Шкода йети или рено каптур

Имеем Skoda Yeti 1,8 6МКПП с пробегом 107 000км.Стоит ли менять на Reno Kaptur 1,6 5МКПП с пробегом 15 000км?Цена вопроса баш на баш.Хочется новую машину, но по ходу в ущерб.Есть мысли?Всем буду признателен за мнение.

Смотрите также

Комментарии 74

Тоже думаю со Скаута на каптюр пересесть но у меня пробег 141.Но как то непревычно на Рено:)

на тигуан 2.0акпп я бы поменял йети, на каптюр точно нет!

Спасибо за мнение.

Если в Йети смущает пробег, то смотай его на хер, хоть до нуля. Будет шкода как новая. Каптюр имхо унылое говно.

Кстати 1,6 ремень.Двухлитровый на каптюре цепь.

Почувствуешь как пересел вновь на Жигули. Проще на Дастер сесть и получить ещё денег

Возможно, но потому в следующую субботу и записался на тест-драйв.Дастер для меня какой- то такой своеобразный агро-вариант.

Дастер не сравнить с Каптюром.Вернее наоборот. Может это конечно опять из за внешности. Но и внутрянка впечатляет больше у Каптюра.

Каптюр больше ниссан кашкай чем рено.

Только лишь размером. База одна у них. Но не более того.

Неа, двигло разное.У дастера древний реношный.Только раздатка от ниссана.У каптюра ниссановское двигло.

Ни чего подобного. Свой там мотор.Правда стали цепной ставить.)))

А по мойму от альмеры двс.

Альянс рено-ниссан один.Брат в этом шарит.)))Говорит что мотор новый и не плохой.Может имел ввиду что новый для рено?!))))

Понятно, что концерн один, но разница в движках есть

Неа, двигло разное.У дастера древний реношный.Только раздатка от ниссана.У каптюра ниссановское двигло.

У дустера нет раздатки.

Я имел в виду ПП.Организация ПП и дифференциалов.

Каптюр больше ниссан кашкай чем рено.

Кстати разница в моторах 1,6 против 2х литрового тоже заметна.Учитывай это.

Но в данный момент у дилера 1,6 только на роботе.2,0 с механикой.Хочется палку попробывать в чёткости переключения, как себя ведёт коробка в спарке с двс.

Это я тебе к тому, что в салоне попробуешь 2х литровый, а махнешь на машину 1,6 л.Если понравится.)))

Основная задача тест- драйва, это ознакомление с экстерьером, механикой и общим впечатлением по подвеске и эргономикой салона.Мне же никто не мешает в дальнейшем протестировать 1,6 на приёмистость.

А попросить посидеть и прокатится у потенциального продавца, не судьба?

В разных городах.Плюс он по командировкам матается, да и у меня времени не много.Тут надо одним выстрело двух зайцев убить.Без колёс никак.

Спасибо за мнение, всё больше к нему склоняюсь.

йети технически совершеннее, это во всем проявляется

Оно то ДА, но опять таки ресурс, да и машина не вечная, хочеться продать, пока ликвидная по цене.Сегодня один хороший приятель, с кем советовался по поводу продажи Йетика, сказал мудрые слова: " Цена машины должна быть такой, чтобы, если бы ты её продал, то смог бы купить завтра точно такую, за такую же цену в таком же состоянии".Эпично, не правда ли?

Читайте также:  Блок управления стеклоподъемниками ниссан альмера классик

Приятель, боюсь, вообще про другое сказал.
А менять машину возрастом до 8-10 лет на новую, при отсутствии серьезных проблем обычно не ведет ни к чему, кроме лишних расходов. Тем более что йети с 1.8 и с DQ250, что при отсутствии серьезного тюнинга и удачной поршневой у мотора довольно приемлемый вариант, убрать косяки будет дешевле, чем потери на замену авто

Оно то ДА, но опять таки ресурс, да и машина не вечная, хочеться продать, пока ликвидная по цене.Сегодня один хороший приятель, с кем советовался по поводу продажи Йетика, сказал мудрые слова: " Цена машины должна быть такой, чтобы, если бы ты её продал, то смог бы купить завтра точно такую, за такую же цену в таком же состоянии".Эпично, не правда ли?

Приятель сморозил ЧУШЬ ( ! ) — причём прям эпическую…

Машина не стОит вообще ничего — давай поговорим об этом, НЕ ?

Конечно, слегка постебался — но суть именно в том, что "… Какое-то одно определение лишнее !", короче как в стиле "… Дёшево, быстро, качественно ! Найди лишнее слово…", А-ХА-ХААА !

Про Йети ни чего сказать не могу. Даже не сидел в ней. А вот Каптюр… Вообще на рено ездил? Каптюр как и все реношки какие то "дешманские"что ли, только внешность поменялась. У меня у сына каптюр двухлитровый. Ездил с ним, ни чего необычного. Что бы понять, надо попробовать.Но как выше написали стоит махнуть если только из за пробега. Но сначала прокатись, почувствуй машину.

Ок, спасибо за адекватный комментарий.

Ну он как бы не особо адекватный.)))) Адекватность только в том, что надо попробовать.)))) Я в дастер сел и больше не смотрю в эту сторону. Хотя самая дешевая и свежая машина из всех выбираемых мной.Может все же и пересилит желание иметь машину посвежее все неудобства.)))) Вот тебе и адекватность.)))

Адекватность по мне — это спокойствие и определённая логичность в рассуждениях, как минимум:-)

У кроссовера Каптур, построенного на базе модели Рено Дастер, есть только один недостаток – у него нет комплектации с двигателем «1,6» и с приводом 4×4. Её нет и у кроссовера Шкода Йети, но у него в версии «1,6+4×2» предусмотрен «автомат» на 6 ступеней. Интересно будет сравнить автомобили Шкода Йети и Рено Каптур именно в двух указанных версиях. Важны не столько характеристики, сколько впечатление от вождения: Йети разгоняется медленнее, но субъективно динамика выглядит лучше, чем у модели Каптур.

Читайте также:  Термостат на хонда срв рд1

О каком именно кроссовере Йети рассказывается в обзоре? Ответ находится на видео.

Асфальт: два отличия в динамике движения Йети и Каптура

В документации к Каптуру сказано, что время разгона до 100 км/ч в базовой версии составит 12,5 секунды. В реальности не удастся получить даже 13: надо вовремя выжимать сцепление, переключать ручку КПП… А вот со Шкодой всё проще: переносим ногу на правую педаль и получаем 13,3 секунды. Те самые, которые указаны в буклете.

Ну-ка, кто из них быстрее…

Что интересно: Шкода Йети замедляется тоже быстрее, чем кроссовер Рено. Возможно, всё дело в массе кузова: 1270 против 1320 кг – это весомо. Кроссовер Шкода весит чуть меньше, даже несмотря на наличие «автомата». Но мотор у Шкоды – более слабый: 110 «сил» против 114-ти.

Напомним, что речь идёт о разных комплектациях: 1,6+АКПП и 1,6+5МКП. А расход топлива будет почти одинаковым:

  • Город – 9,1/9,3;
  • Смешанный цикл – 7,1/7,4;
  • Трасса – 6,0/6,3.

Справа указаны цифры для Рено Каптур. И сравнение, как видим, оказалось не в его пользу.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

А что у нас в салоне?

При взгляде на задний ряд сидений возникает подозрение, что ноги пассажиров упрутся в спинки кресел. Это ощущение характерно для каждого из двух кроссоверов, но у Шкоды всё обстоит чуть хуже. Пространство для ног заднего пассажира составляет 22-23 см – эти цифры относятся к модели Каптур. У кроссовера Шкода сам проём будет больше, но подушка здесь – более короткая. Для рослых пассажиров такой вариант не подходит.

Высота от подушек сидений до потолка в кроссовере Йети превосходит один метр. Такие внушительные значения не характерны даже для Дастера, а модель Каптур была построена на его базе. Субъективно в кроссовере Шкода остаётся много свободного пространства, но только благодаря высоте. А ещё инженеры Рено применили нестандартное решение – стойки сделаны в виде сводов. Ощущение тесноты от этого усиливается.

Багажник

По размеру багажного отсека модель Каптур остаётся вне конкуренции – со Шкодой тут даже нечего сравнивать. Почти 400 литров против 322 – здесь Каптур опережает. Зато на кроссовере Йети складывается спинка переднего сиденья (конечно, правого). И тогда габариты поклажи в длину могут достигать 2,4 м! У фирмы Рено ничего подобного нет.

Читайте также:  Вентилятор отопителя ваз 2108 цена

Багажник в версии 4×2 (Каптур)

Если мерить объём в посылочных ящиках, мы получим следующие цифры:

Между моделями Шкода Йети и Рено Каптур очень сложно сделать выбор. Не понятно, какой параметр надо оценивать. По-русски наш вывод звучит так: «Кому что». Последние новости о Каптуре доступны по этой ссылке.

А внешность?

У Каптура доступно 8 цветов окраски кузова, их можно чередовать в зависимости от комплектации. Например, лидером при старте продаж был цвет: Аризона с верхом из слоновой кости.

На фото наш красавчик: редакционный Каптур в цвете Аризона с верхом из слоновой кости, звучит классно

Сравнение характеристик Йети и Каптура

Возможно, читатель не успел понять, что и с чем здесь сравнивается. Приводим уточнение для базовой версии:

  • Модельный год: 2014/2016;
  • Трансмиссия: АКПП/5МКП;
  • Объём ДВС: 1,6/1,6;
  • Степень сжатия: 10,5/10,7;
  • Тип привода ГРМ: ремень/цепь;
  • Габариты: 4222x1793x1691/4333x1813x1613 (подробно о габаритах и размерах Каптура здесь);
  • Колёсная база: 2578/2673;
  • Дорожный просвет у Каптура больше (полный бак + водитель): 180/204.

Кстати сказать, период замены ремня ГРМ в двигателях Шкода – 160-180 тысяч км. Ремень получился долговечным.

Оба двигателя потребляют топливо АИ-95. Но благодаря низкой степени сжатия, для моторов Шкода допустимо использование бензина с октановым числом 91.

Сборка у обоих Россия

Для отечественного рынка Шкоду собирают в Калуге, а вот Каптур собирают в Москве.

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста, что лучше взять Рено Каптур или Шкоду Йети, обе машины на механике 1.6. Цена обоих до 1 млн. руб.

На тему:

Доброго времени суток! Если рассматривать автомобиль без двигателя, то Skoda Yeti. По тому что более прочный кузов, двусторонний цинк всего того, что соприкасается с внешней средой, больше места, лучьшая управляемость и т.д. НО! мотора 1,6 будет катастрофически мало даже если Вы будете ездиить в одиночестве и налегке. Кроме того – данный мотор в сравнении с остальными силовыми агрегатами Концерна, обладает самым скромным ресурсом. Так что если у Вас есть возможность купить Yeti с мотором 1,4 – то это будет самым оптимальным выбором.

По Каптуру скажу, что это фактически Renault Logan, правда инженеры перекроили салон таким образом, чтобы водителю было достаточно комфортно и более или менее эргономично сидеть, при этом задним седокам будет маловато места. Сама же конструкция кузова так себе и по прочности и по пассивной безопасности. Что до двигателей, то к обоим силовым агрегатам есть вопросы – как по мелочи, так и крупнее, ну и ресурсом они не блещут.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector