Шаровые опоры кедр отзывы

Компания-производитель «Кедр» является популярным дистрибьютором автозапчастей для отечественного рынка. Главной фишкой компании считается выпуск комплектующих в бюджетном сегменте с гарантией конечного качества, что позволяет приобрести детали с высоким сроком эксплуатации по доступной стоимости.

Обзор технических возможностей шаровой опоры от «Кедр» – в чем преимущества деталей?

Шаровые опоры данной фирмы характеризуются надежностью и устойчивостью к деформации, обеспечивающих возможность эксплуатации независимо от условий вождения. Опоры «Кедр» от иных фирм-производителей отличаются следующим рядом преимуществ:

  • Отсутствие брака в продаже – все детали после изготовления проходят проверку ультразвуком, что позволяет отбраковать запчасти с внутриструктурными трещинами еще до реализации продукции;
  • Полная комплектация товара – шаровые опоры дополнительно комплектуются вкладышами «Zimmer», элементами крепления и гофрированными пыльниками, что предотвращает необходимость в приобретении лишних деталей для замены;
  • Неприхотливость в обслуживании – шаровые покрыты антикоррозийным составом «Нильбор-20», благодаря чему вероятность ржавления метала сводится к минимуму даже при наличии повреждений на пыльнике;
  • Долгий ресурс эксплуатации – защитные чехлы шаровых выдерживают температурный режим от -40 до +65 градусов, что в совокупности с технологичней структурного производства шаровых гарантирует ресурс выработки до 70 000 км пробега.

Отличительной особенностью «Кедра» от других производителей является изготовление деталей без нарушения целостности внутренней стороны комплектующих, благодаря чему увеличивается прочность резьбы пальцев и шаровой опоры до 25%. Данный фактор в совокупности с антикоррозийной обработкой позволяет эксплуатировать шаровые в экстремальном режиме без риска преждевременной поломки – детали свободно себя чувствуют даже при вождении по выбоинам или ухабам, а также в случае перегруза подвески.

Шаровые опоры фирмы «Кедр» выпускаются в трех вариациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант комплектующих. Классификация модельного ряда такова:

  • Стандарт – опоры предназначены для эксплуатации в щадящем режиме, без климатических скачков или перегрузок подвески. Класс Стандарт подойдет для автомобилей бюджетной категории, которые передвигаются по дорогам с качественным покрытием;
  • Триал – версия для передвижения автомобиля по грунтовым дорогам или легковых машин, используемых для регулярной перевозки тяжелых грузов. Класс Триал характеризуется большей выдержкой к динамическим нагрузкам и покрывается дополнительным слоем антикоррозийного состава;
  • Триал-спорт – специализированная версия для бездорожья. Конструкция шаровых направлена на максимальное сбережение стабильного функционирования подвески даже при условии передвижения по дорогам с недостаточным качеством покрытия в перегруженном состоянии.

Широкий модельный ряд позволит подобрать детали, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, что благоприятно скажется на стабильности функционирования и величины ресурса выработки комплектующих.

Как отличить оригинал от подделки: выбираем детали правильно?

В связи с высоким качеством изготовления комплектующих и реализации продукции по низкой стоимости, комплектующие компании «Кедр» часто подделывают. Однако определить оригинальность детали от реплики довольно просто – во время выбора комплектующих требуется обращать внимание на:

  • Состояние товарной упаковки – опоры «Кедр» выпускаются в коробке из плотного картона, покрытой качественной аэрографией. Также на упаковке должны присутствовать штрих-код и оригинальный артикул компании;
  • Наличие маркировки на детали – на корпусе шаровой находится гравировка с серийным номером. Оригинальную деталь можно проверить на подлинность по номеру на сайте производителя;
  • Наличие соответствующей документации – внутрь товарной упаковки кладутся сертификат соответствия стандартам РФ, а также бланк «Кедра», свидетельствующий о подлинном происхождении детали;
  • Предоставление гарантии качества – в случае приобретения комплектующих у официального представителя «Кедра» на продукции должна даваться гарантия сроком не менее 1 года.
Читайте также:  Противотуманки на сузуки сх4

Также во время поиска деталей требуется учитывать локацию реализации и особенности торговой точки. Не рекомендуется приобретать комплектующие у мелких розничных магазинов или СТО, так как существует риск распространения реплики или ненадлежащих условий хранения – оптимальным вариантом будет покупка в дилерских центрах или у сертифицированных продавцов.

Отзывы владельцев: стоит ли покупать запчасти фирмы «Кедр»?

За несколько лет реализации продукции компания «Кедр» успела получить массу положительных отзывов как среди рядовых водителей, так и таксистов или дальнобойщиков – к примеру:

Анастасия, г. Самара: «Друзья посоветовали установить шаровые опоры от Кедра, однако я долго сомневалась – не доверяю отечественным производителям, так как уже имею плачевный опыт. Решившись на установку обратилась за помощью к дилеру и была приятно удивлена, они также рекомендовали производителя. Спустя полгода эксплуатации недостатков деталей не выявила, все работает слажено, без стуков и ударов»;

Андрей, г. Екатеринбург: «Застучало колесо и стал вопрос о замене шаровой. Решил выбрать детали из бюджетной категории и заменить сразу парой – выбор пал на Кедра. Устанавливал собственноручно, приятно удивила полная комплектность узла: в коробке лежало все что необходимо, вплоть до вкладышей и болтов. Спустя 20 000 км пробега решил смазать шаровые – пыльники целые, износа пальца не видно несмотря на вождение по ухабистым дорогам. Рекомендую!»;

Никита, г. Подмосковье: «Жена поездила на машине и руль стал с затруднением поворачиваться. Пришлось срочно ехать до ближайшего СТО, так посоветовали заменить шаровые, рекомендуя детали от фирмы «Кедр». Поставил и удивился – несмотря на низкую стоимость деталей, шаровые отлично себя показывают, как при эксплуатации загруженном, так и в пустом автомобиле. То, что нужно для отечественной классики!»;

Максима, г. Ростов-на-Дону: «После переварки автомобиля под корч для дрифта стал вопрос и замене стоковых шаровых на более стойкий вариант. Из бюджетной категории нашел только детали «Кедр», выбор остановился на версии «Спорт-Триал». С уверенностью могу сказать, что это качественный продукт, которому не страшны перегрузки – опоры легко справляются с задачами даже при агрессивном стиле вождения. Поставил те же детали и на основной автомобиль, однозначно рекомендую!».

Шаровые опоры «Керд» позволят быстро и качественно заменить поврежденный узел подвески без особых затрат на ремонт. Использование современных технологий и высококачественных материалов позволило производителю создать надежный продукт, которой широко зарекомендовал себя по всем регионам РФ – шаровые от «Кедра» подойдут для установки как на иномарки, так и для автомобилей отечественного производства.

Читайте также:  Зимние шины для гранты какие лучше

Производитель автозапчастей «Кедр» — известная отечественная компания. Их запчастями пользуются многие владельцы автомобилей ВАЗ и некоторых иномарок. Я – в числе этих пользователей.

Уже несколько лет я использую шаровые опоры «Кедр» версии «ТРИАЛ СПОРТ». Мало кто знает об отличиях этой модификации от обычной «ТРИАЛ». Специально для того, чтобы помочь автолюбителям разобраться, я и решил написать этот обзор шаровых опор «Кедр» версии «ТРИАЛ СПОРТ».

Технические особенности шаровых опор «Кедр»

Обе версии (и «ТРИАЛ», и «ТРИАЛ СПОРТ») имеют ряд преимуществ над шаровыми других производителей. Сейчас я вам расскажу об общих технических особенностях, свойственных обеим версиям, а об отличиях «ТРИАЛ СПОРТ» — далее, в отдельном разделе.

Итак, основные технические отличия шаровых опор «Кедр»:

  • Все шаровые опоры «Кедр» без исключения подвергаются тщательной ультразвуковой проверке на отсутствие внутренних дефектов, что дает гарантию 100% отсутствия брака;
  • Вкладыши производятся при помощи оборудования известной фирмы «Zimmer». Для их изготовления используется современный полимерный материал, который делает запчасть более надежной и долговечной.
  • Внутренняя структура металла, из которого изготавливаются пальцы шаровых, не нарушена. Этот эффект достигается с помощью метода поверхностно-пластической деформации, который используется при производстве запчасти. Таким образом, прочность резьбы становится выше на 15%.

Отличия шаровых опор «Кедр ТРИАЛ-СПОРТ»

Внешне, помимо надписи на упаковке, отличить шаровые «Кедр ТРИАЛ-СПОРТ» от классических несложно. Вот несколько внешних признаков, которые вам помогут это сделать:

  • Пыльник изготовлен из эластолана и имеет зеленый цвет. Также на пыльнике выбит каталожный номер товара.
  • Палец в шаровых модели «ТРИАЛ СПОРТ» покрыт специальным антикоррозийным составом белого цвета.

А теперь немного о технических особенностях, которые отличают шаровую «ТРИАЛ СПОРТ» от стандартной модели. Именно эти свойства делают данную разновидность шаровых более надежными:

  • Антикоррозийное покрытие «Нильбор-20» препятствует образованию коррозии и увеличивает срок службы шаровых.
  • Защитные чехлы изготовлены из материала, который способен работать при температуре от -50ºС до +60ºС. Благодаря этому материалу, существенно повышены защитные свойства шаровой по отношению к маслу, озону и бензину.
  • Шаровая «ТРИАЛ СПОРТ» обязательно комплектуется крепежом.
Читайте также:  Присадки к моторному маслу

Все эти свойства позволяют шаровой опоре «Кедр ТРИАЛ СПОРТ» обладать своим главным преимуществом – увеличенным на 20% ресурсом работы.

Отличия оригинала от подделки

Дело в том, что на рынке автозапчастей гуляет много подделок. Пираты добрались в том числе и до запчастей «Кедр», однако производитель снабдил свою оригинальную продукцию некоторыми отличительными чертами.

Отличить оригинальные шаровые опоры «Кедр» можно по следующим признакам:

  1. Оригинальная запчасть продается только в фирменной упаковке со штрихкодом.
  2. На пыльнике любого вида шаровой (и «ТРИАЛ», и «ТРИАЛ СПОРТ») имеется каталожный номер и знак «Кедр».
  3. На опорной шайбе находится знак соответствия государственного стандарта РФ и символ «Кедр».

Эти три простых признака позволят вам с легкостью отличить нелицензионную продукцию от настоящей.

Ждите новых обзоров! До новых встреч!

В принципе, нет смысла выделять это «приключение» в отдельную запись, но два отзыва в одной — перебор
Ещё осенью поменял две шаровых слева, потратив на каждую по три часа
Правую сторону до холодов не успел поменять
В январе что-то жёстко застучало справа
Настал апрель, решил, что пора уже менять, но шаровые ещё и сами выбрали день
Ехал в воскресенье с шиномонтажа, поворачиваю, скорость около сорока, на небольших кочках начался нереальный стук, думаю, всё, там и останусь, но обошлось
Приехал домой, скинул колесо, и потратил часов пять-шесть часов на выбивание верхней шаровой, вышла, смотрю люфт вдоль оси — СЕМЬ(!) миллилитров!
Семь миллилитров в верхней шаровой, и она даже не думала вырываться, хотя были моменты, когда в лужах не замечал довольно большие ямы, а она держала
Не думаю, что любая шаровая доживёт до такого
Так что, хочется сказать огромное спасибо компании Кедр)

Ну, а для ускорения снятия нижней, мы уже с папой спилили её выше и ниже поворотного кулака, выбивали кувалдой, перфоратором через посадочное отверстие верхней, через полчаса было готово)
Теперь все четыре шаровых — новые, Белебей, с моими поездками, думаю, проживут лет шесть, а там просто поменяю подвеску целиком, ну, а, может, уже стану совсем поехавшим ВАЗоводом и буду получать удовольствие от замены этих «замечательных» деталей 😆
Кстати, ещё с детства запомнилось, был у нас Москвич-2137, ехали с папой, вырвало шаровую на перекрёстке, позвали крёстного, он бил по колесу — поворачивал, отъехали с перекрёстка, расшплинтовали, открутили, прикрутили новую, зашплинтовали и поехали
Почему на ВАЗе не сделали так же, я не могу понять

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector