Самая быстрая жигули в мире

Самая быстрая жигули в мире

Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигарь» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 лямов — именно столько за «Жигацаря» хочет его владелец, дрифтер Федор Воробьев. Нам удалось провести с Федей и его машиной некоторое время, так что все подробности об особенностях и нелегкой судьбе этой дрифт-ракеты за 10 миллионов мы попробовали уместить в одном ролике:

Наверное, проще было построить эту ракету из какой-нибудь «японки», но Федя не ищет легких путей. Работа над «Жигацарем» идет больше десяти лет и от самой первой версии машины в нем остались только моторчик дворников, торпеда и еще немного по мелочи. С серийной пятеркой у него тоже всего пара общих деталей: оптика, решетка радиатора, боковые зеркала, кузов (но, конечно, не полностью) и ПТС. Все остальное — уникальные детали и безумно интересные фишки, характерные только для дрифтовых машин.

Например, плексигласовое заднее стекло с огромной дыркой посередине: чтобы уместить под капотом 3-литровый тойотовский мотор, пришлось сдвигать назад моторный щит, и для радиатора впереди места просто не осталось. В итоге его запихнули… в багажник! Кстати, под задним стеклом видна еще неожиданная фишка — датчик уровня топлива. Так механику в боксах сразу видно, нужно ли заправлять машину и сколько именно долить в бак.

Под капотом здесь установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и десятками доработок: здесь другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего. На выходе получается свыше 600 л.с. и 800 Нм — и, ребята, это больше, чем Nissan GT-R. А самое главное, что при такой безумной мощи «Жигацарь» весит меньше тонны, поэтому на дороге себя ведет как бешеный! Смотрите в видео сами.

Комментарии 692

Я смотрю ты вообще даун на голову, причем тут моя мать?

Это не ко мне, а к твоей матери нужно обращаться.

Видел как на жиге не плохо дрифтуют. Из доработок гбц, выхлоп и редуктор заварен. И едет лучше чем марк, в которм водитель тупо жмет газ в пол двумя ногами.

Самый главный вопрос, — а нахрена дрифт этот нужен ?

Кому то рыбалка не нужна, кому то и футбол не нужен. Это философский вопрос. Вот развеска да, тут согласен.

Марк лучше как машина согласен. Но то как машина едет, зависит от водителя.

А еще от конструкции авто, развесовки, базы ширины, движка коробки, редуктора, сцепления с дорогой и пр… а еще от механика…А водитель это всего лишь прокладка между сиденьем и рулем, хоть от него тоже что то и зависит…

Это гавно никому, как автомобиль ненужно и за 15 тыс русскими, а уж за 10 лямов и подавно… А авто для дрифта — это уже и не авто, так типа инструмента для чекнутых, кому делать не хрен и некуда деньги девать и свое время…Каково реальное еще применение этого авто кроме баловства в дрифте ? Да на никакого…И это 10 лямов на баловство ? Лучше бы чем то серьезным занимались… Понимаю, что сейчас вызвал бурю негодования у дрифтеров разных, поэтому сразу пишу — это лично мое мнение и писать мне пакости не нужно…В перепалку и споры вступать не буду…Всем удачи.

Читайте также:  Как сделать машинку из мастики пошагово

баловство с чемпионатами мира, миллионами спонсорских денег, множество серий соревнований по всему миру и да. ФИА признали дрифт спортом. Что может быть серьезнее?

Ничего вы не понимаете в российском автопроме!))))

Я все понимаю, сколько труда и денег это стоит, сколько времени потратил на постройку корча автор. Безусловно автор молодец и респект ему за инженерные мысли и так далее. Но сать в уши людям про цену — жирный минус! А то что она эксклюзив, эксклюзив есть у каждого школьника и студента.

Блин!
Все тут чего то орут и матерятся.
Кто за, кто против!
НО!
Не в моторе дело!
Не в том, что это жига!
Не в том, что это уёбищное говно стоит 10млн рублей!))))
Тут всё на много прозаичнее!
В ЭТОМ ДЕРЬМЕ, БЛ.ДЬ, СИДЕТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!
ГРЫЖА В ПОЗВОНКЕ ПОСЛЕ 1км ПУТИ!
БОЛЬ В КОЛЕНЯХ!
ПОЯСНИЦА НАХ.Й!
СИДАЛИЩНЫЙ НЕРВ ПРОТСО ОТОМРЁТ!
ТЕБЯ В ЭТОЙ ТАЧКЕ ПРОСТО ПАРАЛИЗУЕТ!
Не важно, что она сделана для трека и бла, бла, бла…
Повторяю!
Вы все забыли про то, что в ЖИГЕ сидеть просто БОЛЬ!
Я НЕ НАВИЖУ ПИДОРЕСТИЧЕСКИЕ УЁБИЩНЫЕ ГОВНО ЖИГИ ХОТЬ ЗА 1k, ХОТЬ ЗА 1млрд рублей.
Это дерьмо создано, что бы быть разбитым сразу при выезде с завода.
И абсолютно все со мной, сука, согласны!
Даже те, кто ебашит на них каждый день!
Всем здоровья!

Ладно бы в раиссии делали качественные авто, так нет делают абсолютно все тачки говно, так у них есть еще и защитнички, которые привыкли чинить ржавые ведра в гаражах, а не ездить как белые люди на авто. Я видел много людей которые говорили что какой кайф пересесть с таза На Автомобиль!(Немец, Японец) а вот наоборот такие люди мне не попадались.

Машина интересная но 10 лямов она не стоит. За такую сумму думаю можно взять что нибудь по серьезнее.

думаешь? у тебя же опыта много, можешь даже на вскидку сумму озвучить и характеристики, которые необходимы для топ-5

Ты сначала расскажи сколько ты туда вложил а потом называй адекватную цену а не с неба бери. Потратить 10 лимонов чтоб только выезжать на трек это дурость. Вот когда найдешь человека которой отдаст за это деньги вот тогда можно о чем говорить.

Нормальный просвет дорожный, надёжный цепной мотор не гниющий кузов!ни каких замен ГРМ и роликов и сцепления в 55-60т км(авто ваз)не накроется !на новой равон джентре таксовал 2.5года не слазил с нее проблем не каких такой же мотор и сцепление в 110.000 живое было по этому и взял опять равон.в такси не посыпалась какой ещё показатель нужен?почитай отзывы по вазу и по ravon!по мелочи у всех что то есть.почитай по кобальту!(то же самое).если б авто таз стоил сейчас одыкватных денег взял бы.как в свое время брал 2114 новую за 195.приора стоила 230.

Читайте также:  Концевики дверей уаз патриот замена

поставь рядом калину и свою банку жестяную и сравни просвет
цепной мотор, в котором цепь меняется через 90 тыс как и ремень ГРМ
единичные случаи, когда были проблемы по сцепе и только на спорт версиях
в такси и лохан не сыпется, но это не показатель качества
ты сравнил абсолютно разные машины 2114 и приору… чем ты думаешь?
конструкцию шрусов глянь у себя и на калине сначала
и когда в следующий раз будешь кричать о том, что в Китай лес вывозят, вспомни, на чём ты ездишь — ты лес меняешь на жестяную банку

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Marussia F2

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 кмч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр

За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

Читайте также:  Сиденья на ваз 2121

6. Т98 Комбат

За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей.

8. Волга V12 Coupe

Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Абсолютно невероятный автомобиль, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена, выдержана в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Редакция «Дейли-Мотор» проанализировала технические характеристики автомобилей компании «АвтоВАЗ», имеющихся на сегодняшний день в модельном ряду отечественной марки, составив ТОП-5 самых быстрых машин по времени разгона с места до первой «сотни». Отметим, что в данный рейтинг вошли исключительно серийные автомобили «ВАЗа» – мы не учитывали динамику разгона спортивной Лада Веста и других машин компании, участвующих в гоночных соревнованиях.

Итак, первое место нашего ТОП-а занимает Lada Kalina NFR, способная разгоняться с места до первой «сотни» за 8,9-секунды. Автомобиль оснащен мотором на 140 лошадиных сил при 165 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.

На втором месте идет Lada Kalina Sport – время разгона с места до 100 км/ч с самым мощным в линейке этой модели 16-клапанным 136-сильным мотором составляет 9,2-секунды.

Первую тройку по этому показателю замыкает Lada Granta Sport – в версии с 1,6-литровым агрегатом на 114 «лошадок» время разгона автомобиля с места до первой «сотни» составляет 9,5-секунды.

В ТОП-5 рейтинга «Дейли-Мотор» среди самых быстрых автомобилей «АвтоВАЗа» также вошли новые модели компании – Lada XRay и Lada Vesta. «ХРей» в оснащении с 1,8-литровым 16-клапанным мотором на 122 лошадиные силы и МКПП способен разгоняться с места до первой «сотни» всего за 10,4-секунды. Что касается «Весты», то она могла бы опередить с двигателем 1,8-литра на 122 лошадиные силы XRay по динамике, но, к сожалению, пока «АвтоВАЗ» не продает этот седан в данной версии с МКПП. Для покупателей доступна только коробка АМТ (автоматизированная трансмиссия) – время разгона всего 12,1-секунды. Таким образом, самой быстрой версией Lada Vesta является модификация с 1,6-литровым двигателем на 106 лошадиных сил и «механикой», которая разгоняется до «первой сотни» за 11,2-секунды.

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector