Санг енг xlv отзывы

Санг енг xlv отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Tivoli, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скажу из хорошего, что:

Подкрылки у Тиволи, хоть и пластиковые, но не бумажные как у других марок.

Подвеска-великолепная. Пружины навиты как у гоночных авто, по краям диаметр меньше, к середине больше. Это даёт жёсткость на скорости и мягкость на ямах… Подвеска за 2 года ни разу не пробилась на ямках.

Заменил только натяжитель ремня генератора (визжать стал подшипник).

Запчасти очень даже доступны.

Кушает на трассе 7, меньше не видел. В городе 10.

Оригинальную всесезонку менял зимой на зимнюю, летом ставлю опять всесезонку (до износа).

Очень нравится подсветка зеркала в салоне для пассажира. Посадка в салоне высока, очень хорошо чувствуются габариты. Сиденья удобные, и выходить из салона высоковато, без привычки задеваешь порог. Оптика сносная, радиоприемник приемлемый, двузонный климат.

В принципе брал по деньгам, машина стоила меньше чем любая другая с аналогичными опциями.

А кому нужна машина для грязи, пожалуйста обратите внимание на трактор “Беларусь”.

Машина супер, но молитесь чтобы ничего не сломалось – запчасти идут ОТ ПОЛУГОДА.

Купили в феврале 2018, в июле случилась совершенно незначительная авария, в результате которой был пробит радиатор. В итоге – ждем поставку из Кореи через официалов пятый месяц.

Автомобиль XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация “Элеганс+”, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р.

Общее впечатление:

Авто что-то между универсалом “С” класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов) (сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму, так же есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть), симпатичен, сзади немного оригинален (из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём). Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях.

Багажник для своего класса большой (450 литров примерно), сбоку карманы (в них входят по 2, 5-и литровых бутылки), запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка (если её убрать, места просто вагон). Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая.

Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”.

Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см (немного маловато для 4WD). Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает.

Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели.

Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду.

В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел.

Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне.

Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар.

Недостатки:

• в моей комплектации не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает.

• пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.

Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах!

Взяли из салона в январе 2018 года, комплектация “Welcome” МКПП (с сигнализацией, дист. запуском, тонировкой, защитой картера, зимней резиной) – 860 тыс. рублей + магнитола с навигацией – 12 тыс. рублей с установкой.

Необычная внешность, отличная управляемость, высокая посадка, качественная сборка (на фоне конкурентов российской сборки вообще фантастика), очень резвая (тест-драйв был на автомате, она похуже в динамике), парковка одно удовольствие, по городу клиренса за глаза хватает.

Расход по трассе в пределах 6 литров.

Шумка очень достойная (на 120 км/ч разговариваем как в тихой комнате).

Задние сидения складываются в ровный пол. Очень удобный органайзер над полноразмерной запаской.

Подвеска в меру жесткая, с претензией на спортивные настройки.

XLV 2016 выпуска – в салоне взял в 2017 в августе.

После Туссана 1-го поколения – очень мягкая машина.

Клиренс хоть и не велик, но вполне хватает.

Очень большой багажник, при разложенных сидениях – пол ровный. Мы с женой любим путешествовать и спим в ней во весь рост (задняя дверь не мешает), а у меня рост 1 м 78 см (у старой машины дверь мешалась). Вещи на запасном колесе и в салоне не мешаются.

Читайте также:  195 Какой регион россии

С октября езжу на Long-версии Tivoli – XLV. Взял в хорошей комплектации – Luxury (1.6, 128 сил, АКПП). Пробег – ровно 2000 км.

Дизайн, может, и на любителя, но мне нравится. Согласен, есть что-то общее с Soul и Creta, но я бы не сказал, что от этого сходства авто выглядит хуже.
На дорогах он практически не встречается, отчего и вызывает повышенный интерес (все время ловлю взгляды других водителей).

Салон тоже смотрится интересно – в моей комплектации он кожаный. Кожа, кстати говоря, на ощупь качественнее, чем у других корейцев (плюс, есть перфорация).
Сиденья комфортные, с хорошим профилем. У водительского есть эл. регулировки. В общем, удобно устроиться за рулем было совсем несложно.
Эргономика вроде неплохая, но кое-какие решения выглядят странно. Например, кнопка управления БК почему-то находится не на руле, а на консоли, да и клавиши климата хаотично разбросаны (нужно привыкать).
Зато бардачок большой и вместительный. Над ним есть ниша – в ней удобно хранить всякую мелочь.
Мультимедиа-экран, честно говоря, не впечатлил – уж больно устаревший интерфейс (такое чувство, что машина выпущена в начале 2000-х).

Мотор на старте очень бодрый, но где-то после 60 км/ч динамика становится ощутимо хуже. Замерил из интереса разгон до сотни – вышло 12 сек.

Расход, естественно, выше заявленного – в смешанном цикле получается около 10,5 л. Хотя, с учетом обкатки, это не так уж и много.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками, но перед крупными неровностями все-таки стараюсь сбавлять скорость, т.к. клиренс, откровенно говоря, маловат – всего-навсего 15 см.

Управляемость на высоте. Нравится, что можно менять режимы работы электроусилителя. В спорте, к примеру, руль острее, а в комфорте – мягче.

Сегодня ровно неделя, как я забрал из салона свой Тиволи-ХЛВ. Первое впечатление неоднозначное – хватает и плюсов, и минусов.

О связке движок/коробка ничего плохого сказать не могу – во всяком случае, пока. Динамика разгона хорошая, переключения плавные (задержек не замечаю). Есть ручной режим, но он сделан не совсем удачно.

Ходовка отлично сглаживает мелкие дефекты дороги, но на более-менее крупных ямах дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы (приходится мириться с гулкими ударами).

Пороги не нравятся – они широкие и никак не защищены от попадания грязи. Все время пачкаю о них брюки.

Посадка, в принципе, удобная, не жалуюсь. Единственное, не хватает регулировки руля по вылету – с чем связано ее отсутствие, не знаю (цена-то немаленькая).

Материалы отделки приятные на вид и на ощупь. Да и подгонка деталей нормальная – зазоры везде небольшие и ровные.

2-й ряд достаточно просторный – сам за собой сажусь спокойно (правда, я не очень высокий, 175 см). С другой стороны, там все же комфортнее находиться вдвоем – для троих маловато места по ширине.

Багажник в реальности не такой уж и большой. Чтобы получить обещанные 720 л, нужно вытащить органайзер и докатку. А так в нем максимум литров 500.

Tivoli в эксплуатации около месяца – взял, можно сказать, спонтанно, т.к. дилер предложил хорошую скидку (из-за того, что автомобиль 16 г.в.).

Внешний вид, я считаю, очень даже ничего, симпатичный. Смущает только то, что нет ходовых огней, как на рекламных фотографиях – видимо, все дело в комплектации.

С динамикой все в порядке – что в городе, что на трассе. Правда, есть один нюанс – машина не любит боковой ветер.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В городском цикле выходит 12,8 л, а на трассе – минимум 8,1 л. Мне кажется, что для такого мотора это многовато.

Касательно управления нет никаких вопросов. Кстати, настроить под себя руль было нетрудно (благо, есть 3 режима).
Подвеска собранная, но чуть более жесткая, чем хотелось бы. Одно радует – при прохождении ямок и кочек она не подпрыгивает и не гремит.
Как показала практика, автомобиль не очень любит скорость 60 км/ч – он чувствует себя лучше, когда на спидометре, например, 80 км/ч.

Шумка в целом не такая уж и плохая, при том, что багажник находится в салоне и в нем, как я понял, нет никакой изоляции. Есть только один нюанс – на высоких скоростях (120 км/ч и больше) в салоне слышен шум ветра. Но я бы не сказал, что он меня как-то напрягает.

Работа кондиционера нравится. Слышал, некоторые жаловались, что дует прямо на руки – согласен, но направление можно без проблем отрегулировать.

Как обстоят дела с запчастями, честно говоря, не знаю (к счастью, пока ничего не сломалось). Думаю, все можно найти – было бы желание.

2 недели как владею SsangYong Tivoli – 1,6 л, 128 л.с., 6АТ. К-ция Original обошлась мне в 1,2 млн. руб. (без учета страховки).

Оснащение в целом неплохое: есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, парктроники, магнитола с USB. По сути, ничего большего за эти деньги и не ожидал.

Говорить что-то о проходимости, думаю, бессмысленно – полного привода нет, да и просвет маловат. Из внедорожных атрибутов – только пластиковый обвес. Так что это скорее не кроссовер, а обычный хэтчбек.

Едет не очень. Надеялся, что после обкатки динамика станет получше, но этого не произошло. С 3-мя пассажирами в салоне вообще беда (боюсь представить, что будет летом с кондеем).
На автомат, в принципе, не жалуюсь – со своей задачей он справляется нормально (не дергается и не шумит).

А вот отделка салона очень добротная – это стало одной из основных причин, почему я купил именно SsangYong. За рулем чувствую себя комфортно (освоился практически моментально).

Читайте также:  Пленка от запотевания стекол

Места хоть и не с запасом, но хватает – по крайней мере, при росте 178 см. Сзади сажусь нормально, ногами спинку сиденья не подпираю.

Багажник, правда, ни о чем. Максимум, что в него можно положить, так это дорожные сумки. Борт, к слову, находится высоковато, что тоже не совсем удобно.
Не спорю, при желании можно сложить 2-й ряд, хотя, и здесь есть одно «но» – площадка получается неровная.

В конце сентября купили с супругой Тиволи (взамен Сандеро Степвей). Авто 2016 г.в. с бенз. мотором 1.6 и 6-ступ. автоматом. Привод – передний.
Комплектацию выбрали среднюю – литые диски, круиз, подогрев сидений, пара подушек и т.д. Цена вопроса – почти $19 000.

Салон нравится. Во-первых, он очень просторный – особенно радует запас пространства над головой (потолок не давит). Во-вторых, отделка и сборка на порядок лучше, чем у Рено. Ну и в-третьих, внутри тихо (не идеальная тишина, конечно, но все же).
Пожалуй, единственное, к чему есть замечания, так это к креслам – никак не могу к ним привыкнуть. На прошлых выходных ездил на дальняк, так после 200 км началась боль в спине, причем достаточно сильная.
Также есть небольшие опасения по поводу глянцевого пластика. Не спорю, смотрится он отлично, но, боюсь, на нем быстро появятся царапины и потертости.

Динамика не идет ни в какое сравнение с Сандеро. Тиволи едет лучше не только в городе, но и за его пределами. Да и коробка-автомат работает прекрасно – переключения плавные и мягкие, без пинков и толчков.

Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 л на 100 км. Но это по компьютеру (насколько он врет и врет ли вообще, не знаю).

Подвеска довольно-таки мягкая – неровности сглаживает если и не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. Никаких посторонних звуков при этом не слышно.

Как по мне, так внешне получился очень симпатичный автомобильчик, но как по мне – он больше похож на хэтч, чем на кроссовер, да еще и с таким дорожным просветом.
Салон тоже в целом выглядит неплохо, а в плане вместимости, думаю, будет “ни хуже, ни лучше” конкурентов. Да и по оснащению почитал – вполне достойно для класса.

Но как обычно, не обошлось здесь без «НО» – это цена: в Питере один из дилеров предлагает переднеприводную версию почти за миллион рублей! А сколько же попросят на полноприводную машину тогда. Лично я, выбирая кроссовер, за такие деньги как минимум бы присмотрелся другим вариантам. Например, накинув 50 тысяч, можно взять 143-сильный полноприводный Каптюр, а в такую же сумму обойдется Крета в максимальной комплектации, но с идентичными характеристиками.

Я уверен, что за такие деньги автомобиль особо не пойдет при наличии более интересных аналогов, тем более что ни дизайном, ни техникой, ни оснащением он чем-то выдающимся не блещет. Думаю, что у нас это будет штучный товар, который выберут люди, желающие ездить «не том, как все».

Ну “рекордный объём багажника” – это, конечно, здорово… только это уже не кроссовер получается, а “хозяйственная повозка” (особенно учитывая то, как инженерам пришлось изуродовать ему зад – в погоне за “рекордами”)… хотя “оптимист”, я уверен, увидит в нём “мотивы Мерса МЛ”. 🙂

В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка — на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.

Ssang Yong > Tivoli

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, — в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант — четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна — 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает — после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную — рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Можно подогнать под себя и рулевое управление — электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди — традиционный для класса McPherson, сзади — упругая балка (у полноприводной версии — многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза — дисковые по кругу (спереди — вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Читайте также:  Материал для тента на автомобиль

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм — лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у Гранты, и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или привод на все колёса.

За экземпляр в версии Лакшери — именно на таком я поездил — дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента Креты и Каптюра? Базовая версия оценена в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две версии: за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно — вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Kia Soul 1.6 (124), АТ6 919 900
Hyundai Creta 1.6 (123), АТ6 934 900
Renault Kaptur 1.6 (114), вариатор 979 990
Ford EcoSport 1.6 (122), РТ6 982 900
Haval H2 1.5 (150), АТ6 1 119 900
Skoda Yeti 1.6 (110), АТ6 1 129 000
SsangYong Tivoli 1.6 (128), АТ6 1 269 000
Suzuki SX4 1.6 (117), АТ6 1 269 000
* АТ6, РТ6 — шестиступенчатые автоматические и роботизированные коробки передач.

Константин Болотов, Павел Карин, 26 января 2017 в 01:26. Фото Драйва и компании SsangYong

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector