Сажевый фильтр пассат б5

Сажевый фильтр пассат б5

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр сажевый Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр сажевый

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Читайте также:  Как обозначается платная дорога

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

После определенных проблем с сажевиком, описаных в бж тут
www.drive2.ru/l/476226524610035779/
и тут
www.drive2.ru/l/482146295213982295/
Рассматривались следующие варианты по решению проблемы:
1- Приобретение нового — дорого
2- Промывка — не был найден подходящий сервис и время не позволяло высылать фильтр в другой конец страны, при условии качественной промывки нахожу этот вариант оптимальным.
3- Частичное удаление или/и сквозные дыры в фильтре, для избежания проблем с перепрошивкой (предложен товарищамиzhenya221285 и Lebedek89)- держал этот вариант в голове вплоть до демонтажа фильтра. Отказался, так как по моим соображениям есть риск, что со временем довольно хрупкие соты из-за вибрации продолжат разрушаться и будут болтаться в банке, и неизветно куда и как залетят/вылетят. Повторно заниматься демонтажем, после проделаной сегодня работы не очень-то и охота.
В общем, несмотря на протесты внутреннего эколога решился удалять фильтр полностью.

Читайте также:  Смазка step up smt2

Ниже отчет о проделаной работе:
1. Снимаем клему с аккумулятора
2. Отсоединяем/освобождаем все идущие к сажевику сенсоры и трубки в подкапотном пространстве.Для облегчения доступа снимался патрубок идущий к турбине от интеркуллера (слева)
3. Поднимаем авто не подъемнике
На подъемнике, под автомобилем:
4. Развинчиваем хомуты, болты оч. ржавые один пришлось срезать, оба впоследствии заменил

6. Ослабляем хомут крепящий сажевик к турбине
7. Откручиваем 2 болта крепящих сажевик к двигателю

8. Откручиваем крепление трубы к подрамнику, тоже на 2-х болтах

9. Снимаем поперечину

10. Сажевик готов к демонтажу, аккуратно его вытаскиваем оттягивая подрамник вниз. Выходил он с трудом, но при желании вытаскивается без полного демонтажа подрамника, как мне изначально советовали

11. Разрезаем сажевик и выбиваем соты зубилом

12. Завариваем корпус сажевика аргонной сваркой

13. Установили все в обратном порядке
Все датчики и сенсоры подсоеденены в изначальном виде.
14. Подозреваю, что и-за частых и недоведеных до конца регенераций при езде по городу несгоревшее топливо через кольца попадало в масло. Дополнительно заменил масло и масляный фильтр (Castrol Edge 5w30 Titanium FST + фильтр MANN ). Остается под наблюдением, тк причина может заключаться в другом.

Завел, и на панели высветились типичные после отключения питания коды ошибок:
Гидрач — после поворота руля от упора до упора, и первых метров поездки индикатор погас
АБС — исчезает после первых метров поездки
Провел обкатку в разнличных режимах — около 30 км. Пока не выдало никаких кодов ошибок, тк я ожидал, что сразу после удаления сажевика появится "чек енджин", есть мнение, что все-таки должно выдать в течении 500 км после проведенной операции. Решил пока подождать ничего не предпринимая. Предваритьельно планирую решать проблему с помошью VCDS следующим путем
1 Эл-ка двигателя
07 Кодировка
Длинная кодировка
2-ой байт
деактивируем бит 6
подглядел здесь

Читайте также:  Вакансии на зсд в санкт петербурге кассиры

Если не получится, то прийдется искать подходящую прошивку.

По впечатлениям улучшился отзыв на педаль газа, звук двигателя стал немного злее и отчетливей слышен свист моей поющей турбины) мне нравится)

Под нагрузкой выхлоп немного коптит, хоть в зеркале заднего вида не видно, но копоть все же немного есть, особенно на высоких оборотах.
Увидеть можно здесь

По деньгам:
— Помощь по сварке, болгарке и по механике вместе с арендой гаража с подъемником на один день, что-то около 75 Евро
— 5л масла с фильтром ок 40Евро
— 2 тормозных спрея которыми промывались грязные детали — 5 евро, один спрэй остался едва начатым
Всего ок 120 Евро
Пока все!
Всем добра!

Удаление сажевого фильтра на Фольксваген Пассат B5.5 1.9 TDI 5 проводится в центре выхлопных систем RamFlow в Москве по максимально приемлемой стоимости. На работу предоставляется официальная гарантия. Мастера проводят программное отключение сажевых фильтров. Также можно вырезать неисправный блок, заменив его пламегасителем, резонатором или «обманкой». Приехать в автосервис можно в любой день, включая праздники и выходные. Работаем с 9:00 до 22:00.

Если вы столкнулись со снижением тяги и мощности мотора, увеличением дымности выхлопов, ростом расхода дизеля и масла, активацией аварийных лампочек на приборной панели, возможно потребуется удаление или замена сажевого фильтра. Вместо него можно поставить оригинальную или универсальную деталь, что не избавит от проблем в будущем. Самый простой способ – удалить DPF фильтр. Однако нельзя просто снять блок. Необходимо также провести программное отключение. Работы включают:

  • компьютерную диагностику;
  • физическое удаление сажевого фильтра;
  • заваривание банки при помощи аргоновой сварки;
  • установку блока на прежнее место;
  • программное отключение сажевого фильтра.

Если просто убрать сажевый фильтр, система будет постоянно пытаться провести регенерацию. Это может закончиться выходом двигателя из строя. Поэтому доверяйте работу по удалению сажевого фильтра только профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector