Шины кама 232 205 70 r15 отзывы

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-232 205/70 R15 96T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Недорогая, тихая

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил на замену Кама Евро 228. Отлично отбалансировались все 4 колеса. По ощущениям мягче чем 228-я и её вообще не слышно. По мокрому асфальту тормозит нормально. Просто её не надо перекачивать (2.2 атмосферы, больше не надо). Для зимы она конечно не пойдет, но я её и брал как летнюю. В интервале цен 2400-2500 руб. более адекватной резины не купишь.

Достоинства: Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Недостатки: Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Комментарий: Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Достоинства: Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Недостатки: не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Комментарий: Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Достоинства: всё нормально,нареканий нет,брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу,ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

Недостатки: 1 сезон лето — осень-зима-весну отьездил все хорошо

Комментарий: Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т.д.и потом еще ездят зимой в — 25 и пишут что резина плохая,скажу вам одно вы идиоты . на все сезонке не ездят в — 25 по льду.

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: 2500 р взял..самое дешёвое.москва-ярик-меад.

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Достоинства: тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет

Недостатки: не держит лед.

Комментарий: за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет

Достоинства: Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Недостатки: Быстрый износ, плохое поведение на льду

Комментарий: Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки: Местами кривовата.

Комментарий: Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.

На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0 зад 1010

Достоинства: Держит дорогу хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: На данной резине катаюсь с 18 марта, т.е. и снег и лужы и грязь резина повидала.

Читайте также:  Сколько масла заливается в кпп ваз 2109

По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

Достоинства: При езде в теплое время года на LADA 4×4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего( в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Недостатки: Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Комментарий: Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Достоинства: Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Недостатки: Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Комментарий: Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131,как штатная с завода.Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой — очень плавно и аккуратно,желательно не по льду.

Достоинства: Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Недостатки: Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Комментарий: Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности , на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно.Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

Достоинства: летом по асфальту очень даже неплоха

Недостатки: это не всесезонка

Комментарий: при нулевой температуре дорогу не держит

Достоинства: Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

Недостатки: В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Комментарий: Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую.

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.

Очень легко проколоть.

На поворотах имеет свойства подламываться.

По асфальту не шумит.

Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.

На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.

В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.

Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:

советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.

В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.

Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.

232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Читайте также:  Летняя резина или всесезонка

Нижнекамская шина Кама 232 — один из лучших бюджетных вариантов для автомобилей с типоразмерами шин: 185/75 R16 и 205/70 R15. Данная шина является всесезонной, что означает, что её использовать можно в любое время года. Однако зимой её качества заметно ухудшаются.

Шина является радиальной с комбинированным каркасом и брекером. Она — бескамерная, однако конструкция позволяет использовать ездовые камеры 175-16 и 185-15.

В первую очередь, данная шина будет интересна владельцам автомобиля ВАЗ 2121, 21213 и 2123 (Нива). Кама 232 — наиболее популярный и доступный вариант для нивоводов. Типоразмер 205/70 R15 подойдёт для японских автомобилей Honda (CR-V и HR-V), а также их аналогов. Ставить данные шины рекомендуется на полноприводные автомобили.

Шины — скоростные. Автомобиль можт разгоняться на них до 190 км/ч без особых проблем.

Что касается дизайна протектора — это 2 продольные канавки по бокам шины и жёсткое центральное ребро, имеющие наиболее плотный контакт с дорожной поверхности. Кама 232 отлично будет себя вести в городе и на трассе. На бездорожье на ней лучше не ездить.

Особенности шины Кама 232

  • — красивый дизайн протектора;
  • — доступная цена;
  • — хороший вариант для города.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 232 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA Кама 232

205/70 R15 95T
3 001 руб. 185/75 R16 96T
2 894 руб. 185/75 R16 95T
Нет в наличии

Отзывы о шине KAMA Кама 232

Мартынов Антон
Дата размещения: 21 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

yozhik10
Дата размещения: 06 мая 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена/Качество

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Евгранов Евгений
Дата размещения: 23 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту "мягкость". Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Wolf White
Дата размещения: 29 декабря 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно "Авто-Ваз" все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Читайте также:  Не работает ручник ваз 2106

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Мухин Дмитрий
Дата размещения: 12 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Решил написать своё мнение про все модели шин, с которыми приходилось иметь дело. Возможно, кому-то будет это интересно и полезно.

В общей сложности ездил на 5 моделях:
КАМА К-232 185/75 R16 (стояла на машине с завода),
Cordiant Off-Road 205/70 R15,
ВЛИ-5 175/80 16,
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 175/80 R16,
И зимняя И-511.

Теперь про каждую по отдельности.

КАМА К-232, стояла на машине из салона. В целом, хорошая тихая летняя резина для асфальта. Хорошо себя ведёт на мокром асфальте, практически не чувствительна к келейности. Мягкая. В грязи быстро замыливается и шлифует. На песке нормально. Была впоследствии продана, запасное колесо оставлено с ней.

Cordian Off- Road.
Грязевая модель, по рисунку протектора- классическая М/Т.
Для грязевой очень тихая на асфальте, и вообще, управляемость на дороге вопросов не вызывает. В грязи ведёт себя очень достойно, но и у неё есть предел. Впоследствии тоже были проданы эти колёса, т.к. оказался маловат размер, и не совсем удачный вылет дисков.

Yokohama Geolandar A/T-S
Была приобретена как универсальный вариант для дороги/лёгкого бездорожья. Можно сказать, что очень мягкая резина, отлично ведёт себя на асфальте, низкий уровень шума. К минусам отнесу не слишком толстые боковины (если бездорожье не сильное и не часто, то проблем быть не должно). В любом случае, это А/Т резина, в грязи едет лучше асфальтовой, но не намного.
Но, в целом, по умеренной грязи, достойно. По слежавшемуся весеннему снегу, на удивление, тоже хорошо тянула машину. Как универсальный вариант очень хороша. Тем более в стандартном размере, отличный вариант для стандартной Нивы.

ВЛИ-5
Про неё можно особо и не писать. Многие её критикуют за излишнюю шумность и жёсткость, за диагональную конструкции и т.д.
От себя могу сказать, что эта резина мне очень нравится по сочетанию своих качеств. Конечно, отмечу повышенную шумность на асфальте, но, в то же время, очень толстые боковины, диагональная конструкция, наличие камеры позволяют особо не боятся за прокол шины, если конечно условия не совсем экстремальные. Отлично работает по жиже, уверенно вытягивает машину из колеи. Правда, для слишком заболоченных участков узковата.
На асфальте поведение вполне адекватное. Заметно небольшое падение динамики. На разбитом асфальте с ямами и выбоинами на ней передвигаться мягче, чем на других описанных шинах.
Помимо всего прочего, очень нравиться её внешний вид машины на этой резине. Выглядит, как простой рабочий внедорожник, что мне очень нравится.

И-511
Изначально на зиму планировалось приобретение зимней резины, поэтому зимние качества вышеназванных моделей даже не рассматривал, поскольку все они- летние.
По И-511- стандартный размер, камерная, шипованная. Сейчас уже стоит третью зиму, шипы, насколько я вижу, практически все на месте. Достаточно уверенно работает в зимних условиях (в том числе по укатанным снежным сельским дорогам, при наличии гололёда). Проходимость по снегу приличная.
Единственное, чувствительна к колейности, но к этому можно привыкнуть.
В любом случае, зимой я не гоняю (и летом, в общем, тоже), поэтому для спокойной уверенной езды достаточно неплохой вариант.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector