Сайлентблоки задней подвески вектра б

Сайлентблоки задней подвески вектра б

В начале недели появился страшный стук в задней подвеске, поэтому решил заехать на диагностику. Вердикт: с/б продольного рычага вхлам разбитые, левый вообще рассыпался, плавающие тоже под замену. Ещё задние амморты потекли, но до тепла думаю походят.

Думал менять на СТО, но цена в 65 у.е. за работу меня совсем не устроила, да и сам всегда сделаешь лучше всяких ремонтёров. Курю целый вечер нет (в основном форум Вектра тима) и решаю взяться самому, тем более, что швагер на выходные приехал погостить. Забегая на перёд скажу, что за эту работу в одиночку браться даже не стоит + нужна яма или подъёмник.

Сгоняли с утреца на авторынок, закупились.

И понеслась, Описывать все"телодвижения" думаю не стоит, всё давно есть на наших и российских форумах. Состояние старых с/б можно увидеть на фото: левого просто нет!

Со съёмниками решил не заморачиваться, потому что рычаг весь лучше снять, при замене всех трёх с/б, и можно обойтись тисками, молотком и смазкой.

Сразу заодно поснимали суппорта и диски, чтобы глянуть, что внутри. А внутри картина не лицеприятная: механизмы ручника ржавые, правый подклинивший, сами суппорта "на половину" рабочие (внутренние цилиндрики уклинившие, наружные колодки почти вноль). Короче, называется готовь бабло на тормоза.

Собрали обратно всё довольно быстро. Осталось заехать на схождение задних колёс, хотя обратно рычаги прикрутили по меткам.

Заодно поменял салонный фильтр.

Теперь сзади так тихо, что кажется, что спереди что-то постукивает, хотя на диагностике по переду все было хорошо. Хотя сказали правые тяга и наконечник чуть подношеные, но ещё можно до лета ездить. Как-то так…

Цена вопроса: $56 Пробег: 198080 км

Opel Vectra 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2006

Opel Vectra, 2002

Opel Vectra, 2004

Смотрите также

Комментарии 55

никак не могу найти ответ, салентблок который стоит внутри лонжерона, продольный рычаг (основной) как затягивал его на кронштейне который крепится к кузову, болт внутри потом его не затянуть. а косо кронштейн затянешь может сорвать салентблок, вернее вероятность оторвать резинку салентблока?

Друг, я сейчас под пьяный глаз даже не совсем соображу как там на Вектре, столько лет прошло. Хотел бы помочь от всей души, но не могу 😟

не парься, нашел уж ответ. отдыхай, удачи

Менял ли с/б самого подрамника ? Есть ли отличие между ними ? Все ли 4 сели плотно к кузову или зазор остался ?

Подрамник не трогал ))

Менял ли с/б самого подрамника ? Есть ли отличие между ними ? Все ли 4 сели плотно к кузову или зазор остался ?

перед/зад разные, и они вечные.

Мужики а сложно ли сайленты перепрессовать которые к подрамнику идут в рычагах, а то я снял они чет такие жесткие жесть, оч грубые не гнутся ?

Где-то в октябре товарищ попросил поменять ему плавающие, заодно захотелось ему поменять и эти солдатики. Когда поехали в магазин за с/б, продавец очень удивился, что хотим их менять, ведь их у него за всё время торговли брали пару раз, типа они вечные. Хотя в наличии были.
Менять их то ещё приключение )) Выжигали резину автогеном и выбивали втулку молотком. Запрессовывали новые прессом, подкладывая между рёбер жёсткости деревянные брусочки, попутно смазывая графиткой сам с/б.

Читайте также:  Бензин для двухтактного лодочного мотора

благодарю, короче нафиг их менять не буду

Мужики а сложно ли сайленты перепрессовать которые к подрамнику идут в рычагах, а то я снял они чет такие жесткие жесть, оч грубые не гнутся ?

Нет там ничего сложного.откручиваешь три болта крепления к кузову, заранее поставив метки, что бы кронштейн поставить на место.вытаскиваешь скобку крепления тормозного шланга к кузову, и чуть вытаскиваешь из крепления.этого достаточно что бы опустить рычаг дя подхода.вствляешь в сайлент вместо болта отвертку подлиньше и выворачиваешь его.простым ножом режешь резину, у меня это заняло секунд 30.ножовкой по металлу пилишь втулку сайлента(она дюралевая), и вынимаешь все отверткой.подшодящими головками, обрезками труб, через подходящий болт(я брал от крепления амортов классики)запресовываешь обратно.вся процедура занимает час-полтора.и это без ямы и подъемника.чуть позже выложу в бж как я это делал.

Детали для этой работы пришли уже давно, но все никак не удавалось заняться — то морозы, то пресс делал. Про пресс можно почитать тут.

Т.к. у меня пресс, а не съемники, да и надо менять сайлент продольного рычага, то рычаг естессно надо снимать.
В принципе ничего сложного, но могут возникнуть мелкие сложности, например, чтоб открутить кронштейн тормозного шланга, надо иметь накидную звездочку на 8. Никакими головками и рожковым ключом там не открутить. Это торкс, но звездочка нормально берет.

Отсоединяем датчик АБС, откручиваем все болты и снимаем продольный рычаг вместе со ступицей и диском.

Сайлентблок у крепления к кузову у меня просто развалился в хлам так что осталась одна обойма в рычаге. И он был Topran!

Обойму проще выпилить и выбить отверткой.

Еще у меня были куплены сайлентблоки для рычагов, которые крепятся к раме на кузове. Но с виду сайленты были живые, я долго думал менять или нет и решил менять. Но чтоб снять рычаги пришлось повозиться. Болты закручены с той стороны что при их вытаскивании они упираются в бак. Раму пришлось немного открутить чтоб вынуть болты. Но легко они все равно не вышли, много матов я сложил.
Кстати, у меня с одной стороны (справа) были такие шляпки:

Но с другой стороны их почему-то не было. Я не понял их смысл и при сборке их обратно не ставил. Кстати, болты я засунул потом с другой стороны, так реально проще.

В разобранном виде все выглядит так

Заколебавшись, я ушел домой и пришел уже на следующий день.

На снятых рычагах сайленты были реально живые, еще даже родные GM. Удивительно просто. Короче, менять их не стал, зря рычаги только снимал и новые заказывал. Ну ладно похер.
Настал час испытаний пресса.

Читайте также:  Датсун кто производитель и где собирают

Короче, пресс получился реально крутой. Только его надо делать примерно на 100 мм выше чтоб запас пространства между штоком и опорной платформой был побольше.
Пока прессовал мне попался в одном месте "пролет" сайлента сквозь посадочное место просто легким движением пальца. Т.е. он там вообще не сидел и болтался. Офигеть. Пришлось сделать ему обойму из консервной банки чтоб он там засел.

В итоге я все собрал обратно достаточно быстро, дольше разбирать. Небольшой совет, если откручиваете рычаги, то обратно их затягивать следует только после опускания машины на колеса чтоб подвеска встала в свое привычное положение и не было лишних напряжений и скручиваний в сайлентах.

После всего следует съездить на схождение. Но потом…

После этого болт был успешно извлечён. Вторая заминка — тормозная трубка. Все узлы, естественно, заржавели и закорели, была опасность сорвать резьбу, а разрезного ключа не. Что ж поделать, пришлось ломать трубки. Зато теперь у меня новые трубки: Купил медные на 50 и 55 см.

Сайлентблок рычага подвески на Опель Вектра Б

Двух на 50 в задний сайлентблок опель вектра б не было, но 5 см разницы не сыграли. Если когда-нибудь нужно будет снова их заменить, возьму лучше на 55, так как на 50 было как-то впритык. Ну, а дальше самое главное — выпрессовать и запрессовать, не имея никаких специальных средств, кроме трубок различного диаметра.

Так как делали сразу правую сторону, решили левую сразу же вд-шкой залить, чтоб на следующий день процесс шёл быстрее. Поэтому на левую сторону времени ушло куда меньше. Но новые залезали как по маслу: Состояние плавающих можно охарактеризовать задний сайлентблок опель вектра б очень плачевное. Внутренности болтались от легкого прикосновения мизинца новые вручную пробовал пошатать — нифига.

А вот продольных рычагов были в хорошем состоянии. Но раз решили менять — поменяли и. Сделали сами, спасибо тестю. Старая пластина просто выломана… А вот и новая Обнаружили, что потёк левый амортизатор.

Плохо, ибо денег пока что на новые. Задний сайлентблок опель вектра б, пользуясь случаем, хочу спросить — какие лучше взять? Ещё раз осмотрел днище. Ржавчины хватает, но металл ещё крепкий. Это хоть радует. Было бы неплохо обработать на зиму днище, но денег на это нет подавно. Ну и в конце своего рассказа я, по законам жанра, должен написать, как тихо теперь стало и как я сильно я вымочил штаны от радости.

Но увы, штаны сухие.

Стало стучать ещё сильней. Откуда он — непонятно, хотя и есть предположения.

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Характер стука такой, будто амортизатор тупо болтается в стакане. Так как новые амортизаторы куплю в скором времени и всё-равно буду всё разбирать, сейчас буду продолжать ездить с грохотом ; Цена вопроса: После замены рулевых тяг прошло тарахтение передней подвески и слуху открылось задний сайлентблок опель вектра б задней.

Читайте также:  Компрессор berkut r14 отзывы

Заезд на яму к специалисту показал неработающие задние аммортизаторы хотя ставил SACHS чуть больше года назад, видимо сказался перевоз нелегкого инструмента в багажнике и плохое качество дороги при подъезде к дому и надорванные сайлентблоки в продольных рычагах.

В общем амортизаторы в сторону, на потом, а вот сайленты были у меня в наличии.

Я их давно прикупил, но меня останавливало то, что в одном из FAQ по их замене было написано что необходимо отсоединять тормозные трубки от суппортов, что в дальнейшем ведет за собой прокачивание задней системы тормозов. В итоге трубки откручивать не. На что хотелось бы обратить внимание: Задний сайлентблок опель вектра б или обрисовать кронштейн к кузову, чтобы поставить его на прежнее место.

Перед тем как домкратить автомобиль, желательно промерить расстояние от кронштейна который прикручен к кузову до рычага. Так как если до вас уже задний сайлентблок опель вектра б лазил в этот узел, то есть вероятность того, что он может быть прикручен в неправильном положении. В итоге это приведет к перекручиванию сайлентблока и быстрому его выходу из строя. На фото ниже, я замерял примерно в этом месте.

Имеем такой вид после снятия колеса. Все в грязи, на районе ведутся глобальные работы по ремонту дороги с вытекающими грязевыми ваннами для автомобиля. Откручиваем ступицу. Очень удобно это делать прикрутив весь рычаг к колесу.

Все в ржавчине. Отделяем ступицу от кожуха, у меня одна снялась руками, а вторую пришлось выбивать. Разбираем механизм ручника.

Ничего сложного. Чистим ступицу и кожух от ржавчины. Откручиваем кронштейн от рычага. Его тоже зачищаем вместе с рычагом. Все элементы кроме рычага я покрасил.

У меня была жаростойкая краска и Body для защиты кузова. Старые сайленты, я как все опытные специалисты этого дела повыпиливал, и выбил. Вот так я запресовал новые сайлентблоки. В конце необходимо подставлять еще одну проставку с обратной стороны рычага, так как сайлент шире чем рычаг. Устанавливал сайлентблоки относительно рычагов как стояли старые и немного подглядывал в Вектра клубе. Пробег последних мною установленных составил около км.

Задний сайлентблок опель вектра б мой взгляд короткий срок службы обусловлен не качественным пылезащитным материалом -пыльники сайлентблоков.

Спустя год после замены на них уже были видны мелкие трещинки которые в будущем стали причиной проникновения воды во внутрь шарнира и соответственно способствуя возникновения очага коррозии. Наступать на те же грабли не решался, а брать оригинал за космос цену не позволяют финансовые трудности поскольку в приоритете другие проблемы. Также я интересовался изготовлением сайлентблока задний сайлентблок опель вектра б полиуретана под заказ, так как готовой альтернативы нету.

Ценовая политика решения данной задачи превышала стоимость оригинальных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Резина тунга камина отзывы
Когда кризис душит, автолюбители начинают обращать внимание на бюджетные шины. И понятное дело, что самые дешевые — это наши, отечественные....
Резиновые накладки на арки колес
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Adblock detector