Схема подключения ммс лада веста

Почти на всех современных автомобилях с завода идут мультимедиа системы с дисплеем, которые многофункциональны и удобны в использовании. К таким ММС можно дополнительно подключить камеру заднего вида, смотреть видео, пользоваться навигационной системой. В простых комплектациях чаще всего такие опция отсутствует, поэтому штатная магнитола Лада Веста идет без дисплея. Однако для комфортного прослушивания музыки и радио ее будет вполне достаточно.

Магнитола располагается в центре передней панели и гармонично вписывается в общий дизайн салона. Даже сама магнитола сделана с использованием ИКС дизайна, о чем говорят икс-образные вставки под алюминий вокруг кнопок RADIO и AUDIO. Радует, что дизайнеры проработали даже такие незначительные мелочи.

Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста

Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.

Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.

В-третьих, она обладает функцией Hands free.

Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.

Элементы управления штатной магнитолой Лада Веста

В привычном для всех месте – в левом верхнем углу магнитолы располагается кнопка включении и отключения магнитолы.

Правее от нее находится микрофон для общения при включенной функции Hands free, а также кнопка Reset для сброса настроек девайса. Еще правее расположен монохромный дисплей, служащий для вывода различной информации – названия трека, радиостанции и ее частоты, время и т.д. В общем, тут все то, что мы привыкли видеть и ожидать от дисплея магнитолы.

Правее магнитолы находится слот для SD-карты и клавиша отображения часов DISP.

В нижнем ряду мы можем наблюдать кнопки:

MUTE – отключение звука
Зеленая и красная трубки – принять и отклонить вызов,
SCAN – многофункциональная клавиша.

Еще чуть ниже мы видим клавиши RADIO и AUDIO, которые выполняют функции переключения режимов воспроизведения – либо радио, либо аудио с носителя информации.

В самом центре магнитолы находится шайба для прокрутки различных функций, но чаще всего она используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ниже находятся клавиши с цифрами от 1 до 6. Они используются для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям. Кроме этого, в режиме аудио они могут быть использованы для других целей. Так, например клавиша 1 может листать папки на флеш-карте.

Штатная магнитола Лада Веста цена

Случается так, что установленная магнитола выходит из строя, поэтому срочно требуется узнать цену на данное изделие. Цена штатной магнитолы Лада Веста равняется примерно 13-35 тысяч рублей. Сейчас Вы, наверное, думаете, почему такой разбег в стоимости? Давайте я попытаюсь Вам объяснить.

Дело в том, что данный девайс выпускается под маркой ИТЭЛМА. Вы должны знать эту марку по системе Е-ГАЗ, которая ставится на АвтоВАЗ, а также по ряду ЭБУ, которые ставятся на автомобили Лада. Теперь вернемся к сути нашего разговора. Оригинальный артикул штатной магнитолы 8450007949.

Если Вы будете заказывать товар через интернет, то можете найти эту магнитолу под этим артикулом. Но производители будут разными. Если это ИТЭЛМА, то цена будет 12-14 тысяч рублей. А если LADA – уже 34-36 тысяч. Хотя внутри коробки будет одно и то же изделие. Такие вот дела. Небольшой лайфхак как купить оригинальную штатную магнитолу Lada Vesta со скидкой.

Купить штатную магнитолу Лада Веста

Покупку штатной магнитолы Лада Веста можно осуществить либо у официального дилера, заехал в любой автосалон. Либо же можно воспользоваться сторонними автомагазинами. Мы рекомендуем делать покупки через интернет. Для поиска можно использовать артикул 8450007949. Покупки в интернете позволяют сэкономить от 10 и до 40% от стоимости товара. В пересчете на деньги получится очень хорошая экономия.

Если же Вы хотите сэкономить еще больше, то можно прибегнуть к поиску магнитолы на специализированных форумах или досках объявлений типа Авито.ру. Таким способом можно сэкономить внушительную сумму. В нашем случае заводская магнитола чаще всего продается из-за ненадобности. Многие автовладельцы меняют ее на более продвинутую, чтобы получить лучшее качество звучания аудиосистемы. Давайте попытаемся найти выгодные предложения.

Читайте также:  Outside перевод на русский на резине

Замена штатной магнитолы Лада Веста

Если штатная магнитола Лада Веста Вас чем-то не устраивает, то ее всегда можно заменить. Благо сейчас в продаже можно найти все что угодно. Самым простым вариантом будет установка мультимедиа системы от более дорогих комплектаций модели, а в частности подойдет Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител. Его можно заказать у официалов по цене около 35 тысяч рублей. Или же найти на том же авито. Можно также воспользоваться артикулом 99999021174700 и заказать данную систему в интернет-магазине. В двух последних случаях получится прилично сэкономить.

Но, к сожалению, не все могут или хотят тратить на ММС 30-35 тыс. рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, но получить полный функционал мультимедийной системы Лада Веста, есть выход. На автомобиль Лада Веста можно установить практически любую 2DIN магнитолу. Для этого потребуется только докупить специальную рамку, которую также можно найти в специализированных интернет-магазинах. Выглядит эта рамка вот так:

А сейчас мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя лучшими по соотношению цена и качесто магнитолами, которые можно без проблем установить на Лада Веста вместо штатной. Итак, поехали.

1. AD-UNI707 – это китайская магнитола, которую можно найти на АлиЭкспресс. Вот ссылка на товар. Ее преимуществом является работа на ОС Android 6.0, наличие 7-дюймового дисплея с разрешением 1024х600 пикселей, 1 ГБ памяти. Цена данного девайся составляет примерно 13 тысяч рублей. Плюс ко всему данная магнитола органично вписывается в дизайн салона. Как работает – смотрим на видео.

2. MEKEDE MKD – это еще одна китайская магнитола. Стоит она около 16 тысяч рублей, но рассчитана под автомобили Лада Веста, т.е. не надо будет мудрить с рамками. Можно сразу взять эту магнитолу и установить вместо штатной. Она полностью подойдет в посадочное место. Она также работает на ОС Андроид, имеет дисплей размером 8 дюймов и встроенную память 2 ГБ. Разрешение экрана также, как и у предыдущей – 1024х600. Как работает – смотрим на видео.

Заказать можно тут: ссылка

3. 7021G. И снова на связи Китай. Очередная магнитола с АлиЭкспресс. Кажется, что китайцы впереди планеты всей. Ищем нужную электронику и обязательно попадаем в Китай. Но вернемся к нашей магнитоле. 7021G – это самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет получить стандартный набор функционала для таких устройств и дисплей, на котором будет что-то видно. Итак, 7 дюймов, 800х480, ОС Windows CE6. Как работает – смотрим на видео.

Заказать можно тут: ссылка

Настройка радио в магнитоле Лада Веста

Радио в штатной магнитоле Лада Веста работает в трех диапазонах — FM, AM и УКВ. Внизу магнитолы находятся шесть клавиш, которым можно присвоить определенную волну. В FM диапазоне частот можно сохранять до 18 радиостанций. Искать радиостанции можно как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Распиновка штатной магнитолы Лада Веста

Для того, чтобы понять какой провод или контакт магнитолы за что отвечает, мы обратимся к помощи схемы. Стандартная распиновка штатной магнитолы Лада Веста выглядит следующим образом:

Штатная магнитола Лада Веста подключение

Если речь идет о заводской проводке, то подключение штатной магнитолы Лада Веста должны пройти без проблем. Вам нужно лишь правильно вставить фишки на тыльной стороне магнитолы и собрать все на место. Схема подключения в упрощенном виде выглядит вот так:

ISO 1 – подключается фишка с силовыми проводами для питания магнитолы.
ISO 2 – фишка с проводами на динамики.
USB 3 – выход на разъем USB. Нужен для того, чтобы Вы смогли слушать музыкальные файлы с флешки.
Антенна 4 – разъем подключения антенны для радио.

Под номером 5 находится сама магнитола, если Вы не поняли.

Производитель штатной магнитолы Лада Веста

Если Вы внимательно читали нашу статью, то могли прочитать выше, что производителем штатной магнитолы Лада Веста является ИТЭЛМА. Ищется по артикулу 8450007949.

На этой ноте пора заканчивать нашу статью, так как она получается довольно таки длинной. Спасибо, что дочитали до конца. До новых встреч на нашем сайте.

Читайте также:  Что делать чтобы не заснуть за рулем

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб.
Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе.
Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники.
Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее.
Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным)
Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Таким образом получаем адаптер, за который барыги продавцы заламывают по 2000-2500 рублей! Потом обучение через меню магнитолы и – оппля, кнопки работают!

Теперь о подключении камеры заднего вида.

Камера устанавливал на саблю, питание подал здесь же на задней двери через крокодильчики от фонаря заднего хода.
P.P.S. полтора года эксплуатации показали ненадежность этих крокодильчиков — не обеспечивают они надежный контакт. Поэтому выкинул их нахрен и сделал красивую скрутку с изоляцией))) Теперь изображение не пропадает когда захочет)

Как все разобрать есть видео в сети. Спасибо автору blaker

Ценник на родную камеру зашкаливает, где-то под 9000 рублей. Поэтому от нее отказался.
На обратке провода камеры был тюльпан, его воткнул в соответствующий тюльпан магнитолы. Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы.

Эти +12В есть на контакте А1 разъема Лады, можно его использовать. Нужно это для вывода изображения на экран магнитолы при движении задним ходом.
После всей проделанной работы теперь у меня версия Люкс с мультимедиа)))
Вот пожалуй и все. Отвечу на все вопросы.
P.S. В перспективе замена и установка внизу вместо штатного AUX-USB вот такого разъёма

Price tag: 15 700 ₽ Mileage: 4100 km

FakeHeader

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход +12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается +12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя +12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

Читайте также:  Рено сандеро и лада гранта сравнить

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы
Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от СинийСеня 2014-09-24 14:43:25 (2014-09-24 14:47:24 отредактировано СинийСеня)

  • СинийСеня
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Тема: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты Может кто в ТАЗы уже ставил качественный бас? Присматриваюсь к ним, может кто что посоветует?

Хочу чтобы нормально качало

2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16:38:25 (2016-02-20 16:42:35 отредактировано Аксел)

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Re: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO

Усилитель может имеет две группы входов:

линейный
вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector