Шевроле лачетти коробка автомат отзывы

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо "валить", "давать угла" и "наказывать", то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет "универсальному" лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть "плюшки" типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Читайте также:  Антифриз форд супер плюс премиум

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать.
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года.

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки – все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения. Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW. Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса».

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году. С тех пор она пережила серию обновления.

Читайте также:  Гранта на торусах r16

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня.

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

  1. Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
  2. Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
  3. Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров.

Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП.

Здравствуйте, дамы и господа! Решил чиркнуть ещё один краткий отзыв, на этот раз теперь не о своей машине (напомню, что владею уже 3 года VW Golf V 1.4 TSI ), а о Chevrolet Lacetti 5-dr. Hatch 1,6 AT , на коей мне по воле судьбы пришлось пару месяцев покататься. Наездил я на ней за это время совсем немного, но вполне достаточно для того, чтобы сделать кое-какие заключительные выводы.

Итак, имеем 5-дверный хэтчбек с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 109 л.с. и четырёхступенчатым автоматом. Аналогию буду проводить с «Гольфом». Начнём с дизайна. На мой взгляд, экстерьер машины довольно неплох, вот только фары выглядят старомодно (по крайней мере, не в моём вкусе). К заду претензий нет. Вид автомобиля сбоку довольно стремительный, нет той тяжеловесности, присущей Lacetti – седану. Вот интерьер, опять-таки на мой взгляд, подкачал. Старомодная комбинация приборов, огромная тонкая баранка, довольно-таки простоватая консоль – нет, это не моё. На противосолнечных козырьках – другие маленькие козырьки, предохраняющие зеркала от царапин. Они настолько хрупкие, что того гляди сломаются (на VW – шторки). Управление климатом выглядит довольно допотопно, несовременно. Не понравились мне и круглые дефлекторы, хотя к их настройке вопросов не возникло. Сиденья лишены эргономики: нет боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Устроиться удобно за рулём этой машины мне так и не удалось, несмотря на обилие настроек как руля (он регулируется в 2-х плоскостях), так и сиденья. Понравилось лишь наличие поясничного подпора, чего не хватает в моей машине. Удобная вещь. Ручка имеет чёткую фиксацию в промежуточных положениях, и действительно можно отрегулировать подпор таким образом, что спине удобно. Компьютера нет (даже самого простого), поэтому о расходе топлива можно судить лишь о стремительно падающей стрелке датчика уровня топлива. За рулём этой машины вам не узнать о температуре воздуха за бортом, ни об остатке топлива, ни о его мгновенном расходе, ни о превышении заданного значения скорости — о всём том, о чём можно узнать за рулём «Гольфа». Заднее сиденье довольно комфортное, но вот только я не нашёл замка для ремня безопасности среднего пассажира. Пряжка – есть, а вот замка – нет! Очень даже забавно: три ремня – два замка! Полистав книжку, обнаружил, что для того, чтобы пристегнуться, необходимо воспользоваться ещё каким-то устройством вроде переходника (почему в «Гольфе» нет таких сложностей?). Когда складываешь спинку заднего сиденья, необходимо поправлять руками ремни безопасности, выводя их из-под спинки, иначе они тянутся за спинкой следом (почему в «Гольфе» сиденья складываются движением одного пальца?). Управление электрозеркалами заднего вида довольно простое и удобное, вот только подогрев отсутствует. Ручка переключателя режимов освещения находится не там, где на немецких машинах, а на левом подрулевом переключателе, что не есть гуд (на мой взгляд). Вся эта конструкция довольно хлипкая, и есть вероятность непроизвольного выключения света, стоит до ручки как-нибудь не так дотронуться. Кнопки подачи звукового сигнала (а их две) – это ЧТО-ТО! Мне однажды надо было бибикнуть, чтобы предотвратить столкновение с одним наглецом, — стукнул по привычке по баранке, — ан нет! – не бибикает! Пока нашарил эти кнопки, упустил момент, ладно хоть увернуться успел от этого балбеса. В общем, эти две маленькие звуковые кнопки – очень даже не зер гуд. Я бы не смог к ним привыкнуть. Даже на допотопных «Жигулях» всё обстоит намного проще. Кармашки в дверях большие, но очень узкие. Рука взрослого человека туда совсем не пролазит. Центральный бардачок с подлокотником удобен лишь для перевозки в нём компакт-дисков. Класть на него руку при езде вовсе не удобно. Управление электростеклоподъёмниками настолько простое, даже чересчур, что нет функции автоматического доводчика. Нажимаешь на кнопку до упора, отпускаешь её – стекло дёрнется и замирает на месте. Чтобы полностью опустить или поднять стекло, надо удерживать кнопку. После «Гольфа» довольно неудобно и непривычно. Все панели в машине подогнаны хорошо, нареканий к качеству сборки нет.

Читайте также:  Как получить права в госуслугах

Далее. Двигатель. Рёва – много, пользы – мало. Может быть, на машине с МКПП разгон и пошустрее, но вот с АКПП – как-то не очень. 109 лошадиных сил с объёма 1,6 литра – это, я бы сказал, совсем немного. Хотя заводится с полуоборота и работает ровно в любых режимах. Понравилась работа АКПП: переключения без рывков, разгон по-троллейбусному ровный, вот только как наберёшь нужную скорость, двигатель держит те обороты, на которых закончил разгон, и коробка не думает переключаться на повышенную передачу. Надо её заставлять это делать, чуть сбрасывая газ. Не страшно – к этому можно привыкнуть, но какая-то недоработка всё же есть. Бензина машина расходует – только успевай подливать. У меня не было возможности просчитать расход, но поверьте: он немалый. Мой «Гольф» в городе расходует до 11-и литров на сотню, но эту машину я заправлял чуть ли не вдвое чаще.

На дороге машина ведёт себя очень вальяжно. Езда на ней комфортна, но нет чувства остроты руля. Нет той собранности, слаженности, монолитности, присущей «Гольфу». На повороты руля реакция вялая, замедленная. Повернёшь баранку – глядь, через некоторое время машина начинает ехать туда, куда тебе нужно. Машина для комфортной и неспешной езды. Клиренс очень низкий. Он низкий и у «Гольфа», но там, где я проезжал на «Гольфе» даже не притормаживая, на этой машине я полз как черепаха, и всё же умудрялся удариться низко висящей защитой картера (кстати, задняя подушка крепления двигателя там вровень с защитой, т.е. не будь защиты, цеплял бы всё равно). И вообще за то время, что я успел на ней поездить, машина у меня не вызывала ощущения надёжности, а, скорее, даже наоборот – вызывала ощущение НЕнадёжности. Я осмотрел как-то машину из ямы. Передняя подвеска ещё вроде бы и ничего, вот только крепление пальца шаровой опоры стяжным болтом в поворотном кулаке – это какой-то анахронизм. Жди, когда это соединение расслабится и разобьётся. В нормальных машинах пальцы прессуются на конусе. Задняя же подвеска у меня до сих пор вызывает смех. Эти тонюсенькие поперечные и продольные палочки называются РЫЧАГАМИ?! Нет, такой машины мне точно не надо. Несмотря даже на то, что у неё дисковые тормоза по кругу. Это, безусловно, хорошо, вот только останавливают они машину как-то не совсем охотно. Может, из-за того, что масса машины почти 1300 кг? Однажды загорелась лампочка, свидетельствующая о неисправности АБС. Разбирался и так, и эдак, прочищал датчики, сушил разъёмы, а она всё горит и горит. В один день погасла сама собой.

В общем, Chevrolet Lacetti мне показался довольно спорным, состоящим из противоречий автомобилем. Да, он качественно собран. Да, он привлекает покупателей низкой ценой. Да, он позволяет перевезти свою (и не только) пятую точку из пункта А в пункт Б, и, возможно, даже с комфортом. Но он никогда не подарит того чувства уверенности, которое дарит немецкий автомобиль.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector