выпадал и подключил моторчик на прямую к АКБ. Потом затянул на пол оборота эти болтики, далее еще раз на несколько секунд подключил моторчик к АКБ, далее еще раз на пол оборота затянул болтики и снова на несколько секунд подключил к АКБ. И так до тех пор пока полностью не затяните болтики. Центровать нужно при вставленном моторчике в "улитку".

После этого я обмотал "улитку" алюминиевым скотчем, что бы лишний ветерок никуда не делся.

После этого все собираем обратно, приклеив новый уплотнитель.

В итоге: моторчик стал работать намного тише, по крайней мере по меркам АвтоВАЗа. До иномарок, конечно, еще ОЙ как далеко, но по крайней мере пропало не приятное глухое трещание моторчика. Но поток воздуха остался на прежнем уровне.

почему скрипит печка на ваз 2114?

Если назад кинуть резину 18565

by Adminrive · Published 10.07.2015

Пожалуйста без всяких шутеечек и т

by Adminrive · Published 24.11.2016

Можно ли к нему какой нибудь саб подобрать

by Adminrive · Published 02.07.2015

6 комментариев

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

на холодную пока не прогреется а так смотреть помазать надо

Артем, вентилятор имеешь ввиду?

Артем, а чем помазать?у меня тоже свистит ,вдшкой брызгал не помог

Читайте также:  В случае потери сцепления колес с дорогой

Разобрать и смазать втулки, вдшка тоже поможет, ну во всяком случае нужно разбирать моторчик!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector