Шильдик хонда на руль

Короче типичная проблема цивиков, да и не только цивиков.
Облез шильдик. Облез, да не при мне. Со слов предыдущего владельца, где-то пленка слезла, начал облазить хром, ну он его полностью и ободрал…
С момента покупки авто думал его поменять, но никак не доходило дело.
И вот — решился! Найти его оказалось очень непросто, в основном продаются просто сплошные прямоугольники красные/черные/синие типа под спорт (type r), что лично я считаю тем еще колхозом.
Искал на olx, ebay, ali express. нашел только на али, может плохо искал конечно, но вряд ли.
Ссылка вот:
ru.aliexpress.com/item/1p…QBbRzH&isOrig=true#extend

Заказал. Размер 40х50, цвет Silver, цена 12.80$ (сейчас скидки, можно взять дешевле на пару баксов). Из-за ограниченных прав почти весь шильдик там замазан, по этому попросил продавца дополнительно скинуть фото через WhatsApp. Вскоре ответ пришел и я получил фото.

Продавец общительный, дополнительно уточнял цвет и размеры, уведомлял об отправке.

В итоге заказал. Был доступен трекинг по номеру, так что я могу смотреть где и когда проходит посылка.

И вот, спустя каких-то 20 =) дней я получил смс о том, что посылка ждет меня 🙂

Получил я ее в коробке, которой, судя по всему, досталось нормально)

Распаковав понял, что значку ничего не грозит. Я даже не сразу нашел его в той куче пузырчатой пленки, которой он был обмотан. Так что с этим все ок.

Качество отличное. В сравнении с оригинальным — жестче пластик, может где отражение искаженное, но в целом отлично.

Дождался выходных, и вперед за работу.
Способ выбрал не самый простой — разогреть феном старый, чтобы вытянуть значек вместе со штырями, ничего не разбирая и не отрезая штыри. Разбирать руль не хотелось, как и просто срезать, оставляя штыри внутри.
Много почитал отзывов про этот способ, и решил, что попробую. Главная цель — не повредить пластик на руле)

Читайте также:  Мицубиси лансер 9 замена передних рычагов

Итак, вот что я взял на вооружение для этой непростой операции:
— Строительный нож (вместо обычного канцелярского)
— Набор маленьких отверток, кусачек и пассатижей
— Клей (жидкие гвозди и маленький тюбик супер-клея)
— Фен
— Сам шильдик

Сначала решил снять минусовую клемму, на всякий случай.
После было необходимо срезать в какой-то части шильдик ножом, чтобы было за что тянуть. Решил сделать это сверху по центру, так как это наиболее отдаленный участок от штырей. Резать нужно очень аккуратно, так как легко повредить или поцарапать пластик руля.

Дальше тянем и греем. Тут пошли первые сложности. Грею несколько минут, эффекта ноль. Но проблема была в том, что тянул я прямо на себя. В конце концов первый штырь вытянул с трудом, а их еще 12… Но дальше пошло легче, потому что я стал тянуть немного в сторону, тем самым вытягивая шапочку постепенно. Если тянуть в сторону, или вниз, как удобно — шапочка начинает лезть боком, а не низом, и вылазит довольно таки просто. Тянул пассатижами с ребристой поверхностью.
Тут есть два момента, на которые стоит обратить внимание:
1. Тянуть нужно уже разогревшийся мягкий штырь, чтобы не потрескался пластик вокруг отверстий (а у меня он немного потрескался, но это не беда, там пара миллиметров)
2. Если тянуть в сторону, опять же нужно делать это осторожно, чтобы самим шильдиком не оставить вмятин.

Вытянув последний штырь, дал пластику на руле охладится, ибо мягкость в нем ощущалась заметная. За это время немного протер салфеткой пазы, вытерев пыль.

Немного передохнув, приступаем к самому приятному.
Дабы не повредив подушку безопасности, штыри на новом значке нужно срезать, иначе они будут сильно давить.

Читайте также:  Предохранительная муфта мтз 82

Изначально планировал посадить на клей. Но вот почему-то решил его засунуть просто так.
В итоге он сел просто идеально. Никакого люфта, нигде не выпирает, не торчит. Я не стал его вынимать, не стал промазывать клеем. Может со временем он как-то вылезет, в чем я сомневаюсь, но потом уже и наклею.

HONDA

Honda имеет простой, но узнаваемый логотип, состоящий из буквы «H», встроенной в трапецию.

Теперь эмблемы авто Honda считаются одними из самых выдающихся значков на автомобильном рынке. Он представляет великолепие, долговечность и уверенность каждого автомобиля, произведенного под названием компании.

Значение и история логотипа Honda

Текст. Логотип Honda изображает привлекательную букву «H», написанную в римском стиле, которая придает эмблеме простой и лаконичный вид. Еще одна особенность, которая делает этот значок настолько популярным по сравнению с другими, — это жирный шрифт.

Форма. Honda имеет различные логотипы для разных отделов. Но у всех значков есть один базовый, который ограничен буквой «Н». Например, мотоциклы Honda носят знаменитый значок Honda Wings, а букву «А» можно найти на кузовах автомобилей Acura. Традиционный значок немного расширен сверху и тоньше внизу.

Цвет. Символ Honda сочетает оттенки серого цвета, который добавляет логотипу вдохновляющий и сияющий вид. В то же время он выглядит просто, элегантно и стильно. Такая комбинация представляет собой философию бренда, которая основана на величии, долговечности и уверенности.

Раньше у производителей были в приоритете — надёжность и функциональность, но со временем покупателям этого стало не хватать. И тут пошёл в ход маркетинг… всякие фантазии с формами и материалами. Жертвой такого маркетинга стал логотип компании на руле. По соображениям безопасности он должен быть эластичным, но при этом выглядеть "бОгато", т.е. — блестеть! И со временем, вся эта красотищща начинает облезать. Кто-то обдирает хром до белого матового, кто-то по месту шкурит и красит в чёрный, другие отдирают шильд и наклеивают красный-гоночный, типа Канджо Хонда Типа-ЭРР.

Читайте также:  Oysters dvr 05r прошивка

У меня задача- сохранить заводской вид, и тут, как обычно, на помощь приходит Китай! Они давно поняли фишку и фигачат хромовые эмблемки которые в оригинале не купить. Есть на Али, есть на Авито продавец из Питера, но я нашёл у себя в городе контору, которая продаёт крышки SRS и купил у них отдельно шильдик.

Многие спрашивают, как его менять. поддевают старый, подрезают ножки, пихают остатки внутрь. садят на клей новый… при этом велика вероятность повредить накладку подушки ножом, размазать клей и прочее.

Для замены шильдика не надо снимать руль, а потом ехать на развал, если поставишь неровно. Достаточно открутить два болта с тыльной стороны и снять саму подушку, отсоединив две фишки. Болты, насколько помню — Torx T27, желательно иметь длинную биту.

Питание на блок SRS подаётся только при включении зажигания, но лучше подстраховаться и отключить клемму аккумулятора.

В сам механизм подушки никаких вмешательств не производится! Надо просто снять его пластиковую накладку

Для этого высверлить четыре заклёпки — две сверху, две снизу

У шильдика с тыльной стороны есть длинные ножки, которые расплавлены изнутри, их надо аккуратно сточить, и тогда он сам выпадет.

Далее, в обратном порядке — вставляем новый, прижимаем и плавим с тыльной стороны, излишки "ножек"

И всё! собираем обратно, ставим новые заклёпки, подключаем аккумулятор, никаких ошибок не появилось, "беременный мужик" не "загорелся" ))
Ничего сложного — пара часов в выходной день.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector