Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

Интересное отличие увидел в передних фарах Крузов рестайла и дорестайла, а самое главное ни в одном официальном источнике информации по данному фейслифтингу я не нашёл. А вы заметили разницу?

Разница в верхних уголках и "саблях" по нижнему краю фары — на моём Крузе в этих местах стоят отражатели, а на других нет…

я так понял, что на всех дорестайлах фары без отражателей в этих местах, но почему отличаются фары на обоих рестайлах 2013 года выпуска?

Пробег: 5 300 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 58

зеркала с повторителями от 14 года встанут на рестайл 13 ?

скажите а у меня 2013 года рестаил тоиздь хромированые фары. могу ли я поставить черные фары до рестаил от 2011 года? просто одну разбил а она дорогая. есть черные на разборах может 2 черных поставить и все дешевле

По креплению и по форме они абсолютно одинаковые, так что бери что дешевле, единственное если очень дёшево предлагают, то возможно Китайские аналоги толкают, а Китайские фары херового качества

Точно фары одинаковые по крепежам? Фару ращбил. Хочу поставить рестайлинг, а у меня дорестайл.

Кузова одинаковые, значит и крепления один в один

скажите а у меня 2013 года рестаил тоиздь хромированые фары. могу ли я поставить черные фары до рестаил от 2011 года? просто одну разбил а она дорогая. есть черные на разборах может 2 черных поставить и все дешевле

фары поменял, а то я ищу одну, мож продашь?)))

Я ещё заметил, что рестайл 13 и 14 года тоже отличаются… У меня рестайл начала 14 года, у друга конца 13, два одинаковых совершенно круза, цвет, тип кузова, комплектация (и треугольные противотуманки на переднем бампере)… Правда, у него нет ДХО, а повторители поворотников стоят на передних крыльях, в то время, как у меня уже есть ДХО, а повторители поворотников установлены в зеркалах… У него гудит ГУР, у меня не гудит, У него внутри лючка бензобака нет кронштейна для пробки заливной горловины, у меня есть… В общем, казалось бы, два идентичных круза, разница в возрасте — несколько месяцев, а по мелочам — разные совершенно

Разницу между 13 и 14 крузом я вижу сразу по зеркалам, у 14 повторители на зеркале (нет дыры на крыле), у 13 на крыле.
На счёт ГУРа — у меня его слышно только на улице или при открытых окнах. Кронштейны на лючке ставят без исключения на все крузы, видимо твоему другу снимали лючок и кронштейн просто забыли прикрутить на место (пусть вспоминает), либо ребята на заводе решили его обделить.
Мне больше интересно, а что за ДХО стоковое у тебя на рестайле? Есть фото? А то смотрю у тебя только червонец в БЖ.

Читайте также:  Тип кузова легкового авто

просто круз пока в БЖ не заводил… Отчасти не хочу, отчасти лень… А задним числом посты писать тоже поднадоедает, так как нет возможности часто сидеть на драйве, да и в интернете вообще. Про ДХО я видимо не так написал. У друга на 13 году переключатель фар 4х позиционный (39.img.avito.st/640×480/1712890239.jpg). У меня на 14 году переключатель света фар 3х позиционный (98.img.avito.st/640×480/1458119498.jpg). На 3х позиционном оптику выключить нельзя, поэтому она всегда светит… Диллер объясняет, что это требование к дневных ходовым огням, поэтому и позиционируются крузы 14 года как имеющие ДХО… Как-то так…

А ещё вспомнил разницу… У него на стойке между лобовым стеклом и дверью есть динамики-пищалки, а у меня данный девайс отсутствует + в самой стойке пластмассовой облицовке стойки нет под неё установочного места… Издали я тоже вижу разницу по зеркалам, но я говорю именно о том, что разница между ними бОльшая, чем повторители на зеркалах.

Странно только сейчас заметил )) такие же с отражателями как у тебя, 13 года машина

а я заметил это когда присмотрелся к фарам своего соседа, у него дорестайл и без отражателей, стал копать в инете, но ничего не нашёл по этой теме…

Да видимо никто внимания не придает этому))

дорестайл мне как то больше нравится, как бы подчеркивается фара)

ну это собственно сравнимый эффект — как девчёнки делают обводку вокруг глаз:)

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.
Читайте также:  Opel по vin коду

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.
Читайте также:  Коэффициент кмб осаго что это такое

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Ответы (2)

Ресталийнговый Шевроле Круз получил изменененный бампер, решекту радиатора, обрамление противотуманных фар — изменился также и их вид, а также слегка измененные колесные диски.

В максимальных комплектациях появилась мультимедийная система MyLink, камера заднего вида, система старт-стоп и система бесключевого доступа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector