Система экстренного вызова неисправна

Система экстренного вызова неисправна

Всем привет! Собственно, вчера вылезла странность в виде громогласного сообщения о неисправности системы экстренного вызова. Видео со звуком:

Ford Kuga 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Kuga, 2015

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2014

Смотрите также

Комментарии 18

Вот и у меня сегодня на форд фокусе 3 (2018г.) "женщина заговорила", правда один раз. Заглушил, заново завел, все ок, молчит. Наверно глюк)

Сегодня утром та же женщина мне сказала то же самое. Правда однократно. Заглушил — завел — не повторила. Правда во время запуска красная лампочка на кнопке загорается, но потом гаснет. Проверил по бортовому компу, — говорит, что все системы исправны. Надеюсь, что просто глюк.

Лампа загорается, а потом гаснет — это как раз норма. А вот если система неисправна, то лампа при запуске даже не загорится. Да, это глюк, к дилеру ездить смысла нет, не тратьте время и деньги.

А отключить насовсем низя?

Да наверное можно. Но пусть будет, за эту систему уплочено)

Вроде как плавник отваливается.

Да, есть и такая версия. Посмотрим что диагностика покажет.

Почитай у меня в БЖ. Мне меняли. И то не сразу, так как не у всех программа обновлена (считывания ошибок) и мне пришлось раза 3 ездить к ним.

Жесть! Ну главное, что все закончилось хорошо.

Постоянно говорит ? Если один раз сказала и всё, то сбой сети был, а если часто говорит тогда к дилеру на проверку.

Один раз, но при этом на нажатие кнопки SOS нет никакой реакции. Уверен, это не нормально.

Сбой сети . =) обычно на диагностике ни чего не показывает .

Вполне возможно. Но раньше такого не было. Во всяком случае никаких голосовых сообщений система sync не издавала.

Один раз, но при этом на нажатие кнопки SOS нет никакой реакции. Уверен, это не нормально.

В пятницу нажал случайно на кнопку SOS — реакции никакой. Пока грел машину, решил свет включить, а привык на киа, что кнопка сам плафон и тыкнул по привычке, попал как раз в SOS — сижу жду что будет. Реакции — 0. Может слабо тыкнул, не знаю.

На дилере мне вообще сказал мастер, что система только автоматически вызов делает, на кнопку вроде как и не должна реагировать. Хз, может так и есть оно.

Читайте также:  Почему на видеорегистраторе не работает циклическая запись

интересно нафиг она тогда нужна — сама кнопка…

Хороший вопрос. Ведь по идее и по кнопке должна работать.

В пятницу нажал случайно на кнопку SOS — реакции никакой. Пока грел машину, решил свет включить, а привык на киа, что кнопка сам плафон и тыкнул по привычке, попал как раз в SOS — сижу жду что будет. Реакции — 0. Может слабо тыкнул, не знаю.

Экстренное оповещение в случае ДТП или поломки автомобиля это первое о чем думает водитель или пассажиры. Набрать номер телефона не всегда есть возможность, а вот подать сигнал SOS куда быстрее будет. Рассмотрим принцип работы и устройство системы.

Содержание статьи:

  • Предназначение системы
  • Разновидность у производителей
  • Основные возможности
  • Устройство механизма
  • Видео

Уведомление о дорожно-транспортном происшествии или поломке транспорта это первые мысли водителя. Но как быть, если номер экстренной службы не знаете или вовсе нет возможности. Для этого и созданы различные системы оповещения экстренных служб и проезжающих рядом водителей.

Для чего нужна система экстренного вызова

Первым и главным предназначением системы экстренного вызова является подача сигнала в автоматическом режиме о том, что водитель или пассажиры нуждаются в помощи. Как правило, оповещаются службы экстренного реагирования. Использование на автомобиле системы экстренного вызова позволяет значительно сократить время вызова нужных служб, а так же повысить вероятность остаться живим в тяжелых ДТП.

Многие производители автомобилей стали укомплектовывать свои машины системой экстренного вызова, как обязательной начиная с базовой комплектации. Причиной такого внедрения стали законы разных государств, многие приняли закон об обязательном наличии данной системы. Как показывает статистика, в 95% случаев система срабатывает автоматически, чаще всего это случаи тяжелых ДТП.

Разновидность у производителей

Каждый производитель автомобиля пытается максимально улучшить систему экстренного вызова, делая её универсальной и максимально простой в использовании. Но как таковой стандартизации названия для всех производителей нет, у каждого свое.

Как пример, самые популярные производители в своих прайсах именуют систему:

  • компания Ford — SYNC Emergency Assistance;
  • Peugeot назвал систему Connect SOS;
  • Assist Advanced eCall у компании BMW;
  • Citroen — Localized Emergency Call.

Самой продвинутой считается система экстренного вызова от компании BMW (Assist Advanced eCall). Она способна не только автоматически подать сигнал, но и распознать тяжесть ДТП, основываясь на показателях с различных датчиков и систем пассивной и активной безопасности. В основе системы лежит GSM приемник, способный работать с различными провайдерами и типами сетей. Минусом этой системы считается прямая связь с центром экстренной связи автопроизводителя.

Читайте также:  Зачем в бензин добавляют спирт

В реальности связь со службами занимает считанные секунды, и перебор осуществляется в очень быстром порядке, таким образом, потребитель и не заметить разницы.

Основные направления системы экстренного вызова

Как уже говорилось, главной задачей системы экстренного вызова – это оповещение, о экстренной ситуации автомобиля в дороге. В зависимости от ситуации сигнал может быть различным, это звонок или смс.

В любом из вариантов система автоматически будет передавать:

  • точное месторасположение автомобиля;
  • скорость движения автомобиля;
  • замедление в случае ДТП;
  • точное количество пассажиров;
  • опрокинут ли автомобиль;
  • количество сработавших подушек безопасности и натяжителей ремней.

Это еще не полный список того, что могут передавать современные системы экстренного вызова. Некоторые производители додумались, чтоб система делала фотографии с камер кругового обзора и передавала на сервер в случае подачи сигнала SOS. Таким образом, служба, получившая сигнал помощи, может понять в какой помощи нуждается водитель, и какие для этого службы стоит задействовать.

Некоторые производители научили системы экстренного вызова рассчитывать срочность оказание помощи, тяжесть ситуации и при этом устанавливать прямую голосовую связь с водителем и пассажирами автомобиля.

При экстренных ситуациях данная система будет крайне необходимой, опытный водитель будет знать, что нужно делать, а вот без опыта, плюс к тому стресс, то ситуация может только ухудшится.

Как работает и устроена система экстренного вызова

Многие производители внедряют систему экстренного вызова в навигационную систему автомобиля. В зависимости от типа и сложности системы, активировать её можно вручную с салона автомобиля, так и самостоятельно система может сработать, если нет возможности активировать.

Чаще всего встречаются система экстренного вызова на основе голосовой связи. Связь происходит с центром производителя автомобилей или напрямую с государственными службами экстренного реагирования. В любом из вариантов основой является GSM связь за счет вмонтированного GSM приемника или подключаемого мобильного телефона к мультимедийной системе автомобиля.

После установления связи, специалист оператор уточняет ситуацию и тяжесть повреждений. Так же оператор получает данные о местонахождении автомобиля. Собранная информация в быстром порядке передается на необходимые службы экстренного реагирования. Помимо необходимых служб выбирается максимально ближайшее лечебное учреждение для оказания медицинской помощи, соответствующее тяжести травм и типу.

Читайте также:  Тормозные колодки на иж 2126

Системы экстренного вызова компании BMW способны максимально точно передать изображение с камер кругового обзора и информацию о состоянии автомобиля, и пассажиров. Таким образом, операторы центра компании с максимальной точностью поймут ситуацию. В России ввели обязательное внедрение данной системы под стандарты страны. Система экстренного вызова должна быть внедрена в навигационную спутниковую систему ГЛОНАСС, это позволить вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь на случай аварии.

Видео принцип работы системы экстренного вызова:

Заводы Ford Sollers начали серийную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на семь моделей. Теперь в случае аварии данные об автомобиле сразу же поступят оператору системы.

Весь модельный ряд Ford для российского рынка теперь серийно оснащается системой экстренного вызова Ford, совместимой с системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас она входит в оснащение моделей Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus, Ford Mondeo и Ford Explorer и с 1 декабря будет устанавливаться на все автомобили Ford Transit.

Система состоит из телекоммуникационного модуля, комбинированной антенны связи и ГНСС (глобальная навигационная спутниковая система), микрофона, кнопки SOS с индикатором состояния, расположенной на потолке и динамиков в передних дверях.

Данные об автомобиле, попавшем в аварию, автоматически передаются оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС и после проверки поступают в экстренные оперативные службы (систему 112 или дежурные части МВД). С оператором системы можно связаться и самостоятельно, нажав специальную кнопку.

До этого автомобили были протестированы в НАМИ, где они прошли испытания фронтальным и боковым ударами.

ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для быстрого реагирования на происшествие экстренных оперативных служб, с ее помощью время реагирования сокращается в среднем на 30%, что поможет оказать своевременную помощь пострадавшим в аварии.

  • Недавно общественность взбудоражили слухи о том, что собираемые модулями ЭРА-ГЛОНАСС данные обяжут транслировать в уполномоченные органы (например, в ГИБДД). Однако в пресс-службе НИС ГЛОНАСС эту информацию опровергли, отметив, что в нынешнем виде оборудование не предназначено для сбора информации.
  • Требование оснащать автомобили модулями ЭРА-ГЛОНАСС привело к уходу с нашего рынка ряда нишевых моделей, например, марки BMW, поскольку их сертификация стоит слишком дорого.
Ссылка на основную публикацию
Сетка на воздухозаборник лада ларгус
Сделал еще одну доработку для Логана. Спасибо магазину Largus-Shop без них бы я не узнал о сетки. Для чего она...
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Сетка на решетку радиатора мазда сх 5
Любому владельцу сх-5 известна проблема — крупные соты верхней решётки радиатора и их полное отсутствие в нижней части, т.е. абсолютная...
Adblock detector