Ситроен с4 хэтчбек характеристики 2011

Ситроен с4 хэтчбек характеристики 2011

Подробная хар-ка Ситроен C4 2011 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C4 2011 2011 Хэтчбек характеристика Ситроен C4 2011

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 628900 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Citroen C4 2011 / Ситроен C4 2011

C4 2011: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C4 2011 — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот C4 2011 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы C4 2011 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов C4 2011 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4 2011, среди которых представлены различные варианты сборки C4 2011: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4 2011, которые непременно отразятся в цене C4 2011. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 2011 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 2011 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4 2011. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4 2011, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4 2011, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4 2011, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4 2011, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C4 2011 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C4 2011

Citroen C4 2011 В характеристике Ситроен C4 2011 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у C4 2011, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2011 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 2011 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 2011 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Хэтчбек 2011

8888888888888888. Citroen C4 2011 1.6 AT Citroen C4 2011 1.6 MT
Год: 2011 2011
Цена: 628 900 574 900
Кузов
Тип кузов: Хэтчбек Хэтчбек
Длина: 4329 4329
Ширина: 1789 1789
Высота: 1498 1498
Масса снар.: 1345 1280
Масса полн.: 1755 1765
Кол-во мест: 5 5
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 408 408
Колеса: 205/55 R16 205/55 R16
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз.
V двигателя: 1598 1598
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 120/6000 120/6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 160/4250 160/4250
Трансмиссия
КПП: Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 188 193
Разгон 0-100км/ч: 12.5 10.8
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 10.0 8.8
Расход на 100км, трасса: 5.1 4.7
Расход на 100км, смешанный: 6.9 6.2
Читайте также:  Ходос авто ремонт двигателей

Фото Citroen C4 2011 (2011, Хэтчбек)

Отзывы Citroen C4 2011 (2011, Хэтчбек)

Алексей Шабаев 26.10.2012: «Автомобиль выбирал, исходя из бюджета 500 тысяч с небольшим. Сначала хотел Солярис-хэтч, очереди и проблемы с задней подвеской отбили желание. Ездил ещё на тест киа-рио, даже по сравнению с тестовым солярисом — табуретка (слишком жестко, хоть и достаточно энергоемко). Поездка в качестве эксперимента на с4 расставила все точки над ё — уровень комфорта, простор, шумоизоляция, качество материалов отделки не сравнить с достаточно неплохими, но всё ж слишком бюджетными авто корейского производства. При всём этом с4 оказался не слишком премиальным по цене — за базовую комплектацию с пакетом аудио и цветом металлик с учётом скидок отдал 539 тыс. рублей. Неплохая альтернатива бюджетному Б-классу. После покупки поездил по салонам, смотрел уже одноклассников : Форд Фокус (раньше мечтал о таком, в прошлом кузове) разочаровал откровенно тесным салоном, мизерным багажником, низким дорожным просветом. Да и качество отделки у Ситро на голову выше. Мазда3 оставила более качественное впечатление, но откровенно не понравились сиденья, выталкивающие водителя и пер. пассажира, опять же тесно, в этом случае в длину (сам за собой при росте 182 уселся, упираясь ногами в спинку водительского кресла). Круз- опять же (как и в Фокусе) пытается создать подобие гоночного кокпита, тем самым давит консолью на ноги и не только (у него ещё и пластик дубовый). Понравился из тех, что смотрел после, Гольф — очень грамотно и удобно всё сделано, с турбомотором 122 л.с. и механикой очень прилично едет, управляется хорошо. НО: он стоит более 700 тыс. рублей (и даже при этой разнице уюта в салоне базового ситро больше), хотя в целом очень грамотный авто, не зря класс назван его именем. Ну теперь о главном, как едет с4. В моём случае мотор французский (как говорят менеджеры, проверенный :), не в сотрудничестве с БМВ сделан), коробка механическая. Первые 3000 км ездил, не мучая мотор, обкатка всё таки. Набор скорости довольно плавный (не хватало его после прежнего Хёндэ Акцента). Теперь, когда немного обкатал, понял, что характер движка более верховой, крутить можно дольше, чем в Акценте, тогда разгон становится более адекватным. Эластичность порадовала: если раньше в Акценте переключиться на 80 (не дай Бог на 75) км.ч. на 5 передачу — движок откровенно чихал и захлёбывался, негодуя против столь раннего включения. Здесь же можно хоть на 70 — и нормально, будет разгоняться (это не призыв к езде внатяг, с большой нагрузкой на двигатель, просто иногда можно и не включать пониженную). Подвеска настроена на комфорт — кочек мелкого и среднего звена просто не замечает, на особо крупных может конечно трясти, но не в пример лучше того же рио, и тем более моего предыдущего акцента. Из-за характера подвески управляемость не пострадала, да, есть крены в резких поворотах, но траекторию пишет чётко, седины в волосах не добавляет. Опять же, в сравнении с Акцентом (хотя он был с более жесткими амортизаторами), безопасная скорость прохождения знакомых поворотов выросла. К 3000 — 3500 км. начал снижаться расход топлива. По трассе можно легко уложиться в 5,6 — 6,0 литров на сотню. В городе с приличными пробками — около 10. Немного лирики — приятно удивляет количество мелочей, продуманных для комфорта и удобства. Например, дворники на 2 скорости при остановке на светофоре автоматически переходят в 1, чтоб не мельтешить, как ненормальные. Количество крючков в багажнике тоже радует. В охлаждаемом бардачке есть ёмкости для очков бутылки с водой, держатель для ручки и полка для документов. Забыл сказать, кондиционер тоже присутствует (без него с4 не продают). Есть даже круиз контроль с ограничением скорости (забавная штука, но с ним совсем заснуть можно, нет ощущения от управления авто).В-общем, очень достойный автомобиль, наравне конкурирующий с одноклассниками, а в базовых версиях может послужить отличной альтернативой бюджетному Б-сегменту (без экономии на спичках)
Из допов в салоне заказал только сигнализацию, коврики чехлы и передние брызговики купил и установил самостоятельно. Немного раздражал очень тихий, но на фоне сильной шумо-отдалённости от дороги, едва заметный скрип резинок на передних дверях — смазал средством для ухода за резиновыми элементами пластиковых окон. Помогло.»

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
2500 км
2012 — 2012
Россия
Санкт-Петербург

Алексей Тараканов 25.10.2012: «Автомобиль куплен месяц назад. Пройдено 2.5 тысячи километров. Цикл — смешанный. От петербургских пробок до свободного полёта по трассе на приличных скоростях. Будем считать, что езжу недавно, так что опишу первые впечатления. Дизайн — европейский хэтчбек с французским шармом, кузов смотрится гармонично, сперди — немного агрессивно, что лично мне нравится. Эргономика — всё на своём месте, за исключением колёсиков обогрева сидений. Комфорт — звук двигателя в салоне меня особо не напрягает, даже наоборот, двигатель приятно урчит на холостых или рычит на высоких оборотах. Очень похожие впечатления остались от БМВ. Если я правильно помню, то на С4 двигатель как раз от них. Пробои задней подвески на не очень больших ямах и при быстром проезде лежачих полицейских. Отделка — у меня салон ткань+кожа — очень доволен. Ходовые качества — для такого двигателя явно нужна другая КПП, т.к. она сжирает добрую пару десятков лошадей. Обгоны с 90 км/ч в режиме D перед неумолимо приближающейся встречной машиной — аттракцион не для слабонервных. После первого такого обгона стал переводить коробку в М и сдёргивать её на 3-ю передачу. Потом стал ездить в спортивном речиме. И настроение моё улучшилось. (с) В спортивном режиме на третьей можно ехать хоть до 130 км/ч, и, только когда нужда в наборе скорости отпадает, коробка переходит на 4-ю передачу. К тормозам претензий нет — всё адекватно. АБС сработала один раз, как и ESP. Максимальную скорость не проверял, больше 130 не разгонялся. Мой вердикт — ездите на Спорте и будет вам счастье. Или обратите внимание на МКПП — с ней намного легче будет раскрыть таланты двигателя. Я 15 лет отъездил на механике, захотелось комфорта, купил машину с автоматом. Цена-качество — выбирал между Меганом и С4. При равных ценах С4 намного богаче оснащён. У меня Оптимум. Имидж — на таком авто можно и в институт, и на переговоры, и на дачу. Он подойдёт всем, у кого денег на него хватит. Итог — машиной пока доволен. Куча оборудования — климат, круиз, датчики дождя (работает очень адекватно!) и света. да и много ещё чего.
Пробег небольшой — неисправностей пока не выявлено.»

Читайте также:  Как отрегулировать клапана ваз 2115 инжектор

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
4000
2012
Россия
Краснодарский край

Дмитрий Ермоленко 10.10.2012: «Автомобилем доволен на все 100%. По качеству отделки и сборке вплотную приблизились к немцам. Много ходил сравнивал разные варианты но этот оказался самым достойным по отношению цена качество. У меня 1.6 VTi 120л/с механика брал в комплектации Динамик, сразу советую этот двигатель так как идет цепь на ГРМ, существенно снижает громкость двигателя, хотя шумоизоляция и так на высоте, только шины шумят. Радует межсервисный интервал в 20000км. Расход просто радует: 5,1 в смешанном цикле. Вообщем советую, я лично не пожалел о своем выборе.
Нет.»

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
15760
2012 — 2012
Россия
Вологодская обл.

Леонид Марюков 11.08.2012: «Покупал машину в феврале.Вторая комплектация + пакетAUTO. Машину брал добираться на работу за 100 км средний побег 35т в год. Сейчас пробежал 15 т.Думаю достаточно что бы вылезли недочеты. Зимой заводил при температуре -38 с 3 попытки, но уверенно и что самое приятное салон прогревается быстро и климат контроль работает безупречно, на первой позиции очень уютно и комфортно( остаток зимы выездил в демисезонных ботинках:))Летом комфорт езды не изменился на улице +32 а в салоне приятная прохлада( причем одинаково что на передних что на задних сидениях) Летом была езда по грунтовой зубодробильной дороге 100 км, при полной загрузке. Да подвеска неприятно пробивала, но ни одного сверчка после этого в салоне не появилось. По асфальту- это песня. Включаешь круиз контроль( трасса до работы не загружена) и едешь получая удовольствие, работая только кнопкой контроля на поворотах, в салоне тихо, магнитола работает достойно, плавность хода приятная. Двигатель(109 л.с.) из под себя не рвет, но разгон вполне динамичный и при обгонах достаточный.Расход топлива на круиз контроле 98 км/час и включенном климат контроле 6.3 л на 100 За это время эксплуатации никаких проблем. Единственное периодически загорается значек неисправность двигателя, через день другой сам гаснет.Когда менял масло, на компьютере ничего не нашли, предложили когда загорится сразу подъехать, но пока не получается ( гаснет раньше чем успеваю собраться). Датчик дождя работает безупречно.Автосвет без замечаний. Вывод машина для асфальта очень хороша. Цена- качество на высоте. Другие модели примерно такой же комплектации начинаются выше на 70-80 тысяч. Я доволен
Проблем не было.»

Stanislav Dolshenko 26.06.2012: «Однажды услыхал, что французские автомобили одной и той же марки, одинаковой комплектации могут быть разными по характеру. Значения этому не придал. Недавно убедился в правоте данного утверждения… Но все по порядку. В начале этого года в моей компании были выделены средства на покупку 2 служебных автомобилей. Выбор пал Citroen C4 в комплектации Tendence c механической коробкой, доп. опции: пакет AUTO (датчики дождя и света, автоматически затемняющееся зеркало, двузонный климат-контроль) и сигнализация. Сумм около 670 т. Руб. за каждое авто минус скидка для корпоративного клиента 10%. Первый авто я получил в середине февраля. Машина понравилась, мягкая, уютная, посадка ка на кроссовере, обзор на 4+, хороший эластичный мотор (создан совместно с BMW). Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Шины Мichelin цепкие, но шумноватые, довольно большие ходы рычага МКП. Эргономика -интуитивно понятная, в меру авангардная. В общем авто неплохое. Проехал на данном автомобиле 2 600 км. В середине апреля получил второй автомобиль (первый передал другому сотруднику). Показалось, что двигатель у второго более шустрый и отклик на педаль газа активнее. С коллегами сравнили оба авто. Все коллеги подтвердили мои впечатления. Разница ощущается даже без приборов. Однажды мой знакомый пригласил меня на дачу. Поехали на двух машинах Citroen C4 и VW Golf VI. Когда выехали на проселочную, разбитую дорогу я стал ругать Cитроен за пробои в подвеске. Потом заметил, что Golf сильно отстал. Оказывается я ехал очень быстро. Мягкая подвеска провоцирует на быструю езду, но на разбитой дороге начинаются пробои. Если же ездить по таким дорогам со скоростью обычного городского автомобиля, то подвеска ведет себя в пределах нормы.
Пробег на сегодняшний день: у первого авто 4 000 км, у второго 2 700 км. Неисправностей не было.»

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек. Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары. Интерьер обеих машин одинаков. Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4. Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Читайте также:  Как самому помыть двигатель автомобиля без керхера

Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л. Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%. Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной "робот".

Технические характеристики Citroen C4 поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 789мм
  • длина 4 329мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
tendance ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
exclusive ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,2 / 10,1 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 4,8 / 8,9 10,8 с 193 км/ч

Тест-драйвы Citroen C4 поколения II

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

Вслед за доступным седаном модели C-Elysee французская компания Citroen выводит на российский рынок еще одну новую модель с таким же типом кузова – C4

Новые технологии никогда не стоили дешево. К примеру, за самую современную с технической точки зрения модификацию Citroen C4 e-HDi в любой из двух комплектаций (Tendance или Exclusive) придется доплатить ровно 110 тысяч рублей относительно бензинового варианта VTi.

15 7 14 июня 2012

Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” — яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ситроен С4 2011 / Citroen C4 new.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля С класс
Длина / ширина / высота, мм 4328 / 1789 / 1498
Колесная база, мм 2608
Клиренс (дорожный просвет), мм 135
Объем багажника, л 408
Снаряженная масса, кг 1290
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 — 2019 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 109 120 120 112
Крутящий момент, Нм 147 160 160 270
Тип коробки передач механика механика автомат робот
Число передач 5 5 4 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 10,8 12,5 11,2
Макс скорость, км/ч 190 193 188 190
Расход топлива, л
— город 10,0 8,8 10,0 4,4
— трасса 5,6 4,7 5,1 3,7
— смешанный 7,2 6,2 6,9 4,0
Ссылка на основную публикацию
Сетка на воздухозаборник лада ларгус
Сделал еще одну доработку для Логана. Спасибо магазину Largus-Shop без них бы я не узнал о сетки. Для чего она...
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Сетка на решетку радиатора мазда сх 5
Любому владельцу сх-5 известна проблема — крупные соты верхней решётки радиатора и их полное отсутствие в нижней части, т.е. абсолютная...
Adblock detector