Силиконовое масло для амортизаторов моделей

Я уже рассказывал о том, что люблю заниматься различными доработками техники, будь то машина или скутер (см. персональный блог). И вот однажды, когда я сидел дома, скутер сезон был уже давно закрыт и "ковыряться" в гараже было ни к чему, да и делать было нечего, мне пришла в голову одна интересная мысль: "А почему бы не перенести мою любовь к копанию в технике куда-нибудь домой?". Но только при одном условии, чтобы не было грязно и не пахло бензином. Ответ нашелся на удивление быстро и так же спонтанно. Вспоминая свое дество, то время, когда я был ещё первоклашкой, мою голову не покидал один момент в моей жизни, когда я возвращаясь с тренировки по самбо шел мимо школы и увидел как кой-то паренек лихо наворачивает пятаки и носиться на радиоуправляемой багги по укатанной снежной дорожке! Моему восторгу не было придела. Та машинка отличалась от обычных радиоупраляемых игрушек что продаются в магазине игрушек по 500 руб. Отличалась скорость и управляемостью.
И вот спустя 13 с лишним лет я сижу дома и ищу себе новое увлечение. С этой же мыслью передо мной снова возникает картинка детства.
Спустя 2 часа этой мысли, я со своей детской мечтой сидел за столом, держа её в руках и изучая все узлы и агрегаты 🙂
Счастью не было предела! Я никогда раньше и не мог даже представить себе, что такие "игрушки" могут быть так серьезно смоделированны. Я имею ввиду настройки полностью настройки подвесок и прочего. Но не буду забегать вперед. Обо всем по порядку!

Модель называется HSP Tribeshead Truggy 1:10. Модель имеет 10 масштаб и на языке моделистов называется электричкой (т.е. на электрической тяге 🙂 ). Тип авто называется трагги, т.е. смесь багги и монстр траков. Как я убедился, это очень хорошее сочетание, потому как и по кочкам и по асфальту едет без проблем 🙂
Теперь подробнее расскажу о самой модели и её узлах и агрегатах.

Так выглядит пульт

Так выглядит передняя подвеска (полностью незавесимая) с маслянными амортизаторами (для меня это было приятным шоком в какой-то мере 🙂 ) Подвеска регулируется полностью: жесткость (положение амортизаторов или проставки), углы схождения/развала и пр.

А теперь самое интересное — фото того, что под кузовом 🙂

На фото виден аккумолятор, двигатель слева и справа регулятор скорости (очень уязвимая вещь, потом объясню почему)

Коллекторный двигатель 540 серии, имеет 20 витков

Коротко расскажу об основных характеристиках модели:
Полный привод, 2 межколеснх дифференциала, момент передается через алюминиевый кардан, соотношение момента примерно 40:60 (перед/зад).
Максимальная скорость: 40 км/ч.
Заряда родной NiMh батареи емкостью 1800mA хвает всего на 7-10 минут активной езды.

Первое, чего жутко стало не хватать, так это батарейки, потому что зарядником, который шел в комплекте он заряжается аж 10-12 часов, при условии что кататься можно только 7-10 минут. Букваольно сразу же я приобрел 2 новых аккумулятора большей емкости на 4500mA и быструю зарядку для них. Теперь на одном аккуме машинка ездит без остановки минут 20-25 и заряжается 2 часа.

Читайте также:  Кия сид дизель отзывы

Новые аккумуляторы и зарядник:

Так же, начитавшись о издержках китайской сборки, решил проверить колчество масла в амортизаторах. Обнаружил в каждом из них максимум капель 10, вместо положенного полного аморта! Исправил ситуацию полностью заменив на силиконовое масло с вязкостью 20. Чем больше число, тем жесчте.

И вот когда все было готово к интенсивным заездам меня постиг ряд неудач. Первые заезды пришлись на середину и конец ноября, а как вы наверное помните, это было время сырости и дождей. Это и сыграло со мной злую шутку. По неопытности я залил регулятор скорости (помните я говорил о нем в самом начале записи? 😉 ). Пришлось заменить его на более продвинутый + герметик 🙂 С этого можно сказать и начался мой тюнинг и вложения в данную модель.

Потом я заменил приемник радиоволн, котрый так же залил по неопытности. 🙂 Вобщем и целом учился исключительно на соих ошибках.

И вот, настал тот момент, когда я стал осозновать, что данное увлечение затягивает все больше, при этом отдачи от машины уже не хватает. Хочется больших скоростей, больше Drive’a!
Стали мелькать мысли о замене данной машинки на модель с ДВС (двигателем внутренного сгорания). Но это требовало больших затрат и вложений. Я был не совсем к этому готов. Тем более начитавшись форумов и о гемороях, которые испытывают владельцы ДВС с настройкой под разные погодные условия, это мысль ушла на задний план. Но не на долго 🙂
С недавних лет, в мире моделизма появилась инновация, которая является его будущим. Это бесколлекторные двигатели. В принципы работы я не вникал, но могу сказать таким же непосвященным как и я основные отличия от коллекторных двигателей:
в разы большая мощность, схожее, а то и меньшее энергопотребление, нету необходимости обслуживания (например не нужно теперь раз в 10-15 заездов протачивать коллектор) и т.д. А самое главное — не боязнь влаги и воды ввиду полной герметичности 🙂 Вобщем одни плюсы. Был только один минус — это цена. Модели с таким двигателем стоят на уровне моделей с ДВС. При этом их характеристики очень схожи. Но и то и другое требует достаточных вложений, на которые я опять же не расчитывал. Но ой как хотелось больше скорости и мощности.
И вот очередная идея в моей голове. А почему бы не переделать то, что уже есть? 🙂 Благо опыт таких переделок был (вспомнить даже мой скутер, где не осталось ни одной родной детали кроме рамы и колес 🙂 ).
И спустя несколько дней сбывается моя мечта. Я приобрел первый комплект серьезного тюнинга. Называется он Vortex Orion Experience.

Каталог

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 500 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов Pro Silicone Shock Oil 30wt 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер multitronics

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 300 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 350 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 450 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 700 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 100 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 400 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 600 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 1000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 550 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 2000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 7000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 900 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 5000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 1300 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Масло для амортизаторов Baja 5B 20W 100мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов Pro Silicone Shock Oil 45 WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 200 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов #300

Читайте также:  Eagleye h4 12v 60 55w

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов #150

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов Pro Silicone Shock 10wt 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 6000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 4000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 150 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Силиконовое масло для амортизаторов Shock Oil 3000 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов Pro Silicone Shock Oil 15 Weight 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

Подбор масла для амортизаторов автомоделей.
Как подобрать масло для амортизаторов своей модели ?
Подбор ведётся по двум критериям, по масштабу модели и вязкости масла , также имеет критерий тип привода модели , полноприводная модель или заднеприводная.
Так же при подборе масла подбирается в зависимости от сезона и типа покрытия .

Для 1/16 моделей необходимо использовать зимой : 15-20 WT , летом 25-30WT
Для 1/10 моделей с полным приводом предпочтительней использовать летом от 30-45 WT, зимой 20-27.5 WT ( для моделей с полным приводом ) , для моделей с задним приводом используются менее вязкие масла на ведущей оси , к примеру : зимой перед 25-27WT , зад 20WT .
Для 1/8 моделей предпочтительней использовать летом 40-50WT , зимой 30-35 WT

Почему необходимо зимой использовать менее плотное масло !? Всё дело в том, что зимой масло становится более густым и поведение модели и работа подвески меняется, по этой причине стоит использовать менее плотное масло , чем летом. В весенние-летний период масло необходимо использовать более плотное , чем зимой , так как ситуация прямо противоположна ситуации с выбором масла в зимний период .

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/10 масштаба !?

Для моделей монстр траков необходимо использовать 1-2 бутыля масла , так как их объём больше , чем объём амортизаторов шоссейных моделей, для которых достаточно обычно одного бутыля на две перезаправки их.

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/16 масштаба!?

Для моделей данного масштаба достаточно 1 бутыля для перезаправки 2-3 раза полностью всех амортизаторов .

Сколько масла необходимо для обслуживания модели 1/8 масштаба !?

Для моделей данного масштаба порой необходимо 2 бутыля для полной перезаправки амортизаторов .

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector