Шины triangle group tr968 отзывы

Приветствую всех, кто следит за блогом.
Дальше будет много букв, картинок не будет, так что остаются только те, кому не лень читать. =)
Когда я выбирал себе резину, основное условие было, это износостойкость, так как имеющиеся лошадки очень быстро могут уничтожать передние покрышки. Конечно же я не забывал о том, что дороги далеки от идеала и хотелось покрышку с жестким кордом. Естественно в мои планы не входило убивание полсотни деревянных в покупку. Решил попробовать найти какие-нибудь отзывы о китайской резинке Triangle TR968 (больше всех устроила и по виду и по отзывам о самой компании), как это обычно бывает, больше всего было пустого троллинга людей, которые даже и не пробовали на ней ездить. В результате долгих мытарств по всемирной паутине, я набрел на форумы по мощным яппи тачкам (я думаю все поняли про какие авто я имею ввиду? …подсказка… заднеприводные седаны с рядной шестеркой, не редко турбовые=) ) Там в основном были обсуждения и чутку сухих отзывов о Triangle TR968, которые меня заинтересовали, именно так я и стал обладателем данных покрышек.
Откатав сезон, в разных условиях, с разной нагрузкой и по разным дорогам, я готов поделиться информацией о данной резине. (надеюсь модеры поймут, что не реклама)
Начнем с мифов, которые чаще всего встречаются:
Миф 1: Шумят.
Шумят, тут нечего говорить. Но надо понимать, направленная елка с крупными прорезями “не шуметь” не может. Шум не критичный, та же шипованная зима шумит иной раз сильнее, и в большинстве своем зависит от покрытия. Там где нормально положенный асфальт встречался, шум пропадал. Так что можно сказать, шум есть, но меня не напрягал ни разу, а если включить музыку, я шум уже не слышал.
Миф 2: Кривые, плохо балансируются.
Все зависит от того, откуда растут руки у шинника и на какие квадраты их натягивать. У меня из 4ех колес максимальный грузик в 45гр на сторону получилось на одно колесо, все остальные уложились в

40гр на обе стороны колеса. (Знакомый купил после меня 19 той же фирмы, от балансировались на ура) Покрышка бежит очень хорошо, никаких волн, бананов и тд не было замечено.
Ну, теперь можно перейти к описанию потребительских свойств. И так, что мы имеем на конец сезона. Набегала злюка на этих покрышках 10т км., с учетом того, что я их не берег вообще никогда, износ минимален, может максимум 1-2 мм на передке на каждой покрышке, задок как-будто не ездил=). Грыж НЕТ! За сезон ловил и ямы глубокие и стыки асфальта(будь они, дорожники, неладны) Машина ездила по достаточно хреновой грунтовке с крупным булыжником, трещин тоже нет. Геометрия покрышки в норме. Так что прочность и износостойкость меня поразила и порадовала.
Теперь наверное самый, индивидуальный у каждого и спорный, параметр покрышки: держак. Я отношусь к тем людям, которые ко всему подходят аккуратно. К покрышке я вкатывался с недели 3-4, что это означает, что я не как ужаленный в ЖО попер проходить 90 градусные повороты на 120км/ч. Я сначала на малой скорости привыкал к поведению, постепенно наращивая скорость. И когда я понял возможности покрышки, вот тогда началось веселье. =)
И так, в теплую и сухую погоду (ситуация №1) покрышка ведет себе на 5: держак в поворотах, ускорение, торможение без резких сносов, то есть если покрышка и начинает плыть, то сначала появляется звук, потом начинается смещение. Поведение становится предсказуемым, то есть ты в каждый момент понимаешь, сколько запаса у тебя есть. Есть с чем сравнивать, ездил на покрышках, которые до последнего держат хорошо, а потом резкий снос, который сложно контролировать. Мне больше нравится первый вариант, так как осознавать момент сноса мне лучше, чем потом ловить машину. Несколько сложнее становится, когда на улке жара и ты жаришь(Ситуация №2). Нагретая покрышка по горячему асфальту начинает несколько раньше плыть, но опять же, поведение предсказуемое. Холодная, сухая погода и холодный асфальт, поведение больше всего похоже на (№1), достаточно уверенное поведение. (ездил до -3, только чуть больший шум в первые минут 10-15минут).
Переходим к вариантам с мокрым асфальтом, аквапланирование за покрышкой замечено не было, на разных скоростях в разных лужах (моря и реки под 100мм не в счет) Поведение больше похоже на (№2), разгон и торможение в большей степени зависит от покрытия.
Не понравилось пару моментов, с которыми я столкнулся.
1.) Если на дороге сухо, но попадается локальный участок с водой. (например поливалка напискала) присутствует переставка, в повороте линейная смена траектории, при торможении и разгоне, подскальзывание на участке. (Долго мозгачил как описать, надеюсь все поняли) Переставка не критичная, но все же бросим минус в копилку=)
2.) На мокром асфальте пару раз попадал на участок, где локально что-то творили с асфальтом(яму заделывали) и злюка как-будто подскальзывалась на этом пятаке, из чего и как намешан этот пятак был я так и не выяснил, как я предположил, вариант когда гудрона больше, чем самой фракции, почему так, хз.
Больше критичного я не заметил.
Что можно резюмировать, покрышка вполне достойная, за те деньги, за которые ее предлагают вообще 5 баллов. Но покрышка однозначно для города, на треке ей делать нечего, как я уже говорил, при сильном нагреве она начинает плыть больше, чем этого хотелось бы. В городе, для периодических прохватов самое то. Так же хорошо подходящая для “направлений”, которые часто у нас в РФ встречаются вместо дорог. Одно надо понимать, что перед тем как начинать валить на все деньги, к ней надо попривыкнуть.
Сравнивать ее с именитыми аналогами, которые порой стоят как комплект данной резины. Считаю как минимум не уместно, разные ценовые категории. Я после того как попробовал эту покрышку, САМ, ничего другого покупать не буду. Это все равно что, просто переплатить за этикетку и возможное (повторюсь ВОЗМОЖНОЕ, далеко не всегда дороже=лучше) улучшение потребительских качеств.
В общем я доволен, буду ездить на ней и следующий сезон. Правда планировал вымутить 19, ну не могу я не попробовать как на 19 радиусе ездить=) А там уже посмотрим…но это тема отдельного бортовика.=)
Всем спасибо, кто дочитал=) До встречи)

Читайте также:  Bmw 3 серии 2011 года

Всем привет!
Всех с прошедшим великим днём, днём победы!

Вот и случилось, наконец то переобулся на летнюю резину.
Долго думал, долго выбирал, какую же взять.
А всё это из за того что семейный бюджет про финансировал на это очень скромную сумму(((
Выбирал из брендованной БУ резины и новой Китайской triangle group tr968 или ещё был вариант из Тайваньской Federal Couragia S/U но вот профиль минимум 60% меня смутил…

Курил форумы читал отзывы, останавливал машины в городе на такой резе (кто из водителей читает, извините за нескромность, и спасибо) и остановился на Китайской triangle group tr968 в размере 225.55.17

Покупка
Нашёл в дроме г.Барнаул данную резю в нужном размере Цена 12800 за комплект или 3200 за баллон

Созвонились, встретились, постояли поговорили о резине (но какой продавец будет хаить свой товар))) У продавца гараж/склад находился возле шиномонтажки, до неё и помог мне донести продаван, спасибо ему за сервис)))

Одевается резина очень хорошо (мягкая) — со слов шиномонтажника.
Единственное что мне не понравилось это балансировка, на одно колесо пришлось повешать 70гр. остальные 15-45гр.
Конечно же поговорил и с колёсных дел мастером. Говорит довольно часто стала встречаться данная резина. Отзывы положительные, лично ему кажется что для лета через чур мягковата, корт мягкий. Но вто же время бегает прилично 3-4 сезона, 80т. км проходит)
Шиномонтаж 1200р

Выезд, первые впечатления.
Резина очень комфортная, реально мягкая. Шумность в пределах нормы, у друга нокиан грин на Авенсисе шумит сильнее!

Проехал на ней 300км по городу 140км/ч максималка.
Резиной доволен.
+
1 комфортная (лично мне такая и нужна, люблю я свой кобчик))) такое ощущение что на 60м профиле)
2 В меру шумная
3 Конечно же цена!
4 Достойно тормози (пока претензий нет)
5 В про вороты на светофорах уходит не так сильно как липа Bridgestone Blizzak Revo 2

1 Балансировка ( конечно же в 0, но 70 считаю многовато)
2 Есть такое ощущение что на большой скорости входишь в поворот на грани аута. но вроде всё нормально.(заноса нет, смещения нет, визга нет, но вот попой кажется что вот вот стянет)
Пока как то так, резиной доволен, через тыс 5 км попробую повторно от балансировать.

Читайте также:  Toyota fortuner ii отзывы

Ещё, смотрятся конечно они по ширине, нифига не на 225мм. Бричка 215мм гораздо шире, визуально. Всё из за того что пятно контакта уже…

Ну и конечно же немного обмыл, отпраздновал так сказать, в гордом одиночестве)))

Отзывы от реальных покупателей

Андрей

Достоинства

Отлично держит дорогу, мягкая и износоустойчивая.

Недостатки

Комментарий

Приятно удивлён, резина порадовала.

Дмирий

Достоинства

Недостатки

ну оооочень шумная

Андрей Лапшин

Достоинства

Резина хорошая в своём классе, легко балансируется, не жесткая и износостойкая.

Недостатки

Огромный минус в том что она шумная, уже на 50 км/ч появляется шум. Ощущение, будто едешь на Ниве. Ну, проблема легко решается, если есть шумоизоляция.

Комментарий

В целом, у резины хороший баланс "цена/качество". Если бы не шум, то поставил общую оценку 5 из 5, а так увы, ставлю твёрдую 4.

Ренат

Достоинства

езжу много, проехал на ней за три месяца 45 тысяч км, протектор живой на вид. Ещё бы походила, но ее всю повело, на скорости вибрация. Долго искал из-за чего, оказалось, что резина. Итог: тем, кто ездит мало, пойдёт на несколько сезонов. Мне не хватило на сезон. Второй раз не куплю

Недостатки

Повело резину. На больших скоростях вибрация

Комментарий

По воде держит нормально

Руслан

Достоинства

Рисунок Ширина шины шире по сравнению с пирелли р7, как раз для меня это стало решающим фактором. Нравится мне, когда резина широкая.

Недостатки

По сравнению с пирелли эта резина тяжелее, разгон стал тяжелее и расход увеличился в среднем на 0.5 л/100 км.

Комментарий

Я доволен этой резиной, по мягкости не отличается от пирелли р7. Цена хорошая.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector