Сколько стоит рампа на ваз 2110

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе.

РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой – пружины и воздуха из впускного коллектора.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Признаки поломки

Если по каким-то причинам регулятор давления топлива не выполняет свои функции, то понять это можно по таким признакам:

  • Работа двигателя стала неустойчивой, он может начать глохнуть, работая на холостом ходу, хотя, казалось бы, уровня топлива хватает, все системы исправны;
  • Коленчатый вал на холостом ходу имеет повышенные или же, наоборот – пониженные обороты;
  • Двигатель, что называется, «теряет приемистость»;
  • Во время движения случаются провалы и рывки в работающем двигателе;
  • Повышается расход бензина по сравнению с тем, что был ранее;
  • Повышается содержание в выхлопе CO и CH;
  • Двигатель запускается с трудом. Хотя это свойство проявляется не всегда.

Если регулятор пришел в полную негодность, тогда наблюдается повышение давления топлива. Вместо нормы для ВАЗ 2110, составляющей в пределах от 2,5 до 3,3 кг/см2, доходит до 4 – 5 и даже больше.

Следовательно, топливный насос подает больше бензина по объему, который не полностью сгорает, и перерасход гарантирован. Конечно же, такому регулятору необходима замена, и чем скорее – тем лучше.

В случае, если регулятор давления топлива не дает нужного давления, или попросту – не держит, то нехватка уровня давления топлива ведет к тому, что нормальной подачи не происходит, и ВАЗ 2110 «задыхается», когда нужно увеличить обороты.

К тому же стартер не может быстро раскрутить двигатель, приходится многократно его включать.

Вполне понятно, что о перерасходе бензина мы в первую очередь узнаем по показаниям датчика его уровня. Однако иногда ДУТ также начинает врать, и тогда истинного расхода не узнать.

Читайте также:  Пункт регистрации автомобилей чебоксары м7 график работы

Может быть ситуация, когда у вас еще полбака бензина, а ДУТ говорит, что топливо почти на нуле. То есть, путать вас может сам датчик расхода, и прежде, чем спешить с заменой регулятора, убедитесь, что ДУТ исправен, помните, что у ВАЗ 2110 проблемы с ним очень даже часты.

Если вы заметите, что он привирает, возможно –нужна регулировка, а то и замена топливного датчика.

Проверка РДТ

Итак, датчик у вас уже в порядке, но налицо – перерасход топлива, другие неполадки, указывающие на то, что регулятор барахлит. Первым делом, проверьте его.

Делается это так:

  1. Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива. Посмотрите, если кольцо уплотнения порвалось или просто перестало быть эластичным, ему (а то и всей пробке) нужна замена;
  2. Выкрутите из штуцера золотник, это делается точно так же, как в любой шине;
  3. При помощи шинного манометра, закрепленного хомутиком на штуцере, замеряйте давление при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах нормы;
  4. При отсоединении вакуумного шланга регулятора, давление должно немного (на 0,2 – 0,5 кгс/см2 ) повышаться. Если этого не происходит, значит, для вашего ВАЗ 2110 выход один – нужна замена РДТ. В среднем цена стандартного РДТ колеблется в районе 300 рублей, аналог РДТ СОАТЭ стоит около 600 рублей.

Замена РДТ

Производится замена в следующем порядке:

  1. Нужно снизить давление в топливной системе, затем открутить гайку, крепящую топливную трубку к РДТ;
  2. Отвернуть болт ключом «на 10», крепящий направляющую трубку указателя уровня масла, снять ее;
  3. Открутить болты, крепящие РДИ к рампе;
  4. Вывести из топливной рампы штуцер, снять РДТ;
  5. При установке нового регулятора опытные автовладельцы советуют смазать уплотнительные кольца бензином.
Читайте также:  База данных гос номеров

В дальнейшем не забывайте поглядывать на датчик уровня топлива. При обнаружении большого расхода можно заподозрить, что замена прошла не совсем правильно, и необходимо провести ее более аккуратно.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рампы топливной 2112, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и объем двигателя .

Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Топливная рампа двигателя ВАЗ 2112 (l,5i) в сборе с форсунками:

1 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива

Топливная рампа ВАЗ 2112-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях ВАЗ 2110- 2112 в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любой 16клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.

Рампа форсунок ВАЗ 2110-1144010-10, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа форсунок 2112-1144010 старого образца предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.

Топливная рампа двигателя 2110-1144010 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. На противоположной стороне от регулятора давления топлива с торца находится штуцер для контроля давления топлива.

Оригинальная топливная рампа 2110-1144010 старого образца, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 150 996 (зеленные) или SIEMENS 6238 (серые) или других типов с соответствующими параметрами.

Читайте также:  Как не спалить сцепление

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2110-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами " M1.5.4", ", ЯНВАРЬ 5.1 " фирмы " BOSCH ", или их аналогами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2110-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 16 клапанным двигателем производства ОАО "АВТОВАЗ", а также поставляется в запасные части к ним.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120114401000.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Как самостоятельно заменить рампу топливную на инжекторных автомобилях 16 клапанных десятого семейства ВАЗ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.08.19

Специалисты компании "Авторазбор левый руль" помогут подобрать необходимые автомобильные запасные части б/у, агрегаты, кузовные детали, снятые при разборе битых авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector