Самодельный якорь для лебедки

Самодельный якорь для лебедки

Срок регистрации доменного имени истек 2019-07-24T21:00:00Z.

Это ваш домен?

Заявку на продление необходимо подать и оплатить до 2019-08-25.

Купить этот домен!

Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена.

Предполагаемая дата освобождения домена 2019-08-25

Правила регистрации

Правила регистрации п.5.9.

При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

Правила регистрации п.4.5.

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

Правила регистрации п.3.3.1.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

WHOIS

Ниже представлены публиные данные по доменному имени:

Связаться с владельцем домена

С иными публично доступными данными по доменному имени вы можете ознакомиться в разделе WHOIS.

Наунет СП

«Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.

Работая с «Наунет СП» вы получаете:

  • Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне .RU
  • Регистрация доменов во всех основных зонах
  • Сервис подбора доменных имен по ключевым словам
  • Простая регистрация домена в «три шага»
  • Удобное управление услугами через web-интерфейс
  • Управление услугами с мобильного устройства
  • Круглосуточная техподдержка с системой отслеживания обращений
  • Широкий выбор способов оплаты услуг
  • Прямое зачисление средств непосредственно регистратору
  • Современная защита Администратора от спама
  • Защиту персональных данных Администратора
  • Защиту от воровства доменных имен
  • Страховку профессиональной деятельности регистратора
  • Защищенную online-передачу доменных имен
  • Магазин доменов
  • Полную линейку услуг хостинга и дополнительные услуги
  • Бумажный сертификат Администратора домена
  • Бесплатный сервис «DNS — Базовый»
  • Верификацию паспорта по запросу Администратора
  • Бесплатное СМС уведомление о важных операциях с доменом
  • Зачет стоимости доменов при заказе других услуг*
  • Скидки и Акции
  • Партнерские программы
  • Профессиональный программный интерфейс (API) к управлению услугами

На специфичных дорогах постсоветского пространства нет никакой проблемы в том, чтобы застрять после дождя на одной из проселочных дорог. Часто для этого не нужно даже съезжать с утоптанной колеи, но чтобы вытащить своего железного коня из ловушки требуется помощь спасателей, или проезжающих мимо водителей. Совсем не факт, что не придется тратить часы времени в ожидании помощи и бесполезных попытках вытащить автомобиль самостоятельно. Такое приспособление, как лебедка, вполне способна помочь это сделать.

Лебедка оснащена так называемым «якорем» на конце, который позволяет зацепиться за твердую поверхность, и вытянуть автомобиль. Конечно, если вокруг растут достаточно прочные деревья, то можно было бы попробовать просто обвязать вокруг них трос, но этот способ может быть применен только в части случаев. В остальных же ситуациях пригодится якорная лебедка своими руками сваренная из практически любого металлолома. Никто не спорит, что в продаже имеются якоря промышленного производства (в основном иностранного), но их эффективность стремится к нулю – это может подтвердить тот, кто имел с ними дело в действительно сложной ситуации. К тому же, как было сказано, изготовить якорную лебедку своими руками можно из металлолома заданной толщины и прочности.

Читайте также:  Можно ли использовать вазелиновое масло вместо смазки

Делаем якорь для лебедки своими руками

Якорь под лебедку может выглядеть по-разному – тут главным принципом становится придание ему таких параметров, при которых он бы максимально надежно цеплялся за почву при натяжении троса. К примеру, на фото ниже показан неплохой якорь, минусом которого является требовательность к материалам — высокие нагрузки легко деформируют мягкие металлы.

Далее представлен один из наиболее удачных вариантов, который позволяет в одиночку вытащить собственный автомобиль после его застревания в грязи.

Чтобы сделать якорь для лебедки своими руками потребуется обрезок лома, и металлический лист в пять миллиметров толщиной. Из листа вырезается два «лепестка», которые привариваются по обеим сторонам лома, ставшего осью конструкции. Затем в них же, ближе к центру конструкции (показано на рисунке) вырезается отверстие под трос. И все – приспособление готово к испытаниям.

Кому-то может показаться, что таким якорь не получится вытащить что-либо, но на самом деле весь секрет кроется как раз в прорезанном в нем отверстии. Если бы трос крепился к верхней части якоря, тогда действительно, чтобы хоть как-то цепляться за землю, нужно было бы совершенно менять его форму. Но суть то как раз в том, что усилие приходится на центр якоря, который перед этим забивается в землю под углом. В итоге выдергиванию якоря будет мешать весь слой земли между ним и застрявшим автомобилем.

Кстати — после благополучного окончания операции по высвобождению машины у автомобилистов обычно возникают проблемы с последующим вытаскиванием якоря. В нашем случае все решается проще простого — вытягиваем его за трос, находясь с той его стороны, на которую направлена его верхняя часть (вспоминаем, что вбивали его под углом), и проблема будет решена.

Если вам не нужно вытаскивать грузовик, то описанная конструкция способна справиться со своей работой. Собственно, после того как было рассказано о том, как сделать якорь для лебедки своими руками, осталось испытать его в деле, тем более что все размеры уже даны. В пользу схемы говорит и то, что она уже активно используется автомобилистами, а ее создатель, решивший оформить на нее патент, отказался от идеи после того, как понял, что это бесполезно. Якорь делается из металлолома несколько десятков минут, и здесь не требуется умение работать с металлами, или дорогостоящие материалы.

Опции темы
Поиск по теме

Якорь для лебедки

Вчера на покатушках испытали якорь для лебедки самодельный! По ссылке фоты!http://www.27region.ru/forum/viewtop. 16498&start=40
Проверенно практически,работает.

Ну вот,Василий Ивановичь,реальная,полезная тема ,не флудерская(пока наш **** сюда не залез!),и никому не интересная. (((((((((

тема реальная, не флудерская. Якорю зачет. Просто и надежно.
Никого нет так как воскресенье, тело в диване у многих еще.
Но, какое отношение этого якоря к тебе? Или пост с фотками под твоим новым ником? Или Крузака на Уазег поменял?

Тема прикольная наверное, не пробовал. На фото УАЗик не сидит в грязи, а совершенно свободен. Пока джека не было просто удлинители с собой возил к тросу лебёдки по 30м и 75м. Сейчас имхо проще джеком поднять и доски под колёса кинуть. Капот не зря подняли. Испытания покажут, как оно в деле, реальной грязи и реально засаженной машине.

А я тут причем. Я ссылками не кидаюсь,сам лично в испытаниях учавствовал!))))))))))

Последний раз редактировалось Борян; 30.03.2008 в 07:31 .

Когда с этого места тянули Бига,то уаза пришлось к дереву привязывать,так его по сухому тащило. И колья не все забили,тока 6. Короче,мое мнение что это реально полезная вещь!

Читайте также:  Прокладка гбц уаз 409

Завтра скину фото моего якоря.Принип -штопор конусный,длинна около метра.Довольно-таки легко вворачивается в грунт,а также извлекается.
А как держит. Правда тяжеловат.(Армейская штука)

"Боряновский" якорь реально самому сделать, а армейский где взять ХЗ, у нас вояк нету, а мож есть замаскированные в болоте. под жижу:)))))))))

испытания смотрел, реально держит.

"Боряновский" якорь реально самому сделать, а армейский где взять ХЗ, у нас вояк нету, а мож есть замаскированные в болоте. под жижу:)))))))))

испытания смотрел, реально держит.

Витал если сильно надо я тебе его попочте вышлю, на даче валяется, последний остальные уже пописдили

TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment >

Понял он твой, тока Борян, он в очень твердом грунте еще держится, а из глины выползает,

Или в поиск по теме "Pull-Pal"

Помнится, в школьные годы каждый из нас, будучи членом организации юных пионеров, тысячи раз слышал ‘Будь готов!’ и столько же раз отвечал ‘Всегда готов!’, ничуть не задумываясь о потаенном смысле надоевшего девиза. А он в следующем. Зачем человек покупает внедорожник? Чтобы быть ‘всегда готовым’ к превратностям нелегкого пути! Тут-то все и начинается.

Дело в том, что рано или поздно, но большинство новоиспеченных владельцев понимают, что. на самом деле он еще не готов, а внедорожник — это такой автомобиль, который. обычно застревает там, куда легковушка не доезжает!

Сколько существует стадий джиперской готовности и есть ли четко обозначенный предел совершенства? Вот обзавелся человек серьезным буксирным тросом. Готов? Нет, не готов! А если тащить некому? Тогда человек покупает лебедку и начинает думать, что он действительно ‘всегда готов’. В случае чего зацепил трос за любое дерево. если оно есть! Ну а если нет? Если в чистом поле или на заболоченном лугу. словом, там, где нет ни одного предмета, достойного крюка вашей лебедки? Что же ей так и висеть на бампере бесполезным грузом? И где же найти ту точку опоры, которая поможет вам если уж не перевернуть мир, то хотя бы высвободиться из объятий трясины?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы и отправились в ближайшее ‘чистое поле’. В багажнике моего старенького Isuzu Trooper весело погромыхивали взятые с собой железки, которые, как мы надеялись, и позволят нам считать, что мы ‘всегда готовы’. Перво-наперво нужно было найти правильное место для испытаний. И чтобы никакие деревья в соблазн не вводили!

А вот и то, что нам нужно! По моим ощущениям, пройти здесь можно только ходом и ‘вразрез’ колеи. А раз так. едем по колее и внатяг. Есть! Сидим! На брюхе! Можно разматывать лебедку.
Первыми из недр багажника извлекаются две сверкающие свежей краской железяки, которые после несложных манипуляций превращаются в предмет, удивительно похожий на главное орудие крестьянина-единоличника начала прошлого века — фирменный якорь Pull-Pal.

Привинчиваем на проушину шакл, цепляем за него крюк лебедки, мой напарник, которого мы условно назовем Микула Селянинович, всей своей массой наваливается на лемех. По команде ‘пашущего’ жму кнопку на пульте. Раздается ворчание мотора лебедки, трос натягивается, и лемех якоря на глазах заглубляется во влажный грунт — машина послушно начинает ползти по колее. ‘Работает!’ — кричит Селянинович и прекращает нажим на орудие. Pull-Pal тут же перестает погружаться и, как настоящий плуг-плоскорез, начинает вспахивать борозду — машина замирает. Приходится остановить процесс, отмотать трос назад и перенести якорь на новое место. Теперь Микула постоянно давит на Pull-Pal — и все идет как по маслу! Ну что, пробуем другие варианты?

Читайте также:  Как снять анкерный болт

В дело идут три заготовленных заранее отрезка уголка-пятидесятки длиной по полтора метра (вместо уголка может быть использовано что угодно — колья, ломы. ). Главная идея этого джиперского способа заключается в том, что кольев должно быть несколько, а забивать их в землю нужно под углом в сорок пять градусов (друг за другом, по одной линии с направлением натяжения троса). Трос крепится к основанию первого кола, а его верхушка связывается с основанием последующего. Когда первый кол начнет вырываться из земли, он неминуемо потянет за собой второй, а тот в свою очередь — третий.

Ну что, приступим? У нас и инструментик подходящий имеется — пятикилограммовая кувалда. А дело-то непростое. В общем, пока мы с Микулой Селяниновичем по очереди играем в молотобойцев и такелажников, проходит минимум минут двадцать пять. Ну вот вроде и все — трос зацеплен к трехкольевой системе имени ‘неизвестного джипера’. ‘Винчуй!’ Идет! Идет, родимая! А колья-то держат! Передний начал было выворачиваться, но веревки надежно якорят колья друг за друга, и задний достаточно легко придержать рукой. Но постойте, что это? Почему гаснут лампочки на панели приборов? И лебедка не тянет? Все! Высосала ненасытная аккумулятор. Досуха высосала. И слава богу, что у нас есть в кустах лифтованный полноприводный рояль. И вот бесполезный трос намотан на кенгурин, а его место занимает буксирная стропа. Легкий рывок — и ‘исузик’ на свободе. Едем подводить итоги.

Получается так, что и фирменный Pull-Pal, и народное средство из трех кольев успешно справились со своей задачей и надежно зафиксировали трос лебедки. У фирменного якоря много плюсов: в разобранном виде он занимает совсем немного места, а для приведения его в рабочее положение нужно не больше минуты. Кроме того, после винчевания якорь очень легко извлекается из земли. А главный минус — цена. Стоит сие полезное устройство аж 447 долларов! При всей кажущейся простоте Pull-Pal совсем не прост. Нам известны попытки сделать аналогичные самодельные устройства, но вот в чем проблема: они либо не хотели заглубляться в землю, либо не держали нагрузку и вырывались, либо просто ломались.

А система из трех кольев, напротив, дешева (в нашем случае ее стоимость составила 507 рублей: 172 рубля — 4,5 м металлического уголка, 205 рублей — 20 метров капроновой веревки толщиной 10 мм и 130 рублей — пятикилограммовая кувалда), но на приведение ее в состояние боеготовности требуется время. Причем вытащить заколоченные уголки тоже непросто, а один из них в процессе выковыривания пришел в полную негодность.

Конечно, существуют и другие ‘джиперские средства’, вроде закопанной в землю запаски, но они еще более трудоемки. Прикиньте сами: чтобы надежно закопать запасное колесо, нужно вырыть яму объемом почти в полкубометра для самого колеса, а потом прокопать траншею, по которой будет проходить трос. Вы когда-нибудь копали яму на болоте? Грунт к лопате прилипает, пот течет. А ведь потом запасное колесо нужно будет еще и откопать. Нет, запаска — это уж совсем ‘на крайний пожарный’.

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector