Штуцер сцепления опель вектра б

Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.

4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

2 Приспособление МКМ-6174-2

3 Приспособление МКМ-6174-1

4 Муфта для прокачки

Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

Читайте также:  Какие иномарки самые надежные

6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг, трубка сцепления Opel Vectra B 36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг, трубка сцепления

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Читайте также:  Подшипник задней ступицы чери амулет

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Стуцер прокачки сцепления

Кто нибудь дайте ясное фото штуцера прокачки сцепления, как он выглядит и где он находится? По темам результат не нашел.
И еще на блоке двигателя, прямо под аккумом, стоит штуцер какой то, примерно на ключ под 19, должен быть на нем резиновый колпачек или нет, и для чего этот штуцер?

это сапун КПП и на на нём должен быть чёрный виниловый копачок
Чтобы найти прокачной штуцер сцепления, пройди по трубке от главного бачка, увидишь прокачной штуцер с колпачком

Через этот сапун масло в КПП наливают? Там просто дырка в этом сапуне или какой клапан стоит? Хочу присадку налить.
Это не он случаем штуцер сцепления? http://opelastrah.ru/prokachka-gidro. sepleniya.html

Последний раз редактировалось Anatoly AN; 28.02.2014 в 19:27 .

Все верно на картинке штутцер прокачки сцепления. А на коробке, под пластиковой крышкой — сапун КПП. Клапана в сапуне нет, так что можно присадку прям через него(не выкручивая) залить.

Это как.

Короче это он на фото, верно? Не ошибиться бы, ямы у меня нет, делаю на улице, поэтому хочу точно знать.
На сцепление не попадет? В этот блок как раз под сапуной шток сцепления входит.

Пробовал веточкой внутрь ткнуть проверить, упирается, похоже он не сквозной и надо выкручивать.

Читайте также:  Эвакуация машины за неправильную

Ну если знаешь точно то подсказывай, а не смейся!

он не сквозной, а какая проблема выкрутить, он что у тебя без колпачка?

У меня был без колпачка. Да я сегодня выкрутил его, трудно было подлезть, аккум снимал, и да, он сквозной, т.е. там на дне и боковине у него маленькие дырочки.

чтобы что-то заливать его надо выкручивать, через его дырки будешь три года заливать

Видел я эту тему, там на фото ничего не видно и не понятно.

Anatoly AN
Давно я прокачивал точно не помню.
На коробке спереди по ходу движения авто есть пластиковый штуцер под ключи 17 и 11, он там один и не сильно спрятан, сверху это делать удобней при снятом АКБ. Орентируйся на шланг гидропривода.

В № 3-м сообщении я давал ссылку, и там фото, об этом штуцере ты говоришь?

Да, он самый
Только тормозухи можешь смело лить почти под горловину, чтоб воздуха не хапнула, потом лишнее шприцом откачаешь.

Это элементарно. Шприц Жане на 150ml + капельница из близлежащей аптеки решат проблему. Вчитайтесь внимательнее "Хочу присадку налить", не вижу никакой проблемы залить небольшой объем прямо через сапун ничего не откручивая.
пс: тем, кто говорит, что он не сквозной — и как он тогда работает?)))

Да через сапун залил, все прошло норм, только вот колпачка на сапуне у меня не было. Как он там сидит то хоть, герметично или нет? Подберу просто какой нибудь колпачек и поставлю.

chaloc
Куда шприц сувать если колпак не снять?

никуда! проще открутить сапун, колпак можешь сломать

Колпак надо конечно снять!
Он как у тебя там сидит, закрывает плотно отверстие или там както дыра остается?

Нашел колпак и наткнул сверху у себя, вот думаю как он сидит и что должно происходить.

Вот жешь именно про то.

Болтаться и крутиться должен, для стравливания давления излишнего.

Открутить сапун — 2 минуты. Выдернуть колпачек — 5 секунд. Выбор очевиден)) Да и откручивать сапун не очень удобно. Плюс грязь вокруг обтирать, чтоб в коробку не насыпалась. Точный номер оригинальной заглушки могу только в субботу написать — каталоги на работе, предварительно 55354919. Сломать колпак? Как? Если только на диком марозе. дак снимайте на теплой, после непродолжительной поездки. Несколько коробок у меня было опелевских в жизни: масло доливал, присадки заправлял "При съемке данного видео не пострадал ни один колпачок" ))))
зы: мое дело предложить, а так, да хоть через контрольную пробку заливайте. Мнеж не жалко))

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector