Шевроле круз 1 8 механика

Шевроле круз 1 8 механика

Не судите строго, но чтобы хоть как то начать заполнять БЖ, решил продублировать свой отзыв с дрома. Может кому то будет интересно.
Для удобства восприятия отзыва, разделю его на несколько частей. В первой части расскажу в общем о машине.

И так. Я явлюсь, с апреля 2011 года, владельцем Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 Ecotec и механической коробкой передач. Комплектация Base. Допами были установлены задние парктроники, сигнализация с автозапуском и немного позже подогрев сидений.
Для меня это стало первой покупкой личного автомобиля. Поэтому в средствах был довольно таки стеснен. Но так как на момент покупки у дилера действовали акции со скидками, данный вариант авто был предложен по весьма вкусной и устраивающей цене.
Цвет автомобиля черный. Сначала был скептически настроен, мол быстро пачкается, пыль видно, но быстро успокоился. Когда машина чистая, очень эффектно выглядит.
Вообще автомобиль сразу понравился и экстерьером и интерьером. Цепляет своей агрессивно-спортивной внешностью.
В салоне хоть и не найдешь мягкого пластика, за то космический дизайн передней панели до сих пор радует глаз. Причем, в сравнении с многими конкурентами, в салоне очень просторно. А когда оказывается, что, например, у шкоды октавии за те деньги, которые за нее просят, в салоне на тебя смотрят покрашенное железо дверей, то молча говоришь спасибо создателям Круза за декоративные панели на дверях и создаваемый ими комфорт)

В ходе эксплуатации был очень обрадован тем, что не купил за те же деньги автомобиль с двигателем 1,6, но в более богатой комплектации. Что ни говори, но считаю, что связка двигатель 1,8 и механика для меня самая оптимальная.
Объясню почему. Машина для своего класса довольно тяжелая (масса пустого авто около 1300кг) и чтобы более-менее динамично ездить, а не тошнить, надо постоянно крутить. Если на механике с этим еще можно жить, то с автоматом лучше выпить настойки пустырника, устроиться по удобнее в кресле и получать удовольствие от спокойной и размеренной езды. Это мое личное мнение, основанное на ощущениях, полученных во время езды на разных вариантах комплектаций у друзей и знакомых. Просьба не пинать.
Багажник просторный. Сиденья складываются раздельно. Огорчают только крадущие полезный объем дуги крепления багажника. Ну что тут скажешь, сэкономили.
Шумоизоляция приемлемая. В салоне можно спокойно разговаривать с собеседником и не беспокоится, что тебя не услышат из-за рычащего двигателя.
Про расход. Понятное дело все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. У меня в среднем цифры примерно такие: летом по городу 10-12 л, по трассе 6-8 л, зимой увеличение расхода зависит от прогревов и в среднем составляет в городе 13-15 л, на трассе честно не помню.

В общем покупкой автомобиля остался доволен и радуюсь до сих пор. Конечно не обошлось и без поломок, но о них будет дальше.

В следующей части расскажу о внесенных изменениях в автомобиле.
В ходе владения автомобилем были сделаны следующие изменения:
1. Затонирована задняя часть авто
2. Куплена зимняя резина и черно-матовые дисочки.
3. Так как в моей комплектации не было родного подогрева сидений, был установлен не родной у оф. Дилера. Цена конечно была не особо гуманна, но деваться было некуда. Работает исправно, попу греет и по сей день)
4. Установил сабвуфер с усилителем. На родной магнитоле не было отдельных линейных выходов для него и сигнал был взят с задних колонок. Понятное дело результат был не особо впечатляющим. Но когда я сделал следующий пункт, то был весьма обрадован получившемуся звучанию.
5. Была заказан из Китая и установлена мультимедийная система FAG5290 на базе андройд. Долго выбирал, долго ехала посылка, но результат оправдал все ожидания. В результате я получил очень функциональную замену штатному головному устройству, а именно:
a. Большой сенсорный экран в штатном месте.
b. Причем ГУ через CAN-декодер общается с авто и, например, отображает состояние системы микроклимата, а так же реагирует на штатные кнопки управления мультимедией.
c. Блютуз с выносным микрофоном, переносимыми на ГУ контактами для адресной книги и отображением на экране имени звонящего. Так же можно воспроизводить и музыку с телефона. После этого забыл про существование AUX-разъема.
d. Камера заднего вида. Полезность данного девайса сложно переоценить). Камера установлена в плафон освещения заднего номера. В глаза не бросается и выглядит очень гармонично.
e. Wi-Fi приемник. Тоже полезная штука. Раздал с телефона интернет и вот тебе пробочки на экране и интернет радио.
f. Так как ГУ на базе ОС андройд, то от сюда вытекает свобода в выборе используемых приложений для различных целей.
g. 2 USB-порта.
h. Читает и DVD и CD.
i. И GPS приемник имеется.
j. Музыка заиграла намного лучше. Сабвуфер за счет отдельного линейного выхода раскрыл себя с наилучшей стороны.
k. И другие положительные эмоции.
6. Так как на заводе в шушерах видимо «забыли» прикрепить стандартную шумоизоляцию капота, сделал это сам. Купил стандартную попону, проклеил капот виброй и вместе с шумоизоляцией поставил все на место. Не сказать, что стало особо тише, но капот стал благороднее закрываться и зимой медленнее остывает двигатель.
7. Установил в салоне кнопку открытия багажника. Можно сказать, в штатное место, напротив кнопок управления замками дверей. В моей комплектации в этом месте кнопок не было, стояла заглушка.
8. Установил дополнительные пружины на рычаги крышки багажника. Отрегулировал и теперь багажник открывается сам, стоит только нажать на кнопку на самом багажнике, на ключе или из салона.
9. А так же установил подсветку в багажник. У кого то есть, у меня не было. Хотя штатное место под плафон имеется. Заказал родной плафон на экзизсте, поставил светодиод и запитал через замок багажника. Теперь при открытом багажнике свет горит пока не закроешь.
10. Так как в моей комплектации не было ПТФ, то с целью использовать свободное пространство переднего бампера, в штатные места были заказаны из Китая заглушки с ХДО в стиле Мерседес-Бенс. Очень понравилось, как получилось. Подсоединил их к габаритам и теперь днем ближний свет в городе не включаю.
11. Куплены и установлены чехлы на сиденья. Чехлы сшиты по размерам, есть все отверстия под подушки безопасности, задний подлокотник и подголовники. Чехлы конечно за четыре года местами поизносились, но основную цель по сохранению девственного состояния родной обивки сидений выполняют)
12. Установил передний подлокотник, купленный специально для Круза. Он просто вставился в штатную емкость для мелочей между сиденьями. Не обошлось и без казусов с ним. Оказалось, что механизм, позволяющий подымать с выдвижением в перед крышку подлокотника, скрипит при нажиме на него в сложенном состоянии. С потерей функциональности механизм был удален, за то акустический комфорт не страдает.

Читайте также:  Инжектор на мотоцикл урал своими руками чертежи

Может я что-то и забыл, если вспомню, обязательно допишу.

Расскажу немного про трудности, с которыми столкнулся.

Многие владельцы Крузов, жалуются на стуки в передней подвеске (особенно справа, так называемая картошка в ведре). Как выяснилось в ходе моих злоключений по этому вопросу, кроме явных источников шумов по причине износившихся и пришедших в негодность элементов подвески, причиной могут быть:
1. Родные стойки амортизаторы. Как писали на форумах, амортизаторы начинают постукивать после небольшого пробега. В основном на мелких неровностях, типа щебенки. Случается это из за «конструктивной особенности» (косяка производителя) и гарантийным случаем не является. Вроде на рестайле эту проблему решили, но информация не 100%.
У меня застучали на 10 т.км. Терпел до 20 т.км. и поменял на Бильштайны Б4. Разницы в работе амортизаторов не заметил и шума стало меньше.
Кардинальным решением будет замена на Бильштайны Б6, но цена не гуманная.
Проблема с амортизаторами, кстати, распространяется и на задние тоже. Правда они застучали позже, заменил на газо-масленые фирмы NPA и радуюсь по сей день.
2. Параллельно с этим по мере выработки тормозных колодок начали стучать суппорта. Все по кругу. В 2014г эту проблему признали гарантийным случаем и меняют суппорта на новый доработанный комплект. Но у меня гарантия уже кончилась (хитрожопый производитель). Продолжаю ездить с установленными пружинками, которые притягивают подвижную и неподвижную части суппорта. Можно конечно купить новые направляющие с новыми пыльниками, немного рассверлить отверстия на суппортах и будет счастье. Но дилер такими работами не занимается, знакомых хороших специалистов на СТО нет, сделал бы сам да нет сверлильного станка. Но на форумах про это много написано, желающие могут ознакомиться и доработать самостоятельно.
3. Еще одной причиной уханья подвески является конструкция подшипниковых опор амортизационной стойки. В подробности вдаваться не буду, всю инфу можно найти на форумах, но скажу, что после их доработки канцелярским ножом, при проезде лежачих полицейских тишину ни что не нарушает.

Кроме подвески, столкнулся еще с проблемами в сцеплении. Машина дергалась при троганьи с первой передачи. Особенно это наблюдалось в пробках. Сейчас эта оказия прошла, за редким исключением. Лечится заменой комплекта сцепления другого производителя, например, от фирмы Sachs. Чтобы спокойней спалось, планирую тоже позже поменять.

В остальном машина работает исправно, масло не кушает, попу возит и радует глаз. Сейчас на одометре 57т.км. и расставаться с моим железным другом не собираюсь).

Спасибо за прочтение этого отзыва. Не судите строго за манеру изложения и ошибки в тексте, я не литератор).
Надеюсь кому-то помог или помогу этой информацией. Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь ответить!

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Читайте также:  Компрессор метабо 50 литров отзывы

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

Читайте также:  Сколько стоит помпа на оку 11113

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Привет ! Приобрел круз 1,5 года,пробег 40 000 км.
Плюсы:- красивый внешний вид,просторный внутри,приятный бирюзовый свет приборов, ночью не напрягает,хорошо держит дорогу, почти на любой скорости без боязни можно ввинчивать в поворот,отличные тормоза,удобные сиденья с боковой поддержкой,хорошо заводится и быстро прогревается зимой, достаточно вместительный багажник,большие зеркала,неплохая музыка,хорошо работает ESP и противобуксовка зимой полезная штука,регулировки руля и кресла позволяют найти удобное положение и мне и жене .

Внешний вид, дизайн салона, двигатель, ходовая.

Мне машина очень нравится, но омрачают многочисленные недостатки и поломки.

Честно говоря я не советовал бы вам покупать крузы российской сборки, прочитайте недостатки, если очень хочется ищите корейскую сборку.

Дергается коробка при движении накатом обороты 1200.
Проблема кондиционирования (при работе свистит).
Воют задние колодки при движении задним ходом.
Весь салон дребезжит такое ощущение что я на русской машине (жесткий пластик). На эти все 4 минуса в автосалоне говорят что все нормально так и должно быть (заводские недоработки).
С переднего бампера с внутренней стороны наружу между стыками крыла и бампера начала слазить краска.
Но самое страшное машина начала ржаветь (возле заднего левого фонаря, где резинка уплотнителя багажного отделения)-в салоне по гарантии обещали исправить.

8 месяцев назад

90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.

В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000

Ссылка на основную публикацию
Шаровая опора тойота королла 150
В разделе шаровая опора представлены запасные части для автомобиля TOYOTA COROLLA (E150). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость...
Чехол на сиденье мтз 82
Комплект чехлов на сидение МТЗ (ОАО МТЗ) Артикул: 80В-6804500-А, 80В-6805500-А Вес: 0.30 кг Цена: 514,00Остаток:0Заказать:Купить в 1 кликИТОГО: 514 руб....
Чехол на подлокотник приора
Штатный подлокотник для Лада Приора (ВАЗ 2170,2171,2172) незаменимый атрибут в вашем автомобиле, так как данный подлокотник создает комфорт при управлении...
Шаровая опора уаз 469
Шаровая опора переднего моста УАЗ 469 УАЗ 452Описание:Шаровая опора 0452-00-2304012-00 применяется н. подробнее Описание Отзывы 0 Написать отзыв Шаровая опора...
Adblock detector