Шкода фабия монте карло 2012

Лимитированный выпуск модели Skoda Fabia Monte Carlo стартовал в 2010 году и был приурочен к сотому юбилею знаменитого одноименного ралли. В 2013 году модель все еще выпускается с конвейера чешской марки, и ее производство продолжается по сей день. Стильный пятидверный хэтчбэк выдержан в классическом стиле марки Шкода. Особый статус автомобиля заметен с первого взгляда.

Отличия от классической Фабия заключаются исключительно в деталях экстерьера: яркий кузов, черные молдинги по периметру, такого же цвета крыша и радиаторная решетка, небольшой спойлер на двери багажного отделения, колесные диски на 16 дюймов, а также тонированные окна и головная оптика. Все это придает внешности автомобиля стильный спортивный оттенок, отличая Монте Карло от обычной городской модели.

Интерьер

Салон модели по сути почти не отличается от классической версии. Из разительных нововведений — спортивные сиденья водителя и переднего пассажира, металлическая отделка порогов с нанесением логотипа Monte Carlo и металлический рычаг коробки переключения передач, на котором красуется надпись DSG. Трехспицевый руль в Монте Карло отделан кожей. Передние кресла не просто так названы спортивными: отличная боковая поддержка обеспечивает возможность сохранять устойчивость даже в самых крутых маневрах и поворотах на скорости. Педали приспособлены к спортивному поведению авто. Резиновые накладки на них выглядят и стильно, и позволяют ноге идеально устойчиво оставаться на одном месте. Что касается оформления панели приборов, то она достаточно скромна: никаких излишеств, крутых электронных гаджетов и систем помощи водителю. Нет и особых отличительных деталей.

Ходовые качества

Кому интересна внешность раллийного автомобиля, когда его главные характеристики — ходовые качества? А они у Шкода Фабия Монте Карло, как известно, весьма хороши. Классическая Шкода Фабия разгоняется плавно и уверенно, спокойно переключается между передачами; ходовая часть отрабатывает почти все неровности дороги. А вот характер Монте Карло куда более заводной и динамичный. Турбированный двигатель в 105 лошадиных сил обеспечивает модели возможность резкого старта со светофора и прекрасное ускорение. Показатели классической Фабия и Монте Карло отличаются не слишком сильно: последняя разгоняется до 100 километров в час на 1,3 секунды быстрее, но вот на практике эта разница действительно ощущается.

Раллийная красавица Фабия предельно экономична: стокилометровый путь расходует на 3,2 литра топлива меньше, чем классическая Skoda Fabia с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Это следствие более скромного 1,2-литрового двигателя, который великолепно сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. После практической пробы новой модели совсем не хочешь возвращаться к «классике», ведь Monte Carlo и динамичнее, и экономичнее. Базовая комплектация отличается наличием климат-контроля и электронных стеклоподъемников. Правда, это единственное, чем она действительно может похвастаться. В Fabia Monte Carlo с 2013 года отсутствует парктроник. Музыкальная система и прочие опции устанавливаются лишь за отдельную внушительную плату. Сама модель стоит дороже классической версии на 150 тысяч рублей.

Шкода Фабия Монте Карло (фото)

Шкода Фабия Монте Карло (видео)

Достоинства

Достоинства Монте Карло заключаются не в ярком оформлении интерьера и навороченной электронике, а в стильном, необычном дизайне экстерьера и динамичном, задорном характере. Вне всякого сомнения, из всей линейки Фабия модель Монте Карло можно назвать самой запоминающейся и неординарной. Пусть даже самой заряженной комплектацией все еще отличается RS, Монте Карло выигрывает в одном немаловажном параметре, который отнюдь не касается ее внешнего вида. Будучи спортивным автомобилем с раллийным характером, Шкода Фабия Монте Карло представляет собой удобный и практичный хетчбэк для ежедневной городской эксплуатации. Экономичность двигателя позволяет даже в городском цикле не превышать расхода в 10 литров на 100 километров пути и не сдерживать динамичный характер модели. Во многом это заслуга коробки передач DSG. Skoda Fabia Monte Carlo обладает не только прекрасными ходовыми качествами, но и более практична, поэтому ее можно назвать одним из лучших представителей своего класса.

Читайте также:  Автомобиль на 3d принтере

Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!

Skoda > Fabia

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Вот уже второй год наряду с обычной «Фабией» можно купить ее сестренку, на передних крыльях которой красуется характерный шильдик, повторяющий эмблему ралли «Монте-Карло». Других внешних отличий у такой особой «Фабии» немного. Кузов по периметру украшен черными молдингами, в этом же цвете выполнены крыша с аккуратным спойлером на пятой двери и 16-дюймовые диски, стекла тонированы, так же, как передняя оптика. Тем не менее элегантный спортивный костюмчик впечатляет с первого взгляда и пробуждает желание немедленно прокатиться на этой славной малышке. И обязательно с ветерком!

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

В салоне отличий от обычной «Фабии» еще меньше. Сколько я ни выискивала, обнаружила лишь спортивные передние кресла, металлические вставки на порогах с логотипом «Монте-Карло» и рычаг коробки, от селектора обычного «автомата» отличающийся только тиснением DSG. Никаких тебе блестящих шильдиков, никакой роскоши в виде навороченной электроники и разнообразных помощников, никаких особенных эксклюзивных деталей. Напротив, на приборной панели сиротливо желтел простенький бортовой компьютер, как-то даже не сочетающийся с яркой внешностью автомобиля.

Впрочем, не так уж важно, как выглядит автомобиль для ралли. Главное, как он едет. Верно? А едет «Монте-Карло», как вскоре выяснилось, очень даже увлекательно. Обычная «Фабия» обеспечит своему хозяину уверенный, неторопливый разгон, неспешные переключения передач, плавную работу подвески. У моей черно-белой красавицы характер обнаружился куда более яркий, азартный, заводной. Благодаря 105-сильному турбомотору машина резво срывается со светофора и готова мчать меня аж к самому Лазурному берегу. В цифрах разница кажется не такой большой: до сотни «Монте-Карло» доезжает на 1,3 секунды быстрее просто-«Фабии». Но по ощущениям разница огромна.

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Мало того, моя гоночная «Шкода» при этом еще и бензина выпивает на каждую сотню на 3,2 литра меньше. Вот что значит мотор меньшего объема (1,2 против 1,6 л), который живет душа в душу с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, против 6-ступенчатого «автомата» в стандартной версии. Как только все это осознаешь, желание купить именно заряженную версию возрастает в разы. Это ж какая экономия! Плюс уже в базовой комплектации у «Монте-Карло» есть климат-контроль и задние электростеклоподъемники. Но тут-то и возникает сомнение — неужели может быть все так хорошо? Где же здесь собака зарыта?

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

Разумеется, в наш более чем материалистичный век чудеса происходят крайне редко. Вот и в данном случае все встает на свои места, когда узнаешь, что яркая спортивная версия стоит 699 000 рублей, на 150 000 дороже рядовой «Фабии». Причем чудо-автомобиль можно купить в единственной комплектации, которая при более детальном рассмотрении вовсе не блещет роскошью. Нет ни парктроника, ни «музыки», ни центральных подлокотников… Все это чехи предлагают нам за дополнительную плату. Так что, к заявленной цене нужно прибавить еще тысяч пятьдесят.

Читайте также:  Как называется трасса для гонок

Впрочем, прелесть «Фабии-Монте-Карло» вовсе не в салонных блестяшках и электронных фишках, а в яркой, стильной внешности и зажигательном характере. Она будто проверяет своего будущего владельца — ну что, насколько ты азартен, чтобы заплатить за меня хорошие деньги?

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

«Шкода-Фабия-Монте-Карло-1,2TSI-DSG», от 699 000 руб., КАР от 6,05 руб.,км

МЫ РЕШИЛИ

Если вам нравится именно «Фабия» и у вас есть лишние 150 тысяч, «Монте-Карло» станет замечательным вариантом. А в качестве бонуса получите меньший расход топлива и, значит, большую «дальность полета».

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Испытуемая Skoda Fabia в версии Монте-Карло соблазняет ярким видом. Но … есть ли у нее потенциал тех моделей Skoda, что участвовали в автомобильных ралли?

В течение некоторого времени Skoda последовательно расширяла модельный ряд специальных версий своих моделей с маркировкой Monte Carlo. Эти уникальные релизы призваны напомнить о богатой истории чешского бренда и его успехах в автомобильных ралли. Все они привлекают своими отличительными цветами и корпусами, любовно напичканными различными полезными “фишками”.

Корпус популярной версии Skoda Fabia Monte Carlo ничем не отличается. Кроваво-красный образец, поступивший в редакцию, был дополнительно украшен 17-дюймовыми черными колесами (за которые следует дополнительно заплатить 1500 злотых, в то время как черные 16-дюймовые диски установлены в стандартной комплектации), сдержанным спойлером, затемненными окнами, панорамной крышей и прожекторами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Привод тестируемой Skoda Fabia демонстрирует умеренную потребность в топливе. За рулем в городском потоке мы достигли результата на уровне 7,2 л на 100 км, в то время как стиль вождения был средним, динамичным, без учета правил эко-вождения.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло: интерьер

Интерьер Fabia Monte Carlo также отличается деталями. Кабина была отделана лакированной черной планкой, стилизованным набором индикаторов, алюминиевыми накладками на педали, рулевым колесом со сплющенным дном и красной строчкой и специальными сиденьями со встроенными подголовниками. Более того, был изменен красный цвет панели между сиденьями передних сидений.

Верхняя часть кабины и дверные панели отделаны так же, как и у других разновидностей Fabia – из твердого пластика. Тем не менее, материал не выглядит дешевым, и, учитывая, что отдельные элементы собраны очень точно, в целом интерьер производит хорошее впечатление. Фактически, с точки зрения качества внутренней отделки, Fabia Monte Carlo позитивно выделяется на фоне большинства конкурентов.

Обозреваемая Skoda будет оснащена радио Болеро с 6,5″ цветным дисплеем, системой Skoda Surround, поддержкой телефона через радиоэкран и подключением к продуктам Apple (за все про это придется заплатить 1050 злотых). Работа системы интуитивно понятно, а экран эффективно читает жесты.

Ранее упомянутые сиденья со встроенными подголовниками достаточно просторны для дальних поездок. Они отличаются широким диапазоном регулировки рулевой колонки и точной регулировкой наклона спинки (с помощью ручка). Доступный за дополнительную плату (500 злотых) передний подлокотник оснащен практичным местом для хранения, но может быть немного длиннее.

Описанная модель Fabia в стандартной комплектации оснащена ручным кондиционером (автоматический климат-контроль Climatronic с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автоматическим затемнением стоит 1400 злотых), бортовым компьютером или радио Swing с пятидюймовым сенсорным дисплеем, с входами SD, USB и AUX-in. Стандартным оснащением также является панорамная крыша.

Читайте также:  Краш тест geely emgrand

На заднем сиденье удобно сидеть. Большая дверь позволяет легко занять место. Салон обладает достаточным пространством над головой, является эффектом линии высотной крыши, пассажиры даже могут стоять на коленях на спинках передних сидений.

Багажник Fabia имеет правильную форму и вместимость 330 л. Это много ежедневное использование пространства облегчает довольно низкий порог загрузки и практичные крючки, на которые можно повесить сумку с продуктами. Жаль, что после раскладывания сидений нельзя получить ровный пол.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – привод / ходовая часть

Поступившая к нам в редакцию Fabia Monte Carlo оснащена четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивая максимальную мощность 110 л.с. в диапазоне 4600-5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин.

Привод эффективно прогоняет 1153 кг Skoda из нижнего диапазона оборотов, чтобы дать ему сильный «удар» после превышения значения около 3500 оборотов. Двигатель также демонстрирует хорошую гибкость, в результате вам обычно не нужно понижать передачу перед обгоном на шоссе. Сокращения необходимы только тогда, когда мы намерены использовать максимально возможный потенциал бездействия в Fabia или при поездках со значительной нагрузкой.

Стоит отметить, что в салоне было совершенно тихо. В результате двигатель не раздражает чрезмерным шумом при движении на высоких оборотах. Также, когда вы едете по автомагистрали с максимальной скоростью, разрешенной в автомобиле, вы можете свободно разговаривать или слушать радио.

К сожалению, мягкая регулировка подвески также дает о себе знать во время динамических поворотов. Затем кузов автомобиля сильно наклоняется, и когда поверхность неровная, а водитель лихач, вы можете почувствовать отскок задней оси.

Несмотря на использование дополнительной спортивной подвески в описываемом транспортном средстве (стоимость 550 злотых), размер которой уменьшен на 1,5 см, а на семнадцатидюймовых шинах с низким профилем, Skoda мягко и тихо демпфирует неровности поверхности. Громкий и неприятный звук можно услышать только при входе в полость, которая закрывает крышку колодца. К сожалению, мягкие настройки также чувствуются во время динамических кривых. Конечно, несмотря ни на что (двигаясь в пределах разумного), Fabia трудно извлечь из установленного пути, потому что все контролируется электроникой, которая ведет автомобиль туда, куда хочет водитель.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – краткая информация

Тот, кто ожидает от Фабии Монте-Карло восхищения, которое обычно вызывают спортивные автомобили, будет разочарован. Описанная Шкода – просто лучше оборудованный и более красивый вариант традиционной Fabia. Тем не менее, версия Монте-Карло может соблазнить вас на покупку, тем более что цены доступны.

Самая дешевая версия Fabia Monte Carlo, приводимая в движение двигателем 1,0 MPI / 75 л.с., стоит 53 330 злотых, что означает, что она дороже примерно на 10 000 PLN в базовой комплектации и с тем же двигателем. В свою очередь, Fabia Monte Carlo с описанным агрегатом 1,2 / 110 л.с. и механической коробкой передач стоит 57 830 злотых. Принимая во внимание тот факт, что это практичный, хорошо продуманный автомобиль, который к тому же выглядит необычно красиво, предложение кажется привлекательным.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло – плюсы

  • Богатое оборудование
  • Высококачественная отделка
  • Большой багажник
  • Динамичный и экономичный привод.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – минусы

  • Неровный пол после складывания заднего сиденья
  • Слишком мягко настроенная подвеска.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector