Сальник коленвала передний шевроле нива

Сальник коленвала передний шевроле нива

Сальник вала коленчатого передний Freudenberg (Германия) для автомобилей семейства Лада 4х4 с инжекторными двигателями — ВАЗ 21214, 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива".

Номер по каталогу: 21214-1005040.

Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла из-под его кромки, которое, попадая на шкив коленчатого вала, разбрызгивается по всей передней части моторного отсека. Прежде чем приступать к снятию сальника, необходимо проверить чистоту системы вентиляции картера, так как если она будет забита, от избыточного давления в системе, появление течи возможно и при исправном сальнике.

Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
  • Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

  • Откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке и сдвигаем его к двигателю, тем самым ослабнет ремень, который снимаем.

  • Торцовой головкой откручиваем гайку крепления шкивов коленчатого вала и снимаем их.

  • Поддев небольшой плоской отверткой, извлекаем старый сальник со своего посадочного места.
  • Протрите гнездо чистой тряпкой, после чего новый сальник смажьте моторным маслом и запрессуйте его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой. Сальник должен быть сориентирован рабочей кромкой внутрь двигателя.
  • Последующую сборку снятых деталей выполните в обратном порядке.

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 38
  • Храповичный ключ
  • Отвёртка плоская
  • Молоток

Детали и расходники:

  • Сальник передний коленчатого вала двигателя
  • Герметик

Примечания:
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Полезный совет:
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

Читайте также:  Сварочные работы автомобилей ваз

2. Что бы не повредить, снимите датчик положения коленчатого вала, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь:

а. На автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

б. При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке и переместив генератор к двигателю, снимите ремень его привода, как описано здесь.

4. Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом.

5. Головкой «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Полезный совет:
Не всегда удобно подставить вороток, тогда используем храповичный ключ.

6. На автомобиле с кондиционером отворачиваем гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.

а. Без кондиционера.

б. С кондиционером.

Полезный совет:
Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа.

7. Снимите шкивы.

а. Без кондиционера.

б. С кондиционером.

8. Поддев отверткой.

9. Извлеките сальник.

10. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Примечание:
Рабочая кромка отличается наличием пружины.

11. Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки либо головкой подходящего размера.

12. Установите на место снятые детали и отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector