Шумоизоляция автомобиля шкода октавия а7

Очередная Skoda Octavia A7 посетила стены нашей студии. Все работы производились с применением только самых качественных и современных материалов StP Premium.

Так же стоит заметить, что ВЕСЬ пол покрыт самым мощным вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium. Ни в одной другой студии за эти деньги, вы такого не встретите. А все почему? Потому что данный материал требует колоссальных трудовых затрат. Материал требуется тщательно прогревать перед прикаткой.

Мы очень часто наблюдаем, как именитые студии, кричат о своей "эксклюзивной" обработке. Хотя при этом, используют лишь только 2-3 материала (как правило это ComfortMat Gold). Не важно даже, что это за зоны в автомобиле. Слабо нагруженные вибрацией или сильно нагруженные. Важно ли в каком то случае сохранить малый вес, или же стоит нагрузить "по полной". Везде используются только одни материалы.

Мы же, всеми силами остерегаем наших клиентов от таких "студий". Ведь выбор материалов, это не просто "вписаться в бюджет". Выбор материалов, основан в первую очередь на технических данных как автомобиля так и материалов, а так же на требуемом результате. Именно поэтому мы используем МИНИМУМ 8! различных материалов, в зависимости от зоны обработки. Благодаря этому, мы можем с уверенностью сказать: Шумоизоляция сделанная в StP-Tehno — Работает на все 100%

Кропотливый труд над каждым автомобилем — вот главный аргумент в нашу пользу. Мы не стараемся набить себе очереди низкими ценами. Мы работаем с каждым автомобилем Индивидуально! Именно поэтому, мы можем гордо называть себя Студией индивидуальной шумоизоляции!

Ну а теперь, перейдем непосредственно к самому автомобилю.
Используемые материалы:
StP Bimast Bomb Premium 4.2мм
StP Aero Plus 3мм
StP Aero 2мм
StP BlackTon 6мм
StP NoiseBlock 2мм
StP Акцент Premium 10мм
StP Бипласт Premium 15мм
StP Бипласт Premium 20мм
StP Барьер 4мм
StP Барьер 8мм

Потолок, как всегда предстал нашему взору без особой обработки. 3 куска ватина, не просто не способны толком бороться с шумом. Да его назначение в данной вариации В принципе бессмысленно. А ведь крыша, это очень важный элемент при шумоизоляции. От крыши очень хорошо слышны аэродинамические шумы на высоких скоростях. Ну и конечно дождь. Барабанный эффект уж очень негативно сказывается на нервах.

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением — теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.

В процессе работы над вашим автомобилем вы можете присутствовать с нами, увидев все тонкости и качество работы от и до. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Вариант шумоизоляции — только самый топовый, без возможности выбора вариантов эконом или стандарт. Только самые злые и мощные материалы Comfort mat 2018-2019 года.

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Читайте также:  Какой объем бака на ваз

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет "укрепить" металл от вибраций, передающихся по кузову.

Важный этап в дверях — изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.

Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.

Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.

Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Второй слой на полу в салоне — легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.

Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!

В багажнике у нас преобладает двухслойный материал (синего цвета) Комфорт мат БлокШот 7 мм., который содержит в себе шумоизоляционную прослойку, а так же финишный слой звукоизоляционной мембраны. Таким образом, все днище и арки автомобиля на 100% покрыты финишной мембраной, что позволяет отнести данную работу к самому топовому классу на 2018-2019 года.

Накрываем получившийся "сендвич" штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Читайте также:  Момент затяжки постели распредвала ваз 2108

Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и "шуршаний".

Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию "тихий автомобиль".

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

Сегодня мы рады предоставить Вам интересный обзор о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7.
Выпуская автомобили на протяжении века, шкода смогла показать высокий уровень комформа и надежности своих автомобилей, что в свою очередь не может не порадовать автовладельцев.
В нашем обзоре как раз довольно успешная и популярная модель Шкоды Октавии А7. Век живи — век учись, но совершенству нет предела и сегодня мы будем корректировать шумоизоляцию в автомобиле.

Совсем недавно наш центр посетил владелец именно такого автомобиля, попросив улучшить звукоизоляцию — поэтому мы с радостью не теряя времени, взялись за работу!
По идеально отлаженной и качественной схеме, мы последовательно начинаем работу по изоляции салона автомобиля. Как и всегда; изначально кузов автомобиля моется, далее загоняется в бокс для дальнейшего демонтажа заводской обшивки. После разборки, детали обезжириваются и высушиваются для монтажа шумоизоляционного покрытия.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia A7

1. Начнем с изоляции крыши автомобиля и первым компонентом для этого будет виброизоляционный материал Comfortmat G2, который обладает высокими качествами по снижению вибрации и звука.

2. Далее, вторым слоем прокладываем материал Сплен. Данный материал служит теплоизоляцией и так же глушит шумы окружающей среды.

Читайте также:  Распиновка эбу киа спектра

3. В завершении прокладываем слоем синтетического Войлока. Его толщина достигает 10мм и он позволит нам достаточно сильно подавлять уличные шумы.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A7

Двигаясь последовательно, переходим к полу автомобиля. Здесь мы уже будем применять более плотные материалы для лучшего подавления шумов.

1. Начнём с виброизоляционного материала Comfortmat G4. Данный материал в отличии от G2 обладает большей плотностью позволяющий улучшить виброизоляционные качества.

2. Далее, вторым слоем, мы прокладываем материал БиБиТон. Этот материал отлично понижает уровень шумов и является идеальным решением для шумоподавления, в отличии от всем изестного "сплена".

3. Третий слой — это Войлок! Данный материал идеально подходит для изоляции в миксе с двумя предыдущими; трехслойная изоляция позволяет добиться максимальных качест.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A7

Мы считаем, что шумоизоляция капота это немаловажная часть успешной работы над изоляцией автомобиля! По собственному опыту, часть звуков тоже проникает сквозь капот, поэтому его стоит изолировать. И так приступаем:

1. Первым слоем мы прокладываем уже знакомым нам Comfortmat G2. Предельно аккуратно вырезая материал мы наносим его между ребер капота. Далее прокладываем вторым слоем Шумфлекс и завершаем изоляцию капота, здесь все предельно просто, но результат дает о себе знать.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia A7

Мы считаем, что если делать шумоизоляцию, то нужно изолировать по-максимуму и хорошо! Наши профессиональные мастера продолжают кропотливую работу, а вы можете наблюдать ее успешное завершение.

Давайте теперь разберемся с багажником нашего автомобиля шкода октавия, здесь мы будет применять всю ту же технологию прокладки изоляции как и в предыдущей работе с полом. Т.е кладем сначала Comfortmat G4, далее БиБиТон и Войлок. Ведь все просто и понятно, зато результат удивительный!

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

И так, мы долбрались к завершающей и очень важной стадии шумоизоляции. Здесь крайне внимательно приходится прокладывать изоляционный материал, поскольку нужно добиться максимального охвата поверхности внутренности двери. Давайте продолжим и завершим работу над Skoda Octavia A7.

1. Первым делом и конечно первым слоем, мы проложим материал немного другой модели Comformat, ранее мы его не применяли — это Comfortmat G3, данный материал мы используем специально для дверей, так как плотность и масса позволяет максимально удачно использовать его для наших целей. Т.е из-за легкости, изоляционный материал не нагружает двери и является лучшим решением.

2. Для второго слоя во внутреннюю часть дверей наши специалисты уже приготовили ШумФлекс. Этот материал обладает хорошей водостойкостью, что позволит быть уверенным в фиксации при повышенной влажности.

3. Завершая работу с изоляцией, мы прокладываем Comfortmat G2.
Данная схема и свойства материала позволяют улучшить акустику в салоне автомобиля. Мы считаем это хорошим плюсом в сторону акустики и изоляции в автомобиле.

Последним пунктом в работе с шумоизоляцией мы считаем — устранение неприятных скрипов. Последний штрих позволит идеально избавиться от них и их развития.

Наши специалисты используют при этом хорошо поверенный материал Битопласт. Наноситься он будет на обшивку дверей и убирать в дальнейшем посторонние звуки непосредственно от панелей.

Наша работа подошла к концу и всего за один рабочий день Шкода Октавия готова. Полностью шумоизолированный автомобиль, до 4-х слоев изоляция всего кузова и дверей позволила существенно снизить проникновение шумов. Теперь можно наслаждаться тишиной, а если заказать у нас акустику для авто — можно и тем и другим!

Так же мы занимаемся изоляцией подкрылок автомобиля, что позволит убрать наиболее явные шумы от шин при движении (дополнительная опция)*

Если Вас заинтересовало все о чем мы рассказали выше, и Вы тоже любите свой автомобиль — с радостью приглашаем в наш центр. В течение одного дня, мы повысим комфорт вашего автомобиля!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector