Шины гиславед зимние шипованные отзывы

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Gislaved и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Гиславед, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Gislaved используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая управляемость, тишина в салоне

в глубоком снегу немного "водит"

Купил перед новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Эстонию. Общие ощущения просто отличные! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости (ехал около 120-140 км/ч). На сильно заснеженной дороге немного "водит" машину, что впрочем, будет на любых шинах, и нужно сбрасывать скорость. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка — твердая пятерка. Рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Норм, 2 зимних сезона откатала, посмотрим что будет в 3 сезоне.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо гребёт на любом покрытии, отлично держит дорогу на скоростях выше сотни. Неплохо тормозит.

Вылетают шипы. Если пережечь по сухому асфальту — свойства липучки становятся бесполезными.

Взял поношенную резину (Шипов было 5-10%) протектор на "троечку". Откатал два сезона (около 20000 км). Очень рад. Ездил и по сугробам и даже в лесопосадки заезжал (с таким то клиренсом. ), пузом скребёт, но едет.

Сезон: зимние шипованные

отлично ведет себя как на льду, так и на укатанном снегу, так и в сугробах, особенно порадовала на растаявшей " каше " на асфальте — отличное сцепление с дорогой ! Когда другие буксовали на хваленой липучке я в горку обледенелую заскочила с первого раза.

если как положено пройти обкатку резины( дать усесться шипам), то лишиться шипов проблематично , разве что с регулярным экстренным торможением.
Мой знакомый резину не жалел, через 5 сезонов остался без шипов, но продолжает хвалить резину , т.к. ей присущи свойства липучки.
Поменяла 3 авто ( ваз 2109, шевроле лачетти , мазда 3 )и на каждую ставила эту резину- на всех 5+

Сезон: зимние шипованные

С начала эксплуатации показала себя очень не плохо. держала первый год как зверь, едешь как будто на внедорожнике 4 вд..

сейчас откатал третий сезон. привыкание к хорошему сцеплению с дорогой не есть хорошо. В ноябре в гололёд одна сторона подскользнулась на льду а другая толкнула на снегу, мамашина стала не управляемая ни на ускорение переднего привода не реагировала .. спасло только АБС при торможении. влетел на 40 тысяч. К счастью без жертв.

Боюсь её брать ещё раз. Лучше уж нокиан надо попробовать. на старой машине нокиан стоял и без проблем даже после 4 лет пробега. Вот и вся разница. Судя по логическому рассуждению по технологи я пришёл к выводу что . — не доработали рисунок протектора, он не совсем крут для россии и средних полос проживания. и шипы быстро загибаются. металл хреновый. это видимо и есть фишка их экономии..

Сезон: зимние шипованные

Держит дорогу в кашу, хорошо тормозит и на асфальте и на гололёде.
Тихие, нет гула в машине.

Резина очень неплохая, в ней мертво сидит треугольный шип.

Сезон: зимние шипованные

супер-резина. надежная. держит дорогу устойчиво.не вихляет машину.по льду на подъем.спуск.на торможении-устойчива.как танк.выручала в опасных ситуациях при экстренном торможении на гололеде

со временем вылетают шипы. во время движения по асфальту при отсутствии гололеда слышен шум

дают уверенность в любую погоду.очень довольна

Сезон: зимние шипованные

Хорошо едут по плотному снегу, сухому и мокрому асфальту. Тихие.

Плохо тормозят на льду, так же если есть снежный покров на льду. Сильно забивается снегом. Превращается в лыжи. Мало шипов и они мало эффективны.

Взял новые. Прошел опкатку. В январе этого года подвели. на скорости 30-40 км в час отказались цеплятся за дорогу, был гололед с легким снежком. Машина как ехала так и ехала. Это шок! Из всей линейке Норд Фроста, самые лучший это Норд Фрост 3. Супер. Стояли где то в 06-07 Году на Жигулях ВАЗ 2107 я был от них в восторге. Норд Фрост 5 тоже ничего.

Сезон: зимние шипованные

Пока не нашел, время покажет.

Очень тихая резина, как все предыдущие Гиславеды, которые были у меня. До этого был Nord Frost 5 и я им был доволен очень, хотя несколько шипов вылетело все же, хотя они на всех шинах начинают вылетать через несколько сезонов. Купил новый Gislaved 100 и по ощущениям не хуже пятого. Посмотрим сколько шипов вылетит со временем.

Сезон: зимние шипованные

Хорошо вылазит из практически любых сугробов, застревал на ней всего пару раз. На льду поведение резины адекватное.

Износ не маленький, больше чем хотелось бы и шипов повылетало не мало.

Покупал два баллона на задний мост Мерседес Спринтер. Откатал один сезон, проехал около 50000 км., износ практически 50%. И такой износ при том, что почти месяц не было снега и приходилось ездить по асфальту. На следующий сезон еще два баллона буду брать. Хорошая модель.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо ведут себя на мокром асфальте, на снегу. Сухой асфальт хуже воспринимается, но все же и тормозит нормально и машина чувствуется. Так как это не шиповка, то и шумности как таковой нет.

Плохое поведение на льду, что свойственно практически всем липучкам. Особенно плохо останавливается машина на слегка подтаявшем льду.

Читайте также:  Ошибки воспитания детей психология

Резина подходит для пользования в тех местах, где дороги чистые и гололед редкое явление. Например, для Москвы и Подмосковья эта резина подойдет на все 100%. Тем, кто хочет на машине зажигать, в то время когда остальные плетутся в снегопаде, лучше взять шиповку по типу хакки. Вообще если езда на дороге зимой будет аккуратной, то практически любые зимние шины подойдут.

Сезон: зимние шипованные

Отличные показатели на сухом и мокром асфальте, а также на льду. Поведение автомобиля при торможении прогнозируемое. Шумности не заметил.

В снежный покров в ней лучше не заезжать, также как и в весеннюю снежно-грязевую кашу – машина зарывается моментально. На снежной дороге немного теряется управление при разгрузке передней оси.

Ранее на всех автомобилях стояла Nord Frost 3, эта оказалась немного послабее. Хочу опровергнуть все комментарии по поводу большого количества вылетаемых шипов. У меня за сезон вылетело всего три шипа и это при почти постоянной езде по асфальту. Так что все это зависит только от манеры езды и умений водителя. Расход топлива меньше, чем у штатной летней Виатти.

Сезон: зимние шипованные

после двух сезонов начали вылетать шипы

Первые шины гиславед норд фрост 2 покупал лет 10-15 назад, там еще были шипы в пластике, а не в металле, вот там были шипы.
можно было за три сезона ни одного не потерять.
зря перестали такие делать(((

Поэтому четыре звезды только, а так шины очень хорошие, машина очень мягко едет на них.

Сезон: зимние шипованные

Резиной очень довольна. Во дворах со снегом и льдом справляется отлично. На асфальте тоже никаких проблем нет.

Сезон: зимние шипованные

Дорогу держит "как зверь", и на льду и на снегу, и даже на чистом асфальте.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Gislaved отзывы (15)
  • Зимние Gislaved
  • Отзывы Gislaved зимние
  • Euro *Frost 5 (1)
  • Euro *Frost 6 (0)
  • Nord Frost — C (0)
  • Nord Frost 100 (4)
  • NORD FROST VAN (1)
  • Nord Frost-5 (7)
  • NordFrost 100 SUV (0)
  • NordFrost 200 (1)
  • NordFrost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 200 (0)
  • Soft Frost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 3 (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Gislaved, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Гиславед, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Gislaved. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Gislaved помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Читайте также:  Развязка концевиков дверей диодами

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Популярные модели:

Антон Олегович, 29 апреля 2019

Стиль вождения: смешанный

Отличная резина, достаточно комфортная, шипы держатся хорошо, на дороге ведет себя уверенно. Рекомендую.

Иван, 26 января 2019

Авто: Kia Soul , пробег 1000 км

Стиль вождения: смешанный

Сервисом магазина очень доволен. Резина неплохая, по снегу ведет себя предсказуемо, не очень понравилось поведение на лужах, в остальном на отлично.

Иван, 26 января 2019

Авто: Kia Soul , пробег 1000 км

Стиль вождения: смешанный

Живу в Краснодарском крае, снег не очень часто бывает, но тем не менее успел покататься по снегу, поведение машины по снегу достойное. А вот аквапланирование не очень понравилось, так скажем среднее, лужи чувствуются на руле.

, 25 сентября 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Управляемость , торможение на любом асфальтовом покрытие в дождь или на сухом без нареканий. Шумность приемлемая, без напряга для слуха)). По прочности тоже нет нареканий, не раз тёрся об тротуары, не грыж не порезов.
Недостатки: Мягкая, довольно быстро стирается.
Всем привет. Чуть ли не в первые пишу отзыв. Пишу в защиту Gislaved Ultra*Speed 205/60 R16 92V . Брал резину в 2015 году , гнал её из Румынии доставкой DPD. Обошлась по тем временам в 3500 руб за шину. Данная резина раза три,а то и более спасала мне жизнь. В экстренной ситуации тормозит как вкопанная,да и просто тормозит на твёрдую. Подробнее на Яндекс.Маркете

Александр, 25 апреля 2018

Авто: Toyota Land Cruiser 200 , пробег 120000 км

Стиль вождения: смешанный

Резину еще не тестил, но даже для меня комплект таких шин и за такие деньги это просто подарок

Анастасия, 01 февраля 2018

Авто: УАЗ Patriot 1994-2004, пробег 12000 км

Стиль вождения: агрессивный

Хорошая резина, хорошо держит дорогу, в глубокой каше на скорости кидает, через поле ползет отлично при 20 см снега. Когда покупала за эти деньги, думала все будет плохо, но я была приятно удивлена, низкой ценой и не плохим качеством.

Станислав, 11 января 2018

Стиль вождения: агрессивный

Считаю одной из лучших зимних шипованных шин. Ездил на хакапелите 7, по мне хуже гиславеда и цена на порядок выше, решил снова брать их. Рекомендую!

Евгений, 25 ноября 2017

Авто: Skoda Octavia , пробег 3500 км

Стиль вождения: не спеша

Отличные шины. Это первый мой комплект от Gislaved. Брал по рекомендации знакомого шиномонтажника. По льду не очень уверенно, скорее всего из за небольшого выступания шипов. Размер 205/55 16 радиус, заявляют что 120 шипов на колесо. По рыхлому снегу прет, по асфальту, особенно подмороженному, выше всяких похвал. Очень тихая для шипов. Обкатку сделал 800 км, визуально шипы на месте, после обкатки курсовая устойчивость лучше стала (по началу приходилось подруливать). Рисунок интересный, но есть нюанс: на брызговиках по правой стороне налипший снег, лед, на левой чисто, видать сказывается ассиметричный рисунок))) Очень доволен, до этого ездил на Michelin XIN2, Gislaved получше будет.

Читайте также:  Можно ли убрать резонатор

Владислав, 06 ноября 2017

Авто: Nissan Almera Classic 2011-, пробег 119 км

Стиль вождения: смешанный

Третья зима, все шипы целы протектор тоже я первый раз вижу, что за 2 зимы ни одного шипа не пропало ни грыж ни косяков. Производство точно не Россия, пока не подводили. У друга откатали до последнего без проблем, потому считаю пару отрицательных отзывов рекламой дилеров фирм по продаже резины. Шумновата, но шипы — есть шипы..

Вячеслав, 30 октября 2017

Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2005-2006, пробег 48000 км

Стиль вождения: смешанный

По асфальту довольно хороша, вообще на любом покрытии без неприятных сюрпризов. По глубокому снегу конечно не лучший вариант. Реально порадовал состав резины — даже в -40 после ночной стоянки сохраняет эластичность!

bigfoot alex, 12 сентября 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Управление предсказуемо — лед, глубокий снег, каша — а значит, все у этой резины хорошо. За пять лет шипов потеряно на передней паре с десяток на каждой, на задней с десяток на обе шины, но зимы были снежные. За прошлые. Подробнее на Яндекс.Маркете

Логинов Дмитрий Львович, 18 мая 2017

Авто: Volkswagen Transporter 2003-2010, пробег 390000 км

Стиль вождения: не спеша

Брал резину Nord*Frost 200 SUV 215/65R16 102T XL для бусика. Сперва показалось, что машину стало водить в стороны, не держит курс, но оказалось неверное давление в шинах. После правильной накачки машина встала как вкопанная, держит курс, очень мягкая, тихая, в меру цепкая. Зиму ездил на ура. Рекомендую. Цена, качество, не смотря на производство в России. Шипы на месте, что довольно странно для Гиславед. Все предыдущие теряли их года за четыре.

Дмитрий, 18 мая 2017

Авто: Kia Rio 2002-2009, пробег 140000 км

Стиль вождения: смешанный

Не первый раз приобретаю Норд Фрост, отличие только в том, что раньше резина была произведена на немецком заводе, а теперь в России. Прошла всю зиму в разных условиях, от гололёда до сухого асфальта. Впечатления не ухудшились. Резиной Nord*Frost 200 175/70R14 88T XL очень доволен. Показала себя, повторюсь -не смотря что Россия, просто супер: Тихая, не акваплана, тормозит очень предсказуемо и в поворотах тоже.

Чернов Ярослав, 05 мая 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Управляемость. Отличное поведение на любой поверхности.Средний уровень шума.
Недостатки: Быстро теряет шипы.
К концу третьего. Подробнее на Яндекс.Маркете

Белоусов Михаил, 05 мая 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Довольно тихая по крайне по сравнению с Goodyear eagle, брал за 3.2 к рубля за колесо в 2015 году, на тот момент довольно бюджетный вариант.
Взял почитав отзывы, в принципе пока все нравится, единственное что очень мягкая, поэтому подкачиваю чуть посильнее. Подробнее на Яндекс.Маркете

banderol, 03 мая 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Купил со скидкой у официала — т.е. по обычной цене ))
Недостатки: Плохое сцепление на льду, снеге, мокром асфальте.
Жалею, что купил, нужно было сначала почитать тесты. Подробнее на Яндекс.Маркете

Алексей, 25 апреля 2017

Авто: Skoda Yeti 1990-1998, пробег 131000 км

Стиль вождения: смешанный

Резина отвратительная, за 2,5 года сменил 5 баллонов. Моментально появляются грыжи, шипы быстро вылетают. Yokogama Iceguard IX55 гораздо лучше.

Агрегат Антон, 02 апреля 2017

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: отличная резина. Лёд, снег, сухой асфальт — держит отлично. Мокрый асфальт — предсказуемо.
Недостатки: шумит как и все шипы
шипы достойно продержались 5 лет. На шестой сезон — из-за бесснежной зимы сточились. Убиваться резина начала через 4 года. Сухой асфальт потихоньку выковыривал и стачивал шипы. Но тем не менее резина продолжала отлично выезжать из перемётов по бездорожью. Легко боролась с горками снега, оставленными после снегочисток по обочинам. Сильный гололёд — тоже на 5+. Даже из колеи не вылетала. При разумной скорости, конечно, но быстрее чем черепаха. Опасных, но не критичных ситуаций хватало, и резина всегда вела себя предсказуемо. Езда на 130кмч по трассе с обледенелыми участками — шла уверенно. Очень жаль, что перестали выпускать. Купил бы её ещё раз.

Владимир Рогонов, 07 марта 2017

Стиль вождения: не спеша

Заказывал зимние шины для своей машины. Пришли очень хорошего качества, с быстрой доставкой на дом. Поставил их уже на свою машину, езжу уже как две недели на них, состояние резины прекрасное! Советую брать именно их!

Александр, 26 февраля 2017

Авто: Renault Megane 1996-2000, пробег 65000 км

Стиль вождения: не спеша

Нормальные шины. Хорошо держат дорогу, не шумные. Один только минус, 6000 км. пробега за эту зиму, а на передних колесах уже видны дырки от шипов. И это неспешная езда по городу. Немного разочарован.

Gislaved

Чтобы добавить отзыв о шинах Gislaved необходимо нажать ссылку "Добавить отзыв" и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Gislaved.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector